Завоевание астрала просто игра по мотивам или там всё же обкатываются некоторые элементы сетевой для Эадора?
Нечто среднее. Всё же механика очень сильно разнится, но часть элементов вполне может прижиться на астральном уровне Эадора (хотя это не самоцель).
Neborya
Волшебник Ветеран
Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:11
Заголовок сообщения:
А можно просьбу автору?
Т.к. выпуск патча очень затянулся, а ряд игровых багов вызывает вылеты (смерть от яда, обращение к несуществующей провинции), можно ли выпустить минимум критических фиксов в виде отдельного exe-файла?
Мне немного неловко предлагать, но со своей стороны готов (и буду рад) оплатить время, потраченное на работу.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:23
Заголовок сообщения:
Я бы и рад выпустить промежуточный патч, но столкнулся с довольно серьёзной проблемой - после переустановки системы игра начала стабильно вылетать, причём вылет пока локализировать не удалось, поскольку он происходит исключительно в релизной версии и явно из-за коррапта памяти, который произошёл до того, неизвестно когда. Установка любых проверок приводит к тому, что коррапт перемещается в другую область памяти и там, где я его ловил, его уже нет...
Я могу попробовать собрать неофициальную версию патча с дебаговым исполняемым файлом (будет работать немного медленней). Пока под дебагом этих вылетов не было ни разу.
Neborya
Волшебник Ветеран
Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:41
Заголовок сообщения:
Может быть, виновато Аллегро?
Я помню, что сталкивался с подобными странностями, когда обновлял эту библиотеку до новых версий.
По поводу дебаг-версии - было бы здорово!
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:48
Заголовок сообщения:
Цитата:
По поводу дебаг-версии - было бы здорово!
+1
Кстати - да. Тогда тебе баг-репорты с разных систем могут скрином выслать - может проще отладить будет? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 12:50
Заголовок сообщения:
Выложил тестовый патч тут.
Тема для его обсуждения тут.
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 21:30
Заголовок сообщения:
Отладочная версия не запускается:
Код:
[Window Title]
C:\Games\Eador\Eador.exe
[Content]
C:\Games\Eador\Eador.exe
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.
[ОК]
Отчет журнала событий:
Код:
Ошибка при создании контекста активации для "C:\Games\Eador\Eador.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8"". Используйте sxstrace.exe для подробной диагностики.
Отчет sxstrace:
Код:
=================
Начато создание контекста активации.
Входной параметр:
Flags = 0
ProcessorArchitecture = Wow32
CultureFallBacks = ru-RU;ru;en-US;en
ManifestPath = C:\Games\Eador\Eador.exe
AssemblyDirectory = C:\Games\Eador\
Application Config File =
-----------------
ИНФОРМАЦИЯ: анализируется файл манифеста C:\Games\Eador\Eador.exe.
ИНФОРМАЦИЯ: удостоверение определения манифеста: (null)
ИНФОРМАЦИЯ: ссылка: Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8"
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для ProcessorArchitecture WOW64.
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры Neutral.
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT\9.0.21022.8__1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры Neutral.
ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для ProcessorArchitecture x86.
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры Neutral.
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT\9.0.21022.8__1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры Neutral.
ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
Ошибка: не удается разрешить ссылку Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось создать контекст активации.
Создание контекста активации завершено.
В тему для обсуждения нет прав отвечать.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 21:58
Заголовок сообщения:
Oblitus
Спасибо за подробный отчёт.
Перенёс тему обсуждения в кузню, теперь, по идее, в ней можно отвечать.
1. Будет ли сетевая в 2Д версии?
2. Будет ли раскрыт формат сохраниений?
3. Будут ли еще какие-либо патчи кроме последнего?
4. Будет ли добавлен новый контент?
Есть к вам вопрос. Чем сейчас занняты вы в работе над Владыками миров? Занимаетесь ли важной работой, добавляете ли новый контент или вас тупо припахали как программиста\художника?
Как по мне, в 1 случае всё отлично, а во втором-офигевший сноубирд с юникорном экономят на рабочей силе.
Перепостил, ато Холкин на другую страницу перешёл.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11634
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Спасибо Автору за отличную игру !!!
С нетерпением жду 3D.
Надеюсь будет коллекционный вариант с руководством, картами построек, постером и фигуркой Зарра !?
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 16:47
Заголовок сообщения:
Почему в игре нет кобольдов?
В предшественнике (Варлоке) они ведь были
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 19:30
Заголовок сообщения:
так их всех авантюристы перебили и головы на пиках у шахт выставили)
Но вообще - я даж не знаю как они живьем и с туловищем выглядят и чо умеют, так что присоединяюсь к вопросу
Kzinch
(* Повелительница *) Ветеран
Свитков: 893
С нами с: 19.05.2010
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 20:14
Заголовок сообщения:
Тогда где и крысы гигантские?
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 20:59
Заголовок сообщения:
Зачем они все нужны?
omgOnoz
Рыцарь
Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Добавлено: Пн Мая 05, 2014 3:50
Заголовок сообщения:
Как можно связаться с автором игры по поводу фичи - сетевой игры?
Напишите мне на zig4free@gmail.com
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах