на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Волшебники: Сольная прокачка

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 10:22     Заголовок сообщения: Волшебники: Сольная прокачка

Интересно, кто-то использует возможность сольной прокачки волшебников?
С какой магией, против каких противников, что для этого делается?


---------
не флудите плиз))

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Июн 13, 2011 13:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 10:36     Заголовок сообщения: Re: Сольная прокачка волшебника

имхо, сольно прокачивать можно. иногда даже нужно.

сам достаточно часто запускаю в сайт главного героя одного (или с прикрытием в 2-3 ополченца/вора/разбойника/варвара). понятно, что основной отряд героя недополучит экспу. зато герой раньше получает каждый след.уровень, часто форсируется получение до 5-6 уровней на старте.

имхо, сольная прокачка волшебника - это выход на 2 тролля, людоеда, минотавра или 1 гидру с книжкой, забитой страхами (желательны тавматургия 2 и сила мага 2). тут, конечно, экспы будет очень мало. зато она вся идёт герою, а выбитые золото/кристалы идут на быструю отстройку школ магии в замке, это ускоряет развитие и, как следствие, прокачку волшебника.

или выход на 3-4 т1+т2 +-1 т3 со слепотой+уязвимость, или замедление+усталость+болезнь+уязвимость на самого сильного моба (3й вариант - сон+2-3 усталости/страха+уязвимость). у героя посох +волш.оружие+-благословение (желательна концентрация побольше, 2-3). героя можно защитить встав на горку +волш.броня+благословение или +камнекожа. желательна инициатива=0, т.к. нужно её проиграть и посмотреть, где расставится ИИ.

промежуточный вариант - волшебник+2 бойца-ветерана (например, мечника с защитой от 6/6. но лучше т2-дефендеры - гвардейцы или громилы. если попалось логово тролей и есть т3+т4 слоты - берём 2 троля) в верхнем углу против небольшого количества т1+т2 +-1 т3 (для этого нужна 1 слепота/болезнь/сон или фантомная форма на самого сильного моба + 1 слово жизни/вампиризм или фантомная на одного из мечников и ускорение+волшебная броня или 1 камнекожа на другого). волшебник кастует усталости/замедления (можно маг.стрелы/проклятия/уязвимости/паутины/страхи). схему можно применить против клериков, инквизиторов, авантюристов, кентавров, пегасов, гаргулий, 3х кочевников, гномов с 1й баллистой, и т.д. (нужно иметь 2 волш.брони и минимум 2 маг.стрелы. на себя и мечников - 2-3 ускорения для восстановления выноски. против стрелков берётся 2 сожжения снарядов, против бронированных - уязвимость. желательны 1 астралка - для страховки героя или мечника от потери выноски, и 1 паутина - обездвижить противника в случае форс-мажора в бою).

ну а самый выгодный вариант стартовой школы для волшебника - школа Некромантии и игра со страхами, имхо Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 11, 2011 11:05), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 10:42     Заголовок сообщения: Re: Сольная прокачка волшебника

wmaster писал(а):
Интересно, кто-то использует возможность сольной прокачки волшебников?

В 1.5 никак. Моя политика - армия должна быть на максимум лидерства. Ветеранистая, с медалями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 16:17     Заголовок сообщения:

БЧ,разумеется.К моменту 10 уровня построены обязательно лавка брони и оружия.Затаривается бронёй +4/4 и двуручником,из магии волш.броня и меч,астралка.М2/М3 по ситуации(что выпало).Ну и вперёд чистить сайты соло или с мясными ворами(обычно строю воров на мясо,пики или мечи на стенку,лекари и 4ый Т1 по ситуации.)
Ещё если повезло на ивент с баблом,могу сразу построить школу колдовства и затарившись стрелками сносить соло сайты с четырьмя мобами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

Не, ну БЧ это понятно...ему подтанцовка только мешать будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 13:30     Заголовок сообщения: Re: Сольная прокачка волшебника

нашёл в теме Фан-турниры по Эадору с Арены:

Арчибальд писал(а):
Умный маг на троллей возьмет с собой шаманов Very Happy Я в 1.04 магом 2 уровня с 4 шаманами и 3 троллей делал. А вот на минотавров без тавматургии лучше не ходить.

magold писал(а):
Я имел ввиду соло.

magold писал(а):
Троллей, людоедов, минотавров, парных и по три спокойно можно было выносить магом (конечно не всех сразу, но с ростом уровня), маг довольно быстро рос (примечание - в версии 1.03). А потом можно было с ужасами ходить и кучей страхов, плюс массовое замедление, получалось выносить довольно неплохие сайты. Маг рос как на дрожжах.

Bellwyvern писал(а):
Всё-таки сильно зависит от местности - минотавры и людоеды (если по три) могут дорваться до мага, невзирая на страхи и замедление.

magold писал(а):
Smile Это по умолчанию, естественно против трех минотавров на равнине это жесть, хотя если есть масс замедление можно попробовать.

Vipermagi писал(а):
трех разбойников как раз хватает магу против трех людоедов

Арчибальд писал(а):
Если тавматургии хватает - на трех людоедо-минотавров достаточно одного разбойника/лекаря/ополченца. Даже на равнине. А лучше фейка - убежит наверняка и еще прокачается прицепом к магу.

Vipermagi писал(а):
да, и сколько должна быть тавматургия?? пятерочка?

SunnyRay писал(а):
Зачем 5? У людоедов сопротивление 0 обычно, у минотавров 2-3.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index