на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 6:56     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
А у кого они есть? У Алексея и разработчиков НГ?
А это имеет значение? У меня нет, у вас нет, а штраф за возвраты не просто так введён, и перечисленные вами его просто так убирать не станут.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 9:39     Заголовок сообщения:

Переделка рейтинга в планах мода не числится и не планируется. Посему предлагаю эту тему закрыть и в обозримом будущем не поднимать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 4:32     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Технически можно ли уменьшить минус за возвраты или убрать его вообще?

уже реализовывалось, но убивает сам дух Эадора, вложенный Алексеем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   solineiro

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 17.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 19:04     Заголовок сообщения:

Помогите пожалуйста. В моде НГ в последней версии хотелось бы вернуть назад мультикласс воин-коммандир (паладин) и вождя на место. Самому как не копался в файлах не выходит(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 2:22     Заголовок сообщения:

solineiro писал(а):
Помогите пожалуйста. В моде НГ в последней версии хотелось бы вернуть назад мультикласс воин-коммандир (паладин) и вождя на место. Самому как не копался в файлах не выходит(((

- прошу меня простить, но лично мне запретили во вкладке НГ этого форума писать мелким шрифтом, хотя было бы уместно тут просто вставить выкопировку .var с предыдущей версии в шрифте 1... ... и так же до этого просили не делать "длиннопост"
соответсвенно прошу или снять мораторий на мелкий шрифт, или упрашивать "собственников" НГ выложить отдельно упомянутый файл для solineiro под предыдущую версию...

и solineiro прошу конкретизировать просьбу, что конкретно нужно в итоге :
1) просто переставить местами (- это запросто)
2) вернуть тех, что были в предыдущей версии (- на данный момент не смогу, т.к. нахожусь непосредственно в театре военных действий{читать как : нет доступа к предыдущей версии конкретного НГ}, устроенного "не русскими"{в том числе и донскими казаками из "не России"} вторгшихся на территорию "сопредельного" независимого государства и безбожно мародёрствующими уже после того, как было вероломно украдено и вывезено в "не Россию" не "гуманитарным грузом" мощностей и высоких технологий{которых именно что НЕ смогли повторить в России на протяжении последних более 9-ти лет} из более, чем 8-ми предприятий с территории Луганской и Донецкой области)

при необходимости выживания данного сайта конкретно пользователя Boeboqa можно банить, что б не забанили сайт Эадора.

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пн Окт 20, 2014 19:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:21     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
- прошу меня простить, но лично мне запретили во вкладке НГ этого форума писать мелким шрифтом, хотя было бы уместно тут просто вставить выкопировку .var с предыдущей версии в шрифте 1... ... и так же до этого просили не делать "длиннопост"
соответсвенно прошу или снять мораторий на мелкий шрифт, или упрашивать "собственников" НГ выложить отдельно упомянутый файл для solineiro под предыдущую версию...
Ерундой не занимайтесь. Хотели бы помочь, а не пожаловаться — залили бы текстовик и кинули ссылку. Ну и да, здесь другой подфорум, тут вам даже якобы никто ничего не запрещал. Другое дело, что ему нужен не один файл, а как минимум один дат, три вара и два текста (если я ещё ничего не забыл). И не просто с позапрошлой версии — с тех пор в них много чего ещё поменялось — а полностью новые, специально под это дело правленые. И потому, помочь советом ему вряд ли кто возьмётся — чем рассказывать, что куда вставлять, проще самому для него минимод сделать, да и то не мгновенно. Мне, например, недосуг, но может кто другой помочь возьмётся.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:24     Заголовок сообщения:

В "Капитолии Новых Горизонтов" Джаз просил не писать мелким шрифтом. Где мораторий? Где на всём форуме? Хотя я считаю идею с заменой варов нежизнеспособной - большинство результатом довольны и мы в том числе. Вары в следующих версиях могут быть сильно не совместимыми с общей структурой НГ. Будете каждый раз новую инструкцию делать?

Да-да, и это будет минимод. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   solineiro

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 17.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 17:16     Заголовок сообщения:

А может есть простой вариант поменять местами первый удар и сокрушение зла у паладина на берсерк и круговой удар у вождя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 17:56     Заголовок сообщения: хотелось бы вернуть назад мультикласс воин-коммандир и вождя

solineiro писал(а):
А может есть простой вариант поменять местами первый удар и сокрушение зла у паладина на берсерк и круговой удар у вождя?

так это же и есть один из вариантов простого:
Boeboqa писал(а):
solineiro писал(а):
Помогите пожалуйста. В моде НГ в последней версии хотелось бы вернуть назад мультикласс воин-коммандир (паладин) и вождя на место. Самому как не копался в файлах не выходит(((

что конкретно нужно в итоге :
1) просто переставить местами (- это запросто)

- да же не нужно, по вашим требованиям, переписывать текстовые описания, не то, что пиктограммки самих классов "возвращать на место"(что без переписывания .dat файла не возможно, но довольно таки просто, если есть инструменты... или просто можно скопировать из папки dat файл Hero_class.dat предыдущей версии НГ в папку dat копии Эадора, с которой работаем
+ из папки Text скопировать текстовые файлы Hero_class.txt и Hero_class_d.txt в папку Text копии Эадора, с которой работаем соответственно
+ провести нижеописанные действия = получим полноценный перевод мода под Вами поставленную задачу)

... но это будет совсем уж "топорная работа" :
1) нужно скопировать(сделать копию) папку Эадора в другое место и далее "работаем" уже с этой копией...
2) войти в этой новой копии Эадора в папку var
3) найти и открыть для редактирования файл unit.var самым простым текстовым редактором(блокнот)
4) найти :
/263
Name: Великий вождь;
Level: 2
Life: 42
Attack: 6
CounterAttack: 4
Defence: 0
RangedDefence: 0
Resist: 1
Speed: 2
RangedAttack: 0
ShootingRange: 0
Ammo: 0
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 200
ExpMod: 190
GoldPrice: 0
GemPrice: 0
GoldPayment: 0
GemPayment: 0
Race: 2
UnitKind: 5
UnitClass: 2
Karma: 0
SoundHit: 119
SoundShoot: 5
SoundShootHit: 23
SoundDeath: 8
Missile: 0
Resource: (0)

Abilityes:
Round_attack: 108;


5) заменить пресловутые :
Abilityes:
Round_attack: 108;

на :
Abilityes:
None: 0;


6) далее найти чуть ниже :
/265
Name: Паладин;

Level: 2
Life: 22
Attack: 6
CounterAttack: 4
Defence: 2
RangedDefence: 2
Resist: 2
Speed: 2
RangedAttack: 0
ShootingRange: 0
Ammo: 0
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 200
ExpMod: 190
GoldPrice: 0
GemPrice: 0
GoldPayment: 0
GemPayment: 0
Race: 2
UnitKind: 5
UnitClass: 2
Karma: 0
SoundHit: 46
SoundShoot: 5
SoundShootHit: 23
SoundDeath: 8
Missile: 0
Resource: (0)

Abilityes:
None: 0;


7) и соответственно заменить :
Abilityes:
None: 0;

на :
Abilityes:
Round_attack: 108;


8) сохранить изменения, закрыть этот файл

9) в этой же папке var найти и так же открыть блокнотом для редактирования файл hero_class.var

10) находим :
/5
Name: Рыцарь Света;

и меняем следующие за ним :
Talent1: 16, 1
Talent2: 61, 1
Talent3: 35, 3
Talent4: 960, 240

на :
Talent1: 25, 3
Talent2: 990, 15
Talent3: 997, 10
Talent4: 960, 238


11) находим далее :
/7
Name: Вождь;

и меняем следующие за ним :
Talent1: 25, 3
Talent2: 990, 15
Talent3: 997, 10
Talent4: 960, 238

на :
Talent1: 16, 1
Talent2: 61, 1
Talent3: 35, 3
Talent4: 960, 240


12) находим далее :
/21
Name: Паладин;

и меняем следующие за ним :
Talent1: 35, 5
Talent2: 61, 2
Talent3: 902, 1
Talent4: 960, 265

на :
Talent1: 25, 5
Talent2: 990, 20
Talent3: 997, 15
Talent4: 960, 263


13) находим далее :
/23!
Name: Великий вождь;

и меняем следующие за ним :
Talent1: 25, 5
Talent2: 990, 20
Talent3: 997, 15
Talent4: 960, 263

на :
Talent1: 35, 5
Talent2: 61, 2
Talent3: 902, 1
Talent4: 960, 265


14) сохраняем изменения и закрываем файл...

15) в этой же папке var найти файл stat_progress.var

16) посмотреть на него с умным видом и оставить как есть

17) поздравляю Вас, если Вы всё сделали правильно - должно работать и Вы уже "программировали", хоть и не в машинном коде/не на спец языке...

Embarassed недостаток этой версии Вашего "модинга" :
а) потребуется использовать навыки работы в текстовом редакторе
б) фактически классы паладина и вождя в новой редакции вернуться на свои "старые места", но иконки классов и текстовые описания останутся привязанными к последней версии НГ

18) идеально было бы далее в папке этой копии Эадора в папке Text ещё скорректировать соответствующие описания, но по Вашим требованиям это не обязательно... Embarassed

+ тут как раз есть задачка для претендента на слишком хорошо играю

Удачи во всём!

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Сб Ноя 01, 2014 8:03), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   solineiro

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 17.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 22:08     Заголовок сообщения:

Спасибо огромное! Наконец все встало на свои места! И теперь смогу разобраться с остальным!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omican

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 23.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 8:47     Заголовок сообщения: Можно ли менять условия получения медалей?

Можно ли менять условия получения медалей, или это hardcode? В var-файлах ничего похожего не нашел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 8:49     Заголовок сообщения: Re: Можно ли менять условия получения медалей?

omican писал(а):
Можно ли менять условия получения медалей, или это hardcode? В var-файлах ничего похожего не нашел.
hardcode
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 15:54     Заголовок сообщения:

Господа, подскажите пожалуйста: есть задумка дать герою абилку, которая действует на всю армию, но при том только на нежить. Не подскажите, можно ли реализовать такое условие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 16:26     Заголовок сообщения:

Не думаю. Разве что как-то извернётесь с абилкой, которая будет раздаваться всем, но полезна только нежити.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 18:28     Заголовок сообщения:

Хмм.. спасибо! Будем думать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Есть такой вопрос, не могу в var файлах найти документ отвечающий за крутость компа ( хочу поставить начинающему свойства повелителя, что бы по 10 раз не кликать при начале новой партии на сложности у ии), не подскажите куда копать?

И второй вопрос, я тут его уже задавал, но может кто еще что присоветует. Как сделать что бы во всех замках врага быстро появлялась достойная охрана (типа имперской гвардии), а то печально, когда 3-4 компа дохнут сами по себе и потом на большой карте 2-3 игрока остается. Предлологалось давать договор найма стражи при постройке чего- либо(изменил свиток авантюристов - на таверне) но комп все равно упорно не хочет ее ставить быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

Что то мне подсказывает что с компом это не сработает, но попробуйте в difficulty.var поменять местами содержимое скажем у блоков новичок и властелин. Главное номер не трогать и только то что "внутри". По крайней мере для себя самого проблема с "затыкиванием" решится.
Смотрим какую стражу строит ИИ чаще всего. Находим что ее дает. Идем в вары с постройками и заменяем номер этой стражи на номер той которую вы хотите дать ИИ. Можно еще и сделать ей стоимость и содержание по нулям, проблема в том что придется использовать "конвенционное оружие" т.е. не ставить ее себе самому в ранней игре да нахаляву
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 20:51     Заголовок сообщения:

В skill.var у меня сейчас:

Name: Стрелковая тактика;

Squad Upgrades:
Lvl1: (8, 2; 10, 1)

то есть:

Стрелковая тактика
Уровень 1: Сила выстрела +2, Запас снарядов +1

Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы стало так:

Стрелковая тактика
Уровень 1: Сила выстрела +10%, Запас снарядов +1

PS: Хочу научиться редактировать так, чтобы большинство скилов командира давали бы процентные бонусы. Чтобы командир был одинаково полезен для юнитов всех четырёх рангов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 20:56     Заголовок сообщения:

Нигде? В игре вообще процентных бонусов нет почти, всё плоское. Ну, разве что боевой дух дайте, он процентный бонус даёт, но не думаю, что это то, чего вы хотели.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 12:22     Заголовок сообщения:

Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы увеличить частоту появления наёмников в родовом замке? А то после найма иногда ходов по 6 ячейка для наёмника пустует.
А ещё лучше:
Подскажите, реально ли это и как сделать вот так: чтобы после постройки таверны в родовом замке появлялся бы, скажем эльф (или ещё кто, в зависимости от содержимого файла mercenary.var) и включался бы счётчик на 3 хода. На 4 ход (после постройки таверны) эльф бы исчезал, а вместо него появлялся бы другой эльф или орк (или ещё кто, в зависимости от содержимого файла mercenary.var). А если, допустим, я успел нанять наёмника в течение 3 ходов, то сразу бы на его месте появлялся бы новый, и снова включался бы таймер на 3 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index