на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро и Зло

На сколько Добро или Зло сильнее или баланс отличный?

Баланс отличный, у каждого своя фишка, а в совокупности равны.
44%  44%  [ 26 ]
На ~70% Добро сильнее
15%  15%  [ 9 ]
На ~30% Добро сильнее
22%  22%  [ 13 ]
На ~30% Зло сильнее
5%  5%  [ 3 ]
На ~70% Зло сильнее
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 58
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 19:42     Заголовок сообщения:

ну до этого-то жирный старт упёрся в слизней почему-то)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 21:04     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
ну до этого-то жирный старт упёрся в слизней почему-то)

В 4х слизней. Ну и наверняка там были другие варианты. Просто человеку хотелось вынести именно этих 4х слизней =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 21:49     Заголовок сообщения:

я конечно не видел ни одну из игр и основываюсь на той негустой инфе что тут изложена, но как по мне так в этих двух играх настолько большая разница в уровнях развития что либо человек лучше играет командиром, либо разведчик не подходит для такого старта, либо события вкусные попались в первые ходы, в любом случае я заинтригован)

кстати я б не сказал что это была авантюра со слизнями, скорее суровая необходимость. эти 4 слизня имхо надо было выносить кровь из носу, потому что время поджимало, а злые юниты слабоваты чтоб таким числом брать и нужно было их менять на ящеров, так что другие варианты вполне могли быть неудачными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 22:54     Заголовок сообщения:

http://depositfiles.com/files/84sxlt5k6 - видео громилокоманлующего)
сорри за качество и долгодуманье)

Nord писал(а):

кстати я б не сказал что это была авантюра со слизнями, скорее суровая необходимость. эти 4 слизня имхо надо было выносить кровь из носу, потому что время поджимало, а злые юниты слабоваты чтоб таким числом брать и нужно было их менять на ящеров, так что другие варианты вполне могли быть неудачными.

пристрастное мнение) Реально я просто уперся бараном. в родовой и соседней было еще сайту со слизнями (потому и взял квест, что выполнялся с запасом) и еще куча легких сайтов для денег/кача. темп игры был совершенно тем же как у командира тут, с той лишь разницей что недострелком я бы не штурмовал соперника, а навязал бы окопную войну присоединенными стражами, пока качается командир. Пробивать охранки под управлением ИИ и человека - разница есть) + потери времени на заставах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 8:32     Заголовок сообщения:

это не пристрастность, а просто недостаточная информированность, с это я начал прошлый пост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 11:34     Заголовок сообщения:

посмотрел я начало, для себя сделал вывод что просто злым разведчиком далеко не уедешь, для такого мяса надо командование побольше.
в принципе хороший ВОД, подобное у Tessa видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 12:42     Заголовок сообщения:

Izmegul
Cпасибо за видео, досмотрел пока до половины. Закончил на выставлении ювелирного в родовой Smile Вопрос по пращникам в этом бою: Воры или разбойники не были бы лучше против бронированной стражи?
В остальном вроде без вопросов, долгодуманье не заметно - во время просмотра без субтитров как раз время на размышление "почему автор сделал так, а не иначе". Главное, все действия осмысленны и логичны, а не "АРМ 100"...

П.С.
в битве за мифрил решил, что всю экспу не заработаешь, расстрелял троих людоедов на весь запас выстрелов у шаманов и колдуна, оставшихся запугал и отпустил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 14:46     Заголовок сообщения:

С депозита перезалить куда-то можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 17:49     Заголовок сообщения:

http://rapidshare.com/files/450257618/Dark_general.mp4

Перезалил на рапиду, думаю, автор был бы не против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:33     Заголовок сообщения:

Shocker писал(а):
Вопрос по пращникам в этом бою: Воры или разбойники не были бы лучше против бронированной стражи?

конечно лучше. Просто я сперва думал идти зачищать 2 круг варваров и нанял их как дешевую отманку, а потом вспомнил про халяву у ювелира и с ужасом узрел свой бюджет) пошел как есть... Я вообще на том осколке растерянный от изобилия был - менял решения оч часто по ходу) в итоге стратегия совсем не точная получалась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 19:10     Заголовок сообщения:

Досмотрел. Видео понравилось. Скоро (надеюсь) Tess выложит свое видео, тогда можно будет сравнить эффективность громил и убийц.
По видео - очень удачный старт на равнине вышел с железом и деревом в Т2. Стратегия интересная, пробьют ли добрую стенку громилы на сороковом ходу? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 19:28     Заголовок сообщения:

Shocker писал(а):
пробьют ли добрую стенку громилы на сороковом ходу? Smile

Нет. Но проредят ветеранов определенно. А развитая экономика позволит успеть собрать силы вновь, и повторная быстрая встреча уже может оказаться плачевной для снайпера.

Я не считаю что война в эадоре решается битвой 2 топовых героев) Отчасти справедливо это лишь для 2 замедалированных по полной командиров, и то архимаг паритет поправить может)

Так что вопрос в удаленности битвы от столицы. Я показал лишь то, что темные могут не дожидаться погибели на своей границе, а искать ее у чужой) Вот только победы света будут пирровы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 2:25     Заголовок сообщения:

ВОД за злого волшебника нужно. Первые 10 уровней.
Первые 5 уровней взял, а дальше проблемы.

Построил разбойников, берсерков, ополченцев и шаманов.
Школы хаоса, некро, иллюзии и сфера.
До Т2 юнитов/заклов добраться пока не получается, т.к. нет денег.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 14:48     Заголовок сообщения:

Добро и зло? Можно и с кармой светлый, вытворять такие злодеяния, от которых и темному плохо станет. А вобще я играю по тактике Николы Макивелли. Добрые войска (кроме убийц и воров), без бессмысленной жестокости, но не упуская выгоды для себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 1:56     Заголовок сообщения:

печально как то читать форум... в игре 16 классов а обсуждают только сетевое противостояние снайпера и архимага. остальные потухли?

Может злым т1 повысить регенерацию и ускорить повышение в уровне в сравнении со светлым т1?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:47     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
печально как то читать форум... в игре 16 классов а обсуждают только сетевое противостояние снайпера и архимага. остальные потухли?

Может злым т1 повысить регенерацию и ускорить повышение в уровне в сравнении со светлым т1?


___Именно. Вернее, лучше ослабить прокачку светлых. Ибо три мечника-ветерана с защитой 8 и парированием 8 играючи один на один расправляются с троллями и древолюдьми.
___Ну или как вариант значительно усилять все существа в зависимости от ранга. То есть ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( без изменений. Все Т2 усилить. Все Т3 хорошо усилить. Ну а ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО усилить. Чтобы с мечниками в третий круг выходить шансов не было.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:32     Заголовок сообщения:

Ага, и что поулчится? Эадор как раз и ценен тем что можно раскачать юнитов, а при таком балансе смысла в т2 при остроенных т3 вобше никакого не будет и в ветеранах тоже. соответсвенно если т4 сильно услилить как ты тут предлагаеш, смысл будет только в герое командире который этих т4 сможет 2 штуки таскать а все остальные герои будут ненужны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:36     Заголовок сообщения:

Хотите усилить слабое зло - верните нежити медали) может поможет чем)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:38     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Ага, и что поулчится? Эадор как раз и ценен тем что можно раскачать юнитов, а при таком балансе смысла в т2 при остроенных т3 вобше никакого не будет и в ветеранах тоже. соответсвенно если т4 сильно услилить как ты тут предлагаеш, смысл будет только в герое командире который этих т4 сможет 2 штуки таскать а все остальные герои будут ненужны.

Ну это уже совсем крайняя ситуация Smile . До такого, конечно же доводить не стоит. Но нечто среднее же сделать можно? Найти золотую середину.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

Нет, я против усиления т2,т3,т4 - у т1 больше слотов - значит они должны иметь значение - так что я за ускорение прокачки для них - у зла же она должна быть еще быстрее. Если юниты все лечаться 10% в ход то для Т1 зла можно сделать 20%.
У себя я например сделал так: от военной школы и военной академии Т1 выходит уже 6 уровня. Все для того чтобы они не были мясом для высших рангов.наверно даже надо сделать уже с тренировочного зала. Как правда регенерацию менять незнаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index