я конечно не видел ни одну из игр и основываюсь на той негустой инфе что тут изложена, но как по мне так в этих двух играх настолько большая разница в уровнях развития что либо человек лучше играет командиром, либо разведчик не подходит для такого старта, либо события вкусные попались в первые ходы, в любом случае я заинтригован)
кстати я б не сказал что это была авантюра со слизнями, скорее суровая необходимость. эти 4 слизня имхо надо было выносить кровь из носу, потому что время поджимало, а злые юниты слабоваты чтоб таким числом брать и нужно было их менять на ящеров, так что другие варианты вполне могли быть неудачными.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
кстати я б не сказал что это была авантюра со слизнями, скорее суровая необходимость. эти 4 слизня имхо надо было выносить кровь из носу, потому что время поджимало, а злые юниты слабоваты чтоб таким числом брать и нужно было их менять на ящеров, так что другие варианты вполне могли быть неудачными.
пристрастное мнение) Реально я просто уперся бараном. в родовой и соседней было еще сайту со слизнями (потому и взял квест, что выполнялся с запасом) и еще куча легких сайтов для денег/кача. темп игры был совершенно тем же как у командира тут, с той лишь разницей что недострелком я бы не штурмовал соперника, а навязал бы окопную войну присоединенными стражами, пока качается командир. Пробивать охранки под управлением ИИ и человека - разница есть) + потери времени на заставах
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
посмотрел я начало, для себя сделал вывод что просто злым разведчиком далеко не уедешь, для такого мяса надо командование побольше.
в принципе хороший ВОД, подобное у Tessa видел.
Izmegul
Cпасибо за видео, досмотрел пока до половины. Закончил на выставлении ювелирного в родовой Вопрос по пращникам в этом бою: Воры или разбойники не были бы лучше против бронированной стражи?
В остальном вроде без вопросов, долгодуманье не заметно - во время просмотра без субтитров как раз время на размышление "почему автор сделал так, а не иначе". Главное, все действия осмысленны и логичны, а не "АРМ 100"...
П.С.
в битве за мифрил решил, что всю экспу не заработаешь, расстрелял троих людоедов на весь запас выстрелов у шаманов и колдуна, оставшихся запугал и отпустил...
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Вопрос по пращникам в этом бою: Воры или разбойники не были бы лучше против бронированной стражи?
конечно лучше. Просто я сперва думал идти зачищать 2 круг варваров и нанял их как дешевую отманку, а потом вспомнил про халяву у ювелира и с ужасом узрел свой бюджет) пошел как есть... Я вообще на том осколке растерянный от изобилия был - менял решения оч часто по ходу) в итоге стратегия совсем не точная получалась.
Досмотрел. Видео понравилось. Скоро (надеюсь) Tess выложит свое видео, тогда можно будет сравнить эффективность громил и убийц.
По видео - очень удачный старт на равнине вышел с железом и деревом в Т2. Стратегия интересная, пробьют ли добрую стенку громилы на сороковом ходу?
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
пробьют ли добрую стенку громилы на сороковом ходу?
Нет. Но проредят ветеранов определенно. А развитая экономика позволит успеть собрать силы вновь, и повторная быстрая встреча уже может оказаться плачевной для снайпера.
Я не считаю что война в эадоре решается битвой 2 топовых героев) Отчасти справедливо это лишь для 2 замедалированных по полной командиров, и то архимаг паритет поправить может)
Так что вопрос в удаленности битвы от столицы. Я показал лишь то, что темные могут не дожидаться погибели на своей границе, а искать ее у чужой) Вот только победы света будут пирровы.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 2:25
Заголовок сообщения:
ВОД за злого волшебника нужно. Первые 10 уровней.
Первые 5 уровней взял, а дальше проблемы.
Построил разбойников, берсерков, ополченцев и шаманов.
Школы хаоса, некро, иллюзии и сфера.
До Т2 юнитов/заклов добраться пока не получается, т.к. нет денег.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 14:48
Заголовок сообщения:
Добро и зло? Можно и с кармой светлый, вытворять такие злодеяния, от которых и темному плохо станет. А вобще я играю по тактике Николы Макивелли. Добрые войска (кроме убийц и воров), без бессмысленной жестокости, но не упуская выгоды для себя.
Факир
=Авантюрист= Ветеран
Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 1:56
Заголовок сообщения:
печально как то читать форум... в игре 16 классов а обсуждают только сетевое противостояние снайпера и архимага. остальные потухли?
Может злым т1 повысить регенерацию и ускорить повышение в уровне в сравнении со светлым т1?
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:47
Заголовок сообщения:
Факир писал(а):
печально как то читать форум... в игре 16 классов а обсуждают только сетевое противостояние снайпера и архимага. остальные потухли?
Может злым т1 повысить регенерацию и ускорить повышение в уровне в сравнении со светлым т1?
___Именно. Вернее, лучше ослабить прокачку светлых. Ибо три мечника-ветерана с защитой 8 и парированием 8 играючи один на один расправляются с троллями и древолюдьми.
___Ну или как вариант значительно усилять все существа в зависимости от ранга. То есть ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( без изменений. Все Т2 усилить. Все Т3 хорошо усилить. Ну а ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО усилить. Чтобы с мечниками в третий круг выходить шансов не было. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Невкусный Бяк
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:32
Заголовок сообщения:
Ага, и что поулчится? Эадор как раз и ценен тем что можно раскачать юнитов, а при таком балансе смысла в т2 при остроенных т3 вобше никакого не будет и в ветеранах тоже. соответсвенно если т4 сильно услилить как ты тут предлагаеш, смысл будет только в герое командире который этих т4 сможет 2 штуки таскать а все остальные герои будут ненужны.
Sapher
≡Атаман≡ IV Of. Vice-Champion
Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:36
Заголовок сообщения:
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:38
Заголовок сообщения:
Невкусный Бяк писал(а):
Ага, и что поулчится? Эадор как раз и ценен тем что можно раскачать юнитов, а при таком балансе смысла в т2 при остроенных т3 вобше никакого не будет и в ветеранах тоже. соответсвенно если т4 сильно услилить как ты тут предлагаеш, смысл будет только в герое командире который этих т4 сможет 2 штуки таскать а все остальные герои будут ненужны.
Ну это уже совсем крайняя ситуация . До такого, конечно же доводить не стоит. Но нечто среднее же сделать можно? Найти золотую середину. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Факир
=Авантюрист= Ветеран
Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 15:39
Заголовок сообщения:
Нет, я против усиления т2,т3,т4 - у т1 больше слотов - значит они должны иметь значение - так что я за ускорение прокачки для них - у зла же она должна быть еще быстрее. Если юниты все лечаться 10% в ход то для Т1 зла можно сделать 20%.
У себя я например сделал так: от военной школы и военной академии Т1 выходит уже 6 уровня. Все для того чтобы они не были мясом для высших рангов.наверно даже надо сделать уже с тренировочного зала. Как правда регенерацию менять незнаю
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах