на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
по экспе выигрыш незначительный
а если выходить 1 герой + 1 гвардеец/громила (фраги все т2)?
к тому же схема медалирования, с 4мя юнитами на слив, описанная Golem-ом не так уж и плоха, она работает. причём - в замке или форте)

UPD
Цитата:
что я делаю не так?
я не знаю. вроде всё расписано - слив 4х мелко-хпшных солдат в первые 3-4 хода боя и фраги собирает только т2, герой тратит выноску (+-заклы и доп.демедж).

Цитата:
там 3 хода теряется на вспомогательные постройки для оружейной и на собственно оружейню,
ну почему стразу теряются.... если 1й ход, к примеру, грабишь/исследуешь и строишь пращей/воров/разбов, на 2й атака провы с 3-4 т1 солдатами (вилы- в замок, праща, если нет других- выбрасывается), и далее захват пров т1 по обычной схеме. только деньги тратятся не на постройку войск/магии/лавок, а на постоялый или оружейную. а на охрану всего 20 монет (трофеями окупятся) в ход. зачем много денег? стартовых + трофеи первых пров/сайтов - мне вполне хватает.

как нельзя напасть на головрезов???? закрыли багофичу программно в 1.5?.... хм... не знал... сорри.... тогда разбы и уже банда, но банда значительно позже, на 6-8ур., там громилы злые...

2Drosel.... аааа... ясно))) года полтора не юзал)))

UPD: так там все стражи этого типа закрыты для атаки, если ты такую стражу в замке построил? или контролируется по ходам? ведь не порядок - уволить придурков нельзя, но и атаковать, когда не нужны станут - тоже. выходит, какой смысл ставить ту дурную охрану, ворующую доход и снижающую настроение, если её уволить потом нельзя??? в сад таких дебилов, имх...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Апр 24, 2011 14:38), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ну и "читерский" вариант - таверна, разбы, логово разбов, оружейная -> стражи "Головорезы" на родовую (или воры, постоялый двор, Гильдия воров-> стражи "Шайка Воров") и атакуем каждый ход - никто не отменял))

Adrageron отменял еще в версии 1.3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
я не знаю. вроде всё расписано - слив 4х мелко-хпшных солдат в первые 3-4 хода боя и фраги собирает только т2, герой тратит выноску (+-заклы и доп.демедж).

вопрос то про то что головорезов нельзя атаковать

Цитата:
ну почему стразу теряются.... если 1й ход, к примеру, грабишь/исследуешь и строишь пращей/воров/разбов, на 2й атака провы с 3-4 т1 солдатами (вилы- в замок, праща, если нет других- выбрасывается), и далее захват пров т1 по обычной схеме. только деньги тратятся не на постройку войск/магии/лавок, а на постоялый или оружейную.

потому и теряются что в это время и на эти деньги можно отстроить шаманов или магию и выносить более сильные сайты а не пыжиться с разбойниками.

Цитата:
так там все стражи этого типа закрыты для атаки, если ты такую стражу в замке построил? или контролируется по ходам? ведь не порядок - уволить придурков нельзя, но и атаковать, когда не нужны станут - тоже. выходит, какой смысл ставить ту дурную охрану, ворующую доход и снижающую настроение, если её уволить потом нельзя??? в сад таких дебилов, имх...

головорезы- обычная стража, убирается увольнением, даже по описанию нет фразы что нельзя уволить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:09     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
потому и теряются что в это время и на эти деньги можно отстроить шаманов или магию и выносить более сильные сайты а не пыжиться с разбойниками.
да-да... именно шаманы на старте... когда доход кри +4-5, сайт с магиками еще не пробъёшь, а какая-нибудь м1 школа магии просто жизненно необходима)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:11     Заголовок сообщения:

ну моему командиру необходимы усталости хотя б чтоб без дела не стоять, но собственно о чём вообще спор если старт через убийство головорезов в принципе невозможен?) про м1 я не говорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
но собственно о чём вообще спор если старт через убийство головорезов в принципе невозможен?)
да забыли уже про это читерство. всё понятно))

это уменя ведь было дополнение, приписка, к варианту тактики. совершенно не нужно. и отбрасывает игрока, т.к. по деньгам и стратегии выгоднее брать провы и выходить на т2 солдат и во 2й круг быстрее. так что- зачистки 3-4х сайтов в замке мне обычно вполне хватает. вот если в замке нет сайтов нормальных вообще - тогда идёт переход в прову, и возможная потеря 1 хода на 1 возврат в замок.

UPD
__кольчугу__ 2/2 и топор 3/1 командиру покупай! а не плёвые усталости.... вот что ты делаешь _не так_, имхо... сори Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:40     Заголовок сообщения:

Golem писал(а):

В своём последнем VODe Sapher показал всем мастер-класс и развеял миф о том, что командиром можно начинать только при богатом 1-м круге. Он начинал с болота 5/5. Вокруг 3 болота (2 гоблины 1 разбойники) 2 равнины (варвары 4 шт) 1 холм (варвары 4 шт). Тем не менее Мастер построил и мечников и лекаря и арбалетчиков в итоге нанял Smile Кстати, первый круг он до конца и не дошёлSmile Это последнее достижение игровой мысли от Мастера Saphera


при бесконечной сайточистке,абсолютно всё равно "богатый" или не очень 1-й круг.+-20р в ход за весь круг побоку при таком раскладе сайтов.впечатляющее достижение,что и говорить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 15:32     Заголовок сообщения:

Сам по себе снайпер вписывается в баланс, но извените меня, редкость Арбалета гнева всего 4 Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 6:30     Заголовок сообщения:

Играю больше года и ни разу его не встретил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:09     Заголовок сообщения: Re: Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делат

Рецепт от Автора по "убийству" Снайпера ~20лвл:

Adrageron, 27 марта 2011, в 11:19 писал(а):

Против лукаря можно сделать заклинателя с наброрм "страшный сон" Smile

Первый ход - сон, второй - уязвимость (шаман может проклятье добавить), а потом страхами до состояния паники Smile
Сон обновлять, если требуется.

По развитию довольно дешево - нужна школа иллюзий 2-го круга.

По скилам - нужны тавмвтургия, концентрация и желательно сила мага.

Ну и, раз у нас полукомандир, войска будут сопоставимы со стенкой лукаря.



Обсудим?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:15     Заголовок сообщения: Re: Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делат

wmaster писал(а):
Рецепт от Автора по "убийству" Снайпера ~20лвл:

Adrageron, 27 марта 2011, в 11:19 писал(а):

Против лукаря можно сделать заклинателя с наброрм "страшный сон" Smile

Первый ход - сон, второй - уязвимость (шаман может проклятье добавить), а потом страхами до состояния паники Smile
Сон обновлять, если требуется.

По развитию довольно дешево - нужна школа иллюзий 2-го круга.

По скилам - нужны тавмвтургия, концентрация и желательно сила мага.

Ну и, раз у нас полукомандир, войска будут сопоставимы со стенкой лукаря.



Обсудим?


да? без ини? как он переживет 1ый ход? Smile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:16     Заголовок сообщения:

хм.. бд уходит в минус, но отображается как 0, а как с минусовым бд взаимодействует воодушевление от монаха? поднимает с минуса или с нуля?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:18     Заголовок сообщения:

кажется, с нуля. По крайней мере, воры у авантюристов всегда после воодушевления в себя приходят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:22     Заголовок сообщения:

Контрица 2мя жрецами. Магу прийдется каждый ход сон кидать...архи к моменту встречи пока еще никто не успевал сделать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:29     Заголовок сообщения:

А к какому ходу отстраиваются и покупаются 2 жреца?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:35     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
А к какому ходу отстраиваются и покупаются 2 жреца?

Где-то к 60му. Если грамотно развиваться может даже 55-60 в этот интервал получается попасть. Ну а если встреча с магом происходит на 35й ход, то там правильный ответ смерть от даблшота.
Вобщем если вдруг маг по каким-то причинам слишком толстый, чтобы умереть на первый ход или ини каким-то чудом выигрывает, или дорога трудная была...поздно получилось прийти, то достаточно чуток затянуть партию до строительства жрецов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:42     Заголовок сообщения: Re: Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делат

сказать по правде - именно по этой причине настойчиво просил показать в армии стрелка-рашера 2х жрецов (1го то мало, сами видите).
(потому что любой полу-волшебник легко выключает стрелка из боя. некоторые даже с ини<5. м2 сон, м2 слепота, м1 страх (+масс). молчу про м4 полиморфа и форму дракона/феникса/вампира ...)

свой рецепт противостояния стрелку-рашеру С 2мя Жрецами - с вашего позволения пока что продержу в секрете... =))

будете настаивать - напишу, конечно (букву А сказал, надо будет и Б сказать, рано или поздно)).
но, справедливости ради, в темах Арены уже давно написал (2мес. тому назад где-то) кем и как именно собираюсь контрить Стрелка/Снайпера (да и любого рашера, воина или волшебника)

Dark писал(а):
да? без ини? как он переживет 1ый ход

а ты угадай как саб-класс волшебника, в кольчуге и со щитом, будет переживать дабл-шот)) (ты же спец по волшебникам, верно?)
Тавматургия + Сила Мага + Концентрация = 9 (+ стартовый скил = 10).
остальное по вашему - что?? Wink
конечно, ини=5-6. и Закл атакует первым. разумеется...

ЗЫЖ
неужто для Заклинателя (в кольчуге и с флагом/мечом) с армией т2/т3 и м2 спелами проблема к 50-60му ходу получить 10+6= 16 уровень?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 14, 2011 4:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 19:12     Заголовок сообщения:

К слову. Если получается затянуть игру и отстроить т3 юнитов к 60 ходу, то наверное это распространяется в обе стороны? Может ли оппонент затянуть игру и отстроить к примеру т3 магию к 60 ходу? Скажем боевой чародей элегантно вытащит снайпера телепортом. Возможно такое? (без удачи в выпадении телепорта свитком, а именно отстроить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 19:22     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Скажем боевой чародей элегантно вытащит снайпера телепортом. Возможно такое? (без удачи в выпадении телепорта свитком, а именно отстроить)

не знаю) пока не видел...в теории может и получится Smile
Хотя там полностью резист пробить надо? Тогда скорее нет. Резист 8, если снайпер захочет он все таки может добиться...тем более это по ходам все таки уже о 60м говорим.
Напомню скрин 35 хода. Еще 1 резист получаем 5м лвлом ини и еще 1 резист амулем из магаза. И телепорт не пробивает. Да, тут корона. Но за еще 20 ходов выбить че-нить на резист уж наверняка удастся
http://savepic.ru/2487280.htm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 19:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Может ли оппонент затянуть игру и отстроить к примеру т3 магию к 60 ходу?

имхо - трудно. м3 сильно дорогая, и в первую очередь Тайная библиотека (Открывает доступ к постройкам: Сфера Льда, Башня Хаоса, Школа Высшей Магии, Башня Воскрешения, Башня Гипноза, Башня Некромантов), без маг.ресурсов (мандрагора, арканит, и т.д. и даже мрамор и дерево)

но, в определённых обстоятельствах (удалось удачно отхватить ресурс под м2 школы магии и под одну из м3 школ магии, или денег за пару сайтов много выдали + события) - м3 даже на 50й может быть))

по БЧ.
на 20м уровне у БЧ "Преодоление сопротивления" = 3 Тавматургии + 4 = 7 (+ вещи с дропов и магазинов = +1-3 = ~8-10 (максимум?)).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index