на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[mod/ep] Проект "Амазонка".

Ждете ли Вы этого мода?

С нетерпением.
48%  48%  [ 18 ]
Возможно скачаю.
24%  24%  [ 9 ]
Нет.
27%  27%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 37
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 20:24     Заголовок сообщения: [mod/ep] Проект "Амазонка".

Создаю темку для своего скромненького мода.
Исключительно в тех целях чтобы пописать всякую ерунду вместо того чтобы думать несколько дней как что сделать и так и не попробовать это сделать. Возможно также буду вносить коррекции в работу по ходу обсуждения. Как это например было со слоном.

Немножко данных для шапки.

Выйдет это чудо: когда-нибудь, предположительно до 11.11.11 до 21.12.12 до 26.04.13.
Выйдет бета версия: открыто - никогда, персонально - писать в личку.
Новые юниты: будут.
Новые предметы: возможно будут.
Новые расы: будут (заменим кого-то, а если благословит Адрагерон то просто добавим Хвала Адрагерону, теперь это реально).
Новые квесты: будут*[1].
Хитрые фичи: тоже будут.
Также автор (да, это я) попробует поковыряться во всех файлах, так и не понимая зачем.
Это место я потом потру, ибо выглядит не круто.

Немножко о политике руководства и всем таком.

Изначально идея была попробовать возможности модмейкинга в Эадоре. Был очень рад, узнав что можно добавить юнита.
Идея развилась в создание собственной версии для игры с друзьями. Но так случилось, что мои интересы никто не разделяет и максимум на что можно надеятся, так это на Тимвюэр с незнакомыми дядьками, которые играют исключительно снайпером.
Поэтому сейчас все это выглядит примерно как попытка сделать что-нибудь в области геймдева. Движок написать это дело такое, а завладеть вниманием игрока (юзверя) - это серьезная задача и вряд ли без опыта и интуиции тут можно что-то придумать.
Итак началась охота за вашим вниманием.

Немножко принципов, лежащих в основе всей этой затеи.
Первое это следствие из закона "<кто-то> попрожняк не гонить" (укр.): "или хорошо, или никак". Как видите, пока хорошо еще не получилось.
Второе это минимально повлиять на, ыыы..., баланс игры. Под этим я понимаю то, что актуальность тех же мечников, разбойников, шаманов и т.д. должна остаться прежней. Т.е. дать открыто тех же мечников, но с большими статами, я не могу.
Третье, добавить что-то новое в игру. Примерно такое как слизень или квест на сбор сета артефактов.

Насчет последнего есть несколько идей. Но их я хочу оставить как сюрприз. (Здесь я вспомнил слона и чуть не ляпнул лишнего. Smile)

Основные проблемы сейчас следующие.
1. Ваш мифический баланс.
2. Очень долго и не удобно тестить.
3. Часто упираемся в движок.
4. Не хватает качественной графики.

Насчет последнего давайте договоримся, что я буду вставлять то, что попадет под руку, чтобы не останавливаться. Потом можно будет это без проблем подправить.

Если кто хочет в команду (вдруг такое случится), то мне нужны:
1. Мастера пиксель-арт.
2. Человек, который со мной всегда не соглашается, но аргументирует свои мысли.
3. Тестер, который не ленится все это тестить.

Все заявки жду в ЛС или Skype bestholkin.

И еще продолжается конкурс на рисование Зверушки.
Очень важно получить картинку от того, кто понятия не имеет куда впишется зверушка в Эадор.

*1 Если общественность одобряет и авторы идей не выражают протеста, я попробую реализовать то, что понаписывали в этой теме.
Если у вас есть идеи, которые Вы можете предложить для этого проекта, то жду их в ЛС или в этой теме. Только уговор, что если я ее принимаю, то ее больше никто не трогает. У меня своих хватает пока, но для более весомой цифры (50 новых юнитов круче смотрится чем 12) можно чего-то и одолжить.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Dec 30, 2012 23:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 20:47     Заголовок сообщения:

Ждём!!! Люблю моды без даты выхода.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 7:09     Заголовок сообщения:

Даеш героев женского пола.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 8:20     Заголовок сообщения:

Если это не будет очередным модом типа "купи слона" и нововведения будут адекватны и соотносимы по силе со старым балансом, то я только за! ВОт только не томи с модом... предупреждать за пол года - это жестко Rolling Eyes помру же в ожидании Laughing
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 8:59     Заголовок сообщения:

Героев женского идея была, но как-то логически я пришел к тому, что не надо и забыл. Поэтому не будет.

И так воительниц будет хватать. Ведь неофициальная задача мода состоит в добавлении женских юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 9:02     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
нововведения будут адекватны и соотносимы по силе со старым балансом, то я только за!


Слизень тоже был соотносим? Или тот же феникс?
Я примерно на них ориентируюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:30     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Слизень тоже был соотносим? Или тот же феникс?
Я примерно на них ориентируюсь.

Уважаемый HerrHolkin, ответте на пару вопросов:
Зачем нужны женские персонажи 3-4 ранга? ( вот амозонка 2-го ранга, способная метать отравленные копья, совсем другое дело!).
Не лучше ли сделать амозонок нечеловеческой рассой? (какой увесистый камень в адрес феминизма Laughing Twisted Evil ).

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Мар 29, 2011 2:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:39     Заголовок сообщения:

1. Хочется добавить что-то особенное и крутое. 1-2 ранги как-то не предполагают убер-солдатен.
А вообще планируется амазонок распределить по рангам. От обычных охотниц до жриц (ведьм?).
2. Амазонки планируются как те же варвары. Рядовые бойцы, хорошие бойцы и колдуны. Также планируются амазонковские квесты и все такое.
Если ограничение на количество рас будет снято, т.е. ничего в жертву приносить не придется, то можно попробовать и новую расу.
А пока только в неявном виде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 3:03     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
1. Хочется добавить что-то особенное и крутое. 1-2 ранги как-то не предполагают убер-солдатен.
А вообще планируется амазонок распределить по рангам. От обычных охотниц до жриц (ведьм?).

Но в целях сохранения баланса (или по крайней мере его видимости Smile ) все же нестоит добавлять амозонок 4 ранга (это сильно обесценит ваш мод). Касательно того, что 2 ранг не предпологает убер солдат. Не скажи, прокачанный слизень может вынести рыцаря и даже паладина!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:11     Заголовок сообщения:

Добавь их сразу на 5 ранг, чтоб дракона убивали с 1 копья Smile
А если серьезно думаю 3 ранг будет самое оно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:53     Заголовок сообщения:

И где эту нишу найти?
Т1 юнитов валом. Там чуть ли не все возможные комбинации. Т2 юнитов тоже больше, чем слотов для них. Вот с Т3 там-сям. А Т4 как мне кажется задают минимум вопросов. Гидрочка или тот же феникс это же убийство. Даже без раскачки. И всех устраивает.

А вообще по секрету скажу что мне понравилась идея Т2 в Т1 слоте. Т2 слотов критически не хватает. Куда в доброй армии без Т2 гварда? А если яйцо паука есть? Еше грех лошадок не взять. А злым хочется колдуна, что-то от демонов, пару киллеров/громил. А если тактик, то это как минимум 3 баллисты. Пристроить туда еще одного паучка нелегкая задача. Smile А жертвовать Т3-Т4 слотами можно только на первых порах.

Что касается одного копья. Куда вписать ведьму, которая будет играться замедлением, астралочкой, усталостью? Это же тройка таких с астралками + кто-то с круговой (минотавр скажем) выносит что угодно в рекордные строки. А с телепортом у героя...

Вы не волнуйтесь, там еще с, о боги!, балансом работа предстоит. Да и в таком виде еще нужно сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 4:59     Заголовок сообщения:

Юнит умеющий кастовать астральную энергию, игре безусловно нужен. Но совсем не обязательно делать знахарку Т3 или Т4, можно Т1 (вместо шамана) или Т2 (вместо колдуна).
Что же касается обычной амазонки, то ее можно поставить в Т1 вместо копейщика. (ей можно выдать побольше метательных дротиков, увеличить здоровье до 20, увеличить дальность выстрела до 3-х клеток и выдать ядовитый выстрел на 1ед.)
Не стоит делать амозонок слишком уберными, Ведь большенство игроков интересуются данным модом, именно из за возможности поглазеть на амазонок (поправьте если ошибаюсь), а вовсе не из-за сверхмощьных женских юнитов.

Кстати, если делать амозонок "нечеловеческой" рассой, то можно их поставить вместо кентавров (не слишком популярных для союза).

Возможно из Т3 стоит добавить кикимору.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 9:07     Заголовок сообщения:

Ссылки на кикимору в студию.
Ее так испоганили геймдевом, что от изначального почти ничего не осталось. Не буду такой ерундой заниматься из принципов.
Кроме того мне нравится постановка вопроса как в первых главах книги Бытия: бог животных сотворил, человек животных назвал.
Это я к тому, что для меня первично не название юнита, а его место в игре. А называйте их в принципе как хотите.
Есть только одно исключение. Это зверушка. Там нужно исходить только из названия юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

В Т1 юнита с астралкой. Смешно.
Сам по себе юнит не страшен, но если подружиться с фениксом/минотавром, то это уже имба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 4:54     Заголовок сообщения:

Хорошо, а как насчет Т2 юнита с астралкой?

Насчет кикиморы я пожалуй перемудрил Embarassed .

Насчет героев женского пола, не знаю, теоретически их добавить возможно, но в настоящее время не стоит, так как это поставит крест на изменении внешнего вида героев в зависимости от выбранной ветви развития. Впрочем решать вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:29     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Хорошо, а как насчет Т2 юнита с астралкой?

Вполне можно. Только не на первом уровне. А при прокачке, уровня с 10го.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 2:29     Заголовок сообщения:

Не знаю стоит ли сюда это писать. Но кто-то же должен услышать.

У меня складывается такое впечатление, что проще написать с нуля, чем разбираться в этом. Это наверное не самый оптимальный подход, тк КПД будет значительно меньше 1.

То ли избыточность информации в варах на меня так влияет, то ли это дат-контейнеры. Печаль короче. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 21:06     Заголовок сообщения:

Где-то выше я говорил, что не буду оглядываться на графику. Я был не прав. Проект стоит по причине отсутствия хорошей иконки для юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 11:10     Заголовок сообщения:

За праобраз амазонки рекоминдую взять вираго из "восхождения на трон" только лицо подправить. Да кстати хотелось бы знать какую программу следует использовать для создания внешнего вида юнита?

P.S. Если вас интересует могу в хаосе выложить инфу об исторических амазонках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 11:28     Заголовок сообщения:

Инфо лучше в личку. Не то, чтобы повлияет на ход разработки, хотя возможно появятся новые идеи. Для эрудиции полезно.

Сама амазонка как такая у меня уже есть, но нужно из нее пиксель-арт сделать. И еще пропорции немножко подправить. Эадорские люди немножко не вписываются в пропорции Homo Sapiens.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index