на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Архимаг (Маг). великий и ужасный дабл-магер

Часто играете Архимагом первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
19%  19%  [ 5 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
11%  11%  [ 3 ]
Редко (1-5 раз из 10)
53%  53%  [ 14 ]
Никогда не беру
15%  15%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 26
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 22:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
архимаг-сильнейший класс в игре,здесь уж я буду голословным
с чего такой вывод? просто потому что так решил? я так же могу сказать, что практически на любой стадии игры при более менее равном развитии противников БЧ уделает архи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 0:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):
приведи статистику хоть какую нибудь, плиз, чтобы не быть голословным
голосовалки не было?..странно
архимаг-сильнейший класс в игре,здесь уж я буду голословным
а кристаллы на второй каст не обязательно тратить "на все деньги" до встреч с оппонентом.достаточно и усталости/искры.
я тоже поигрываю заклинателем-интереснее просто.
но с приходом 20-го уровня шансы любого героя лоб в лоб=>0
достаточно просто сравнить даблкаст с любой другой классовой фишкой.также проверяется на арене.

Ну к примеру тактик с кучей стрелков прибьет его....могет) Порой и лукарь выиграв ини....плюс всяки разны маги опять же....неоднозначно очень...воину ток трудно ясно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 3:10     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
я так же могу сказать, что практически на любой стадии игры при более менее равном развитии противников БЧ уделает архи.


архимаг-это не "любая стадия"-это после 20-го уровня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 3:24     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Ну к примеру тактик с кучей стрелков прибьет его....могет) Порой и лукарь выиграв ини....плюс всяки разны маги опять же....неоднозначно очень...воину ток трудно ясно


это проблема не классов даже,а хирокилла на 1-м ходу.т.е. все эти отстройки высших магий и войск гроша ломаного не стоят.даблшот например и усё.
у архимага проблема одна-инициатива.пережил первый ход соперника-выиграл.
тем не менее с любыми стражами он справляется проще остальных-а таких боёв будет предостаточно.
(тактика тоже неплохо бы почикать малость.его "плюшки" делают неоправданным использование стрелков(любых) у других классов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
архимаг-это не "любая стадия"-это после 20-го уровня

черт, а я и не знал, а БЧ это какая стадия?
если тебе интересны, про какие стадии
то и 60-90ход ур. 20-30 БЧ уделывает архи
так и 90-300ход когда 30-ки оба уже хз как долго БЧ уделывает архи, но тут могут быть варианты (типа 5-ть призывных големов + пал 20+ и жрец с воскрешалкой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:31     Заголовок сообщения:

не надо спорить. тема про Архи - о нём и пишем. Back to TOPIC!!!
william_blake писал(а):
архимаг-сильнейший класс в игре,здесь уж я буду голословным
Dark писал(а):
Сильнейший из магов(и сильнейший из героев, имхо Cool )
При хорошем раскладе качается со скоростью метеора.
(1й пост темы)
wmaster писал(а):
Архимаг от 20ур. - самый сильный герой в Эадоре. И это не секрет, что так и было задумано автором
(4й пост темы)
Цитата:
1. в игре есть всего один убер-герой - Архимаг (но развивается медленно). Магистр Магии.
(из "Задумок автора")
имх, тут обсуждать-то нечего Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 17:06     Заголовок сообщения:

Мой любимый герой для прокачки ветеранов, а также пылесос лабиринта.(масс суицид-включается берсерк-второй масс суицид=победа.).
Но это уже когда ради развлечения играю с последним компом, запертым в родовой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Androck

 
 
 Гвардеец

Свитков: 74
С нами с: 13.01.2012
Откуда: Город средь снегов сибирских
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:16     Заголовок сообщения:

Сравнивать надо не кто кого уделает,а кто уделает все вокруг,лучше зачистит все сайты,и вынесет охрану любую,и это... Та-дам! Архимаг! Давать ему можно любые спелы по вкусу,но чем скорей он получит массовый суицид,тем быстрей прокачается до максисмума,принеся вам кучи денег с зачистки любых сайтов. Тавматургия обязательный навык. Жезлы тоже неплохо для инициативы. А вот в призыве нежите и демонов архимагу особо нет нужды. ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Androck писал(а):
Сравнивать надо не кто кого уделает,а кто уделает все вокруг,лучше зачистит все сайтывынесет охрану любую,и это...

Считается что тут нет равных Вождю от 20ур. =)
ДК - в зачистке сайтов с живыми врагами - супер-полезен (добыча денег и шмота)
От ДК почти не отстаёт Мастер-Убийца от 20ур. с ядом и прочим.
Паладин от 20 ур. с Реинкарнацией - почти чит Cool

Кроме того, опытным путём уже показано, что развед со светлой стенкой (мечники/пикинёры + 2 лекаря + гвардия + паук/василиск, см. линк1 и линк2) - не просто хорош на старте игры, а превращается в очень неудобного киллера любого героя (особенно любого волшебника без отличной защиты от стрел, да где же взять ту защиту Магу-Архимагу к 55-60му ходу?).

В общем-то, сам Архимаг чуть старше 20 ур. с дабл-кастом - очень уязвим.. Но реальную его силу или слабость может показать только сетевая. ко.

Цитата:
А вот в призыве нежите ... архимагу особо нет нужды.

Как это нет нужды, если Архимаг-Некромант - может просто слить свою армию в бою, воскреситься, и чрз 2-5 ходов выставить почти бесплатно такую же мощную армию из нежити? Cool
Ещё лучший ход - 1й герой Маршал, а второй - Архимаг. Архи - поставщик сильной высокоуровневой нежити в армию Маршала. Преимущества очевидны, были бы кристаллы. Но кри Архи сам может добывать в любых количествах.
В итоге - в замке не нужно отстраивать бараки для войск, все деньги идут на школы магии + лавки Маршалу (если необходимо).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:10     Заголовок сообщения:

А получалось у кого быстро мага некроманта то развивать (например 10-й уровень на 40-й ход на эксперте конечно)? Или он в некромантию уклон идет после 10-го уровня? По началу же явно хлипко имхо а главное кристалов не хватает, нет разве?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
А получалось у кого быстро мага некроманта то развивать (например 10-й уровень на 40-й ход на эксперте конечно)? Или он в некромантию уклон идет после 10-го уровня? По началу же явно хлипко имхо а главное кристалов не хватает, нет разве?

На скорость - никогда не делал. Но некром делал именно с 1го хода игры. Кри надо много, это правда. Но есть ритуал, болота/леса, сайты с кри (магики, омуты, и т.д.). Проблем особых нет. И на бараки тратиться особо не надо, и 2го героя можно быстрее нанять.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 13:42     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
А получалось у кого быстро мага некроманта то развивать (например 10-й уровень на 40-й ход на эксперте конечно)? Или он в некромантию уклон идет после 10-го уровня? По началу же явно хлипко имхо а главное кристалов не хватает, нет разве?

В некромантию лучше сразу - нежить тогда регенится мгновенно. Зомби довольно толст. Упыря можно взять достаточно быстро. У него ещё и трупоедство./*плюс, стартовому некроманту страх всегда дают*/
А вот умение "Призыв" уже сомнительно. Автоподнятие не очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 19:34     Заголовок сообщения:

бывает что не до жиру - и автоподьем пригождается.
сам счас мучаю потихоньку кампанию на властелине - всегда начинаю магом и всегда его в некра делаю. Очень рано получается пробивать 2-3 круг, если быстро получит 2 командования и навык обучения. Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела. 10й лвл беру около 60го хода. На експерте на порядок быстрее ессесно.

научите только быстро и легко упыря получать! ((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 10:53     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
бывает что не до жиру - и автоподьем пригождается.
сам счас мучаю потихоньку кампанию на властелине - всегда начинаю магом и всегда его в некра делаю. Очень рано получается пробивать 2-3 круг, если быстро получит 2 командования и навык обучения. Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела. 10й лвл беру около 60го хода. На експерте на порядок быстрее ессесно.

научите только быстро и легко упыря получать! ((

А на какой ход примерно на эксперте?
какой состав юнитов примерно до 10-го уровня?
Призыв всё же нужный перк вроде....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:54     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Призыв всё же нужный перк вроде....
+1
Цитата:
какой состав юнитов примерно до 10-го уровня?
зомби. и немного скелетов (стрелкам подставлять). стартую обычно ворами (из-за безответки)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:50     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела.

А чем он от баллист/катапульт спасается?? И кстати, трупы для поднятия тоже надо как-то делать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:52     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Izmegul писал(а):
Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела.

А чем он от баллист/катапульт спасается?? И кстати, трупы для поднятия тоже надо как-то делать...

Сожжением снарядов . Всего 2 кри и 1 выноска = -6 снарядов (3 штуки - обычно достаточно против баллист/катапульт/эльфов/кентавров/Князей/Вольных и т.д.). Помогает Сила мага 1-3 +1-2 Тавматургии. (*upd.*) Но вполне можно обойтись без них (имх).

upd. Любой волшебник должен иметь как можно раньше Алтарь Хаоса . А там ещё и Уязвимость - против бронетанков, и Тёмный ритуал - для получения кристаллов на школы магии и заклы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:25), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 14:12     Заголовок сообщения:

Потенциальные трупы подставляются под баллисты Laughing Не нужно даже кристаллы на сожжение тратить.

Я автоподъем не очень люблю, поскольку нравится выращивать "идеального" призрака с большим сопротивлением. Плюс, не очень приоритетная вещь. Сила мага, ,мудрость, тауматургия, и сама некромантия - и вот уже 20-й уровень минимум. (причём сила магии+тауматургия помогает запугивать, а мудрость - получать опыта побольше)
Впрочем, опыта в пвп нет, там преимущества призыва, если срандомился призыв Laughing , очевидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 14:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не нужно даже кристаллы на сожжение тратить.

Вопрос ставился "чем спасается". Понятное дело, что под стрелков выдвигаются скелеты или нулевые зомби (до призраков ещё дожить надо).

А у Призыва идёт за 1лвл "Сила призванных существ +2" - очень полезная вещь для некроманта, имх.
Эадоропедия писал(а):
Параметры зомби (склета/упыря/призрака/вампира) зависят от умений призыва и некромантии.

На старте она Некру полезнее, чем Тавматургия и даже Сила мага (имх).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:37     Заголовок сообщения:

поднимается зомби не 1 уровня, а третьего. Клёвое преимущество. Лучше, чем доп заклинание с опытом. или пробивание сопротивления. или сила мага. или даже длительность. или шанс добить жезлом.
Конечно, когда выбор в последнем бою поднять 5 или 15 уровня вампира вопрос уже другой...
Вот за счёт чего брать призыв? Длительность? жалко. силу мага не брать архимагу? мудрость? ЕЩЁ один вампир или вампир более высокого уровня? инициатива? разве что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index