на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Развитие бойцов

   pr_moriarty

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 30.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:34     Заголовок сообщения: Развитие бойцов

в игре используются некоторые религиозные элементы, например из скандинавских саг взяты варвары (берсекеры)
кто не знает напомню ОДИН набирает себе в армию лучших войнов, викинг убивший голыми руками медведя становился бестрашным берсекером, волка - волкулаком. для устрашения они носили шкуры убитого зверя , женщины вешались на деревьях чтоб стать валькириями (летали над полем боя унося с поля тела убитых и раненых бойцови повышаю доевой дух войнов). Предлагаю развивать данную тему. ввести варвару после определенного уровня доп умение перекидываться оборотнем (увеличивает ловкость и скорость +1) А ШАМАНЫ пусть станут валькириями (боец 2 круга с возможность врачевания и телепорт дружесвенного раненого бойца) колдунам например ввести груповые заклинания (допустим если в отряде несколько колдунов (3 например) то они могут колдовать общее проклятие или общая уязвимость с пропуском хода всех 3 колдунов ) или ввести во время боя ритуал жертвоприношения для усиления бойца (поднять на 1 ранг пикинера в гвардейца и т.д) или например восстановления магических выстрелов у всей группы.
монахи например группой путь лечат всех или общее благославление
мечники при расположении в стенку (по примеру римских легионеров прикрывают щитом не только себя но и партнера) приобретают +1 к защите и контратаке но лишаются возможности двигатся.
у лучников напрмер груповой обстрел (увеличивает зону поражения на тайл но снижает точностьи силу выстрела на 1) а при общем залпе осадных орудий пусть снижается мораль и скорость у пострадавших
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 14:42     Заголовок сообщения:

Волкулаки и валькирии понравились.
Может быть союз с варварами?
Так как они многочисленны (по количеству провинций), то можно и даже логично, чтобы каждое племя варваров давала свое задание.
Задания не очень сложные. Зачистить какое-то логово, рыцарский орден, дремучую чащобу и т. д., которые насолили племени. Или захватить рядом стоящую провинцию - демонстрация силы.
При союзе с одной провинцией варваров - имеем +1 здание для постройки в квартале союзников. Имея 3, +3 соответственно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 16:12     Заголовок сообщения:

идея дать некоторым юнитам доп. умение на определенном уровне интересна, а вот переход т1 в т2 совсем не нужна
простой пример таскает ДК 4-ку шаманов ветеранов и пару громил тоже ветеранов и тут бац два шамана становятся валькириями т2 и куда их девать когда слотов т2 нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

мне нравится что дед шаман превращается в повешенную женщину-валькирию с лвл-апом, логично так))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

А мне интересно, почему повешенную женщину, если валькирии это женщины-воины на крылатых конях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 21:37     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
мне интересно, почему повешенную женщину, если валькирии это женщины-воины на крылатых конях?
привет одноглазым стереотипам Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pr_moriarty

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 30.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 10:38     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Omega-soul писал(а):
мне интересно, почему повешенную женщину, если валькирии это женщины-воины на крылатых конях?
привет одноглазым стереотипам Smile


чтоб стать валькирией нужно сначала умереть.

шаман не обязатетьно мужчина,
а основная идея перехода количественных умений в качественные
дисбаланса думаю не будет тк. у войск 1 типа участвующих в групповом заклинании автоматически засчитывается за ход

насчет союзов с варварами думаю не вариант . просто не понятно почему переход в новое качество возможно только в копейщика

суть валькирии имено заклинание телепортера дла союзных войск ... позволит экономить ветеранов но умение для ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( думаю слишком кучерявое потому и предложил переход в s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 15:45     Заголовок сообщения:

silverlexx писал(а):
Насчет оборотней, было бы не плохо, если бы в игре появились юниты-полиморфы, т.е. юниты меняющие форму и свойства при необходимости.

ну в принципе за обращение можно считать способность "Берсерк" только нужно изменять фигуру война + способность общий страх и своим и чужим (-1боевой дух) вы спросите своим то почему а потому: "Сыновья датского конунга Кнуда — берсерки — плавали на отдельном драккаре, так как их боялись другие викинги." "wiki" ну можно еще пару изменений внести в хaрaктеристики например +скорость, +сила, невосприимчивость к магии никто не догадается что раньше берсерки просто злились Laughing
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 17:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
викинг убивший голыми руками медведя становился бестрашным берсекером
берсерки грибочки ели перед боем - потому и становились "бесстрашными"))) а медведя голыми руками - только в сказочках можно убить...

в остальном - идеи вполне не плохие, имхо. только сложно сказать, насколько реализуемы и вообще интересны.. Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index