на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как спасать почти проиграную партию?

   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:07     Заголовок сообщения: Как спасать почти проиграную партию?

Можно конечно надеяться на чудо, но какие-нибудь реальные способы остановить каток, когда вражеский топ герой выше уровнем, собрал кучку ветеранов и вообще дело пахнет керосином...
Хот сит я играл мало, но о такой ситуации думал.
Какие идеи?
Например задержать главного героя противника осадой, ударить сначала второстепенным героем со всякой армией из дешевых новобранцев, желательно дешевых и нацеленных на убийство, а не на выживание (бандиты, громилы, слоны, если речь идет о длинной партии)
И постараться грохнуть максимум ветеранов... если речь идет о командире ну или убить героя любой ценой, если это маг некромант.
В любом случае для такой суицидной атаки хорош снайпер. Если победить не удалось(что не удивительно) потом идем в атаку главным героем...
Можно ударить ритуалом (смертельный ужас).
Все это осложняется двумя моментами. Вражий герой может и не принять бой, например изничтожить первого атакующего, а потом от второго боя уйти. Ну или не принимать бой после удара ритуалом.
Я правильно понимаю, что осада не мешает убежать?

Вобщем идеи приветствуются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

Если есть возможность атаковать 2-мя героями, то есть прекрасное средство тормазнуть вражеского героя - буран. И никуда он не уйдёт.

А так, зависит от обстоятельств. Во избежании разного понимания, уточните, какую разницу примерно вы имеете ввиду (примерная разница уровней, ветеранов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 0:09     Заголовок сообщения:

имхо задержать можно постройкой фортификаций в "узких местах", элитной стражей там же, можно долго прыгать "на противоход" из провы А в захваченную Б, а потом когда захватят А, прыгать в неё и качаться таким образом на страже, в любом случае не всё можно вытащить, надо хотя б одного сильного стража, как правило выпавшего в виде контракта, а не за постройку замка, ещё было как то что ИИ не мог взять родовую из-за мощного стража и обнёс её стражами, которых я выносил без потерь, таким образом имея стабильный фарм, но после 10-20 таких боёв меня задолбало, но в принципе реальный вариант там размутиться)
суицид героем очень редко канает, с тем же успехом можно им попытаться добить врага, а так как правило идёт размен героя на т1-т2, что никак не тру, ведь врага такие бои качают, разве что героя замочить попытаться)
а вообще я считаю надо иногда просто признать поражение)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 1:26     Заголовок сообщения:

Мочить ветеранов рейдерскими набегами. Вождь с толпой мяса много дел натворить может. Снайпер тоже, хотя снайпером удобнее обороняться против побитого на героях и сильных стражах врага. Я однажды так попал против компа. Стартовал в отвратительных условиях и он очень развился. Поставил в ключевом месте перед замком форт, башен магических, покупал стража типа Воителей или Наемников, который коцал немного наступающие армии, а потом Снайпер второй защитный бой начинал и добивал наступающих. А Берс тем временем по тылам качался, а потом пошел и дал всем люлей.

Против Архимага-некроманта только вынос ветеранов не сработает - он за 2-3 боя с нейтралами опять толпу нежити крутой соберет. Но против этого гада есть Паладин, только его ответеранить надо в безопасности, тогда он всю эту нежить порубит без проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 8:36     Заголовок сообщения: Re: Как спасать почти проиграную партию?

Не знаю как Адрагерон отнесется к такой вещи ... в игре явно есть скрытый параметр "удача". На нее, похоже, влияет карма и события типа казни ведьмы.
Вероятность хороших / плохих событий.

Неплохо бы сделать (включаемую по желанию) опцию - отстающие игроки имеют бонус к удаче, а лидер - штраф. Тогда к отстающему будут чаще приходить паломники, случаться ярмарки находиться серебряные шахты, а лидер будет чаще получать эпидемии, землятрясения и прочие набеги нежити и гарпий. Этакая еще одна реализация кармической справедливости.
За критерий брать, скажем, число провинций и уровень героев с весами.
Т.е weight_province * N + weight_mage * MLevel + weight_commander * CLevel + weight_archer * ALevel + weight_warrior * WLevel
за уровень берется максимальный уровень среди всех героев данного типа под контролем игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 10:31     Заголовок сообщения:

Столицу защитить сильным стражем и бегать, бегать и еще раз бегать, избегая любых проигрышных столкновений. Выбить сильного стража нетрудно, если жопа уже близко. Сейв-лоад тебе в помощь и за один ход с любого сайта можно будет че-нить выудить, если не полениться перезагружаться достаточное кол-во раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 10:36     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Столицу защитить сильным стражем и бегать, бегать и еще раз бегать. Выбить сильного стража нетрудно, если жопа уже близко. Сейв-лоад тебе в помощь и за один ход с любого сайта можно будет че-нить выудить, если не полениться перезагружаться достаточное кол-во раз.

Речь вообще-то об игре с человеком шла. Какой тут сейв лоад? Его нельзя рассматривать как тактику вообще.
По крутым стражам - это что-то вроде выстрела себе в ногу. Денег у проигрывающего и так меньше. Если уже пришлось отступать и застраиваться стражами и фортами - противник, у которого и так все неплохо, получает возможность еще увеличить отрыв (если догадается не ломиться туда где его ждут)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 10:38     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Sapher писал(а):
Столицу защитить сильным стражем и бегать, бегать и еще раз бегать. Выбить сильного стража нетрудно, если жопа уже близко. Сейв-лоад тебе в помощь и за один ход с любого сайта можно будет че-нить выудить, если не полениться перезагружаться достаточное кол-во раз.

Речь вообще-то об игре с человеком шла. Какой тут сейв лоад? Его нельзя рассматривать как тактику вообще.
По крутым стражам - это что-то вроде выстрела себе в ногу. Денег у проигрывающего и так меньше. Если уже пришлось отступать и застраиваться стражами и фортами - противник, у которого и так все неплохо, получает возможность еще увеличить отрыв (если догадается не ломиться туда где его ждут)

От регламента зависит....можно тянуть партию и надеяться на дисконнект...или что оппоненту тупо надоест и он ляжест спать. Ну а серьезно надо сдаваться конечно и учиться играть в целом. Например, загрузить сейвы каждого хода, проанализировать что делать соперник, чтоб тебя так нагнуть и в следующий раз применить его же тактику
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну а серьезно надо сдаваться конечно

Если играем не на корову, это неминуемо приведет к тому, что 75% партий будут завершаться после первых десяти ходов. Либо один игрок чувствует, что ему как-то хреново на старте, либо другой. Т.е. задолго до того как случится первое столкновение.
В тех же героях решалось созданием карт под чемпионат, со строгой уравниловкой. А тут мы имеем рандом при генерации карт + рандом при случайных событиях. Маленькое везение на первом ходу при грамотном использовании вырастает в большое преимущество потом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 13:35     Заголовок сообщения:

Я думаю тезис о том, что в этой игре сейчас рулит не скилл, а рандом не обоснован. Впрочем, поскольку нет мультиплеера всерьез сейчас это обсуждать не стоит. Я думаю с появлением мультиплеера все станет яснее и игроки самоорганизуются. Появятся правила проведения дуэлей. Например по соглашению сторон прийдем к выводу, что данный конкретный ивент это чит и дисбаланс и все игроки будут вынуждени выбирать глупые реплики при его появлении. Короче это все решаемо и без доработок программы. Либо можно вспонить про .var файлы и исключать оттуда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Я думаю тезис о том, что в этой игре сейчас рулит не скилл, а рандом не обоснован. Впрочем, поскольку нет мультиплеера всерьез сейчас это обсуждать не стоит. Я думаю с появлением мультиплеера все станет яснее и игроки самоорганизуются. Появятся правила проведения дуэлей. Например по соглашению сторон прийдем к выводу, что данный конкретный ивент это чит и дисбаланс и все игроки будут вынуждени выбирать глупые реплики при его появлении. Короче это все решаемо и без доработок программы. Либо можно вспонить про .var файлы и исключать оттуда

Хот сит есть.
Я не утверждал, что рулит рандом, а не скилл. Но при примерно равном скиле (оба не нубы) остается только рандом, причем опытный игрок умеет развить и не профукать случайную удачу.
Понятно, что если сыграть дюжину партий, то закон больших чисел съест влияние рандома, дисперсия упадет и станет ясно кто играет лучше. Но 12 партий - это пара месяцев, если игроки не школьники и времени на игру мало...
Чем раньше рандомное событие случится, тем более сильное влияние оно окажет. Золотое дерево на 30ом ходу и на 2ом, согласитесь совсем разные вещи.
Можно конечно создать договоренность, на тему не брать золотые деревья, не убивать фениксов, не ... еще 50 пунктов. Выучить этот список наизусть.
Я же прелагаю некий програмный костыль дающий некоторый эффект обратной связи, подавляющий эффект от ранних случайностей.
Это даст больше оснований продолжать игру хотя бы до первого боя между игроками, а не заканчивать ее по договоренности на десятом ходу "звона какая артефактина тебе выпала, ну все сдаюсь"

Что касается мультиплеера. Проблема действительно проявится в полный рост только когда его сделают. Но она же может его сразу серьезно испортить и сделать менее популярным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

Я считаю, что для введения большего баланса, Ардагерону надо ввести параметр времени нахождения ивента, примерно как это в играх от Paradox сделано. Ивент может быть небольшим подспорьем, но не кардинально влиять на игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 18:10     Заголовок сообщения:

ну не знаю, я всё таки считаю что рэндом решает одну партию из 10, может ещё меньше, ведь очень редко попадается явная халява на фоне тотального облома другого игрока)) зеркальные карты конечно имеют смысл, но поскольку можно стартовать разными героями, то такие вещи как определённый ландшафт первого круга довольно трудно проранжировать, типо равнины лучше болот, ну разве что плохо если в 1-м круге 3 провы)) а чего все до золотого дерева докопались, это то которое даёт до +6 голда за ход если потрать 100 голды или под сотню золотых единовременно?

а вот про время ивента +1, некоторые ивенты на потери могут сильно отбросить в развитии, но вроде они завязаны на карму, так что выход очевиден)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 9:38     Заголовок сообщения:

Ну почему же. У меня в недавней партии ходу этак на десятом был ивент с драконом. Я послал авантюристов, и у моего героя-война появился меч бессмертных (13/10, рег +4). Судьба партии была решена одним ивентом.

Кстати, помимо времени нужно Ардагерону сделать триггер событий на количество провинций своих и даже! на количество провинций соседа.
К примеру золотое дерево пусть выпадает при >5.
Для балансировки можно написать ивент например: если кол-во ваших пров в 2 раза меньше кол-ва провинций соседа, то будет шанс на выпадение ивента при незлой карме: "жители провинции довольны вашим правлением, но боятся, что войну с %%DemiurgName%% вы проиграете, они собрали все что могли и принесли вам" - даются деньги и артефакт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:03     Заголовок сообщения:

Ну это примерно то же самое, что я предлагаю. Зависимость удачи от относительной силы.
Понятно что это должна быть отключаемая опция. Возможно, не доступная в кампании. Мнение людей, которые НЕ хотят этого изменения вполне понятно.
Делать новые события специально под это, пожалуй излишне, на разработчике и так висит много всяких важных TODO.
Дешевое решение именно подкрутить удачу, т.к. шансы хороших/плохих событий и так уже зависят от скрытого параметра. Осталось придумать формулу для поправки.
Скажем считается сила всех игроков, вычисляется средняя, берем относительное отклонение от среднего для каждого игрока :
S1, S2, ... , SN - сила игроков. Тогда
SA = (S1 + S2 + ... + SN) / N
Пусть к удаче игрока I добавляется 0.5 * (SA - SI) / (SA + SI)
Понятно, что штраф/бонус не должен быть слишком большим и заведомо меньше кармического. Иначе появится соблазн искусственно занижать свою силу в расчете на подарки судьбы.

Как расчитывать силу?
Например так:
Уровень героев разных классов:
+ 1.2 за каждый уровень мага или командира
+ 1 за каждый уровень разведчика
+ 0.8 за каждый уровень воина
+ 0.2 за каждую провинцию.
+ 1 за каждый ресурс под контролем (считать каждый тип только один раз, т.е. два железа или одно - не важно)
+ 0.02 за единицу дохода золота
+ 0.1 за единицу дохода кристаллов
За вещи в инвентаре:
редкость 3 +0.2
редкость 4 +0.5
редкость 5 +1
редкость 6 +2

Как-то так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 11:17     Заголовок сообщения:

Ну, показатель силы абстрактен часто. + слишком много считать нужно. 2 триггера, успешно применяемые в различных играх с ивентами: время с начала и количество провинций. Причем, как я полагаю, прикрутить их гораздо проще, чем "рейтинг силы". Насчет новых ивентов: согласен, что у Ардагерона работы много, но при наличии идеи при существующих механиках сделать ивент часа два максимум (да и не думаю, что он в блокноте var'ы правит)).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Спрошу по другому. Как спасти почти проигранную партию в конце игры. Т.е. например у меня главный герой убийца 30, другие герои непрокачаны, у врага герой командир 26 вызывающий из первого же трупа вампира, с которым убийца справится не может. гильдий 4 уровня и свитков нет, ненашлось на карте, бойцов 4 уровня нет. Быстро прокачать второго героя врядли полуится, противник напирает по все направлениям, мою самую сильную стражу - монстры он пробивает. Варианты кроме возврата в астрал? Сложность начинающий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 13:39     Заголовок сообщения:

Статы героя в студию))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Спрошу по другому. Как спасти почти проигранную партию в конце игры. Т.е. например у меня главный герой убийца 30, другие герои непрокачаны, у врага герой командир 26 вызывающий из первого же трупа вампира, с которым убийца справится не может. гильдий 4 уровня и свитков нет, ненашлось на карте, бойцов 4 уровня нет. Быстро прокачать второго героя врядли полуится, противник напирает по все направлениям, мою самую сильную стражу - монстры он пробивает. Варианты кроме возврата в астрал? Сложность начинающий.

Пробивает прям без потерь? Что за армия у противника? Какие у вас существа Т3? Магия Т3? Форты для задержки противника ставить пробовали? Ритуалы посмотрите - могут помочь. Качайте снайпера. Вообще на начинающем до такого доводить.. ммм... как это вообще возможно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 15:39     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Спрошу по другому. Как спасти почти проигранную партию в конце игры. Т.е. например у меня главный герой убийца 30, другие герои непрокачаны, у врага герой командир 26 вызывающий из первого же трупа вампира, с которым убийца справится не может. гильдий 4 уровня и свитков нет, ненашлось на карте, бойцов 4 уровня нет. Быстро прокачать второго героя врядли полуится, противник напирает по все направлениям, мою самую сильную стражу - монстры он пробивает. Варианты кроме возврата в астрал? Сложность начинающий.

ну как я понял враг жрец, значит можно попробовать снять его с лука или арбалета до появления трупов, ну и потом попробовать уже поддержать свою армию, хотя если у него есть т4, то может и не выйти, можно парой суицидных героев предварительно снять ему хп, вообще это пример из головы или из игры?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index