на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помогите Начать игру

   TAITEN

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 04.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 1:21     Заголовок сообщения:

прозвучит смешно но это самая удачная моя партия...


Ход 1
514 Золота(З) 23 Кристалла(К)
Строю таверну
Нанимаю война
Продаю Пращника и Ополченца
Исследую воином провинцию

Ход 2
399 З 16 К
Строю логово разбойников
Нанимаю трёх разбойников
Атакую Провинцию три ополченца копейщик пращник
Итог провинция захвачена, погибло два разбойника

Ход 3
345 З 19 К
Строю кузницу
Продаю разбойника
Иду воином в столицу

Ход 4
299 З 22 К
Строю библиотеку
Нанимаю трёх разбойников
Беру войну три усталости
Покупаю войну простую кольчугу и кулачный щит
Чиню снаряжение
Атакую провинцию три ополченца копейщик и два пращника
Итог провинция захвачена, погибло два разбойника
Герой получил уровень +1 к Здоровью
Дают на выбор Мастер брони второго уровня, Атлетика первого уровня, Сила воли первого уровня.
Беру броню.

Ход 5
189 З 15 К
Продаю разбойника
Строю Амбар
Иду героем в столицу

Ход 6
189 З 18 К
Нанимаю трёх разбойников
Атакую провинцию с железом два варвара и шаман
Итог провинция захвачена, погиб разбойник

Ход 7
207 З 23 К
Строю литейный цех
Продаю разбойников
Иду героем в столицу

Ход 8
157 З 26 К
Нанимаю трёх разбойников
Чинюсь
Атакую провинцию два скелета два зомби
Итог провинция захвачена, погибло два разбойника, получен кулачный щит
Герой получает уровень +1 к здоровью
На выбор Мастер брони 3, Кузнечное дело 1 искусство боя 1
Беру броню

Ход 9
186 З 29 К
Продаю разбойника
Иду в столицу

Ход 10
209 З 32 К
Строю фермерский рынок
Нанимаю трёх разбойников
Чинюсь
Продаю щит
Атакую провинцию два разбойника, вор, лучник
Итог провинция захвачена, погиб разбойник

Ход 11
73 З 37 К
Продаю разбойников
Провинция, которую только что захватил, жалуется что плохо исследована
Исследую

Ход 12
122 З 42 К
Провинция всё ещё требует исследования, исследую…
Строю в провинции мельницу

Ход 13
95 З 37 К
Строю ещё одну мельницу
Иду в столицу

Ход 14
72 З 52 К
Нанимаю трёх разбойников
Атакую провинцию два разбойника, вор, лучник,
Итог провинция захвачена, погибло два разбойника
Герой получает уровень +1 к здоровью
На выбор Сила воли, атлетика, телосложение
Беру силу воли

Ход 15
120 З 57 К
Продаю разбойника
Строю мельницу
Захваченная провинция требует исследования, исследую

Ход 16
103 З 62 К
Строю вербовочный пункт (я уже близко к тому месту, где обычно герой врага)
Продолжаю исследование

Ход 17
116 З 67 К
Иду в столицу

Ход 18
179 З 72 К
Нанимаю трёх разбойников
Трачу ход что бы через ход атаковать провинцию

Ход 19
206 З 77 К
Атакую провинцию два варвара шаман
Итог провинция захвачена, погибло два разбойника

Ход 20
296 З 83 К
Строю лавку лат
Трачу ход, что бы дойти до столицы

Ход 21
139 З 88 К
Всё ещё иду в столицу

Ход 22
210 З 93 К
Покупаю Латный шлем, Латные боты, Латные рукавицы, Латный наруч,
Осталось 10 монет
Исследую столицу
Событие: искатель приключений обнаружил склеп
Варианты
1 Пускай изследует (80 З 20 К) (столько нет)
2 Мне не нужен жалкий трофей
3 Прогнать вон с земель
4 Вздернуть наглеца за самоуправство
Выбираю 2

Ход 23
81 З 98 К
Покупаю латный наруч
Чинюсь
Нанимаю трёх разбойников
Трачу два хода, что бы атаковать провинцию

Ход 24
70 З 103 К
Иду в провинцию
Событие: Следопыты открыли волшебный родник
Варианты
1 Наладит торговлю чудо-водой
2 Добыть воду для алхимии
3 Сделать источник общедоступным
Выбираю 1, доход с провинции вырос на 3

Ход 25
134 З 106 К
Атакую провинцию три разбойника, вор, лучник
Итог провинция захвачена потерял 3 разбойника (рельеф неудачный)
Герой получает уровень, +1 к магии. (афигели? О_О где командование?)
На выбор сила воли 2, кузнечное дело 1, мастер оружия 1
Беру мастер оружия

Ход 26
236 З 113 К
Строю мастерскую
Нанимаю ополчение… (скоро герой врага)
Провинция жалуется, что не исследована, исследую
Событие: искатель приключений обнаружил склеп
Варианты
1 Пускай изследует (80 З 20 К)
2 Мне не нужен жалкий трофей
3 Прогнать вон с земель
4 Вздернуть наглеца за самоуправство
Выбираю 1
Получаю 51 З
И Старинный меч +6 атака +6 контратака Боевой дух +1
На выбор:
1 Обманщик
2 Жаль, что так мало
3 он врёт в темницу..
4 он врёт вздёрнуть.
Выбрал 2

Ход 27
191 З 98 К
Строю гильдию шахтёров
Исследую ровинцию

Ход 28
114 З 103 К
Строю шахту в провинции с железом
Нанимаю ополчение
Трачу три хода, что бы дойти до столицы

Ход 29
93 З 108 К
Строю шахту в провинции
В провинции по пути жалуются, что не исследованы

Ход 30
108 З 113 К
Исследую провинцию
При исследовании наткнулся на склеп два зомби два скелета
Итог победил одним воином (моя первая победа в Эадор соло ^_^)
За победу 126 З 12 К Свитки Благословения и паутина

Ход 31
327 З 130 К
Строю гильдию плотников
Строю лесопилку
Исследую провинцию

Ход 32
173 З 135 К
Строю гончарную мастерскую
Строю амбар
Иду в столицу
Событие:
Демоны вторглись в соседнюю с столицей провинцию

Ход 33
160 З 140 К
Строю амбар
Беру меч, продаю топор и щит
чинюсь
Беру усталость
Нанимаю трёх разбойников
Атакую провинцию, которую захватили демоны… четыре беса
Итог провинция захвачена потерял разбойника
Событие: жители начали воровать в соседнем поселении
Варианты
1 казнить всех воришек
2 запретить подданным воровать
3 не мешать жителем зарабатывать
Выбрал 3

Ход 34
216 З 149 К
Строю амбар
Атакую провинцию соло 6 бесов
Итог провинция захвачена
Герой получает лвл +1 к командованию (наконец)
На выбор Сила воли 2 Телосложение 1 Мастер оружия 2
Выбираю мастер оружия

Ход 35
327 З 161 К
Строю амбар
Трачу ход что бы дойти до столицы

Ход 36
403 З 166 К
Строю мельницу
Иду в столицу

Ход 37
419 З 171 К
Чинюсь
Нанимаю четырёх разбойников
Атакую провинцию с лесом три зомби три скелета
Итог провинция захвачена погибло два разбойника

Ход 38
483 З 176 К
Строю лесопилку
Продаю разбойников
Атакую провинцию (соло) Всадник два конных лучника
Итог провинция захвачена
Герой получает уровень + к командованию
На выбор Мастер оружия 3 Телосложение 1 кузнечное дело 1
Беру силу Мастер оружия

Ход 39
588 З 181 К
Нанимаю Разведчика, продаю его пращника и ополченца
Иду им разведывать провинцию
Воином трачу ход что бы атаковать провинцию

Ход 40
Строю школу пикинёров
Строю мельницу
Разведчиком исследую провинцию
Атакую провинцию воином два пегаса
Итог провинция захвачена
События: Враг рядом(чё-то он реально долго)
Денежное дерево
Варианты:
1 Охранять (нет денег)
2 Приказ не срывать
3 Собрать урожай
4 Срубить
Выбрал 2
Меня ослушались, дерево пропало
А у тех кто сорвал я зобрал 42 монеты…
(оказывается это не враг подошел а я к нему… первый раз на этой карте такое)

Ход 41
220 З 147 К
Строю алтарь
Строю лесопилку
Разведчиком трачу два хода что бы исследовать провинцию
Воином атакую провинцию врага 3 копейщика 6 пращников
Итог провинция захвачена
Воин получает уровень +1 здоровье
На выбор Сила воли 2 телосложение 1 атлетика 1
Выбираю силу воли
Событие: жители воруют фрукты в соседней провинции
Варианты
1 казнить всех
2 запретить
3 не мешать зарабатывать
Выбрал 3

Ход 42
290 З 149 К
Рядом с захваченной провинцией стоит герой врага…
Строю святилище что бы ритуалом подлечить война
Нанимаю ополчение
Строю мельницу
Лучник идёт исследовать провинцию
Воин атакует врага (на провинции с вражеским героем нет стража) но есть мандрагора
Итог Герой врага сбежал, провинция захвачена
Событие: обнаружены кристаллы смерти
Варианты:
1 не рисковать здоровьем подданных
2 послать добровольцев (100 З) (столько нет)
3 Создать голема (25 К)
4 приказать собирать
Выбрал 3
Голем принёс заразу
Варианты:
1 Добыл кристаллы и хорошо
2 излечить больных (60 золото) (есть)
3 жаль что так вышло
Выбрал 3

Ход 43
210 З 151 К
Покупаю ополчение
Строю амбар
Разведчиком исследую провинцию
Воином трачу три хода на возврат в столицу (броня ели дышет)

Ход 44
296 З 137 К
Разведчиком трачу два хода на возврат в столицу
Воин тоже всё ещё возвращается

Ход 45
434 З 148 К
Разведчик и воин идут в столицу
Строю школу мечников
Враг захватил провинцию
Событие: появилась радуга
Варианты:
1 устроить праздник удачи (40 З)
2 отправить команду на поиски клада (80 З)
3 провести ритуал поиска магии (30 К)
4 мне не до радуги
Выбрал 3
Доход кристаллов вырос на 1

Ход 46
455 З 125 К
Нанимаю войну 5 мечников (тока потом допёрло что уже нельзя купить лекарей)
Лучнику 3 копейщика
Воином и лучником иду на врага
Событие: обнаружены кристаллы смерти
Выбираю создать голема

Ход 47
400 З 157 К
Второй враг рядом
Событие:
Торговцы хотят купить девственниц
Соглашаюсь +200 З
Рабочие просят купить снаряжение
Выбираю как нибудь в другой раз

Ход 48
477 З 165 К
Строю лавку плотника
Покупаю ополчение
Разведчиком пойду наверх через столицу пусть посдерживает противника
Воином пойду снизу атаковать другого лорда

Ход 49
323 З 173 К
Разведчик идёт к столице
Воин на врага

Ход 50
397 З 181 К
Покупаю разбойнику охотничий лук кожаную куртку зазубренные стрелы
Иду им наверх карты сдерживать (чисто визуально) второго лорда
Воин нападает на провинцию с героем и стражем ополчение
Страж убегает
Герой ушел
Событие: Друиды протии вырубки леса
Варианты:
1 Прекратить вырубку
2 Игнорировать
3 Прогнать друидов
4 Казнить наместника
Выбрал 2
Друиды выполнили угрозу
Варианты:
1 Что бы они передохли
2 Что ж очень жаль
3 Уничтожить друидов
Выбрал 1

Ход 51
401 З 193 К
Покупаю ополчение
Лучник всё ещё в пути воином нападаю на героя
Герой отступил

Ход 52
440 З 206 К
Нанимаю ополчение
Лучнику один ход до закрепления
Воином атакую провинцию два ополченца, копейщик, пикинёр, вор, разбойник, пращик, арбалетчик
Итог провинция захвачена потерь нет

Ход 53
528 З 222 К
Строю гильдию каменщиков
Провожу ритуал исцеления
Нанимаю ополчение
Воином наподдаю на провинцию 7 разбойников 3 лучника
Итог провинция захвачена погибло два мечника
Герой получил уровень +1 к командованию
На выбор: Телосложение 1 Искусство боя 1 сила воли 3
Беру силу воли
Мечникам +1 к жизни, +1 к жизни, Парирование
Орден защитника мечнику

Ход 54
538 З 223 К
Строю заставу
Нанимаю ополчение
Войном атакую исследую провинцию

Ход 55
114 З 239 К
Покупаю мечника
Воин исследует провинцию
Разведчик идёт исследовать другую.
Разведчик врага захватил провинцию

Ход 56
122 З 254 К
Нанимаю мечника
Воин атакует героя врага
Сверху второй враг
Разведчик пасёт врага сверху
Разведчика снесли…
Воин нарвался на 9 воров
Выиграл но еле жив и остался один мечник
Событие: архитектор
Решил узнать секрет отдав палачам ничего не получи 

Ход 57
209 З 269 К
Купил трёх мечников воину
Использовал ритуал лечения
Воином исследую провинцию
Событие:
Мертвецы захватили провинцию

Ход 58
144 З 269 К
Покупаю мечника исследую провинцию
Исследую провинцию нарвался на эльфа, половинчика, и гнома
87 З 8 К Палица, простой жезл.
Событие: в ноч памяти духов вымирает треть населения
Варианты
1 Поставить ночю дозорных (50 З)
2 освятить провинцию (300 З)
3 провести защитный ритуал (50 К)
4 разбирайтесь сами
Выбрал 3
Оправдалось

Ход 59
295 З 243 К
Купил двух мечников
Войном напал на героя врага
Страж 3 копейщика 6 пращьников
Итог победа сломалась броня погиб мечник
Герой получил уровень +1 здоровью
На выбор: искусство боя 1, телосложение 1, Атлетика 1
Беру атлетику
Напал на героя, вражеский командор… ( это нормально что я убил 4 тупо контратакой война? О_О)
Двум мечникам качнул марш бросок
Предложили воскресить героя
143 З 29 К

Ход 60
143 З 233 К
Чиню боеприпасы Разведчику
Нанимаю ему трёх копейщиков
Иду исследовать провинции жалующиеся на размер
Воином иду в столицу (чиниться да и войны там дешевле)

Ход 61
94 З 248 К
Захватили провинцию
Воин поворачивает
Противник сбежал, воин захватывает провинцию
Разведчик нарвался два скелета два зомби
Итог победа погиб копейщик 7 З, Нагрудник
Разведчик получает уровень +1 магия
На выбор Дипломатия 2 Стрелковое искусство 1 Знание троп 1
Беру стрелковое искусство
За победу 140 З 8 К Короткое копьё свиток сожжения снарядов

Ход 62
332 З 272 К
Покупаю ополчение
Строю мельницу
Разведчик исследует провинцию
Воин нападает на вражеского героя
Нарвался на 8 Разбойников и 3 лучников
В живих осталось два мечника
Сломался меч
Герой врага захватил провинцию… но остался один

Ход 63
421 З 287 К
Нанимаю ополчение
Разведчик идёт в другую провинцию
Воин преследует героя врага
Герой врага убит
Воин получает Уровень Профессия берсерк И… кузнечное дело 1
Событие умер маг оставил башню
Отремантировал (50 золото)

Ход 64
479 З 308 К
Нанимаю ополчение
Разведчик исследует провинцию
Вин спешит домой (всё критично)

Ход 65
573 З 328 К
Строю конюшню
Разведчик идёт в ещё одну провинцию
Воин домой
Событие В провинции чаша жизни
Выбрал отправить магов (40 К)
Продал чашу за 500 З

Ход 65
1001 З 308 К
Второй противник рядом
Нанимаю ополченцев
Разведчик исследует провинцию
Воин идёт домой
Разведчик наткнулся на двух гоблинов и двух орков
Победа 63 З 4 К
Событие: землетрясение
Выбрал похороны с почестями 60 З
Приехал балаган
Выбрал не беспокоить такой ерундой

Ход 66
1211 З 332 К
Нанимаю ополчение
Разведчик исследует
Воин идёт домой

Ход 67
1285 З 351 К
Разведчик и воин идут домой

Ход 68
1389 З 370 К
Строю шахту
Нанимаю Воину четырёх мечников
Чинюсь
Строю оружейную
Воин атакует провинцию 5 людоящиров
Итог победа погиб мечник
Разведчик идёт домой

Ход 69
969 З 389 К
Строю мельницу
Нанимаю Разведчику копейщика
Даю ему 4 лечения
Чинюсь, оставляю трофеи
Иду им исследовать провинцию
Мечник тратит ход на атаку провинции
Событие: проходят торговцы
Разрешаю за 50
Объявился лекарь
Выбрал неплохо
В провинции поселились какие-то твари

Ход 70
980 З 409 К
Наверху уже много врагов воин идёт туда
Разведчик исследует
Разведчик наткнулся на половинчиков
Выбрал наладить торговлю

Ход 71
1067 З 429 К
Враг уже у замка.. когда успел О_О?
Нанимаю ополчение в столицу
Атакую врага у замка воином
Враг бежал провинция захвачена
Разведчик исследует

Ход 72
1129 З 449 К
Нанимаю ополчение
Разведчик исследует
Нарвался на двух разбойников двух лучников и вора
Итог погип копейщик
Герой получил уровень +1 к командованию
На выбор Стрелковое искусство 2 Реакция 1 знание троп 1
Беру стрелковое искусство
Воином нападаю на провинцию
Стражи лекарь, вор, Эльф, гоблин, орк, гном, шаман, половинчик, монах, гвардеец.
Итог проиграл… в живых остался вор и гном

Ход 73
1589 З 469 К
Герой врага рядом, строю заставу в неё 4 мечника
Разведчик исследует провинцию
Нанимаю ополчение

Ход 74
948 З 486 К
Строю заставу
Три героя врага на подходе
Разведчиком атакую героя врага
Нанимаю 4 мечника

Ход 75
64 З 506 К
Ступил… не заметил что провинция которую захватили была с железом…
Героев нет…

Ход 76
127 З 526 К

Ход 77 проигрыш…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 3:38     Заголовок сообщения:

TAITEN, по первым 20 ходам скажу что явная потеря темпа раза в 2-3 из-за постоянных захватов пров и исследований, вообще надо стараться больше чистить сайты (особые места в провах), а тем более воином, с них в разы больше выпадает чем за ход с пров, к тому же в родовой обычно можно несколько ходов подряд атаковать сайты, таким образом быстро набирая деньги и опыт, можно конечно поднять уровень на захватах вкусных пров первого круга, но не все же провы одинаково полезны, например если там нет ресурсов, сайтов, доход в районе 3, то можно вообще о ней не думать)
в этом кстати особенность эадора что почти невозможно стартовать через экономику, надо через военные трофеи.
ещё надо стараться всех разбойников слить в бою, чтоб они трофеи не отбирали, всё равно ж потом увольняешь.

насчитал 8 боёв за 25 ходов-это очень мало, можно при желании спокойно провести штук 12-16 за это же время, если с сайтами разбираться то это в разы больше ресурсов, трофеев и опыта на 50-100% больше.

дальше не смотрел пока, но догадываюсь к чему идёт)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 7:40     Заголовок сообщения:

TAITEN писал(а):
прозвучит смешно но это самая удачная моя партия...

Некоторые замечания:

1. Тратишь ходы воина на исследование. Это не нужно. Мало ли что там провинция говорит, что ей места не хватает, забей. У меня вообще эти напоминалки отключены в настройках. Исследования нужно проводить вторым героем разведчиком и только, чтобы найти сайты, которые потом зачистит воин.

2. В бою с разбойниками нужно их всех сливать специально, чтобы не воровали трофеи.

3. Не нужно таскать армию воину. После захвата первого круга с разбойникам, чистишь воином все сайты, которые видны в этих провинциях без исследования. На полученые деньги с трофеев строишь Школу Волшебства и Школу Колдовства, берешь две Волшебные брони и две Астральные энергии и чистишь сайты соло-воином. В бою стоишь в левом верхнем углу, чтобы героя атаковали только двое. Так же приоритеты холм или лес, если много лучников.

4. Нанимаешь второго героя разведчика, который только исследует, все найденные им сайты зачищает воин-соло. Работают в паре.

5. Не нужно сходу хапать провинции, толку от этого нет, ты их не сможешь удержать. Твоя задача на маленьких картах быстро за отведенный срок зачистить как можно больше сайтов в первых кругах, чтобы воин к приходу врага стал крутым.

Провинции нужно захватывать если там стратегические ресурсы или ради нового источника сайтов, более крутых. Обычно у меня воин почистив немного первые круги крутеет и уже может чистить дальнии, куда и переходит, а первые круги остаются последующим героям, т.к. чистить воином высокого уровня какой-нибудь сайт с 2 скелетами и 2 зомбями это стрельба из пушки по воробьям.

6. Когда враг придет к твоем замку, ловишь его на заставу и грохаешь. Можно набрать мяса в помощь если в соло не справляешься. После этого продолжаешь исследовать и зачищать сайты. Враг снова придет снова отправляешь его отдыхать и продолжаешь. Это для тебя ходячая экспа, сама к тебе приходит.

7. Как прокачаешь воина-соло до приемлемого уровня уже можно идти к замку врага, после того как в очередной раз грохнешь вражеского героя начинаешь продвигаться к замку, а чтобы герои не обошли тебя строишь заставы, ловишь на них вражеских героев и отправляешь их спать, так постепенно продвигаешься к врагу.

8. Второй герой разведчик в этом время остается возле замка и чистит сайты какие сможет, качается и охраняет замок. Следи, чтобы вражеские герои неожиданно не пришли к замку.

9. Пока у тебя нет базара для постройки склада и починки в полевых условиях нужно носить с собой запасные комплекты оружия и брони, чтобы не тратить время на возврат к замку. В частности перед походом к замку врага нужно затарится ими.

10. В астрале нужно в первую очередь захватить осколки с базаром для получения склада, чтобы чинится и гилдией воров - страж шайка воров один из лучших ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(, позволяет на маленьких картах сдерживать врага.

TAITEN писал(а):

Напал на героя, вражеский командор… ( это нормально что я убил 4 тупо контратакой война? О_О)

В этом и есть вся фишка воина, он большую часть врагов убивает контратаками, а в свой ход частенько просто колдует (броню, астралку, вампиризм и т.п.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 8:25     Заголовок сообщения:

Замечания по строительству. 10й ход: Вместо фермерского рынка и лавки лат нужно строить школу колдовства, святилище, школу волшебства (две из трёх на выбор). В школе колдовства брать волшебную броню, каставать на себя - в бой. В школе волшебства брать астралку и паутину. В святилище брать лечение и благословление, ещё все время применять ритуал чаша жизни. Усталость - несерьёзно после 10 хода. А лавку лат строить уже когда совсем много денег будет. (а это может произойти только после найма 2го героя).

Экономику не развивать на крошечных картах вообще. Мельница окупается где-то за 20 ходов, а сам бой должен длиться всего ходов 30-40.

Еще я независимо от мировоззрения всегда беру в армию к воину одного лекаря. Пусть у лекаря с разбойниками дух по минус 5, но на героя это не действует, а разбойники - всё равно мясо. Зато лекарь лечит героя в бою и втрое ускоряет регенерацию после боя => не нужно пропускать ходы на лечение, можно воевать на каждом ходу.

Последнее. В начале никто магией бить не будет. Сила воли воину не нужна (но нужна обязательно, если карта хотя бы средняя). После брони нужно брать мастер оружия, искусство боя или атлетику. С атлетикой 3 можно позволить себе таскать тяжелый панцирь, да и восстановление выносливости никогда не помешает. Соответственно 14й ход (по твоему логу) - брать атлетику.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Янв 12, 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   TAITEN

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 04.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:44     Заголовок сообщения:

Замечания приняты... проверю после колледжа...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TAITEN

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 04.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 16:30     Заголовок сообщения:

4 попытки провалились... нарывался на сильных стражей...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 7:15     Заголовок сообщения:

Нужно учиться оценивать силу врага по составу юнитов и их количеству и вовремя отступать. К тому же в сингле никто не запрещает использовать возврат в прошлое. Нарвался на сильного стража, провалил бой, вернулся, попробовал еще раз по другому, если после нескольких попыток не получается, значит рано пришел, идешь в другое место.

Сила стражей на карте определяется кругами от замка владыки. Круги идут от твоего замка и от всех вражеских пока не встретятся. Чем дальше круг, тем круче там стража.

В кампании на первых осколках различие между кругами искусствено сглажено, но потом оно станет стандартным и разница будет сильнее заметна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 19:36     Заголовок сообщения:

помогите плиз начать игру за командира на эксперте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 7:21     Заголовок сообщения:

Денис клан *AR* писал(а):
помогите плиз начать игру за командира на эксперте

Это мазохизм, здесь такому не учат. Smile

Но если очень хочется, то смотри в этой теме:
VOD #7. Автор: Tess. Командир (лидерство).
VOD #10. Автор: Sapher. Генерал (командир-командир).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 15:58     Заголовок сообщения:

с тех пор стал играть лучше и стартовать сильно по другому) один из вариантов сейчас выложен в теме "добро и зло" - старт командиром с пикенерами на эксперте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index