на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 22:20     Заголовок сообщения:

Мне кажется что раз обновление каждые 7 ходов то надо к 13-му отстраивать гильдию наёмников, а значит до 6-го хода можно застраиваться как обычно) и то там шанс что появится т2 или т3 далеко не 100%, так что всяко не надо ради таверны многим жертвовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 22:50     Заголовок сообщения:

Моё мнение о противотактиках:

1) БЧ - сливает почти без вариантов в том виде, в каком делал wmaster (дебафер), насколько я могу судить по скринам. Главная слабость тактики, как ни странно, заклинания, потому как они имеют свойства заканчиваться в длительности без нанесения вреда противнику: даже если БЧ вырубает снайпера (хоть сожжением, хоть заморозкой, всё равно чем) надо чего-то делать со стенкой и с оживающим затем снайпером, а дебафать врага - малоэффективно из-за его численного преимущества (3 мечника и гвардеец как-то слабее 3-4 мечников и 2-4 гвардейцев): время, как ни странно, работает на того, кто дебафнут. А как только дебафы кончаются, противник (даже с убитым, что маловероятно, снайпером) задавит числом, даже если нет т3. БЧ, на мой взгляд, нужны заклинания на прямой урон (хотя будут ли они достаточно эффективны?). К тому же опасно ставить на инициативу, которая не факт, что выпадет...
2) Некромант+командир. Как мне кажется, наиболее эффективная связка в качестве противотактики (с использованием упырей и призраков).
3) ДК - сольёт, потому как не сможет даже вырубить, не то что убить, нормально снайпера - если хорошо пробивает сопротивление, то будет маленькая длительность, если хорошая длительность, то проиграет инициативу. Для эффективного использования должен потратить 9 уровней на магические ветки ( а ведь это в ущерб воинским...).
4) Тактик с лошадьми. Может получиться. Только тут проблема в замедаливании всё этой толпы и скорости прокачки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 0:12     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
2Tess
Tess писал(а):
wmaster писал(а):
1. найдите дыру в обороне:
1) вся охрана кроме застав - одна сплошная дырка в обороне
это шутка такая? или я чего-то не понимаю... объясни, чем такая расстановка застав не устраивает, плиз


так я же объяснил? расстановка застав как раз к месту, оборона кроме застав - дырка
почему - я же выше писал, разбойники вообще ни при каких условия не могут навредить ни снайперу ни его армии, варвары - при большом везении, при невезении на лвлапы юнитам снайпера, при ошибках снайпера и т.д., на мой взгляд весьма маловероятно
впрочем это только мое мнение, сетевая покажет насколько эффективны варвары против разведчика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:13     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Мне кажется что раз обновление каждые 7 ходов то надо к 13-му отстраивать гильдию наёмников, а значит до 6-го хода можно застраиваться как обычно)
осталось уточнить - за какие деньги Very Happy
не зря упомянул уровень "эксперт" в 1м посте. т.к. стартовых денег там не много выдаётся, и их даже на Таверна + Постоялый Двор + Конюшня не хватит. не говоря уже о Гильдии Наёмников, которая одна стоит больше стартового "капитала" Wink арифметика - царица наук...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:28     Заголовок сообщения:

во-первых, скорее математика-царица наук
во-вторых, с такой арифметикой ничего не остаётся кроме как на практике тестить, на замковых т2 тоже стартового капитала не хватает, но их же строят)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:38     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
1) БЧ - сливает почти без вариантов в том виде, в каком делал wmaster (дебафер),
ошибка. скриншот БЧ не мой))) мой со сном и парой "нежданок" на границе буит ждать Wink

Цитата:
надо чего-то делать со стенкой и с оживающим затем снайпером
верно. и легко догадаться - что именно предполагается "делать"... Wink

Цитата:
К тому же опасно ставить на инициативу, которая не факт, что выпадет...
+100%! сто раз писал и еще раз напишу...

Цитата:
4) Тактик с лошадьми. Может получиться. Только тут проблема в замедаливании всё этой толпы и скорости прокачки.
ещё выглядит перспективной идея Osiris-а с Генералом (Маршалом) и ветеранеными пегасами (имх). UPD. замедалить досточно 2-3х в каждом тире.

ну и факт в том, что против сильного рашера с т1 необходимо затягивать партию. а как именно - каждый решит сам.
судя по всему, мало людей на форуме думают о построении надёжного дефенса... Sad действительно, почитать все посты форума так "сайточистка" какая-то, а не стратегия... Confused прав Golem, ой как прав..... имхо!)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Апр 24, 2011 12:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:43     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
вся охрана кроме застав - одна сплошная дырка в обороне.....это только мое мнение

не только твое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:45     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
так я же объяснил? расстановка застав как раз к месту, оборона кроме застав - дырка

вы все издеваетесь что-ли??? Shocked

за каждой провой со стражей - стоит _всего_одна_провинция_ !!!
сразу после взятия стражи врагом (пусть и без потерь, я не против) - как гриб в т1 прове вырастет _Застава_ !.
враг в ловушке, т.к. вместо потери 2х ходов (штурм стражи в 2х провах, т2 и т1), он будет вынужден 1) осаждать заставу около 3-5ти ходов (не помню точно сколько), или 2) идти в обход (ещё _минимум_ 3 хода).
и так ПОСТОЯННО, пока не догадается (?), что штурмовать таки придётся Very Happy

в итоге, защищающийся получает минимум: 1(стража)+~5(застава)+~5(замок) +-2 -1 = 10 +-2 ходов. на прокачку и ты пы.
в то время как атакующий _не_качается_совершенно_ и имеет потери, разумеется.....

вроде же всё очевидно.... Confused


Nord писал(а):
во-вторых, с такой арифметикой ничего не остаётся кроме как на практике тестить, на замковых т2 тоже стартового капитала не хватает, но их же строят)
с тобой не спорю. поделился мнением.
потому что если кто-то утверждает что-то значимое, то желательно показать на примере. или минимальными выкладками подтвердить.

я пытался использовать наёмников и не раз. и имел 2 существенные проблемы - 1) на старте в первые 20-30 ходов без приличного дохода улетаешь в минус и ничего поделать нельзя, 2) наёмника надо беречь и ветеранить-медалировать по максимуму, т.е. - в ущерб остальной армии(( (т.к. наёмник дорогой и терять совершенно не выгодно, то должен быть под защитой медалек и магии. и выходит еще дороже по золоту и кристалм такого т2-т3 воина содержать).
имх, и не более..
если у кого-то получилось лучше и интереснее - так никто не против. если поделится соображениями буду только рад узнать и согласиться Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Апр 24, 2011 12:00), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:55     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
+~5(застава)+~5(замок)

Это мы сейчас про снайпера да говорим? Very Happy надеюсь ты не забыл что у него командивание 6?
Цитата:
в то время как атакующий _не_качается_совершенно_! и имеет потери, разумеется.....

откуда потери? Very Happy
Защищающийся вообще кучу бабла в трубу сливает. А штурм стажи это экспа

Последний раз редактировалось: Sapher (Чт Апр 21, 2011 8:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:56     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
wmaster писал(а):
)+~5(застава)+~5(замок)

Это мы сейчас про снайпера, да говорим? Very Happy
да нет, в общем-то..... у командиров осада повыше будет. так что, ориентировочная средняя при 3 т2 бойцах где-то около 5 и будет. вроде бы... поправляйте цифры, я не против.....

UPD. за фуфельную т1 стражу - много экспы не получится. врядли хотя бы на полуровня одному мечнику наберётся. Ы.

Цитата:
Защищающийся вообще кучу бабла в трубу сливает. А штурм стажи это экспа
мне надоела уже давно наша с тобой игра в 2х "капитанов очевидность". ну скажи хоть один раз что нибудь такое что меня удивит, плз Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Апр 21, 2011 10:45), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 9:08     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ну скажи хоть один раз что нибудь такое что меня удивит, плз Smile

Образ сюръективного гомоморфизма изоморфен фактор-группе по его ядру
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Образ сюръективного гомоморфизма изоморфен фактор-группе по его ядру
wellcome to the jungle, как говорится =/ (в общем-то, что и требовалось доказать... dixi)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

попробую подвести итог: снайпера можно задержать заставами и покоцать армию стражами, но это стоит денег, значит целесообразность застав и стражей определяется тем что расходы на них отбросят не так сильно по сравнению с выигрышем времени, скажем снайперу надо 40 ходов, а волшебнику- 50, тогда он на 35-м укрепляет оборону, доход с 5 ходов теряя на фортификации, но если снайп в них провозится 15 ходов, то смысл в этом есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
попробую подвести итог: снайпера можно задержать заставами и покоцать армию стражами, но это стоит денег, значит целесообразность застав и стражей определяется тем что расходы на них отбросят не так сильно по сравнению с выигрышем времени, скажем снайперу надо 40 ходов, а волшебнику- 50, тогда он на 35-м укрепляет оборону, доход с 5 ходов теряя на фортификации, но если снайп в них провозится 15 ходов, то смысл в этом есть.

В реальности часто денег может просто не хватить на кучу застав. Параллельно же активно идет застройка, найм...хватает часто впритык командиру (магу тут попроще вроде) на 3 заставы примерно со стражами...всю коружность забить денег может не хватить.
Есть конечно смысл. Желательно, чтобы 2-й герой в это время родовую исследовал - вдруг найдет чего не бросовое. Просто зачастую нужно отходить во 2-й круг - там опыта поменее капает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Nord писал(а):
Мне кажется что раз обновление каждые 7 ходов то надо к 13-му отстраивать гильдию наёмников, а значит до 6-го хода можно застраиваться как обычно)
осталось уточнить - за какие деньги Very Happy
не зря упомянул уровень "эксперт" в 1м посте. т.к. стартовых денег там не много выдаётся, и их даже на Таверна + Постоялый Двор + Конюшня не хватит. не говоря уже о Гильдии Наёмников, которая одна стоит больше стартового "капитала" Wink арифметика - царица наук...

сделал гостиный двор на 13-м, нанял всадника на 16-м потому что был в другой прове, в принципе неплохо я считаю, причём особо не заморачивался и делал много ошибок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:15     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
попробую подвести итог: снайпера можно задержать заставами и покоцать армию стражами, но это стоит денег, значит целесообразность застав и стражей определяется тем что расходы на них отбросят не так сильно по сравнению с выигрышем времени, скажем снайперу надо 40 ходов, а волшебнику- 50, тогда он на 35-м укрепляет оборону, доход с 5 ходов теряя на фортификации, но если снайп в них провозится 15 ходов, то смысл в этом есть.
в принципе, где-то так..

только добавлю, что рашер-стрелок по дороге вынужден поставить 2 заставы - 1я для набора гвардейцев (+- кричи из яиц), 2я - для жрецов. итого - ему нужны деньги на 2 заставы (+- постройки на монстров).

а на моём скрине - стоит 3 заставы, всего на 1 больше, чем у рашера. т.е. в защиту вложится максимум на 500-800 монет больше. не так уж и много, учитывая, что за ход обычно 1-2 тыщи монет выпадает.

denden писал(а):
магу тут попроще вроде)
нет, совсем не проще. школы магии надо отстраивать.
тут проще всех разведу - и войск немного, и девайсов кроме лука, арба и пары стрел не надо, и в замке спец-обмундирование отстраивать не надо, а оружие из сайтов постоянно падает.

Nord писал(а):
сделал гостиный двор на 13-м, нанял всадника на 16-м
командир? остальные войска какие, если не секрет?
я сам иногда делаю иначе - в первый же ход покупаю что там дают в таверне и вместе с пращником и вилами в бой)) но по экспе особой разницы не замечается, т.к. выбираешь самую слабую для атаки (с такой то армией!), и экспа вся теряется, т.к. все трое полягут, хорошо если герой немного хп потеряет... ну и 1й уровень соответственно получается ровно на тот же 3й ход. как всегда, в общем))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Апр 24, 2011 12:08), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:36     Заголовок сообщения:

[quote="wmaster"]
Nord писал(а):
я сам иногда делаю иначе - в первый же ход покупаю что там дают в таверне и вместе с пращником и вилами в бой)) но по экспе особой разницы не замечается, т.к. выбираешь самую слабую для атаки (с такой то армией!), и экспа вся теряется, т.к. все трое полягут, хорошо если герой немного хм потеряет... ну и 1й ур. соответственно получается ровно на тот же 3й ход. как всегда, в общем))

Ну и бог с ней с копеечной экспой. Зато ты не теряешь ход на разведку/грабеж. Теряешь на возврат из битвы за прову? Так все-равно же как правило придется и в твоей схеме возвращаться, пробив пускай 3 провы на 2-4-й ход. Итого плюс ходик) Правда я ток через темных так делаю, когда таверна итак в первый ход идет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 16:14     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Nord писал(а):
сделал гостиный двор на 13-м, нанял всадника на 16-м
командир? остальные войска какие, если не секрет?
я сам иногда делаю иначе - в первый же ход покупаю что там дают в таверне и вместе с пращником и вилами в бой)) но по экспе особой разницы не замечается, т.к. выбираешь самую слабую для атаки (с такой то армией!), и экспа вся теряется, т.к. все трое полягут, хорошо если герой немного хм потеряет... ну и 1й ур. соответственно получается ровно на тот же 3й ход. как всегда, в общем))

да, командир, через злых
вначале было так:
0- таверна (с шаманом- брать не на что)
1- разбойники
2- библиотека
3- воры

потом делал постоялый двор пока кристаллов на шаманов не хватало.
к 16 ходу 5 уровень, 3 шамана, всадник, и варвары с разбойниками. вообще за командира злыми ещё терпимо играть, некоторых разбойников не мог слить в бою и почти всегда с недобитыми ходил, а увольнять не в родовой жалко, ещё копейщик дожил до всадника)

имхо больше некому через таверну играть, добрым в стенку эти т2 нафиг не нужны да и денег мало, злой развед это вообще ниочём, если магом, то важнее магию строить а не таверну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:50     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
быть то он может, только как его содержать? на 2й ход доход в лучшем случае чуть больше 20 монет, в провинции или сайте можно получить немногим больше 100, а стоить они будут 24, 28, 28 и 30 монет в ход соответственно (не учитывая цены * 2 при покупке).
даже если предположить, что остальными бойцами командир наберёт себе ополченцев, то плохонькая армия с маленькой казной будет съедать 32-38 монет. о дальнейшей застройке по линейке "Таверна" за 8 ходов придётся забыть (разве что в 1м круге будет полно сайтов, минимум 10 в сумме вместе с замковыми, с подходящей несильной охраной. либо во 2м круге в провах с вольными будут берущиеся такой армией сайты. но что-то мне лично такие генерации не часто попадаются Confused). тем более, что дорогого т2-солдата надо вскоре медалировать, а это ещё минимум 10 монет в ход.

не уверен что экономически возможно на большинстве карт, тем более если в 1м круге будет 4-5 провинций. разве что на равнинах... (на уровне эксперт и выше).

в общем, в кампании так поиграть можно, а по сети - очень большой риск.
если нет денег на постройку хорошей армии из 3х пикинёров/мечников и 1 лекаря (которая будет стоить от 27/33 монет в ход), то откуда их взять на 2-3 наёмника? Smile


1. В своём последнем VODe Sapher показал всем мастер-класс и развеял миф о том, что командиром можно начинать только при богатом 1-м круге. Он начинал с болота 5/5. Вокруг 3 болота (2 гоблины 1 разбойники) 2 равнины (варвары 4 шт) 1 холм (варвары 4 шт). Тем не менее Мастер построил и мечников и лекаря и арбалетчиков в итоге нанял Smile Кстати, первый круг он до конца и не дошёлSmile Это последнее достижение игровой мысли от Мастера Saphera - не обязательно в первом круге все 6 провинций, чтобы начать 2-й круг. Если не видели этот VOD, очень рекомендую посмотреть.

2. Ну если есть желание попробовать получить Орден победителя (3 в одном) то Герой с 1 "любимичком" и 4 "коровы" - далеко не самый плохой выбор Smile Я развею миф о том что призванный воин ворует 1/6 опыта в бою Smile Всё дело в том, что сколько опыта будет потеряно зависит от также от продолжительности нахождения воина в бою относительно других воинов, а также от его активности в бою.

Вот пример: Командир 4 пращника и 1 "любимчик".
Предположим, что пращники прожили 3 хода, а Командир с "любимчиком" - 30 ходов. Общая продолжительность боя - 3*4 +2*30 = 72. То есть потеряно будет в этой составляющей 12/72 = 1/6 от 28% которые таким образом и распределяются.
Теперь распределение 42 % которые зависят от активности воинов в бою. У пращников по 10 жизни. Предположим, что они нанесли по 10 урона никого не убили ( ещё чего не хватало Smile) и потратили по 3 выносливости. Всё остальное сделали командир с "любимчиком". Было скажем 8 противников по 20 жизни в среднем. Тогда рейтинг пращников будет 92. А рейтинг командира с "любимчиком" будет как минимум 160+120+полученный урон +потраченная выносливость (героем не обязательно тупо стоять, можно с кочки на кочку передвигаться и тратить выносливость, что повысит его рейтинг активности). то есть потери в этой части распределения опыта составят максимум 92/372*42% ~10.4%

Таким образом мы получили общие потери опыта в этом бою 1/6*28%+52/332*42% ~ 15.0%. Это на 4-х пращников. Ну и про шанс ордена победителя не стоит забывать, если "любимчик" скальпы собиралSmile

Регулярные войска с лечением очень хороши, безусловно так и должно быть, на то они и регулярные войска, но и в плане канализации опыта у них сами видите есть свои минусы Smile

Последний раз редактировалось: Golem (Пт Апр 22, 2011 14:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:26     Заголовок сообщения:

Golem писал(а):
построил и мечников и лекаря и арбалетчиков в итоге нанял
это легко делается с помощью стартовых денег и и после 2-3х боёв (+ 1-2 грабежа). ничего необычного Smile
но не _за_3_хода_ (говорил об этом).

а стартовать командиром рядом с равнинами - это не "миф" и не ради "богатого 1-го круга". это ради мобильности при выходе во 2-3й круг. т.к. разведчик с 3м "Знанием троп" легко может проскочить 1 провинцию с любым типом местности, а командир при 3м "Манёвре" - не сможет, только по равнине.
имхо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 22, 2011 16:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index