на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложение по изменению специализаций у командира.

Как вы относитесь к классу командир и к предложенным мною изменениям?

Командир — очень слабый герой. Такие изменения ему не помогут.
6%  6%  [ 2 ]
Командир — итак крутой. Незачем его усиливать!
34%  34%  [ 11 ]
Отличное предложение! Поддерживаю.
25%  25%  [ 8 ]
Изменить класс можно, но другими способами. (Отпишите ниже, пожалуйста)
18%  18%  [ 6 ]
Достала меня эта древнеегипетская мумия Осирис! К чёрту его предложения!
15%  15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 32
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 14:12     Заголовок сообщения: Предложение по изменению специализаций у командира.

Предлагаю капельку усилить специализации, получаемые командиром на 10 и 20 уровнях.

1)Жрец и верховный жрец. +1/+2 к сопротивлению отряда — очень мало. Прибавка к боевому духу не существенна. Предлагаю убрать эту прибавку, а сделать так:
_Жрец — увеличивает сопротивление воинов отряда на 1, кроме того, увеличивает силу выстрела воинов отряда на 2 (действует только на воинов с магическим выстрелом)
_Верховный жрец — увеличивает сопротивление воинов отряда на 2, увеличивает силу выстрела воинов отряда на 2 (действует только на воинов с магическим выстрелом), все юниты с магическим выстрелом получают +1 к запасу снарядов и +1 к силе заклинаний.

2) Генерал и маршал. Жалкие +1/+2 к атаке отряда, эквивалентно +1/+2 к навыку атаки. Эффективность класса от специализации увеличивается на 5-10%. В то время как у снайпера — двойной выстрел, у архимага — два заклинания, у вождя — берсерк. Чем славятся генералы? Самой большой армией. Командование больше 10 не сделаешь, но можно снизить стоимость содержания. Я предлагаю сделать так:
_Генерал — увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 1, кроме того, плата войскам снижается дополнительно на 10%.
_Маршал — увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 3, кроме того, плата войскам снижается дополнительно на 20%, цена найма юнитов героем снижена на 10%.

3)Воевода и полковедец. +1/+2 к защите отряда и +0/+1 к регенерации отряда. По-моему, полководец — вообще самый слабый подкласс. Недовоин и полукомандир. А у аналогичного класса паладин есть полезнейшее умение реинкарнации. Предлагаю следующее:
_Воевода — повышает броню (защиту и защиту от выстрела) воинов отряда на 1. Кроме того, увеличивает получаемый с боя опыт для всех юнитов на 5% и боевой дух юнитов на +2.
_Полководец — повышает броню (защиту и защиту от выстрела) воинов отряда на 2. Воины полководца обладают регенерацией 1. Кроме того, увеличивает получаемый с боя опыт для всех солдат на 10% и боевой дух солдат на +4.

4)Тактик и стратег. +2/+4 к силе стрелковой атаки, +1/+2 к инициативе. Чем знаменит тактик? Тем, что в бою его войска успешнее совершают манёвры. А у стратега армия движется быстрее вне боя, а еще все механизмы быстрее восстанавливаются. Предлагаю:
_Тактик — повышает силу выстрела воинов отряда на 2 (не действует на воинов с магическим выстрелом). Инициатива увеличена +1. Кроме того, все отряды получают +1 к скорости.
_Стратег — повышает силу выстрела воинов отряда на 4 (не действует на воинов с магическим выстрелом). Инициатива увеличена +2. Все отряды получают +1 к скорости. Мобильность +1. +20% жизни за ход для всех механизмов в армии.
Хотя не, +1 к скорости для всех — это слишком жестоко. Пусть будет +1 к скорости механизмов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Янв 07, 2011 10:43), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 14:26     Заголовок сообщения:

Вообще то,командирские умения и так на него самого действуют.
По идее:жрец-нормально,но вроде бы модо-невозможно;генерал- в принципе эта прибавка ни о чём,но при желании можно сделать легко;для воеводы никаких изменений;для тактика слишком жирно скорость +1 всем(особенно на 10-ом лвле),а вот восстановление механизмов ему действительно нужно,имхо.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 14:54     Заголовок сообщения: Re: Предложение по изменению специализаций у командира.

Osiris писал(а):

3)Воевода и полковедец. +1/+2 к защите отряда и +0/+1 к регенерации отряда. По-моему, полководец — вообще самый слабый подкласс. Недовоин и полукомандир. А у аналогичного класса паладин есть полезнейшее умение реинкарнации. Предлагаю следующее:
_Воевода — повышает броню (защиту и защиту от выстрела) воинов отряда на 1. Кроме того, на самого героя действуют все командирские умения, как на юнита в армии (то есть навык тактика защиты 1 даёт герою +1 к защите от выстрела).
_Полководец — повышает броню (защиту и защиту от выстрела) воинов отряда на 2. Воины полководца обладают регенерацией 1.
Кроме того, на полководца действуют все командирские умения, как на юнита в армии.

Да, пардон. Извиняюсь.Embarassed
Все командирские умения на самого командира действуют. Текст выше исправил.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 15:27     Заголовок сообщения:

Есть идея:что если добавить героям командирам фишку,чтоб во время исследования пров им тоже капал опыт как герою,привязать например к 5ому лвлу лидерства
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

Как то странно улучшены классы относительно друг друга.
Жрец - меньше всего нуждается в улучшении, а получил +2 к магическим выстрелам...
Маршал.У меня одного почти никогда нет проблем с обеспечением армии?
Просто "обеспечени" считаю почти бесполезным умением. Эта экономия может только повлиять в самом начале игры, потом сачистка одного сайта решает проблему.
Воевода. Изменения не слишком полезные, явно не дотягивают до паладина. Надо наити фишку какую нибудь. Например: дать возможность усиливать какой нибудь параметр защиты на конкретный бой ,как у разведчика усталость или отравление на врагов, только на своих воинов и усиление одного из трёх параметров защиты.
Тактику увеличивать скорость даже механизмов не надо имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 17:20     Заголовок сообщения:

Да кстати, реальная идея, вместо +1/2 защиты, сделать перед боем фишку типа - тактическое построение и на выбор - для защиты от ближнего боя или для защиты от дальнего боя соотв. параметр защиты немного увеличить.

Но в целом - действительно у Стратега и Жреца и без плюшек всё хорошо.

Идея с обеспечение у генерала хороша, но она какбы не усиливает класс.
Полностью медалированная армия - жрет в среднем 1000+ золота и это какбы каждый ход - всё таки что ни говори, а сэкономить 500 золотых каждый ход, это в пять раз лучше чем какой-то там навык кузнеца.
Но даже и так - это лишь просто повышате удобство для генерала - надо будет реже заходить чистить посредственные сайты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 17:55     Заголовок сообщения:

если у меня генералом появятся проблемы с деньгами я возьму навык обеспечение и сам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 18:03     Заголовок сообщения:

Не вижу особой разницы до/после.
Тактик на данном этапе уже хорош сам по себе. Знание местности чего стоит. Если усиливать, то только +1 к дальности.
Полководец. Да, идея добавить бонус к опыту понравилась. Только не 5, а 20 хотя бы. А опыт для воинов потом хорошенько окупит лишний +1 защиты и т.п.
Генералу и так можно платить 50%, и нет особого смысла доводить плату до 20% (например). Когда есть феникс как правило денег хватает.
А вот парочку перманентных заклинаний типа "общая защита" можно бы добавить. Хотя с бафами это больше жрец.
Что касается жреца, то бонус БД действительно нафик не нужен. А запас снарядов, длительность и силу заклинаний и проч. плюшки можно.
Навешать бы дебафов колдунами чтобы до конца боя хватало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 18:34     Заголовок сообщения:

Еще идея.
Генерал/маршал: у всех юнитов в 1.25/в 1.5 раз увеличивается вероятность получить медаль за боевые заслуги.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 20:42     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Еще идея.
Генерал/маршал: у всех юнитов в 1.25/в 1.5 раз увеличивается вероятность получить медаль за боевые заслуги.

А вот это мне нравится ,правда вероятности надо будет все равно балансить ,но зато частично уйдет нестыковка .когда архимагом можешь прокачать юнита быстрее и эффективнее командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

Больно надо медали на БД.
Нормальные медали выпадают редко не потому что редко, а потому что их перебивают другие медали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 22:17     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Больно надо медали на БД.
Нормальные медали выпадают редко не потому что редко, а потому что их перебивают другие медали.


нормальные медали не перебиваются трешем, выкладывали же список медалей, при получении сразу нескольких предлагается та которая выше в списке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 2:20     Заголовок сообщения:

Оно то так, выкладывалось, но не самом деле треш перебивает.
Ибо можно убить десяток вражин, выбив 200 урона и получать медаль за урон, а не крест героя.
Потому и проще бить медали в начале игры что все слабые.
А потом командир стакивается с тем, что БД юнитов уходит за облака и медалька БД перебивает все нахрен. Но ее тоже можно перебить, набив 200 урона или т.п.
Ох, как хорошо лекарю. Ему просто нечем перебить.
Может это только мои домыслы, но мне кажется, что сначала разыгрывается та медаль, вероятность которой выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 2:29     Заголовок сообщения:

Извеняйте за оффтоп, но хотелось бы проверить.
Если кто-то возьмется за формулы, то я беру на себя модель и статистику. Модель предлагается следующая. Командир с мечникам топает в поисках ИИ-шных ополченцев (стража такая), медали берет только лекарю. Находим этих ополченцев и раз 20 убиваем.

Хотя может быть облом как при выбивании артов: если бой провести точно также как при предыдущей попытке, то 90% шанс получить тот же приз. Т.е. приходится специально что-то делать не так чтобы выбить что-то другое. Следовательно рандом не честный. Уж не линейный конгруэнтный там генератор.

Как бы там ни было формулы на моей машине НЕ сработают. За другие не ручаюсь. Даже если проводить не 20, а 100 опытов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 10:37     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Оно то так, выкладывалось, но не самом деле треш перебивает.
Ибо можно убить десяток вражин, выбив 200 урона и получать медаль за урон, а не крест героя.

Тоже заметил, треш постоянно перебивает ценные медали.

Tess писал(а):
нормальные медали не перебиваются трешем, выкладывали же список медалей, при получении сразу нескольких предлагается та которая выше в списке

Ты про этот список?
Возможно в патче 1.05, что-то изменили, т.к. "Крест героя" стал плохо выпадать. Все время суют "Орден за Волю к Победе" или "Медаль за Отвагу", крест удается получить, только если искусственно не давать выполнится условиям на эти две медали, но это очень трудно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 14:28     Заголовок сообщения:

Моё личное мнение – все предлагаемые плюшки командиру не помогут.
Знаю, до появления мультика о чём-либо говорить просто рано, но я считаю командира самым слабым классом. Конечно, все рассуждения сейчас – это всего лишь теоретические выводы, основанные на игре против компа. Что будет при игре игрок против игрока ещё неизвестно. Во всяком случае, я уверен, что многие стратегические и тактические схемы порушаться, а на их останках будут разрабатываться новые. Однако…
Однако с бедра навскидку, считаю, командира действительно самым слабым, ибо непонятно в какой период игры он сильнее других?
Логика проста, как правило, партия сводиться либо к рашу (быстрой игре), либо к долгому противостоянию и встреч двух прокачанных героев. Предлагаю использовать градацию до 100 ходов и после 100 ходов.

Так вот до 100 ходов командир, считаю, проиграет воину или лучнику. По причинам:
1. Допускаю, что командир 10 лвл против воина 10 лвл будет в выигрыше, но подобный поединок вряд ли произойдет. Воин и Лукарь качают сами себя, а командир армию. Выходит, что Командир тупо медленнее набирает экспу. Перекроет ли этот недостаток сильная армия? Считаю, что нет, так как:
2. Сильную армию в начале игры неоткуда взять. Хорошо если попалось логово троллей, а если нет? Где брать армию? Видимо, надо строить замок. Но на высокой сложности даже на Т2 выйти не так просто, не говоря уже о Т3 или Т4. То есть, при быстрей игре слоты под Т3 и Т4 будут заняты слабыми войсками, которые тому же воину или лукарю, в общем-то, на один зуб. Ветераны и медальки это, конечно, хорошо, но, думаю, не поможет.
3. В то время как Воин и Лучник быстрее качаются и, что тоже важно, практически ничего не требуют от замка. Построить лавки для оружия и брони гораздо проще и дешевле, чем сначала четыре здания Т1, потом три здания Т2 и т.д. Плюс, всякие доп. постройки, вроде, алтаря и т.д. Ремонт оружия и брони опять же дешевле, чем оплата жалования большой армии. А деньги, как никак в начальной игре далеко не на последнем месте.
Вывод: если не произойдет что-нибудь экстраординарного при рашевой игре Воин или Лучник, скорее всего, уваляют командира, поскольку будут выше уровнем и денег в распоряжении их владельца будет больше.

После 100 ходов.
А вот после 100 ходов Командир уже начинает уступать Магу. Даже если при столкновении командир победит (что большой вопрос), то, как пить дать, потеряет половину армии. Мага довезут до замка и воскресят, после чего он поднимет пачку высокоуровневой нежити, а ветеранов у Командира уже не будет. Задержать героя, пока мага везут в реанимацию можно заставами и сильной стражей (вроде, тех же монстров, которые если не убьют, так покалечат).
Но не это самое важное! У меня была задумка сделать Жреца на сопротивление к магии и поднятие уже своей высокоуровневой нежити (через Некромантию и Демонизм) для Темного Владыки или через спел Воскрешение для Светлого Командира. В первом случае, потеря ветерана не так критична, во втором, его можно воскресить. Я поставил эксперимент, герой получился очень сильный, но…. При мультике он бы однозначно проиграл! Дело в том, что, играя на карте, Командира я нанял третьим героем, а потом четвертым Мага. Так вот МАГ БЫСТРЕЕ ДОСТИГ 20 УРОВНЯ, ЧЕМ КОМАНДИР! Я, конечно, специально не замерял через сколько ходов нанял четвертого героя, но, думаю, их было много. Опять же я не отслеживал конкретно число и частоту боев для каждого героя, качал себе обоих и всё. Но факт остается фактом, Маг нанятый намного позже опережает командира в каче на порядок!!! Это было видно даже по арене (я обычно качаю на ней героев до 7-9 лвл). Маг только и успевает, что получать уровни, в то время, как командир делит львиную долю экспы со своими войсками, вдобавок, убивает, как правило, не он самолично (это упаришься, каждого врага Командиром добиваться вручную).
Отсюда вывод: При одновременно старте, даже при большой армии, командир будет сильно отставать от Мага по уровню. Когда командир или любой из его подклассов станет 20м, Маг вероятно уже будет 30м. И эта разница в 10 лвл перебьет любое превосходство в мясе. Есть, конечно, вариант, что Магу может тупо не повезти с закланиями, однако, это по меньшей мере сомнительно, поскольку построить гильдии магов в замке до Т4 всё же проще, чем юнитов до Т4. А армия из замка поднимателю нежити не требуется.

Таким образом(!):
В начале игры Командир с высокой долей вероятности сольет Воину или Лучнику.
В конце игры Командир сольет чистому Магу.
Разумеется, всегда есть варианты, в Эадоре очень силен РАНДОМ и всем может повезти, но в среднем Командир проиграет, потому что он ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО КАЧАЕТСЯ!!! И предлагаемые автором темы изменения на этот ключевой недостаток не повлияют. Нужно либо ускорять кач Командира, либо замедлять кач всех остальных, либо (чего я большой сторонник) изменить механику получения уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 14:34     Заголовок сообщения:

Есть ещё интересный вариант подобно которому подослабили Воина. Когда был ослаблен не сколько сам Воин, сколько в игру были введены юниты, направленные исключительно против Воина, то бишь - слизни.
Так что, как вариант, можно добавить в игру новых юнитов против которых всем, кроме, Командира будет тяжко....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 14:45     Заголовок сообщения:

КириллП, утверждать о слабости командира на основе игры против компа это очень крутой перебор, попробуй хот сит хотя бы.
1-е у меня ну очень большие сомнения что ВЖ, может слить магу, надо очень постараться тупить что бы это сделать, ни разу в хот ситах еще не получилось.
2-е маг конечно после смерти может поднять высокоуровнюю нежить, но вот кто мешает мне поднять нежить таким же магом и передать нежить ВЖ ? что бы восполнить потери?
3-е нанести реально серьезные потери светлому командиру с ветеранами довольно трудно, особенно если у тебя нежить, а не такие же светлые ветераны в армии
4-е если не брать рашевые карты где командир действтельно несколько проигрывает да и то не везде, герой вряд ли будет единственным, что мешает мне шлепнуть мага с помощью ДК, а потом условного снайпа раздавить командиром, мне там даже ветераны не понадобятся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:14     Заголовок сообщения:

Здесь и далее описываю 3 игры против друга на хотсите. У меня везде старт командиром.
1)Друг попробовал сделать раш воином. Ни каких проблем с выносом с выносом воина в начале игры (ход ~70й) не было. Выиграл.
А вот то, что у командира проблемы в конце игры - поддерживаю.
2)Поздняя игра. Играю против снайпера. Все идет хорошо. Я уже углубляюсь в территорию друга. И вот он решает дать мне решающий бой. Моя армия выигрывает, но без генерала. А друг еще напал в тот момент, когда у меня денег на воскрешение не было(хотя в нормальной сетевухе он бы это углядеть не смог бы). Пока моя армия тащила генерала в столицу, второстепенные герои друга меня разорили. У меня же нормальных героев, кроме командира не было, так как армия командира жрет слишком много. В итоге - проиграл.
3)Поздняя игра. Играю против архимага. Решающий бой: после нескольких облаков страха и огненной бури вся моя ветеранистая армия парализована/уничтожена. Два заклинания ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) в ход - это очень круто. В общем - проиграл.
Итог: 1 - 2 против командира.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Янв 05, 2011 15:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:20     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
3)Поздняя игра. Играю против архимага. Решающий бой: после нескольких облаков страха и испепелений вся моя ветеранистая армия парализована/уничтожена. Два заклинания ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) в ход - это очень круто. В общем - проиграл.

А говорят, бонус к боевому духу бесполезен. Какой это хоть командир был, не жрец?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index