на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро и Зло

На сколько Добро или Зло сильнее или баланс отличный?

Баланс отличный, у каждого своя фишка, а в совокупности равны.
44%  44%  [ 26 ]
На ~70% Добро сильнее
15%  15%  [ 9 ]
На ~30% Добро сильнее
22%  22%  [ 13 ]
На ~30% Зло сильнее
5%  5%  [ 3 ]
На ~70% Зло сильнее
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 58
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 1:44     Заголовок сообщения: Добро и Зло

Тема с обсуждением.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1359&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%EE%E1%F0%EE+++%E7%EB%EE&start=0
Нейтралов не трогаем.
Интересно в цифрах увидеть, как игроки видят баланс между двумя очень разными стилями игры. Учитываем что у Добра и Зла есть свои разнообразные тактики ведения игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 2:02     Заголовок сообщения:

Ну собствненно добро немного сильнее т.к. выживает больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 10:26     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну собствненно добро немного сильнее т.к. выживает больше.

Да, я так тоже думал. Но потом заметил, что у Добра не так много разнообразных тактик, т.е. всё сводится к стенка+лекари. У Зла же демоны, нежить, банда, маги. Можно в процессе партии менять тактику и "нащупывать" слабое место оппонента.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 11:06     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Да, я так тоже думал. Но потом заметил, что у Добра не так много разнообразных тактик, т.е. всё сводится к стенка+лекари.

Ну, я как-то полководцем извращался, с пятнадцатью феями ходилLaughing. Одна фея-монстр летала с двумя крестами героя и медалью защитникаCool. Троллю по морде надовать моглаShocked .

Если серьезно, то очень эффективна армия из одних стрелков, без стенки. Например, с самого начала дать воину 3х лучников (или арбалетчиков, если денег хватит). А у маршала/стратега арбалетчики вполне за стенку сойдут. А сзади баллисты, монахи, катапульты и сам герой.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 04, 2011 12:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

считаю добро сильнее и унылее)
Osiris писал(а):
Если серьезно, то очень эффективна армия из одних стрелков, без стенки. Например, с самого начала дать воину 3х лучников (или арбалетчиков, если денег хватит). А у маршала/стратега арбалетчики вполне за стенку сойдут. А сзади баллисты, монахи, катапульты и сам герой.

А для старта 10 ходов не вылазить с родовой и копить))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:15     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
А для старта 10 ходов не вылазить с родовой и копить))

--1)Мастерская + казарма лучников + 3 лучника(+библиотека по желанию) - доступно сразу (на уровне сложности знающий)
--2)Или сначала можно построить копейщиков на мясо, ограбить 1й круг и на эти деньги уже нанять арбалетчиков.
--3)Или пойти по стандартной схеме стенка+лекари, а уже потом (хода с 70го), постепенно (по мере подыхания) заменять мечников/пикинёров арбалетчиками. Эта тактика имеет смысл для командира.
Все эти схемы не универсальны, но иногда использовать можно.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 04, 2011 12:30), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:25     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Nord писал(а):
А для старта 10 ходов не вылазить с родовой и копить))

Мастерская + казарма лучников + 3 лучника(+библиотека по желанию) - доступно сразу.
проверил....
на эксперте с доходом 14 от родовой не хватает 33 золота на 3-го лучника, если идти сразу в них (мастерская+ "казармы лучников"), не то что на библиотеку и прочее, а ведь эксперт это всего лишь базовая сложность.
сейф дать?
хотя что может быть прекраснее чем нагибать феями на начинающем-знающем и радоваться игре, в которую практически невозможно проиграть, так что этот сейф может сильно огорчить многих
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:57     Заголовок сообщения:

интереснее то, что 3 лучника не факт что снесут даже обычное вольное поселение на 6 рыл...
upd: к тому же они нереально дорогие и обеспечивают глубокий минус по доходу, в этих условиях надо довольно долго грабить провинцию чтобы выйти хотя бы в лекарей, не то что в стенку + лекарей
з.ы. стартовый капитал вроде не уменьшается на сложностях выше эксперта, доход от родовой не помню, но за 2 хода это плюс минус пара золотых в худшем случае
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 1:07     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

хотя что может быть прекраснее чем нагибать феями на начинающем-знающем и радоваться игре, в которую практически невозможно проиграть, так что этот сейф может сильно огорчить многих


На форуме отписывались люди, которые умудряются с интересом играть на этой сложности и даже проигрывать. Так что автор не зря сделал эти сложности. Вообще, по восторгам от стрелков прямо с самого начала, всегда можно определить, что человек играет на самых легких. Странно что не Разведчиком тогда, который всех вообще с одного выстрела стартовым луком кончает Smile Я так начинал и не понял вообще о чем игра: Разведчик начинает и выигрывает, компы кушают кегли, не выходя зачастую из 3-го круга. Думал уже стирать эту странную игру, но, слава богу, попробовал смениь сложность.

-----
А я темными не могу заставить себя играть Smile Играю жесткого светлого правителя, который не всегда праздники устраивает, когда в казне денег нет, поначалу может играть через разбойников, покопать могилы, даже добить выброшенных на берег. Но это только поначалу. Потом не напрягает о подданых заботиться уже и событий хороших много приходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 9:06     Заголовок сообщения:

Зло больше подходит для агресивного стиля игры, а добро для оборонительного стиля. В мультиплеере зло будет иметь явное приимущество по двум причинам: ну во первых злу легче раздобыть Т4 юнит (вампир) чем добру, во вторых в мультиплеере поединок редко длится более 4-х часов (одному из игроков это может и надоесть).

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Фев 13, 2011 9:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 11:39     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
хотя что может быть прекраснее чем нагибать феями на начинающем-знающем и радоваться игре, в которую практически невозможно проиграть, так что этот сейф может сильно огорчить многих

Чтож так цепляться к этим феям? Я ж просто для смеху про них написалEmbarassed. Причем играл я феями не со старта, а уже в поздней игре, после того, как мой полководец 30 уровня уже и соло ходить мог.

Играю на знающем, компов ставлю мастерами. Это легче, чем играть на эксперте, но не такая уж сильная разница. Зато не прибегаю к возвратам в прошлое. Или играю на эксперте, но с возвратами.

Теперь по поводу 3х лучников и воина. Да, эта тактика не универсальна, у неё есть множество недостатков, и вы даже не все их перечислили: высокая стоимость бойцов; высокое содержание; можно использовать только на уровне сложности знающий и ниже; лучники забирают часть опыта у героя; проблемы с юнитами, защищенными от выстрела, хотя их можно оставить воину(с 2мя скелетами или мечником и герой справится, а вот с 4мя скелетами или 2мя мечниками - в начале герой не справится). Но иногда (я не говорю всегда) тактику использовать можно. Например, в родовои прове стоит башня чародеев. 4 шамана и колдун снесут и воина и стенку. А вот против лучников ничего сделать не смогут (разве что проклянут на веки вечныеTwisted Evil). С башни дают огромную для начала сумму(около 300 монет и 70 кристаллов). Вот лучники на половину уже и окупятся. Вольное поселение в 6 рыл сносится элементарно. Три орка и два гоблина тоже.
Постепенно (ходу к 30 максимум) лучники сдохнут, дальше - уже соло воин или что-нибудь ещё.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 12:55     Заголовок сообщения:

В кампании осмысленно быть добрым... по сюжету. А вот в сингле и пвп, особоенно на маленьких рашевых картах - лучше злым. Пусть добро сохранит больше прокачаных пикинеров и лекарей ... а зло будет иметь героя выше уровнем, и уже т2.
Ну или соответственно т3, когда у добра только т2.
На больших картах добро догоняет по экономике и развитию и получает более сильных ветеранов. Но злодею не стоит тянуть кота за хвост и давать добру прокачаться.

Зло может грабить, вызывать золотой дождь ит.п. а бунты ... бунты это опыт второму герою Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 18:29     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Теперь по поводу 3х лучников и воина. Да, эта тактика не универсальна

забавно, но "под очень эффективной" я как-то считаю как раз универсальные тактики.

тактика через 3 лучников не просто не универсальна, а требует либо низкой сложности (ниже той, которая считается нормальной и под которую балансировалась игра), либо исключительных обстоятельств в виде огромного дохода и очень необычных сайтов, вероятность которых крайне мала.
всё это несколько не соответвует таким фразам как:
Цитата:
Если серьезно, то очень эффективна армия из одних стрелков, без стенки.

Цитата:
--1)Мастерская + казарма лучников + 3 лучника(+библиотека по желанию) - доступно сразу (на уровне сложности знающий)

/про знающего вообще то дописано после уже кучи постов и это считается пониженной сложностью/

а вообще это давно известно что чем ниже сложность тем рульнее стрелки, ибо до них дойти не успевают, а с повышением сложности начинают рулить бойцы ближнего боя и всякие заклинания, которые выключают юнитов независимо от их здоровья, кстати интересно что по дальним атакам разные мировоззрения тоже весьма сбалансированы. не имею особого опыта игры на знающем, но мне кажется гораздо выгоднее взять 2-го героя или стенкой с лекарем чистить всё подряд без потерь, про башню магов уже писалось что астальная энергия+ хил творят чудеса)

ps
Цитата:
Играю на знающем, компов ставлю мастерами. Это легче, чем играть на эксперте, но не такая уж сильная разница. Зато не прибегаю к возвратам в прошлое. Или играю на эксперте, но с возвратами.

на самом деле уже то что нет возвратов красноречиво доказывает что это намного легче, а всё потому что гораздо проще проходят битвы до стычек с владыками, не надо мучительно долго думать как пробиваться в новый круг или искать сайт, который по зубам, всё это сильно ускоряет и упрощает игру, хотя относительно других владык условия так же равны как если б все были экспертами, но получается что серьёзные битвы проходят только с вражескими героями, но это конечно дело вкуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 19:18     Заголовок сообщения:

2Nord:
Представте себе две армии. В первой - командир, у которого в армии 8 стрелков (катапульта, 2 баллисты, 2 жреца, 3 арбалетчика ) и 7 рукопашников (4 мечника, 3 гвардейца). Играя такой армией стал замечать, что стенка стоит и ничего не делает, только тормозит лучников. Теперь представьте вторую армию: тот же самый герой командир, но у него уже 12 лучников (катапульта, 3 баллисты, 2 жреца, 6 арбалетчиков на передовой) и 3 всадника. Всех мечников/гвардейцев отдал побочным героям. Арбалетчики выполняют роль "стенки". Как видите, отличий в уровнях войск в армиях нет.
Вторая армия, по-моему, уже гораздо эффективнее. (А вы как считаете?) Вот что я имел в виду под "армия из стлелков эффективна без стенки". Трех лучников я за армию не считаю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 04, 2011 19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 19:35     Заголовок сообщения:

чистые стрелки эффективнее пока могут расстрелять врагов быстрее, чем те подойдут, поэтому большинство битв наверное стрелки выиграют быстрее, но в их боеспособности против всяких фениксов, драконов, грифонов я сомневаюсь, в частности стражи монстры и кажется орден света (где 3 паладина) гораздо больнее ударят по чисто стрелковой армии, но всех комбинаций армий/стражей/уровней сложности не пробовал. Вообще стрелковую армию проще потерять и труднее ветеранить, так что если она и выносит всех на раз, то это значит что их довольно долго ветеранили и это как бы плата за тот геморрой в прошлом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 19:43     Заголовок сообщения:

2я армия гораздо эффективнее ровно до того момента пока не встречается с ну скажем с гарпиями т4, когда там прилетает на первом же ходу несколько мантикор и с удара валит пару арбалетчиков, а у катапульт и баллист остается выбор попытаться забить мантикор (50+ хп на штуку т.е. по 2-3 выстрела) и на след ход потерять еще катапульты с баллистами от гарпий или попытаться отстреливать десяток подлетающих гарпий и опять таки потерять половину стрелков от мантикор
в силу того что вы играете на сложности ниже эксперта у вас несколько другой баланс сил, и даже со стражей лабиринта на равнине (они добегут за 2 хода и будут с удара валить минимум по 1 юниту, но у стражей лабиринта обычно в силу уровня есть круговая атака) вы не захотите встретиться на эксперте без стенки

вообще то ваш пример не совсем корректен - при наличи заветераненных т3 в этой игре существуют единицы армий способных напрячь такого героя, вне зависимости от того рукопашники у него в армии или стрелки (например толпа драконов или скажем 3 циколпа 3 гиганта 6 людоедов), список отрядов способных напрячь армию состоящую из одних стрелков существенно больше (то же самое что и рукопашников + гарпии, грифоны и вообще все что быстро добирается до них)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 20:37     Заголовок сообщения:

Да тут дыра на дыре - у меня есть как раз игра, где я собрал полностью стрелковую армию.
Так вот такую армию кое-кое как спасают кочевники или кентавры - арбалетчиков выносят достаточно быстро - особенно всякие вражьи маги. И тут получалась дилема, что арбалетчики не успевают ветеранится и стоят в стенке тупо как мясо (потому что неветеранская атака в 5-6 единиц это вообще ни о чем)

И вообще - пращники в этой ситуации, лучше всех этих ваших лучников и арбалетчиков. Проверено на практике (естественно на эксперте)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 20:52     Заголовок сообщения:

Редкие сайты/провы с очень страшными и одновременно быстрыми чудиками (просто быстрые командирских арбалетчиков не пробьют), вроде гарпий 4го круга, всегда можно обойти. Для меня эффективность армии проявляется прежде всего в боях с вражескими героями равных(или выше) уровней. Например бой со снайпером. В первой армии он вынес катапульту и 2 баллисты, 2х жрецов, и только после этого его пристрелили мои оставшиеся арбалетчики. Стенка вначале мешала стрелять, а затем завязла во вражеских юнитах. Теперь сражается вторая армия. Снайпер успел сделать только 2 выстрела (по катапульте и баллисте), прежде чем скончаться. А его армия убила мне 1го всадника.
И какая армия эффективнееWink?
(примечание: второй бой был ходов на 15-20 позже первого на том же осколке, против того же воскрешенного снайпера; во втором бою заветераненными были только 1 баллиста, 3 арбалетчика и 1 всадник; герой - маршал ~21лвл; ходов через 10 после второго боя выиграл; сейвов не осталось)

Да, кстати, кентавры и кочевники были бы лучше всадников, но я тогда уже исчерпал лимит под строительство s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(, а союза не было.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 04, 2011 21:16), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 21:05     Заголовок сообщения:

Конечно,первая.Не знаю как у вас,но армию моего кома(если уж серьёзно прокачал)составляю так,чтобы обходить не нужно было НИЧЕГО,кроме сильнейших,типа нескольких драконов.И если вы со своими стрелками обходите всех летунов,то что попёрло вас на снайпа?!?Всегда есть(должен быть)качаный воин/маг/свой снайп чтоб убивать без потерь то,что вам приходится обходить.
Тема плавно сьехала,к обсужению эффективности разных армий у комов Off Topic!
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 21:21     Заголовок сообщения:

аах, т.е. 2я армия оказывается у нас сражалась против только что воскрешенного снайпера с неполным набором мяса 0го уровня в убитые слоты? показательно, что уж тут...
армия рукопашников гораздо универсальнее и живучее
армия чистых стрелков - гора трупов оббегающих все что шевелится чуть активнее парализованной черепахи, причем на сложностях от эксперта и выше это все равно не спасает их от участи трупов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index