Да это главная уязвимость воина, в бою нужно отдыхать и всячески обвешивать воина вещичками на стамину.
TAITEN писал(а):
а есть советы как экономику поднять?
В игре основной источник золота и кристаллов это зачистка сайтов. Чем круче сайт тем больше трофеев, в поздней игре, когда сразу несколько героев занимаются сайтами бабла становится столько, что девать уже некуда.
Доходы с провинций нужны лишь, чтобы покрывать постоянное содержание армии, но и то можно быть в минусе и покрывать его зачистками.
Деньги с событий полезны на начальном этапе, правда часто портят карму. Ее можно потом поправить если творить добрые дела, но если осколок маленький то можешь не успеть это сделать. Так и выйдешь в астрал злым. Меня это особо не напрягало, так и проходил кампанию, злой был.
В FAQ`е есть раздел Карма (я его как раз немного проапдейтил). Насколько я помню, отрицательная карма никаких плюсов не дает, даже наоборот. Карма олицетворяет принцип: добро и зло возвращается к тому, кто его творит.
Из плюсов отрицательной кармы можно отметить, что событие "сделка с дьяволом" дает артефакт 4 уровня, а аналогичное событие для добрых "дар паломников" дает артефакт 3-его уровня.
Правда событие с дьяволом еще и сайт врата хаоса порождает в провинции, но это тоже можно к плюсам отнести - экспа дополнительная
Такой вопрос... а для мелких карт не лучше на старте лучник будет?
На эксперте мне так не показалось. Стартует он может и лучше, особено на низких сложностях, но потом упирается в ряд стражей, с которыми ему очень тяжело, например куча кентавров, воин рвет их на тряпки, а лучник в унынии. К тому же лучник без армии ходить практически не может, т.е. уже расходы на армию, а воин в соло нормально.
В перспективе лучник тоже хуже, т.к. у него максимальная убойная сила это один выстрел = один труп за один ход. В то время как другие герои могут за один ход положить всю армию врага.
Да и вообще лучник у меня стал малополезным героем, магия у него слабее чем у мага, армия слабее чем у командира, какой-то он не рыба не мясо.
На маленьких картах беру его чисто поисследовать провинции, а на больших картах беру одного (из 8 максимума) в лабиринте шастать.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Monster, лучник нужен для ваншотинга черезчур толстых юнитов. В этом его плюс. Некоторые вещи у него лучше, чем у воина получаются, некоторые -- хуже. Его фишка: хороший урон + скорость _________________ Evil always finds a way
Ну а ваш любимый воин может упереться, например, в болотных тварей, пауков или эльфов, с которыми лучник справиться.
На маленькой карте - зависит от окружения.
На большой карте лучник гораздо удобнее и экономически (за счёт трофеев), и в боевом отношении - он, скорее всего, завалит вождя даже превосходящего уровня даже при немного уступающей экипировке, если пересечённая местность - воин труп почти без вариантов. Всё очень просто - бронебойный выстрел и/или точность сжигают почти всю защиту воина и пока воин с армией бежит на лучника, тот спокойно стреляет.
Впрочем, это не совсем по теме.
Удобство старта зависит, во многом, от тактических предпочтений.
Лучник стартует примерно с такой же скоростью как и воин, полный первый круг в принципе может зачистить даже быстрее чем воин, естественно не отстовая по уровню, потом до 10-го уровня несколько тормозит ибо воин после круга уже соло начинает, потом если брать снайпера опять идет вровень (но с учетом что вождь, дк уже чуть выше уровнем) сократить отставание не получалось и с 20-го примерно уровня снайп начинает отставать уже серьезно.
если брать точку отсчета 100-й ход на эксперте, то вождь, ДК 30-й в худшем случае 29-е, лучник 24-27, шмот у лучника значительно хуже (ну с учетом какого нибудь нереального везения типа дропа пламенного лука до 10-го уровня )
Не знаю зачем вы противопоставляете Воина Разведчику - они отлично парой работают. Воин стартует, немного качает и практически полностью медалит ветеранов пока маленький и ходит не один, пробивает ресурсы, строит магазины, может лук и стрелы выбить уже. Когда армия становится не нужна, то отдает их Разведчику, который до этого или не нанимался или разведывал только. Разведчик с ветеранами и хорошим луком очень силен уже со старта и спокойно чистит сайты первого второго кругов, потом может провинции с вольными и другими несложными стражами захватывать как только сможет водить четырех солдат с собой. А вот если первый Разведчик, то он ничего второму Воину дать не может, кроме ветеранов, которые Воину не нужны (а нужны самому Разведчику) - ему поначалу нужен только Лекарь с прикрышкой этого Лекаря абы какой (1-2 рукопашника).
Там вся тонкость лишь в том нанимать ли Разведчика рано для разведки или нанимать когда магазин стрелковый второго уровня уже есть, а до тех пор вкладываться в инфраструктуру, но это от доступности ресурсов зависит: если ресурсов нет, пробивать провинции есть где, а деньги простаивают, то лучше нанять Разведчика для разведывания.
Сейчас ситуация... воин 3 лвл с двумя уровнями командования... какие отряды ему нанимать?
Бери разбойников, возьмешь с 5-ю разбойниками любой сайт первого круга (рельеф в помощь) или пару несложных сайтов в любой из провинций первого круа _________________ Evil always finds a way
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 1:04
Заголовок сообщения: Re: Помогите Начать игру
TAITEN писал(а):
Я покупаю война так как его рекомендует народ на форуме. (лично предпочитаю командора)
вот тут и кроется главная ошибка покупать первым не того, к кому душа лежит - почти слив партии.
А ежели не учитывать местность/тип охран/сайты - тем паче.
В Эадоре нет канонических стратегий - всегда нужно учитывать обстоятельства
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Универсальных тактик и в правду нет, но вот одна крайне гибкая.
Если на втором круге слишком жестко, то не нападай. На 3лвл лучше не рисковать, запинают легко даже вольные. Качнись ещё на гоблинах, половинчиках, разбойниках (что бы в их отряде не присутствовало т2 юнитов). На 5лвле с прокаченым нападением или защитой можно идти гнуть т2 круг.
Учи астральную энергию и лечение. Лечи своего воина,а разбойников на мясо.
Нанимай второго героя, лучше разведчика, хотя не критично. Пускаешь разведчика в одну провинцию с воином и ищешь сайты, чистишь главным героем, тобишь воином. Потом на 10+ лвле воина можно т3 круг хапнуть, второго героя на раскачку, основным на просторы т3 и их исследования или блиц-нагиб ИИ(вполне вероятно что он к этому времени объявится).
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах