Добавлено: Пт Dec 03, 2010 22:01
Заголовок сообщения:
Не совсем согласен с предыдущими ораторами. Не учитывайте ветеранов (не часто, но можно увидеть ветеранистую армию у ИИ). Хотя вообще - по обстоятельствам: если ИИ пробил стражу с тяжёлыми потерями в ветеранах, то ещё не повод переходить на заставы, а вот если с мясом - иных вариантов не остаётся (кроме контратаки, конечно).
В этом плане у ИИ есть слабость - он не атакует одну провинцию двумя героями. Поэтому часто вижу картину, когда у одного из противников осталась только столица с очень мощным стражем (типа братства друидов), а другой ИИ не штурмует её.
Если говорить о конкретных стражах, то вот что я думаю:
1) стражники и патрульные - самые сильные в своём классе, но дорого, если нет железа (остановит ИИ примерно до 8-10 уровня).
2) авантюристы и нежить - чуть сильнее, но не слишком, могут остановить ИИ до 10-12 уровня, дёшевы, но ограниченны в числе (для авантюристов).
3) гвардия и банда - лучшие в своём классе, но очень дорого, если нет железа или из-за снижения дохода.
4) из союзных стражей
а) орда - сильно, остановит ИИ примерно до 12-15 уровня, но больно бьёт по доходу.
б) гномы - сильно, остановит ИИ примерно до 14-16 уровня, но только для холмов.
в) кентавры (для меня лично, самый неприятный страж из всех) - сильно, и, да, у ИИ возникают проблемы (атакует не часто и несёт сильные потери) - может остановить сильного ИИ до 20 уровня (несколько раз у меня ИИ 20 уровня
не мог с ними управиться, но это бывает не часто).
г) ящеры - из-за медузы, слизней и болот могут остановить достаточно сильного ИИ примерно до 15 уровня, но только для болот.
5) монстры - самый лучший из бесконечно доступных стражей, остальные из его класса вообще можно не использовать (если только для тылов, но это дорого); версия 1.03 грешила тем, что герои ИИ убивались об неё, не учитывая паутину при атаке.
6) минотавры, тролли, людоеды - почти непробиваемый для ИИ страж, остановит почти любого ИИ до 25 уровня.
7) более сильные стражи для ИИ непробиваемы вообще.