Нужна ли опция управление стражами в одиночной игре.
Да было бы не плохо.
53%
[ 25 ]
Нет это не нужно.
25%
[ 12 ]
Я не знал что в хот-сите (игре нескольких игроков за одним компьютером) можно управлять стражами, когда сражаешься против людей.
21%
[ 10 ]
Всего проголосовало : 47
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 15:58
Заголовок сообщения: Управление стражами в одиночной игре.
Большая просьба не флудить и не тролить в теме!
Кто что думает об этой идее? Если вы против пожалуйста аргументируйте свою позицию .
Моя аргументация (быть может не совсем конкретная и немного эмоциональная.
Lenterr писал(а):
Сейчас стражи это камикадзе на один раз и ии (если не ловить на гарнизон от них не горячо не жарко, (тем более что тех кого не может вынести ии просто обходит ,до времени)а мяса он себе еще наберет .
Опция даст возможность выбирать как будет проводится бой (авто\вручную),на маленьких слабых стражей повлияет не сильно ,зато стражам например монстры даст наконец возможность нормально оборонять провинции ,а не по типу пришел командир ии, вынес стражу,набрал мяса, пошел дальше (при том что стража вполне его выносит если не прет по отдельности вперед).
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 16:08
Заголовок сообщения:
Было бы круто,а то бесит когда например стражи мочат героя вместо ветеранов или договорная стража сливается качаным вражеским командером(хотя сам ты его бы убил таким отрядом) _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 16:11
Заголовок сообщения:
тогда получится что у игрока будет преимущество и его стража будет в 2 раза эффективнее компьютерной)
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 16:16
Заголовок сообщения:
В одиночной и ближе к концу компании - да.Но:везде стражу сильную не понатыкаешь и проще стало бы играть начало кампании. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Sapher
≡Атаман≡ IV Of. Vice-Champion
Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 16:17
Заголовок сообщения:
Да, хорошая идея.
ps. а вообще ждем мультиплеер
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 16:23
Заголовок сообщения:
Nord писал(а):
тогда получится что у игрока будет преимущество и его стража будет в 2 раза эффективнее компьютерной)
Именно поэтому я предлагаю сделать это опционально ,кому ненадо могут не включать , да и в начале кампании эффективно управлять можно будет только авантюристами( число договоров сними ограничено так что и тут не дисбаланс,разве что стоимость содержания тайных агентов наверное придется увеличить ).
Вовка
Охотник
Свитков: 4
С нами с: 21.05.2010
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 17:13
Заголовок сообщения:
Цитата:
тогда получится что у игрока будет преимущество и его стража будет в 2 раза эффективнее компьютерной)
Зато комп откуда-то находит деньги понатыкать монстров во все свои провинции, а я, блин, в четыре провы воткну - уже доход стал ниже плинтуса.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Сб Dec 25, 2010 9:26
Заголовок сообщения:
Тоже считаю что сильно круто будет. Кроме того войска халявные.
Да с авантюристами одними можно ИИ держать. А если 6 минотавров выпадет? Человек станет практически не пробиваем для ИИ.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Сб Dec 25, 2010 10:08
Заголовок сообщения:
Если хотите ввести управляемую стражу, то с ограничениями.
1)Контроллировать можно не всех. Можно - дозорных, стражников, ополчение, гвардию и т.п. А как вы представляете - контроллировать, например, банду? Бред. Соответствено, нельзя контроллировать - банду, воров, тайных агентов, людоедов и т. п. Авантюристов тоже нельзя, а то дисбалланс будет.
2)Не всегда. Если герой ии значительно сильнее стража, то стража просто разбегается. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Сб Dec 25, 2010 12:13
Заголовок сообщения:
Osiris, согласен,правда тут еще важна балансировка темный\светлый.
HerrHolkin ,войска не халявные денег стоят и жалованье каждый ход, но что правда то правда в начале кампании если выпадет... это можно ограничить я думаю ...
Но обидно ведь чем больше правок тем меньше шанс что Адрагерон за это возьмется (если ему вообще идея по душе).
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Сб Dec 25, 2010 13:27
Заголовок сообщения:
Моё мнение: пока не подкрутить ИИ до приемлемого состояния в тактическом бою, делать это преждевременно. Иначе сильных стражей ИИ пробить не сможет вообще.
Так же эта функция может замедлить и без того небыстрые партии.
Как функция в сетевой? Тоже сомнительно: сетевая итак будет небыстрой, а с этим вообще "умрёт". Если только столицу так можно оборонять.
Можно альтернативно: ограниченно число раз за игру, например от 1 до 10 в зависимости от величины карты.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Сб Dec 25, 2010 13:45
Заголовок сообщения:
Воска имхо халявные. Если выиграешь бой, то через десяток ходов войско будет в полном составе.
Если посчитать стоимость и содержание войск героя и страж, то разница будет на порядок.
Моё мнение: пока не подкрутить ИИ до приемлемого состояния в тактическом бою, делать это преждевременно. Иначе сильных стражей ИИ пробить не сможет вообще.
Так же эта функция может замедлить и без того небыстрые партии.
Как функция в сетевой? Тоже сомнительно: сетевая итак будет небыстрой, а с этим вообще "умрёт". Если только столицу так можно оборонять.
Можно альтернативно: ограниченно число раз за игру, например от 1 до 10 в зависимости от величины карты.
абсолютно согласен.и хочу добавить:когда у врага куча героев и они постоянно нападают то на управление стражами уйдёт мин 10-15
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Можно попробовать сделать так: к страже за деньги приставляется надсмотрщик, и такая стража сражается под контролем Владыки. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Согласен с Osiris'ом, и хочу добавить, во вторых героях помню была такая фишка, в замке отстраивается здание, и после этого при осаде, если в гарнизоне нет героя, в бою участвует некий смотритель замка, который колдует спелы...
Так вот, можно ввести прогрейд гильдии наемников еще дальше, после постройки нового здания появляется возможность контролировать стражу в родовой прове, с учетом какая она (как сказал Osiris, чтобы не всякие банды) и возможность строить постройку в провинции, которая позволяет контролировать стражу в этой провинции и увеличивает стоимость содержания стражей в 4 раза
Для стражей в ЛЮБОЙ провинции это просто чит будет (даже Стражники в руках опытного игрока творят чудеса, а уж про более сильных я вообще молчу). Если ТОЛЬКО в родовой, то не вижу смысла (в родовой и так есть замок, отстроенный больше всего, в котором можно посадить гарнизон и контролить его). _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
GYV
-Следопыт-
Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 12:23
Заголовок сообщения:
Я считаю нужная опция. Надо, чтобы она была везде (компания, мульти, хот, одиночная-случайная...). Можно в диалоге добавить, со стороны защищающегося, - Возглавить защиту стража/ пусть сами разбираются. Только в хот сите должна быть возможность F10 кликать (быстрый бой) со стороны защищающегося, а то если это дерьмовая стража, то чего время терять-то?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 12:35
Заголовок сообщения:
Тут 3 решения. Они уже озвучены на форуме просто в один посто объединил.
1) Только в столице. В принципе хорошее решение превращающее столицу в действительно самую укреплённую провинцию. А то раньше, если враг добрался до столицы, то всё: . Впрочем это очень опасно для психического здоровья: ворвался во вражескую страну, все провинции захватил, дошёл до столицы: а там "Армада".
2) За деньги. Решение не очень: это только если за очень большие деньги. Но всё равно: в начале неосуществимая имба, в конце когда деньги не проблема и появились "Монстры" и достаточно договоров с сильной стражей: опять-таки имба.
3) Только стражей которые можно уволить и равные по карме или нейтральные. Тут даже рассуждать не надо: имба.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 14:42
Заголовок сообщения:
Со столицей хорошая идея остольное бред
последнее предложение про армаду - не понял
в хотсите кстате тоже я не считаю что это прям уж правильно сделано. Сильно тормозит раши. Может так и было задумано но вобще для любой стратегии это фэил, я так считаю
и еще одно: не факт что игрок сможет законтролить стражу так чтоб добится максимального эфекта. Может и просто втупую всех слить. А другой игрок может наоборот. А так все решает АИ: усредненно, без гениальных тактических сюрпризов, зато стабильно. И игрок всегда знает на что способна та стража а на что вот эта
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах