Добавлено: Пн Мая 09, 2011 15:44
Заголовок сообщения:
К сожалению,чувак с которым я играл хот-ситы уехал и проверить,как я хотел не получится.Буду писать по памяти,так что возможны ошибки.
steve,вам сначала вашу ведьму нужно сделать,для этого нужна прога граббер
отсюда.Инструкции там же.С помощью граббера вам нужно вставить картинку ведьмы в файл Units.dat под следующим порядковым номером после последнего имеющегося в файле(фон картинки должен быть розовым,это можно сделать в том же Paint-е).Затем трудный момент с Units_icons.dat.Открыв его граббером,вы увидите картинки юнитов с добавленными полосками хп и опыта.Если вы не можете изменить свою картинку,то попробуйте добавить туда любую из имеющихся.Тогда на экране героя юнит будет выглядеть как колдун,например,а в бою как ваша ведьма.В Units_shadows.dat и Units_shadowsf.dat добавьте просто розовый фон.Первая часть работы закончена.
Теперь нужно добавить описание юнита в unit.txt.(папка Text) и собственно юнита в unit.var.
1)начальные параметры как у колдуна (дальность выстрела меньше)
находите колдуна и копируете весь его кусок текста от номера до lvl upgrade(в самый низ файла).Потом меняете номер на следующий после последнего в файле,меняете параметры на те что вам нужны.
2)анимация выстрела как у импа
А хрен его знает,как это сделать.По памяти я во всяком случае не помню.Абилка магического выстрела у всех одна.
Это вы о чём?Никакой картинки ведьмы-юнита я не помню.
4)звук удара как у медузы;звук выстрела как у импа
Смотрите параметры типа Sound_hit,Sound_shoot и т.д. в юнит.вар у медузы и беса и копируйте своей ведьме.
5)ability:
магический выстрел
Лечение наложением рук
летающий
Все абилки берутся из units_upg.var
Если память не подводит,маг.выстрел это номер 58.Здесь название не важно,игра смотрит по номеру.То есть,даже если напишите Cannibalize:58,у вас всё равно будет маг.выстрел,а не каннибализм.
6)приобретает умения:
сглаз
магический удар
Восстановление сил
все lvl xx upgrades тоже берутся из units_upg.var.Первое число - абилка,второе - её вес(если на первый уровень у вас 3 абилки,первая с весом 2,а вторая и третья с весом 5,то скорее всего получите на уровне на выбор вторую или третью)Если пропишете сглаз на пятом уровне,то:
1)до пятого никак не получите
2)такой момент.При лвл-апе учитываются и предыдущие уровни.Например на первый вы прописали 2 абилки,а на второй тоже две.на первый вы выбираете из 2,на второй в зависимости от веса выбираются 2 из оставшихся трёх(2 со второго,1 с первого)
Теперь к найму.Менять надо encounter.var и dialog.var.На память не помню,но [img=http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=621&start=0]здесь[/img] есть индексы енкаунтер-ов.Попробуйте проанализировать имеющиеся енкаунтер-ы,там немного работы.Надо изменить или добавить опцию в диалог с ведьмой,а потом найти енкаунтер,в параметре диалог которого стоит тот диалог,который вы изменили.Под параметром диалог такие строчки
Answer*:хх,где
* - номер опции диалога(пример:Сжечь ведьму(1),прогнать из земель(2),Пусть сидит и даёт кристаллы(3))
хх - номер енкаунтера,который сработает при выборе опции диалога *.Пример:Answer1:456 при выборе в диалоге сжечь ведьму включает енкаунтер 456.
Находите любой енкунтер с наймом(например Лабиринт, найм),копипастите в конец,заменяете номер,название и параметр Power.В Power пишите номер ведьмы из юнит.вар
Будут ошибки,проблемы или вопросы,пишите.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого