на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Наставники для героев в КВАРТАЛЕ СОЮЗНИКОВ

Как вам идея с наставниками и предложенные варианты?

Хорошая идея! И варианты отличные!
26%  26%  [ 12 ]
Идея хорошая, но надо доработать варианты
56%  56%  [ 26 ]
Не вижу во всем этом смысла!
13%  13%  [ 6 ]
А мне пофиг!
4%  4%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 46
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 8:52     Заголовок сообщения: Наставники для героев в КВАРТАЛЕ СОЮЗНИКОВ

Предлагаю расширение для квартала союзников – особую постройку, где союзники обучают ваших героев чему-то особенному и полезному. Постройку можно назвать Дом наставника, например.
Обучение не будет бесплатным, и каждый герой должен будет оплатить обучение у наставника. Какие-то расы предлагают обучение для всех героев, а кто-то берется обучать только определенные классы героев.
Это нововведение сделает героев более индивидуальными, и они перестанут быть типовыми. Например, владыка, чьими союзниками являются гномы, мог бы предпочитать механизмы (балисты, катапульты и т.д.), а друг орков стал бы непревзойденным грабителем и грозой всех провинций. Герои, чьими союзниками являются эльфы, могли бы демонстрировать чудеса меткости в стрельбе, а друзья половинчиков могли бы предотвращать конфликты не только внутри своих отрядов, но и в провинциях.

Как вариант, предлагаю такие премудрости союзников:

Половинчики
Маленький народец славится своим миролюбием, и наставники половинчиков могут научить героя ладить с окружающими. Этому знанию может обучиться любой герой.
Владея этим навыком, герой может успокаивать людей в тех провинциях, где возросло недовольство жителей.
Терпимость половинчиков – пока герой с этим навыком находится в провинции, настроение местных жителей улучшается на единичку.
Также в отряде героя несколько сглаживаются разногласия между юнитами разных мировоззрений.

Людоящеры
Рептилии славятся своей живучестью и ускоренным восстановлением после тяжелых ран. Хотя их наставники не могут передать герою дар регенерации, они вполне способны раскрыть ему секреты традиционных трав и лечебных снадобий, растущих на болоте.
Лечение ящеров – в отряде героя, владеющего этим знанием, здоровье живых юнитов и самого героя восстанавливается после ран значительно быстрее, чем это происходит обычно.
Пока герой с этим навыком находится в провинции, ускоренное восстановление распространяется и на стражу данной провинции.

Эльфы
Лесной народ славится своими снайперами, и их наставники возьмутся за обучение только тех героев, кто владеет стрелковым оружием – луками и арбалетами. Никаких магов с их посохами.
Эльфийская стрельба – герой с этим навыком становится более эффективным стрелком, а сам навык распространяется только на героя лично. Повышается дальность и сила выстрела, а также повышается (а если ее не было до этого, то появляется) способность меткий выстрел.

Гномы
Горный народ славится своими оружейниками и мастерами, а их наставники научат любого героя бережно обращаться с предметами, и производить ремонт.
Мастерство гномов – герой с этим навыком способен постепенно чинить механизмы (баллисты, катапульты, горгулий, големов и т.д.) между боями. Скорость восстановления такая же, как стандартное восстановление живых существ.
Также герой немного снижает износ предметов во время боя.

Орки
Воинственные орки славятся своими набегами, а их наставники научат любого героя грабежам и мародерству.
Набеги орков – герой с этим навыком более эффективно производит разграбление провинций, получая больше добычи.
Злые существа в отрядах такого героя чувствуют себя более уверенно, что дает им бонус к морали.

Гоблины
Коварные гоблины хорошо изучили слабые места большинства болотных монстров, а их наставники могут подготовить любого героя к встрече с жуткими тварями.
Секреты гоблинов – герой с этим навыком, а также юниты в его отряде получают преимущество, когда сражаются против болотных тварей (василисков, гидр, троллей и т.д.). Это выражается в отличном знании их слабых мест – все виды защиты и сопротивления болотных тварей при атаках героя и членов его отряда снижаются в два раза.

Кентавры
Благородные кентавры славятся своим равнодушием к деньгам, а их наставники могут обучить героя мудрой философии.
Убеждения кентавров – герой с этим знанием способен убеждать воинов в своем отряде, что воевать нужно не за презренный металл, а за идею и другие ценности. Таким образом, жалование всех юнитов в отряде существенно сокращается. Это касается только платы в золоте. Плата в кристаллах остается без изменения, т.к. она имеет объективные причины, как правило (для поддержания самого существования магических существ и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

ещё бы наставник улучшал бонусы через задания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 21:01     Заголовок сообщения:

мне нравится, уже озвучивалась идея что надо как-то улучшать союзы, можно и так)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 23:00     Заголовок сообщения:

Скажите автор, ваша блестящая идея настолько затмила вам глаза что вы не видите недостатков? и вы даже подумать не можете что она может комуто не понравится?
Или вы не считаете, что создавать опросы по типу "зацените" с исключительно положительными вариантами ответа - дурной тон?
Напоминаете выборы политической партии при режиме.

Если нет то извините, просто я не нашел варианта ответа для человека которому откровенно ненравится ваша идея. "не вижу смысла" - это как-то слишком смягчаующе для "плохая идея".

Грубейшая ошибка.

Совет вам - если так сильно боитесь критики и/или общественного мнения - опросы вобще проводить не следует.

..ну и конечно, такие ошибки в опросах отбивают желание чтолибо вобще дальше обсуждать, и обьяснять что нетак и почему ненравится.

.и если что написал я это не просто так потролить, а чтобы высказать свою точку зрения на вопрос, которую при помощи голосования высказать мне не дали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 23:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
а чтобы высказать свою точку зрения на вопрос, которую при помощи голосования высказать мне не дали.

А проще говоря - потроллить.
Хотел выразить мнение которо не отражено в опросе - отражай в треде сколько влезет.
Тебе что важнее - отразить свою точку зрения или отразить возмущение, что кто-то что-то для тебя не предусмотрел?

А идея хорошая, но требует доработки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 0:34     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Если нет то извините, просто я не нашел варианта ответа для человека которому откровенно ненравится ваша идея. "не вижу смысла" - это как-то слишком смягчаующе для "плохая идея".

формально "не вижу смысла" вполне может включать в себя негативное мнение об идее и как раз это не очень выгодно топикстартеру, ведь если в сумме те кому ровно и кто явно против отдадут много голосов за этот вариант, то будет казаться что фейл)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 2:10     Заголовок сообщения:

Зачем расшатывать баланс добавляя лишнюю имбу? Против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 9:35     Заголовок сообщения:

А я бы сказал нормально. Но просто так давать - слишком сильно. Надо бы сделать за квест. Квест соответственно, либо на артефакт, либо на отстрел.

Но предложенные способности требуют доработки. Как-то несбалансированно. Можно вместо таких способностей давать 6-ой уровень навыка у героя (1 навык на героя на выбор).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 15:24     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
А я бы сказал нормально. Но просто так давать - слишком сильно. Надо бы сделать за квест. Квест соответственно, либо на артефакт, либо на отстрел.

"Квест на артефакт либо на отстрел" - это квест получения союза. Если после заключения союза потребуется отстроить здание а затем выполнять еще один квест - этим никто не будет заниматься потому что в итоге окажется в проигрыше по времени. Союз и сейчас отнимает больше времени, чем игроки готовы специально на него потратить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

ну если прилично усиливать героя через союзников, то нужен квест, а если давать по мелочи, то можно и без квеста, вообще в принципе за реген у катапульт стратег должен поднатужиться, а вот +1 к стрелковой атаке можно и так дать, так что в целом конечно надо как-то балансировать, весьма неплохо в плане баланса выглядит вариант +1 к навыку, но топикстартер видимо хотел не просто усилить союзы но и добавить новые способности в игру))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 18:08     Заголовок сообщения:

мне идея понравилась
только я думаю надо чуть изменить бонусы для баланса.
кстати необезательно квест или отстрел делать.можно просто крупную сумму денег дать за бонус
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

Денис клан *AR* писал(а):
мне идея понравилась
только я думаю надо чуть изменить бонусы для баланса.
кстати необезательно квест или отстрел делать.можно просто крупную сумму денег дать за бонус


ИМХО если делать квест на предмет или отстрел - при сущ. системе квестов - бонус должен быть просто офигенный (на уровне даблшота у стрелка/снайпера)... А то получится - вначале ходов 20-30 ищем ельфийских девок (это с учетом "назад добежать"), находим - и получаем союз и еще квест на отстрел допустим 20 скелетов или 5 вампов/дьяволоф/ещё кого-нибудь... И выясняется что ближайший сайт с ними (разведанный) где-нибудь на другом краю карты.... Ходов через 10-15 наберешь нужное кол-во отстреливаемых - и получишь +1 к точности стрелковой атаке.... Так за эти 30-45 ходов - уже дофига можно зачистить - не бегая "туда-сюда" и найти лук +3-+4 к стрельбе и без квеста. "На предмет" - еще хуже, иногда решается только релоадом (как на ту же секиру - когда рядом только одно бандитское логово)...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 7:29     Заголовок сообщения:

Идея славная. Только, ИМХО, квест тогда уж должен быть принципиально вне категорий. Ибо однотипность условий убивает всякий кайф от подобных плюшек. Скажем, пусть у какой-нибудь расы мастер будет выжившим из ума стариком... и сам квест будет экстравагантным (завтра-послезавта, мб, выдам совсем конкретный пример "экстравагантности")

З.Ы. Вайпер, при всем уважении, но ваши манеры с недавних пор ужасающи. Толще троллинга я еще не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

Если квесты должны давать мастера рас и на предмет причем экстравагантные даже не знаю что из этого может получится. Может даже DLC.Или очередная плюшка к патчу.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 16:25     Заголовок сообщения:

imnohero писал(а):
Если квесты должны давать мастера рас и на предмет причем экстравагантные даже не знаю что из этого может получится. Может даже DLC.Или очередная плюшка к патчу.
Я за ДЛЦ.
Кто ж не любит ДЛЦ?
Только вот как придумать такие плюшки - и соответственные квесты на получения - чтобы и рассам вселенной соответствовало, и не разбалансировало вконец союзников? Баланс союзов итак хромает помоему (ниже ИМХО)
пару примеров:
~Гоблинам - можно было бы попроще квест (был бы вобще рашевый союз - сейчас многие игроки сомневаются что гоблины вобще хоть чтото могут (пример в соседней ветке))
~Кентавров - чучучуть слабей, и проще квест (был бы более адекватный союз - сейчас не совсем)
~Оркам - убрать железо (была бы настоящая агрессия - сейчас просто средне)

я не собираюсь нинакого наежжать, но, простите, то что в первом посте - никуда не годится.
Если ваши "мастера", "обучения" помогут сбалансировать классы - это круто, а если наоборот - это ужасно

upd*2manwithoutface ох, больно нужно ваше уважение. И манеры мои вы таким методом не измените Confused

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Сб Dec 11, 2010 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

Союз с Кентаврами наоборот слишком легкий, так как людоедов полно кругом и все что нужно это далеко не сильный отряд, а сам союз очень привлекательный. Разве не "читерный" этот воин 2-го ранга ?

-------
А идея автора замечательная, как раз таких РПГ-вещей (квестов и т.д на глобальной карте в Эадоре мало)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

Идея хорошая,только нужно квесты какие-нибудь адекватные,ненавязчивые без маниакальных поисков нужных сайтов и т. п.Ещё можно прикрутить отношение расы к владыке в общем,например половинчики ничему вас не научат если вы регулярно грабили и облагали данью их хутора.Или так:захватывая последние Х осколков вы заключали союз с Х расой.предводители расы Х,обитающие в вашем мире посвятили вас в тайны своего народа.Ну и на следующем осколке герой сможет получить плюшку через кристалл силы(типа Владыка обучил),выполнив среднее или сложное задание даже без союза.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Скажите автор, ...
Грубейшая ошибка.

Скажу. Есть вопрос и четыре варианта ответа. По смыслу (для тех, кто читает и понимает прочитанное) они такие:
1. Да!
2. Да, но с оговорками.
3. Нет! (по всем возможным причинам)
4. Мне это не интересно


Для конструктивного разговора по заявленной теме - этих четырех вариантов ответа в опросе более чем достаточно.
Если у кого-то родилось желание высказать нечто большее, что не укладывается в предложенные варианты - пусть пишет так подробно, как ему хочется в отдельном сообщении.

Крик трольей души я услышал, проникся и оценил. Спасибо за мнение!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 19:30     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Но просто так давать - слишком сильно. Надо бы сделать за квест. Квест соответственно, либо на артефакт, либо на отстрел.

Думал я об этом, но в итоге предложил без квестов. Потому что само по себе заключение союза отнимает много времени.
Хотя.... усложнить дело еще одним квестом можно было бы так - один герой властелина идет и просто платит наставнику за премудрость, а вот за каждого дополнительного героя, желающего обучаться союзническим тайнам, потребуется или повышенная оплата, или квест.
Вот в такой ситуации квест был бы уместен, как мне кажется.

Fantom89 писал(а):
Но предложенные способности требуют доработки. Как-то несбалансированно. Можно вместо таких способностей давать 6-ой уровень навыка у героя (1 навык на героя на выбор).

Насчет придумать 6-ой уровень каких-нибудь способностей в качестве союзнических премудростей - это вариант интересный)

Насчет несбалансированности - расы союзников сами по себе несбалансированны. Разве можно сравнивать гоблинов и кентавров, например? Они по определению разные, и никаким равенством и балансом там и не пахло.

Предлагая варианты, я пытался придумать что-то, что логически соответствует той или иной расе (эльфы - стреляют, гномы - мастерят и т.д.). Это не тот случай, где нужно раздать всем четко поровну. Расы слишком разные, и преимущества они должны давать разные. Также как разные преимущества дает присутствие в отряде героя гоблина, эльфа или кентавра.
Это просто мое мнение )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 0:42     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Я за ДЛЦ.
Кто ж не любит ДЛЦ?
Здравствуй, толстый трололо!!!
К слову, большая часть игроков их НЕ любят; у многих DLC-лохотрон вызывает лютый батхёрт, и утрату доверия к издателям/разработчикам...
Вот, к-примеру: http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1091
Ах да, самое главное. 95%игроков(если не больше) в России и Украине - DLC просто НЕ покупают. вообще. одни забивают, другие юзают торенты.
Думаю, что в других странах ситуация схожа. Итого: выгода не велика(мзда с 5% купивших игру), а вот такой ресурс как доверие теряется...
И да. DLC это просто бесчестная крайне-алчная практика. зло ненамного меньшее, чем выпуск шлако-игр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index