на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро vs. Зло в Эадоре

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Mad_yojik.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил -- тот и добрый

Corruptio optimi pessima
Падение доброго – самое злое падение
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 19:15     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Mad_yojik.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил -- тот и добрый

Тогда карму надо к "относительной силе на осколке" привязать, типа начинаешь "тёмным", пол-осколка захватил - уже "добрый", а как у врагов одни родовые останутся - уже и "светлый". Laughing Laughing Laughing

З.Ы. - А в жизни так оно и есть...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 19:36     Заголовок сообщения:

не ну это ж герой на сайты нападает, а мечник гонорар отрабатывает, не может же он героя кинуть))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 19:52     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
не ну это ж герой на сайты нападает, а мечник гонорар отрабатывает, не может же он героя кинуть))

Как раз должен, если он "порядочный". А так получается знаменитое "я всего лишь выполнял приказ", не так ли? Wink Т.Е. Если мечнику прикажут "собери всех женщин и детей в этой деревне и казни их, ты отрабатываешь своё жалование!" и он это сделает - он добрый и хороший? Ну я конечно не знаю, но "добрый" ИМХО скорее перерезал бы глотку командиру, чем выполнял такой приказ.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

а неплохая была бы идея ввести в игру зависимость боевого духа и инициативы войск от мировоззрения игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:14     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Тогда карму надо к "относительной силе на осколке" привязать, типа начинаешь "тёмным", пол-осколка захватил - уже "добрый", а как у врагов одни родовые останутся - уже и "светлый". Laughing Laughing Laughing

Я обычно так и делаю. Сначала по событиям играю злого (ибо деньги нужны), далее перехожу в нейтралитет (либо компенсирую добрыми событиями), ближе к концу окончательно встаю на строну Светлого Владыки и, вуаля, на выходе - я добрый (частично играет роль так же то, что злые войска использую крайне редко).

Касательно спора: считаю баланс хорошо соблюдённым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:21     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Nord писал(а):
не ну это ж герой на сайты нападает, а мечник гонорар отрабатывает, не может же он героя кинуть))

Как раз должен, если он "порядочный". А так получается знаменитое "я всего лишь выполнял приказ", не так ли? Wink Т.Е. Если мечнику прикажут "собери всех женщин и детей в этой деревне и казни их, ты отрабатываешь своё жалование!" и он это сделает - он добрый и хороший? Ну я конечно не знаю, но "добрый" ИМХО скорее перерезал бы глотку командиру, чем выполнял такой приказ.

Добро бывает разное. Воспользуюсь класификацией из Эадора.

Пусть нашего героя зовут QWERTY
а)QWERTY убедил командира поступить по доброму: QWERTY - ВЕЛИКИЙ
Если на вариант а) могущества все-таки не хватило, то
б)предупредил всех женщин и детей, спрятал их от командира, при этом командир ни о чем подозревать не будет - МУДРЫЙ
в)женщин и детей спас; командин узнал, что именно QWERTY их спас, командир ученил расправу над бедным QWERTY. Тогда QWERTY - ДОБРЫЙ
г)QWERTY просто выполнил приказ, хоть приказ и не понравился; он - ЧЕСТНЫЙ(порядочный)
Собственно, вариант г) - для мечника.

-----
Просьба не использовать красный цвет.

Администрация

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Dec 12, 2010 9:59), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

В умелых руках и детородный орган балалайка ( никаких аналогий с ником Evil or Very Mad, никаких я сказал!).
Играя и злым и добрым ты, так или иначе оттачиваешь технику игры. Поэтому вопрос о том каким быть лучше - спор о слоне с китом.
А вообще прав был тот товарищ( не помню где и кем на форуме было сказано), который говорил что мультиплеер все решит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:38     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
а неплохая была бы идея ввести в игру зависимость боевого духа и инициативы войск от мировоззрения игрока.

Боевой дух и так ведь зависит от кармы хозяина и от мировоззрения соседей по отряду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:46     Заголовок сообщения:

век живи - век учись...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
В умелых руках и детородный орган балалайка

off top Begin впервые слышу такую присказку Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 17:52     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Вот поиграл я недавно злым злыднем, грабил провы почем зря, продавал девственниц и занимался прочим непотребством.... И чувствуется как-то легко очень идёт, денег вал, 3-х компов экспертов вынес не напрягаясь абсолютно (при том что играя "хорошим" - пыхтел и потел). Хотя игра начиналась ИМХО отвратительно, во 2-м круге только коняшки, железо вообще нашел после выноса второго компа (в связи с чем и ушел "в зло"). Конечно нет "беспотерьности" когда 1-2 стартовых мечника до конца игры остаются - нет, а так по моим ощущениям играется намного легче. Вот и мне стало интересно - это у меня по отношению к "добрым" такие руки кривые, или злом и вправду намного легче играть? Тему создал тут ибо чую что всё закончится холиваром...

чистым добром наверное вообще невозможно стартовать - ведь денег нету в принципе, и мечники и пикенеры и арбалетчики дорогие, не одними же лекарями воевать, я например первые несколько ходов граблю близлежащую провинцию с целью найти себе денег на стартовое светлое войско, мб это и темный старт, но карма от этого даже на 1 пункт не падает, да и как минимум чистично тема еще и о юнитах

Mad_yojik писал(а):
ИМХО плюсы зла
Юниты:
все Т1 - дешевле грязи и круче нейтралов (а шаманы вообще пипец), не требуют ресурсов (кроме мандрагоры для шаманов), в Т2 есть ядовитый убивец, в Т3 - палач с круговухой... А в Т4 слона возьмем Wink

дешевизна т1 - дело сомнительное, набирая 4 пикенеров я уверен что они будут со мной бОльшую часть этого осколка (в крайнем случае в начале могу по глупости потерять 1, ну найму еще одного), разбойников и даже варваров/воров вы будете нанимать постоянно, 1-2 раза да, дешевле, 3-4-5 воров нанять уже дороже чем 1 пикенера, плюсов кроме дешевизны у темных юнитов я если честно особо не вижу, ну свои плюшки есть, у светлых они тоже наличествуют

Mad_yojik писал(а):
Магия - ноу комментс, все ударные заклятья, уязвимости и порчи, некромантия дают минус к карме.

События - аналогично, т.к. если у добрых вечное "дай денег", то злыдень наоборот с каждым событием богатеет, то девственниц продаст, то трупы некромантам....

магия - тут зависит от того как играть магом, начинать можно как и командиром - стенка+лекарь + немного поддержки магией, дальше - гвардеец+вампиризм+забрасывание астральной энергией = очень быстрый кач обоих (нет отбирающего опыт мяса для стенки) и беспроблемный вынос большинства охран

события - ну да, внешне оно так... пока не прилетает саранча... а еще от настроения жителей зависит доход в провинции... а еще стража в каждой возмущенной провинции плату требует... а еще доход зависит от населения провинции - когда его регулярно уменьшают в ходе восстаний много денег она не приносит... да и ярмарок у темного нет... что в итоге выгоднее - очень спорный вопрос

Mad_yojik писал(а):
А в чем плюсы добрых? Только в этих самых 2-3 "доживших" ветеранах мечниках/гвардейцах? (Т4 ветераны-паладины+жрец с воскрешением это конечно жесть, да только вот появляются они слишком поздно, не думаю что не-ИИшный игрок позволит так спокойно развиться).Да и убить их в отличии от "многоразовых" героев всё-таки можно... Даже у командира с воскрешалкой...

в чем плюс? плюс в том, что у тебя в т1 слоте т3 (по силе) юнит Smile и избавиться от него не так то просто как кажется, какой нибудь пикенер в армии командира с защитой 14-15, сопротивлением под 10+ и контратакой за 30 (а позже, ближе к 30 уровню и с парой артов у командира и за 40 реально) уже совсем не мясо...

Mad_yojik писал(а):
З.Ы. - Играю воином (берс) + лучником (авантюрист), юниты Т1 Копейщик/разбойник/шаман/вор, Т2-К.Лучник/Громила/Убийца, Т3-Т4 не отстроены...

собственно эти герои сильны сами по себе, отращивание им сильного войска не является приоритетной задачей, воину нужны не сильные ветераны а мясо которое соберет урон и умрет не отбирая у воина экспу, пока он качается, дальше - вообще соло
лучнику скорее нужна стенка, имхо тут светлые даже получше - реже надо в замок бегать

Mad_yojik писал(а):
Дык я и спросил - "мене с левой вставать удобнее, у всех так, или я чего-то не догоняю Wink ?". Просто фактически в первый раз серьёзно взялся играть злыми - и был поражен, насколько для меня оно проще. И может кто посоветует как правильно играть добрыми.

Карта и правда - "средняя", до Т4 достраиваться смысла не было- я уже всех убил фактически (застроенные заставами замки не в счет). На Т4 для тёмных слон тянет неплохо, особенно учитывая что тёмным я воином (первым) играю, хочу второго мага взять попробовать, в этот раз авантюрист был (командиром с "расходными" юнитами смысла нет ИМХО), а следовательно юнит должен быть готов к бою сразу свеженьким.

именно, при ВАШЕМ стиле игры темными может быть проще, почему - я уже писал )
я вот например почти всегда стартую командиром, пикенерам в этой ситуации нет равных

Mad_yojik писал(а):
З.Ы. - Играл и светлыми - мало того что потерю каждого юнита (того же мечника 6+ с медальками) - оплакиваешь как личную трагедию, так ещё и поди его купи "подменного" - если железа хотя бы во втором круге нет они быстро по 160+ стоить начинают. Но пал со жрецом и правда "каток" против ИИ не хуже берса.... Только вот на карте выше "средней" этот каток попадет под пару суицид атак берса или жреца с кучей убийц ИМХО.... Они-то сдохнут 100%, но если грохнут пала или (того хуже) высокоуровневого жреца-половина силы светлой армии йок.

ну так не надо их терять Smile это другой стиль игры, при атаке темными вы рассчитываете выиграете вы (потеряв таки большую часть армии) или нет, при атаке светлыми нужно смотреть еще и на потери, оценивать стоит ли эта провинция/сайт потери прокачанного ветерана если ее не избежать или лучше потерпеть (как правило кстати не стоит), это же решает проблему с ценой по 160+ за мечника - их просто уже не надо покупать, суицид атаки берса - да, опасно, с другой стороны 1-2 жреца, и пара монахов могут отлечивать паладина под берсом (ну если у него конечно нет кучи легендарного шмота), про жреца - несерьезно, убийцы в суицид атаке - они же нулевые! возможно ветеранистый пикенер и не убьет с одной атаки убийцу, гвардейцы, рыцари, паладины - 100%, сколько их будет? 2 паладина, хотя бы 1 рыцарь, 3-4 гвардейца, сколько останется убийц? и сколько нужно яда чтобы затравить любого ветерана (даже у пикенеров хп выходит за 40) с учетом того, что в армии находятся жрецы, монахи, лекари? кстати у монаха есть исцеление, оно яд снимает.... ну и плюс командир может кинуть астралку что еще -1 убийца ) 3-4 убийцы не затравят за 1 ход никого

з.ы. светлыми может быть трудно стартовать, однако уже через несколько ходов, когда 1-2 пикенера получают орден защитника, лекарь медальку целителя, а в замке появляется школа волшебства с волшебной броней ситуация РЕЗКО меняется, один пикенер с защитой поднятой в нужный момент до 8+ способен собрать тумаки практически всех т1 юнитов, не очень сильно получать от т2 и при этом раздавать внушительные ответные тычки, а лекарь начинает отлечивать весь этот урон одним движением мышки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 18:15     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Nord писал(а):
не ну это ж герой на сайты нападает, а мечник гонорар отрабатывает, не может же он героя кинуть))

Как раз должен, если он "порядочный". А так получается знаменитое "я всего лишь выполнял приказ", не так ли? Wink Т.Е. Если мечнику прикажут "собери всех женщин и детей в этой деревне и казни их, ты отрабатываешь своё жалование!" и он это сделает - он добрый и хороший? Ну я конечно не знаю, но "добрый" ИМХО скорее перерезал бы глотку командиру, чем выполнял такой приказ.

Вы двое кажется упустили деталь (которую многие игроки вобще часто неучитуют, не только в Эадоре) - вселенные-то: "реальность" и "Эадор" - далеко не одно и тоже. Нельзя сказать что нет сходств, но различия посчитать не получится Arrow их можно считать "разными". Поэтому воинская логика (точнее дисциплина) реальности: где приказ нужно выполнить обязательно - она здесь не применима(*fixed). Я понимаю что вам так проще, но давайте всетаки звать здравый смысл - и, если и ставить себя на место персонажа другой вселенной, то делать это по всем законам ролеплея.

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вс Dec 12, 2010 21:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
приказ нужно выполнить обязательно - не факт что она здесь применима.

Предположение "не факт что" еще не значит, что утверждение фактом не является.
Твоя аргументация построена на таких же ничем не подкрепленных доводах и не имеет никаких преимуществ.

В общем, очередной корявый вброс. Наверное, пора уже по рукам за такое давать. Считай это устным предупреждением, Vipermagi.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 21:26     Заголовок сообщения:

2Drosel off top Beginстранное оскорбление. Тем более что доводы для моей аргументации находятся прямо там же, в посте. Тем более что вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Специально для вас исправил более мягкую форму "не факт" на просто "не". Надеюсь так вас устроит, и надеюсь вследущий раз вы не будете придиратся к словам.off top End

И для вас обьясню доводы более подробно:
"У вселенных много отличий Arrow вселенные разные Arrow законы у разных вселенных разные Arrow судить одну вселенную по законам другой не получится."
Это чучуть длинней - зато теперь думаю все понятно и такИх вопросов не возникнет. Есть конкретные доводы что аргументация неверна - вас слушаю. Только на этот раз пожалуста не просто "фе", так каждый может.

..так что извините, утверждение о "корявости вброса", на этот раз, беспочвенно - все мягко, аргументированно и по сабжу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
судить одну вселенную по законам другой не получится.

Можно, пока не доказано обратное. Одна ведь создавалась на основе другой, на ее мифологической части, которая, в свою очередь, тоже не в вакууме родилась, а в этой самой основной вселенной.

PS там не было оскорбления.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Dec 12, 2010 21:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

\facepalm
Vipermagi, любезнейший, я вам сейчас травмы нанесу...
Дело не в ваших умозаключения а в том что они провокационные.
Для всего остального населения форума напомню табличку висящую над аватаром Vipermagi "Тролль. Не кормить!"
Давайте не будем портить хорошие темы перебранкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 21:41     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Вы двое кажется упустили деталь (которую многие игроки вобще часто неучитуют, не только в Эадоре) - вселенные-то: "реальность" и "Эадор" - далеко не одно и тоже. Нельзя сказать что нет сходств, но различия посчитать не получится Arrow их можно считать "разными". Поэтому воинская логика (точнее дисциплина) реальности: где приказ нужно выполнить обязательно - она здесь не применима(*fixed). Я понимаю что вам так проще, но давайте всетаки звать здравый смысл - и, если и ставить себя на место персонажа другой вселенной, то делать это по всем законам ролеплея.

ага, откуда такие познания что именно дисциплина в эадоре другая? если это другая вселенная, то не значит что там всё что Vipermagi хочет видеть другим таковым и является)
может тогда в эадоре другое понятие добра?
зы
Цитата:
Долгая муштра и постоянные тренировки приучили мечников к железной дисциплине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 23:05     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
ну так не надо их терять Smile это другой стиль игры, при атаке темными вы рассчитываете выиграете вы (потеряв таки большую часть армии) или нет, при атаке светлыми нужно смотреть еще и на потери, оценивать стоит ли эта провинция/сайт потери прокачанного ветерана если ее не избежать или лучше потерпеть (как правило кстати не стоит), это же решает проблему с ценой по 160+ за мечника - их просто уже не надо покупать, суицид атаки берса - да, опасно, с другой стороны 1-2 жреца, и пара монахов могут отлечивать паладина под берсом (ну если у него конечно нет кучи легендарного шмота), про жреца - несерьезно, убийцы в суицид атаке - они же нулевые! возможно ветеранистый пикенер и не убьет с одной атаки убийцу, гвардейцы, рыцари, паладины - 100%, сколько их будет? 2 паладина, хотя бы 1 рыцарь, 3-4 гвардейца, сколько останется убийц? и сколько нужно яда чтобы затравить любого ветерана (даже у пикенеров хп выходит за 40) с учетом того, что в армии находятся жрецы, монахи, лекари? кстати у монаха есть исцеление, оно яд снимает.... ну и плюс командир может кинуть астралку что еще -1 убийца ) 3-4 убийцы не затравят за 1 ход никого

Насчет стиля игры согласен, просто когда дрожишь над каждым ветераном (я кстати "за светлых" мечников предпочитаю, они вроде ещё поживучее пикинёров будут, несмотря на 1-й удар) - достаёт Wink. Особенно когда "сюда не пойду, там слизни", "туда тоже, там колдун" "а там пауки". А тёмным - варваров/разбойников набрал и пофик. Слизни потравят, колдуны убьют, пойдем дойдет воин и всем кирдык... За счёт этого резко повышается скорость развития ИМХО.

Кстати откуда вы 10+ резиста у Т1 берете, если честно? У меня у мечников ну максимум база 3-4 получалась, и это уровне на 20-м...

Tess писал(а):
з.ы. светлыми может быть трудно стартовать, однако уже через несколько ходов, когда 1-2 пикенера получают орден защитника, лекарь медальку целителя, а в замке появляется школа волшебства с волшебной броней ситуация РЕЗКО меняется, один пикенер с защитой поднятой в нужный момент до 8+ способен собрать тумаки практически всех т1 юнитов, не очень сильно получать от т2 и при этом раздавать внушительные ответные тычки, а лекарь начинает отлечивать весь этот урон одним движением мышки

А сколько эти пикинёр+лекарь бабла жрут за ход? ~11 пика + 9 лекарь - итого 20 голдов в ход. С одной медалькой каждый. А ещё есть и остальные 2 пикинера (минимум), пусть они не медалированные... всего 34. А вся тёмная армия стоит ~10-15...

И ещё один вопрос - а что вы делаете в ситуации (у меня возникает постоянно) - когда не удается пробить ни один сайт/прову без потерь, т.к. дамаг в ход оказывается таким что протанковать его ни одним из имеющихся ветеранов не получается. Например сайты с колдунами (которые мечников просто вырезают как нефиг), а дальше 3-й круг или ресурсные провы... В которых по 2 Т2 или Т3 обычно ошивается. Мне приходится ждать своих Т2 - что без ресурсов дико замедляет процесс. Просто реально совет полезный нужен =)
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 0:53     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Насчет стиля игры согласен, просто когда дрожишь над каждым ветераном (я кстати "за светлых" мечников предпочитаю, они вроде ещё поживучее пикинёров будут, несмотря на 1-й удар) - достаёт Wink. Особенно когда "сюда не пойду, там слизни", "туда тоже, там колдун" "а там пауки". А тёмным - варваров/разбойников набрал и пофик. Слизни потравят, колдуны убьют, пойдем дойдет воин и всем кирдык... За счёт этого резко повышается скорость развития ИМХО.

маги да, действительно проблема в начале, слизни - проблема когда их много, 1-2 не успевают затравить, если же вам принципиально пробить этот сайт/прову и этого не сделать без потери ветеранов - кто мешает набрать мяса за светлых (ополченцы-копейщики)?

мечники лучше в самом начале за счет получения меньшего урона, дальше частенько бой идет с превосходящими силами противника, а парирование работает только на первый удар за ход, да и по личным ощущениям контратака у них развивается лучше чем у мечников, первый удар также приносит такие плюсы как возможность самим выбирать кем добить бОльшую часть противников - это может быть например командир который вышел из за стенки собирать экспу с недобитков которые стоят с 1-2 хп перед стенкой, эти же недобитки образуют прослойку между вашей и вражеской армией мешая напасть своим же, падение хп снижает атаку, особенно это заметно когда контратака наносит уже по 15-20 ед. урона, в более поздней игре пикенеры получают бронебойность что позволяет им и в атаке чувствовать себя не хуже мечников, ну и прочие мелкие плюшки вроде повреждения брони
и кстати в начале игры также немаловажно что они дешевле мечников

Mad_yojik писал(а):
Кстати откуда вы 10+ резиста у Т1 берете, если честно? У меня у мечников ну максимум база 3-4 получалась, и это уровне на 20-м...

командиром играю, накладывает свой отпечаток на восприятие юнитов..

Mad_yojik писал(а):
А сколько эти пикинёр+лекарь бабла жрут за ход? ~11 пика + 9 лекарь - итого 20 голдов в ход. С одной медалькой каждый. А ещё есть и остальные 2 пикинера (минимум), пусть они не медалированные... всего 34. А вся тёмная армия стоит ~10-15...

зато они могут пробить какую нибудь нежить штук 6 без потерь, или вольное поселение т2 (за которое кстати не так уж мало денег дают после боя, которые у темных будут отбирать воры, если выживут), у темных там поляжет все мясо, а сколько стоит нанять двех-трех разбойников? как раз разницу в цене армий за ход... а если за ними еще в замок возвращаться надо - совсем печально

Mad_yojik писал(а):
И ещё один вопрос - а что вы делаете в ситуации (у меня возникает постоянно) - когда не удается пробить ни один сайт/прову без потерь, т.к. дамаг в ход оказывается таким что протанковать его ни одним из имеющихся ветеранов не получается. Например сайты с колдунами (которые мечников просто вырезают как нефиг), а дальше 3-й круг или ресурсные провы... В которых по 2 Т2 или Т3 обычно ошивается. Мне приходится ждать своих Т2 - что без ресурсов дико замедляет процесс. Просто реально совет полезный нужен =)

трудно сказать, описанная вами ситуация чаще возникает с захватом 2го круга если там попались сильные стражи, а первый круг состоит из провинций так 3-4 в которых мало сайтов (или сайты типо пауков), во втором круге как правило приличное количество сайтов (т.к. пров меньше) и есть на чем раскачаться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index