Добавлено: Вт Янв 04, 2011 21:03
Заголовок сообщения: Вопросы автору
Вопрос автору - а будет ли когда-нибудь переигрыш автобоя?
Как в героях 5? Просто бои очень быстро превращаются в рутину, а на автобое ИИ умудряется нести потери и даже сливать в самых простых боях. Из-за этого приходится все играть вручную... что сильно надоедает. Из-за этого не могу пройти кампанию уже год. Прохожу в месяц по паре-тройке осколков, так бесконечные бои надоедают.
ИМХО, это самый главный недостаток игры. Будет ли он исправлен когда-нибудь?
Полностью согласен со словами вышеотписавшегося камрада(Franzy).
Переигрышь автобоя Эадору нужен (ибо из-за того, что ветераны умудряются здыхать даже в простых боях - практически все битвы приходится проводить вручную, что создают большую рутину).
А кто вам сказал, что переиграв бой еше раз ваш ветеран не сдохнет опять? Возможность переиграть автобой противоречит обшей концепции игры. Или вы будите стопятсот раз тыкать эту кнопку в надежде что чтото там срандомится и слитый бой окончится победой? Или что юниту крест дадут? По моему мнению надо менять алгоритм действия компа при автобое, а не читерские кнопки прикручивать.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
А кто вам сказал, что переиграв бой еше раз ваш ветеран не сдохнет опять? Возможность переиграть автобой противоречит обшей концепции игры. Или вы будите стопятсот раз тыкать эту кнопку в надежде что чтото там срандомится и слитый бой окончится победой? Или что юниту крест дадут? По моему мнению надо менять алгоритм действия компа при автобое, а не читерские кнопки прикручивать.
Имеется в виду ручное переигрывание боя, если не устроила "быстрая" версия от ИИ _________________ Evil always finds a way
Ещё интересно было бы сделать что-то вроде "прецедентного права"
Если один раз с этим противником (комбинация охрана+местность) существующей армией (юниты+уровни+хиты+боевой дух) уже дрался вручную, то если армия не хуже, то автоматически закончить с таким же результатом: настолько же покоцаны юниты, столько же кристаллов потрачено, столько же опыта (-Х%) получено (без медалей, естественно).
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
А кто вам сказал, что переиграв бой еше раз ваш ветеран не сдохнет опять? Возможность переиграть автобой противоречит обшей концепции игры. Или вы будите стопятсот раз тыкать эту кнопку в надежде что чтото там срандомится и слитый бой окончится победой? Или что юниту крест дадут? По моему мнению надо менять алгоритм действия компа при автобое, а не читерские кнопки прикручивать.
Возможно автобой просто стоит оптимизировать. (а то компьютерный оппонент просто жульничает! ). А вот переигрыш автобоя, это лишнее. Ну сами подумайте, добавят в игру мультиплеер (то что он будет сомневаться не приходится), столкнутся два игрока, один из них включит автобой, победит его противник и что тогда?
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 3:15
Заголовок сообщения: Re: Вопрос автору - а будет ли когда-нибудь переигрыш автобо
Блин надоело... 3-5 месяцев не играл, сейчас захотелось, поставил 1.5, сыграл осколок и расхотелось. Сделайте автобой норм уже, пожалуйста!!
Эта игра становится значительно менее реиграбельна для меня из-за него.
Neborya
Волшебник Ветеран
Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Не знаю чего все так недовольны автобоем. Если играть в сингл, то возврат в прошлое "на ура" решает проблему полностью кривого АИ. Или вы для рейтинга каждую карту играете ?
Вот по-этому, пока мультиплеера нормального нет, автобой кривой не сильно напрягает. Хорошо хоть он вообще есть ))))
Trulala52
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Не знаю чего все так недовольны автобоем. Если играть в сингл, то возврат в прошлое "на ура" решает проблему полностью кривого АИ. Или вы для рейтинга каждую карту играете ?
Вот по-этому, пока мультиплеера нормального нет, автобой кривой не сильно напрягает. Хорошо хоть он вообще есть ))))
Во-первых ДА - жалко когда из-за одного кривого автобоя не получаешь звезды *стратег*.
Во-вторых представьте себе что вы продираетесь к замку компа, для этого надо 5 провинций со стражами *лёгкая пехота* захватить. На автобое вы будете лекаря терять 100%. Т.е. все бои надо ручками.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Не понимаю я любителей автобоя... Лично я его вообще использую только в одном случае - раскачанный герой-воин против трешовой охраны. Всё остальное ИМХО интереснее играть вручную, а иначе просто пропадает одна из главных составляющих игры. При этом обычная моя карта размера "большая" и выше, т.е. играть можно долго...
В чём вы видите преимущества автобоя, кроме скорости??
Не понимаю я любителей автобоя... Лично я его вообще использую только в одном случае - раскачанный герой-воин против трешовой охраны. Всё остальное ИМХО интереснее играть вручную, а иначе просто пропадает одна из главных составляющих игры. При этом обычная моя карта размера "большая" и выше, т.е. играть можно долго...
В чём вы видите преимущества автобоя, кроме скорости??
ну не только воин, смотри
бегает соло архи 30-ка с тремя суицидами охрана монстры уровень эксперт
собственно и ручками все на втором ходу заканчивается, но надоедает одно и тоже, делаем автобой, 1-раз нормально 2-й тоже 3-4-й на 5-й бац архи сдох как и чего он в авто кастовал непонятно.
Тоже интересует очень данный вопрос.
Самое интересное что никто какбы не додумался до самой простой вещи - перед боем сделать возможность выбирать 1 воина (одного), которого АИ в течении боя изо всех сил будет хранить (поставит вуглу, подхилит раз 15, итп). Не ветеранить, а именно хранить.
Незнаю кактам щас реализован Аи, но помоему такое вобще несложно добавить будет, а радости будет много. Сунул неуязвимость в книжку и больше не переживаеш за ветерана
Ну а если у вас много хилых ветеранов - тада извините, сами выбрали себе дорогу.
Ну а если играете командором и у вас 100500 ветеранов - значит вы мазохист и шансов ноль. И никаких переигрываний таким людям, ибо нефик.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Тоже интересует очень данный вопрос.
Самое интересное что никто какбы не додумался до самой простой вещи - перед боем сделать возможность выбирать 1 воина (одного), которого АИ в течении боя изо всех сил будет хранить (поставит вуглу, подхилит раз 15, итп). Не ветеранить, а именно хранить.
Незнаю кактам щас реализован Аи, но помоему такое вобще несложно добавить будет, а радости будет много. Сунул неуязвимость в книжку и больше не переживаеш за ветерана
Мысль хорошая, но ПО-МОЕМУ это очень даже трудно реализуемо.
А для того чтобы видеть предварительные результаты автобоя вобще практически ничего делать не надо, править тоже.
ну вы загнули. Это уже полностью нарушают концепцию игры. Так что такого вы никогда в жизни не дождетесь, хехе может разве что в моде любительском by PeTroVv13
Разработчики Эадора учат игроков делать выбор, принимать решение. Желательно правильное, с первого же раза. Сделал неправильный выбор - получи инфаркт. Вследущий раз думай больше. Именно поэтому в игре нет сейв/лоада, нет просмотра состава страж, последствия фраз в диалогах и прочего. Согласитесь, ведь это все было бы тоже совсем не сложно реализовать
~~~
..очень странно вобще на форуме такое слышать (не впервый раз правда). Если вы играли в Эадор какое-то время, что-то подобное уже должно было прийти вам на ум. давно.
аннет, воно как
Trulala52
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
ну вы загнули. Это уже полностью нарушают концепцию игры. Так что такого вы никогда в жизни не дождетесь, хехе может разве что в моде любительском by PeTroVv13
Разработчики Эадора учат игроков делать выбор, принимать решение. Желательно правильное, с первого же раза. Сделал неправильный выбор - получи инфаркт. Вследущий раз думай больше. Именно поэтому в игре нет сейв/лоада, нет просмотра состава страж, последствия фраз в диалогах и прочего. Согласитесь, ведь это все было бы тоже совсем не сложно реализовать
~~~
..очень странно вобще на форуме такое слышать (не впервый раз правда). Если вы играли в Эадор какое-то время, что-то подобное уже должно было прийти вам на ум. давно.
аннет, воно как
Тут стоит только выбор между *потерять время* или *не терять время*, никакого выбора между *добром* и *злом* нет. Если комп выиграет а автобое, то я уж точно ручками добьюсь победы. Совершенно бессмысленная трата времени. Это в любом случае наименьшее из зол, если даже это для кого-то *зло*.
В осе 5(или не помню на какую стратегию ссылаются представители этой точки зрения) предв автобой реализован, и ничего, говорят нормально.
Так что нет тут ничего *странного* нет, и многие люди со мной согласны.
Нет, я конечно не против (двумя руками за) чтобы сделали по вашему образцу, или задали концепцию *удержание позиций*, но это гораздо сложней, наверное.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах