на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы автору

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 9:32     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Самое интересное что никто какбы не додумался до самой простой вещи - перед боем сделать возможность выбирать 1 воина (одного), которого АИ в течении боя изо всех сил будет хранить (поставит вуглу, подхилит раз 15, итп). Не ветеранить, а именно хранить.
...
Ну а если играете командором и у вас 100500 ветеранов - значит вы мазохист и шансов ноль. И никаких переигрываний таким людям, ибо нефик.

А вы то есть ходите с 1-м ветераном, которого надо сохранять (видимо т1-т2, так как для т3-т4 это решение не подходит, поскольку они, могут и сами вести атаку и, если вы не совсем идиот, в большинстве случаев не потеряете, а это небольшинство можно и ручками...)? В этом случае мне вас жалко. Терять единственного т1 ветерана на автобое...

За что ж вы так солистов не любите? Это ж самое интересное, армию прокачивать: тактический гений свой использовать. А что воин и прочие солисты? Немного раскачаться и в раш... Никакого удовольствия от игры...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 18:36     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
В осе 5(или не помню на какую стратегию ссылаются представители этой точки зрения)
2Trulala52 так в осе 5 можно мышечкой навести на отряд и увидеть сколько юнитов умрет если мышечкой кликнуть. А в Эадоре фигвам, береш калькулятор и считаеш, если надо (через время, интуитивно чуствовать будеш, после 1млн высчитывания). Ух какие странные эти разработчики, даже такое простое немогли предусмотреть!! Я хочу навести мышечкой, и увидеть результат атаки до щелчка, почиму нет, хочу!! Они не экономят мое время, че я должен тратится на "возьми калькулятор, .." пусь компьютер считает!
..Я не сцелью указать на отсталость логики или опустить Герои5 в чьих то глазах, это отличная игра. Просто нужно понимать, что игры совершенно разные и не косить все тбс под гребень героев. И отличаются не только тем шо в одной есть рассовое деление в другой нет, меняются целые концепции. В осе ведь даже сохранятся можно по нормальному Smile
~~~
2Fantom89 к чему переходить на личности, ничего лучше не придумали? я за себя конкретно ни одного слова не сказал. Но если человек любит собирать кучи хилых ветеранов - они будут гибнуть, никакие апгрейды автобоя НЕ помогут такому человеку. вот я к чему. Продумывайте армию, тем более если хотите ее качать наскоряк автобоем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 19:26     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
2Fantom89 к чему переходить на личности, ничего лучше не придумали? я за себя конкретно ни одного слова не сказал. Но если человек любит собирать кучи хилых ветеранов - они будут гибнуть, никакие апгрейды автобоя НЕ помогут такому человеку. вот я к чему. Продумывайте армию, тем более если хотите ее качать наскоряк автобоем

То есть вы не поняли моей тонкой иронии?

По этому поводу я уже высказывался. Если вам это нужно, поищите.

И улучшение автобоя помогут и таким: если ИИ будет держать построение, а так же эффективнее будет использовать юниты типа фей ---> ветеранов (особенно из числа стенки) будет сохраняться больше ---> играть на автобое будет можно больше ---> ... ---> PROFIT!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 23:09     Заголовок сообщения:

Для меня единственная ценность переигровки автобоя это ускорение игры. Сейчас хотситовский матч при нормальных раскладах занимает 4 и более часов (если мы конечно не берем маленькие карты для раша). Как показывают VODы многих товарищей (которые ПРО или типа того), то и игры против ИИ не сильно быстрее. Если бы переигровка автобоя смогла бы сохранить хотя бы 10% от времени игры - это уже круто! Если вместо 4 часов игры пришлось бы играть 3.5 часа разве это плохо?
Народ жалуется на то что ИИ плохо контролит в автобоях... я согласен, но иногда потери хп юнитов не критичны, а экономия времени заметна.

P.S. Кстати в названии темы было написано, что это вопрос к автору. И где же его мнение? Он ушел от ответа? Может спросить его личке хотя бы в таком случае...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 8:39     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

P.S. Кстати в названии темы было написано, что это вопрос к автору. И где же его мнение? Он ушел от ответа? Может спросить его личке хотя бы в таком случае...

Автору и админам уже надоело отвечать "НЕТ" каждый месяц на один и тот же вопрос.

P. S. Лично для меня играть все битвы в Эадоре - самое интересное. Если противник ну очень уж слаб, то и на автобое будет выигрыш без потерь (ну может кто из мяса помрёт, но не ветераны). А тех, кто хочет играть автобоем против стражей лабиринта и т.п., я не понимаю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 10:35     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
А в Эадоре фигвам, береш калькулятор и считаеш, если надо

Если вам для того чтобы из 7 атаки вычесть 2 брони нужен калькулятор, искрене вам сочуствую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 0:56     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Лично для меня играть все битвы в Эадоре - самое интересное. Если противник ну очень уж слаб, то и на автобое будет выигрыш без потерь (ну может кто из мяса помрёт, но не ветераны). А тех, кто хочет играть автобоем против стражей лабиринта и т.п., я не понимаю.

Для меня играть битвы интересно только до тех пор, пока результат для меня не станет очевидным. Уважаемый Osiris, когда Вы на 100% уверены в победе без потерь (хотя бы из-за того что провели уже 100+ подобных боев в этой и прошлых похожих играх), то Вам будет интересно проводить новый бой еще на 5-15 минут? Мне почему-то проще было бы тыкнуть 1 кнопку и победить "по образу и подобию". Но зная кривизну ИИ я не рискую это делать. Sad
Стражи лабиринта выносятся воином в любой ветке при наличии нормальных кастов и/или шмота очень легко, если стать в угол под удар 2х минотавров, но ДАЖЕ ВОИНОМ ИИ выйдет в поле и подставит его под удар 3-4 минотавров и помрет.
Я конечно же на 100% за улучшение ИИ, но кнопка переигровки могла бы помочь хотя бы как временная мера.

P.S. Все выше изложенное ИМХО.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 8:27     Заголовок сообщения:

Да, неплохо бы сделать такую кнопку. Но также неплохо, чтобы она снимала небольшое кол-во славы (меньше, чем возврат)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 13:26     Заголовок сообщения:

Так в основном кнопку просят и она требуется для сетевой (хот сита), как будет реализовано и будет ли это в компании или оф-игре, где к тому же есть итак кнопка возврата - не столь важный вопрос, пускай конечно славу снимает или опционально включается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 13:29     Заголовок сообщения:

Когда у тебя 6 героев чистят сайты, то полет в прошлое не сильно радует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 14:46     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Когда у тебя 6 героев чистят сайты, то полет в прошлое не сильно радует.

кол-во славы - это все же фишечки оф.игры. Для нее, включая кампанию, при наличии возвратов имхо непринципиальная вещь. Неплохо бы иметь конечно, но не из суперприоритетных?
В сетевой же или хот-сите. Сэкономить 1 час из 4-х например суперприоритетная вещь. А нам создателем было обещано многое и скоро по этому вопросу!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 16:00     Заголовок сообщения:

я бы поспорил даже на бабос что 1 час из 4 этим не сэкономишь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 16:22     Заголовок сообщения:

Причем тут слава. Когда выносишь культ дракона своим первым героем приходится еще выносить разную хрень 5 остальными героями. А там далеко не всегда 6 гоблинов.
Поэтому возврат в прошлое это 5 боев заново. И с расчета 2-4 минуты на бой это 10-20 минут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 19:16     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
я бы поспорил даже на бабос что 1 час из 4 этим не сэкономишь)

ну я в среднем) игра например на 6 часов? И там после 2-3-го часа уже зачастую такие бои могут проходить? Я в хот сит играю....такое предчувствие токо) ибо мы там не пробуем даже сами в основном!) ну ток чутка и по конец.
Но! Боевые скилы должны у нас вырасти же, чтобы понимать когда и какие приемлемы потери! И верю) сэкономим 20-30% по-любому!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 19:33     Заголовок сообщения:

Какие 20-30%?)) Автобой это тока для соло персонажей. Даже если бой абсолютно халявный, но у героя есть юниты, то драться надо руками, чтобы добыть медали. Автобой же не будет пропускать в конце боя ходов 9-10, чтобы отдыхающие мечники посхватывали дополнительный урон...короче фича все равно будет использоваться не оч.активно. Скорее переиграть бой в обычном синглплеере будет популярен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 16:02     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Автобой же не будет пропускать в конце боя ходов 9-10, чтобы отдыхающие мечники посхватывали дополнительный урон...короче фича все равно будет использоваться не оч.активно. Скорее переиграть бой в обычном синглплеере будет популярен


Фича не для мазохистов с кучей времени)

Kolder писал(а):
но иногда потери хп юнитов не критичны, а экономия времени заметна.


Но и тут засада. К третьему бою
(подчеркиваю, однотипному бою, такому типу боев, где вообще невозможно выйти из боя не то что с потерями, а даже с минусом по хп. Пример: разведчик, стенка, лекарь против набора Т1 мелкого калибра в кол. 4-6 штук), кто-то особо подставлявшийся по глупости своего личного ии-шного консультанта, помрет. А не нападать потеря времени, и как говорят про - "темпа")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Irdallis

 
 
 Охотник
Ветеран



Свитков: 4
С нами с: 05.10.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 11:12     Заголовок сообщения: Вопрос автору

Всем доброго времени суток, собственно хотел бы задать несколько вопросов автору, вопросы касаются нового Эадора, который собственно с нетерпением жду:
1. Будет ли новый Эадор чем-то кроме графики отличаться от старой 2д версии, если да, то приведите несколько примеров если можно?
2. Будет ли в новой версии расширен бестиарий?(Чем мне нравятся серии HMM и Disciples это разнообразием юнитов, в эадоре их тоже много, но хотелось бы еще больше(В частности очень хотелось бы чтоб в эадоре был не 1, а несколько видов драконов), чтоб встретить новый эадор как новую игру, и встретив не известную тварь вдумчиво разглядывать статы, дабе не потерять ветеранов...)
3. Мультиплеер в новом Эадоре будет реализован в релизной версии, или нам нужно будет опять ждать и надеяться на патчи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 12:54     Заголовок сообщения:

Из тех изменений, которые точно войдут в первую версию нового Эадора могу назвать только более лаконичную кампанию (без потери сюжетных ходов, просто более сжатую по времени прохождения) и новый интерфейс. По поводу всех остальных нововведений - возможно, но не факт, что они войдут в самую первую версию игры. Как только что-то новое будет добавлено - я дам знать. Пока стоИт задача перенести на новые рельсы то, что уже было Smile Когда это будет сделано - начнём добавлять новое. Список предложенных и одобренных издателем идей довольно обширен.
Что не успеем добавить к релизу - будем добавлять патчами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 17:22     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Пока стоИт задача перенести на новые рельсы то, что уже было Smile


А что там насчет старых рельс?
Думаю, я не единственный, кто считает новую графику убогой (на сколько можно судить по скриншотам). И пока не выйдет нормального мода, скорее всего буду играть старую версию.
Оно не горит, но все же интересно будет ли добавлена сетевая и выйдут ли еще какие-либо патчи с новыми фичами/контентом для 2Д версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:47     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Оно не горит, но все же интересно будет ли добавлена сетевая и выйдут ли еще какие-либо патчи с новыми фичами/контентом для 2Д версии.

Да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index