на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гарнизоны: использование, преимущества, недостатки

Используеет ли вы гарнизоны?

Да, использую. Всегда забиваю юнитами пополной.
9%  9%  [ 4 ]
Да, но только покупаю одного дешевого юнита, чтоб затормозить врага.
88%  88%  [ 39 ]
Нет, не использую вообще
2%  2%  [ 1 ]
Что такое "гарнизоны"?
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 44
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 0:39     Заголовок сообщения: Гарнизоны: использование, преимущества, недостатки

Интересно, используют ли их в игре и как?

Лично я (пока что) при прохождении компании не вижу в них смысла, кроме как запихнуть в форт крестьянина, который будет пытаться продержаться до моего прихода, потому что:
1. Если враг пробивает стражей, которые порой в разы сильней возможного для найма гарнизона, то смысл нанимать гарнизон? Вражеского героя покачать?
2. Очень дорог найм гарнизона ( в сравнении с стражами). И чем дальше от столицы форт тем еще дороже.
3. Содержание гарнизона. С моими доступными в компании строениями это -20% от обычной платы. Ну допустимим еще стражей-Охотников туда зафигачить, будет еще - 50%. Но это ж какой гарнизон надо нанять чтоб он круче стражей был, плюс войско это торчать в одном месте будет без каких либо других целей. А форт очень часто можно и обойти...

А что меня окончательно добило, так это когда я нечайно пропустил вражеского героя к столице (не в том месте стража купил, а возвраты в прошлое для слабаков) и
мне надо было "кровь из носа" нанять гарнизон в уже осажденный столице (иначе проигрыш). И юниты были доступны сильные, и денег хватало, а мне вылазит табличка - "Извините, приходите завтра после осады". -.- Нет слов... одни междоматия.

Обьясните, где смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 8:39     Заголовок сообщения:

Специально строю крестьян чтоб сажать в гарнизоны по 1 штуке, дешево и сердито. И денег они почти не едят и врагу опыт с них никакой. Нанимать гарнизон смысла нет, поскольку стража круче горнизона повляется раньше и требует гораздо меньше денег чем остройка заставы в провинции до циатадели да еше найм войск туда, да 1 слон там будет стоить дороже стража монстры по содержанию, не говря про найм. Единственный + гарнизона, это когда например он уже не застава, а отстроенный, и враг сглупил и не стал доламывать его а сразу атаковал, т.е. башня/башни не разрушены + в провинции есть например башня молний, получается неплохая артподдержка. Однако в текуших условиях, гарнизоны забитые войсками, это исключительно фишка ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 11:18     Заголовок сообщения:

Если бы гарнизон присоединялся к войскам героя, то имело бы смысл набивать его войсками. А так только одного крестьянина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 12:19     Заголовок сообщения: Re: Гарнизоны

Evgen писал(а):
Обьясните, где смысл?

Несколько раз уже поднималась подобные обсуждения (Роль гарнизонов, Гарнизоны), но с версии 1.03 никаких изменений не производилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

Вряд ли что-то тут можно решить. Даже если армию в гарнизонах сделать бесплатной и открыть все слоты у заставы, то все равно эффективность их будет низкая. Напихал во все слоты мечников и гвардейцев и ... получили стража "Княжьи угодьи", которых комп сносит подчистую.

Единственное, можно было бы сделать юнитам в гарнизонах медленное накопление опыта и автоповышение уровня соответственно, типа сидят тренируются. Посадил юнита новичка, через некоторое время забрал ветерана. Но не знаю насколько это будет читерско.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):

Единственное, можно было бы сделать юнитам в гарнизонах медленное накопление опыта и автоповышение уровня соответственно, типа сидят тренируются. Посадил юнита новичка, через некоторое время забрал ветерана. Но не знаю насколько это будет читерско.


Тогда гарнизон потеряет свою роль. Игроки будут просто строить гарнизоны в безопасных местах и качать юнитов.

Мой вариант - это чем больше армия гарнизона - тем выше прочность стен. Они как бы чинят её, ворота держат, от стен отпугивают и т.п. =)
Т.е. гарнизон с 1 крестьянином будет ломаться соло героем за 1-2 хода.
Улучшения гарнизона (форт,крепость) будут давать дополнительную защиту, что даст стимул строить их. И умение командира "обеспечение" приобретёт более существенную роль.
С таким нововведением лучше ещё больше понизить плату гарнизону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Мой вариант - это чем больше армия гарнизона - тем выше прочность стен. Они как бы чинят её, ворота держат, от стен отпугивают и т.п. =)

Предположим введут такую фишку, ты после этого будешь заполнять гарнизоны армией?

n0n1ck писал(а):

С таким нововведением лучше ещё больше понизить плату гарнизону.

Армию в гарнизоне и так можно сделать полностью бесплатной сейчас:

Конюшня -10%
Гильдия возчиков -10%
Лагерь охотников -10%
Гильдия звероловов -10%
Система дорог -10%
Страж Охотники -50%
-------------------------
Итого: -100%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
n0n1ck писал(а):
Мой вариант - это чем больше армия гарнизона - тем выше прочность стен. Они как бы чинят её, ворота держат, от стен отпугивают и т.п. =)

Предположим введут такую фишку, ты после этого будешь заполнять гарнизоны армией?

n0n1ck писал(а):

С таким нововведением лучше ещё больше понизить плату гарнизону.

Армию в гарнизоне и так можно сделать полностью бесплатной сейчас:

Конюшня -10%
Гильдия возчиков -10%
Лагерь охотников -10%
Гильдия звероловов -10%
Система дорог -10%
Страж Охотники -50%
-------------------------
Итого: -100%

Буду заполнять перед осадой.
Слишком много надо купить чтобы сделать её бесплатной. Тем более стража "охотники" я уж точно буду ставить в самую последнюю очередь, т.к. слабые и врага не остановят(качнут только), а гарнизон в основном для поимки или задержки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Сейчас покупаю обычно одного воина, но в узких или ключевых местах пытаюсь отстроить и нанять по полной программе. Против неосновных героев ИИ более-менее помогает. ИМХО, гарнизоны и нужны для того, чтобы не дать "мелким" героям безнаказанно резвиться на твоей территории - главного ими не остановишь (м.б., после крутой стражи добьют, и то не факт).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

я нанимаю по полной гарнизоны в местах с ресурсами,а в простых ополченца
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 20:51     Заголовок сообщения:

предпочитаю гарнизон любому виду стражей. впихну туда ополченца и атаманом бегаю неподалеку. бедный ии никак не пройдет. поддерживаю идею с прибавлением опыта: можно например для этого дела сделать пристройку в замке, так "тренировочный зал" или "мастерская по изготовлению тренировочных МАНЕКЕНОВ" чтобы нельзя было качать воина с начала игры. ну серьезно, я ему что просто за сидение деньги плачу пусть тренируется Evil or Very Mad. ну при этом нужно сказать что ни одна тренировка не заменит настоящего боевого опыта. следовательно опыт должен прибавляться очень медленно
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 23:50     Заголовок сообщения:

предлагаю упразднить гарнизоны.стражи на порядок эффективнее.
оставить просто как постройку-крепость вокруг провинции,стены которой надо ломать.а вот если герой дружественный зашёл в эту провинцию-то и давать ему поле боя со стеной и башней и бонусами на стрельбу.и его параметр "осада" должен уменьшать время пробивания стен врагом.
(и пожалуйста без абсурда что с одним крестьянином стена держится бохзнает сколько а без него-занимается без боя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 12:41     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Вряд ли что-то тут можно решить. Даже если армию в гарнизонах сделать бесплатной и открыть все слоты у заставы, то все равно эффективность их будет низкая. Напихал во все слоты мечников и гвардейцев и ... получили стража "Княжьи угодьи", которых комп сносит подчистую.

Единственное, можно было бы сделать юнитам в гарнизонах медленное накопление опыта и автоповышение уровня соответственно, типа сидят тренируются. Посадил юнита новичка, через некоторое время забрал ветерана. Но не знаю насколько это будет читерско.

А по-моему, вполне нормальная идея. Причём чем больше воинов в гарнизоне, тем быстрее должен приходить опыт (типа с разными противниками тяжелее драться, чем с одним).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 12:59     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Единственное, можно было бы сделать юнитам в гарнизонах медленное накопление опыта и автоповышение уровня соответственно, типа сидят тренируются

по-моему тоже - не плохая идея.

полагаю, содержание гарнизонов тоже стоит удешевить (в 2 раза, например). т.к. при гарнизонах всегда есть свои подсобные хозяйства (курятники/свинарники/и тд.), и продовольствие частично своё. это не армия, которая гуляет по полям и кроме как грабежом ничем разжиться не может. в гарнизоне солдаты тупо бездельничают. за _ту_же_самую_плату_... хм.... почему? Confused

как альтернатива - тут можно ускорить отстройку построек в замке, удешевляющих содержание гарнизонов. т.е. - удешевить и сделать более доступной. тогда и роль гарнизонов в игре повысится. 1 ополченец/разбойник в форте/крепости - по сути глупость и читерство, имхо)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Lagger

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 09.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Почему то все забывают, что в компании гарнизоном можно управлять, в отличии от стражи. Опять же забив гарнизон стрелками всегда можно вынести кого-нибудь ценного, но хрупкого в стане врага.

Но всё равно в нынешнем виде гарнизон не окупается с экономической точки зрения. Имеет смысл по желанию делать войска в гарнизоне "гарнизонными". К примеру, уменьшать им содержание и стоимость найма процентов на 70-80, включать медленный набор опыта, но запрещать выходить их гарнизона. Получится что-то вроде стражи собственной сборки, но по уровню много ниже договорной да и в содержании подороже.
Вариант с накоплением опыта и последущим переходом к герою имба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 22:01     Заголовок сообщения:

Lagger писал(а):
Почему то все забывают, что в компании гарнизоном можно управлять, в отличии от стражи. Опять же забив гарнизон стрелками всегда можно вынести кого-нибудь ценного, но хрупкого в стане врага.

Но всё равно в нынешнем виде гарнизон не окупается с экономической точки зрения. Имеет смысл по желанию делать войска в гарнизоне "гарнизонными". К примеру, уменьшать им содержание и стоимость найма процентов на 70-80, включать медленный набор опыта, но запрещать выходить их гарнизона. Получится что-то вроде стражи собственной сборки, но по уровню много ниже договорной да и в содержании подороже.
Вариант с накоплением опыта и последущим переходом к герою имба.


кем? 0-ми лучниками с 5 атаки? а лишняя 1к золота на заставу с ними найдется + содержание еще каждый ход (в текущем виде)? и заодно сколько их надо? они в форт влезут, или нужен целый замок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lagger

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 09.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 22:14     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых лучники не обязательно должны быть нулевыми, во-вторых есть арбы, шаманы, колдуны, эльфы, балисты и прочие катапульты.
И наконец о экономической нецелесообразности гарнизона я уже писал.

И вообще. Убить хоть кого-то в армии ИИ даже пятью нулевыми лучниками почти всегда можно....в том случае если хрупкая цель вообще есть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Spirt

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 24.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 18:16     Заголовок сообщения:

А нельзя у гарнизонных стрелков и магов увеличить дистанцию атаки до максимума и сделать бои гарнизонов против врага "по выбору" под управлением игрока?
Это сделает гарнизоны более важными, способными задержать и ослабить врага.
Ведь только игрок способен прикрыть магов-стрелков толстыми телами и отстреливаться до последнего патрона.

Ещё бы улучшение "бесконечный боезапас" не помешало. Пусть стоит... да пусть стоит хороших денег.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 18:50     Заголовок сообщения:

Spirt писал(а):
А нельзя у гарнизонных стрелков и магов увеличить дистанцию атаки до максимума и сделать бои гарнизонов против врага "по выбору" под управлением игрока?
Пусть стоит... да пусть стоит хороших денег.


вы арифметически подсчитайте насколько стражи выгоднее гарнизона.
примерно на порядок-экономически(не учитывая стоимость построки,а только содержание и наём)
плюс примерно лишний десяток уровней у юнитов стражей.
такое впечатление что никто не силён в устном счёте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 19:20     Заголовок сообщения:

чего вам надобно от гарнизонов- у них другая задача- задержать врага, иногда дать армии героя переконтоваться, с какой радости тогда гарнизон со стражей сравнивать? сражу то за ход выносят и до свидания если уж так охота туда сильную армию то действительно стройте на уменьшение содержания, а то что гарнизон без конюшни например не дешевле, то очевидно же что на лошади пахать удобнее чем на лучнике
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index