Добавлено: Пн Авг 12, 2013 9:26
Заголовок сообщения:
Ах-да, про spell.var тоже просили.
/22
Name: Молния; //название заклинания
Cost: 12 //стоимость в кристаллах
LifeCost: 0 //стоимость в единицах жизни
StamCost: 3 //сколько отнимает выносливости
ItemLevel: 3
Level: 2 //ранг заклинания
PowerMod: 200 //процентный множитель для силы умения сила заклинаний. Если почитать механику игры, то выясняется, что все заклинания по-разному усиливаются от этого умения, какие-то сильнее, какие-то слабее. Задается это здесь
DurationMod: 0 //процентный множитель для длительности. Аналогия та же, только здесь вроде длительность заклинаний берется за основу.
Target: 1
Area: 1
Radius: 0 //радиус заклинания. 0 - точечное
Karma: 0
Building: 80 //в каком строении появляется
Negative: 1 //является ли эффект негативным или позитивным
OnEnemy: 1 //можно ли применять на врагов
OnAlly: 0
Sacrifice: 0
ResistPower: 100 //множитель для сопротивления. Аналогия та же, вроде еще учитывается навык тавматургии
ResistDuration: 0 //множитель для сопротивления, влияющий на длительность. Если 0, то сопротивление не спасает.
DefencePower: 0
RestoreOnly: 0
Cumulative: 0 //накапливается ли эффект от заклинания (в основном для обкастов). 0 - нет, 1 - да
Sound: 22 //звук, вызываемый при срабатывании
UnitKind: (0) //тип юнитов, на которые не может воздействовать
AntiEffect: (30)
Effects: //какие эффекты создает
Damage: 1 //название эффекта и цифра для ссылки (собственно, 1 это жизнь, но для закла это будет считаться Damage, за счет Negative: 1 здоровье будет снижаться. IMHO, название эффекта только для облегчения правки, а ключевое все-таки цифра.
Power: 12 //сила эффекта
Duration: -1; //длительность. -1 - длительность отсутствует. Положительное число - количество ходов, на которое накладывается эффект.
P.S. Если кто-то нашел в описаниях ошибки или может что-то добавить просьба сделать это
сам сейчас ради интереса ковыряюсь в настройках, есть мысль сделать что-то вроде мода "Коллекционер" для возможности гарантированно (пусть и очень сложно) собирать все комплекты, так что пишите. Соответственно, приходится смотреть почти все var-ы, на случай непредвиденных ошибок.
Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Пт Dec 13, 2013 15:59), всего редактировалось 1 раз