на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2020 0:41     Заголовок сообщения:

Вроде формат позволяет до двоеточия что угодно писать. Это никак не учитывается.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2020 5:03     Заголовок сообщения:

Noro писал(а):
Доброго времени.
Прошу помощи с такой задачей - добавить предмету эффект круговой атаки.

В ability_num нашел индекс необходимого свойства (66), далее добавляю его в item в раздел Effects нужного мне предмета как ниже и получаю ошибку при старте игры.
Код:
Round_attack: 66
Power: 1
Area: 0


Подумал, что проблема в Round_attack и попробовал подставлять псевдоним другого свойства, используемого для предметов - все равно файл не читается.
Код:
Speed: 66
Power: 1
Area: 0


Подскажите пожалуйста, в чем ошибка.

Upd. Не совсем понимаю логику, но в отличии от файла со свойствами бойцов, для предметов синоним должен быть RoundAttack.
Возможные причины:
1) после последнего эффекта должна быть точка с запятой, но только после последнего эффекта — между эффектами не должно быть точки с запятой;
2) у предметов есть ограничение на количество эффектов, вроде бы шесть, точно не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Noro

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 26.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2020 16:50     Заголовок сообщения:

Спасибо, у меня в итоге все получилось - как я написал в Upd, ошибка ушла при использовании псевдонима RoundAttack.

Получается, что описание круговой атаки как свойства бойца завязано на псевдоним Round_attack, а описание круговой атаки как свойства предмета завязано на псевдоним RoundAttack.
Где-то в файлах наверняка можно найти эти псевдонимы, я же в файл item скопировал псевдоним из unit, не проверив его достоверность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2020 3:44     Заголовок сообщения:

Никаких псевдонимов нет, до двоеточия это просто комментарий.
Тем более странно что это решило проблему.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Noro

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 26.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2020 9:20     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Никаких псевдонимов нет, до двоеточия это просто комментарий.

При всем уважении, видимо Вы заблуждаетесь, судя по влиянию значения этого "комментария" на запуск игры на примере моего случая.
В общем случае это не является проблемой, когда есть откуда скопировать верное значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2020 20:37     Заголовок сообщения:

Noro писал(а):
Arkitekt писал(а):
Никаких псевдонимов нет, до двоеточия это просто комментарий.

При всем уважении, видимо Вы заблуждаетесь, судя по влиянию значения этого "комментария" на запуск игры на примере моего случая.
В общем случае это не является проблемой, когда есть откуда скопировать верное значение.

Перепроверьте ещё раз. Я не нашёл никакого влияния от комментариев вида RoundAttack или Round_attack при параметре 66 или другом после двоеточия. При обоих комментариях всё работает и предмету выдаётся способность, указанная после двоеточия. Если после перепроверки у вас всё равно вылетает, то поделитесь версией игры и полным текстом кода предмета, который вы редактируете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2020 21:58     Заголовок сообщения:

У меня есть подозрение на кодировку файла.
Насчет комментария я специально проверил исходный код.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2021 19:42     Заголовок сообщения:

Понимаю, что мб где-то и отвечали, но...
Торговец редкостями - что у него отвечает за количество и качество продаваемых редкостей? Читая форум, я обнаружил его вероятность появления:

Terrain:
Plain: 3
Forest: 4
Hill: 3
Swamp: 3
Desert: 3
Tundra: 3

так и то, что при нужном событии, оно переформатируется в диалог с торговцем:

Ability:
Ability: 21
Param1: 1442
Param2: 0

Так вот - где у него настраивается продаваемый инвентарь? Ещё интересует, что значит Ability: 22? Из чтения удалось смутно понять, что это вроде как обозначает, что перед тобой торговец.
Просто странно, например, у лавок различных есть параметры, которые как устанавливают, что за предметы будут продаваться, так и то, в каком количестве:

/34
Name: Лавка стрелка;
................................
Ability: 13
Param1: 3
Param2: 4

Ability: 14
Param1: 7
Param2: 300;

Не подскажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 9:38     Заголовок сообщения:

21 Вместо стандартного диалога выдаётся диалог Param1. Сайт удаляется после обнаружения. Это свойство должно быть первым.
22 Магазин бродячего торговца (ассортимент генерируется при встрече, а не при создании карты).

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=238473#238473

получается никак не повлиять на качество и количество редкостей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 10:02     Заголовок сообщения:

Отчего зависит генерация продаваемого ассортимента Торговца Редкостями? Можно ли это как-то изменять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 11:02     Заголовок сообщения:

я попробовал через Ability: 13 и Ability: 14 повлиять - никакой реакции

Видимо генерация абсолютно случайна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 11:04     Заголовок сообщения:

Очень печально. Я пока что спасаю себя тем, что просто увеличил шанс появления самого торговца. Но хотелось бы более широкие настройки...скорее всего они есть, но вот где копать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index