на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Структура var-файлов. Давайте разбираться.

   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 23:21     Заголовок сообщения:

Мне вообще кажется что treasure просто количество сокровищ после боя
В смысле тех сокровищ которые выпадают уже после победы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 23:28     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
Мне вообще кажется что treasure просто количество сокровищ после боя

Может быть. Странно только выглядят Treasure: 0, после которых идет Ability: 3 (которую Adrageron расшифровал как Сокровище) + Param1: 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 8:06     Заголовок сообщения:

Надпись в нижнем левом углу откуда? :oftop
-----
Взято из галереи сайта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 16:17     Заголовок сообщения:

Не знаю ,как там с минусом,но положительные значения Treasure значат сокровище получаемое после боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 16:59     Заголовок сообщения:

И это все о site.var?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 20:58     Заголовок сообщения:

Всё вроде бы,но сейчас перечитал первый пост и есть одно замечание.Dialog важный параметр,и случай с лабиринтом скорее исключение,там диалог на важен,так как мы ни с кем не дерёмся,чтобы в него войти.Если вы создаёте сайт,перед входом в который нужно победить кого-то,обязательно нужно прописать в Dialog диалог когда вас спрашивают,хотите ли вы атаковать или отступить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 2:27     Заголовок сообщения:

Чего-то тема завяла благополучно.Начните следующий какой-нибудь файл что-ли,HerrHolkin.В названии вроде бы вар-файлов написано,а не один несчастный сайт.вар.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 10:08     Заголовок сообщения:

А еще с этим не разобрался.

Кста у меня теперь модераторские права, что позволяет все этой аккуратненько оформить по темкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 10:12     Заголовок сообщения:

Так давайте дерзать.А то я,например,абилки иннер_билд.вар вообще не знаю.Когда нужно чего,приходится включать мозг,и сравнивать разные здания между собой,чтоб понять,что к чему.
ПыСы:Почему не разобрался?Минимальная необходимая инфа есть,и хватит на пока,имхо.Зачем ждать,пока кто-то разродится?Нужно новые вары начинать.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 10:17     Заголовок сообщения:

Мне не минимальная инфа нужна. Мне нужен тотальный контроль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 10:46     Заголовок сообщения:

Так кроме мин-левел,макс-левел и отрицательных значений Treasure ничего неясного не осталось,причём с мин-макс левелом заморачиватся не стоит,он же везде одинаковый вроде.А насчёт Treasure минусовых,пожалуй соглашусь со Снипером, -20 скорее всего добавляет ресурс в общее потребление,а -1 надо смотреть,но тоже скорее всего,доход золота/кри.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 11:46     Заголовок сообщения:

Я спросил у Адрагерона в ЛС про Treasure.
Цитата:
Treasure добавляется к "уровню сокровищ" сайта. Чем он выше, тем ценней добыча. Базовое значение по умолчанию равно силе охраны (параметр Power из Guard.var). Если значение меньше 0 - награды при разграблении сайта не будет.

Может быть,начнём разбирать новый вар?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 12:11     Заголовок сообщения:

Может. Скоро Лаоне амазонку дорисует. Начну ее интегрировать и поднимать вары.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 6:03     Заголовок сообщения:

inner_build.var

/0
Name: Пусто; // Имя Smile
GoldCost: 0 // Стоимость золота.
GemCost: 0 // Стоимость кристаллов.
Group: 0 // Отношение к какой либо группе зданий. Текст из build_group.var, пишется после "Тип:", если 0, то "Тип:" вообще не пишется.
Slot: 0 // Слоты в которых отображаются здания.*
1 план застройки. (не используется)
2 форт.
3 оружейная.
4-16 военный квартал.
17-27 торговый квартал.
28-35 магический квартал.
36-41 ремесленники.
42-46 храмовый квартал.
47-51 центральный квартал.
52-54 квартал зрелищ.
55-59 лесной квартал.
60-62 квартал союзников.
Upgrade: 0 // Если не 0, то появится на месте здания с этим номером и значение Slot не важно.**
Hidden: 0 // Принимает значения 0 или 1. Если 1, то здание не появится, пока не будут построены все необходимые постройки.
Level: 0 // Немного не понятно что это. Может принимать значения от -1 до 8.

Buildings: (0) // Необходимые постройки.
Resource: (0) // Необходимые стратегические ресурсы, берутся из файла "resource.var".

*Ability*: // ну тут все понятно.
Ability: 0
Param1: 0
Param2: 0;

* В группах слоты идут сверху в низ, с лева на право.
** У Храма Бессмертных (60 постройка) Upgrade: 33 и Slot: 42, видимо здесь Slot не важен, хотя не лишним было бы протестировать, но лень. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:47     Заголовок сообщения:

Хорошо бы на примере ненулевой записи.
Код:
Resource: (0)
никак не задает формат. А поля я и так могу перевести на русский. Формат нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:52     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Хорошо бы на примере ненулевой записи.
Код:
Resource: (0)
никак не задает формат. А поля я и так могу перевести на русский. Формат нужен.

Я поправил. Тебя какой формат интересует? То что через запятую пишутся, я, думаю, и так понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:54     Заголовок сообщения:

Другой пример?
Вот...

/42
Name: Базар;
GoldCost: 300 // Стоит 300 монет
GemCost: 0 // 0 кристаллов
Group: 0 // Не нужно
Slot: 0 // не важно
Upgrade: 32 // номер здания которое заменит (в данном случае Фермерский рынок)
Hidden: 0 // отображается пока не построены все требуемые постройки
Level: 1 // ...

Buildings: (31, 32) // Для постройки надо Фермерский рынок и Постоялый двор
Resource: (1, 2, 3, 3, 3, 4) // Требуемые стратегические ресурсы. 1- железо, 2- дерево, 3- лошади, 4- мандрагора...

Ability: // Начало абилок. Тут похоже не важно как писать *Ability*: или Ability:
Ability: 5
Param1: 5 // доход +5 золота
Param2: 0

Ability: 17
Param1: 10 // снижение платы за ресурсы на 10%
Param2: 0

Ability: 11
Param1: 5 // Позволяет строить склад
Param2: 0;




Вот еще кусок примера.
/62
Name: Шатер вождя;
...
Upgrade: 15 // Появится на месте Лагеря варваров
Hidden: 1 // Появится только когда будут построены Лагерь варваров и Тотем
...



И еще.
/7
Name: Вербовочный пункт;
...
Group: 1 // относится к группы 1, то есть "Производство воинов первого ранга"/
Slot: 4 // Находится в слоте 4
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   deadbus

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 04.08.2011
Откуда: Сибирь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

давно в теме никто не писал, жаль...

начал редактировать параметры специализаций героев (убийца, некромант и тд) и не смог найти в ability.var несколько абилок командира, например регенерация войск.

где-то они есть в вар файлах или зашиты только в коде программы?

возможно ли сделать героям более трех талантов за специализацию?

у способности повелитель нежити можно установить уровень, на что он будет влиять? вместо скелетов будет подниматься более мощная нежить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 17:20     Заголовок сообщения:

Что же ты редактировал то?
Вот абилки полководца на 20ый лвл(hero_class.var)
/29
Name: Полководец;
Talent1: 1004, 1
Talent2: 1005, 1
Talent3: 1048, 1,где
1048 - регенерация,котороя распространяется на весь отряд.48 - номер абилки регенерации из ability_num.var,а 10 необходимо ставить перед абилкой,чтобы она распространялась на отряд.1 - кол-во,если поставить 2 или 3,то будет соответственно 2 или 3 регенерации.Таланты данные на десятом и на двадцатом уровне складываются.Даётся 3 берсерка берсерку и 5 вождю,что суммируется и даёт на 20ый лвл 8 берса.Больше трёх на 10ый/20ый нельзя прописать,всего получается 6 абилок максимум.Изменить действие повелителя нежити нельзя,на сколько я знаю.И да,для таких вопросов есть темы Вопросы к разработчикам и Помощь в моддинге
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

Некропост, конечно, но всё же:
На что влияют файлы prefix.var, Suffix.var и landmark.var?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index