на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Скрытность, маскировка, невидимость

   LVZh

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 12.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 11:55     Заголовок сообщения: Скрытность, маскировка, невидимость

Предлагаю ввести следующие способности:
1. "Маскировка" для воров и убийц (можно еще для кого-то) -- в бою до прямого столкновения они маскируются, например, под крестьян и только подобравшись к врагу сбрасывают ее. У этих войнов очень слабая защита, я их обычно в бою расстреливаю заранее, а так можно будет использовать их более широко
2. "Засада" для тех, кто любит сражаться "от обороны". При расстановке войск перед боем активируется эта способность. Воин становится невидимым для врага до достижения соседней клетки. При атаке (первой) получает дополнительные бонусы
3. "Скрытность" -- активируется при расстановке войск, воин теряет половину ходов, но его передвижение незаметно для врага. Можно ограничить "родным" ланшафтом (гоблины на болотах, дриады в лесу и т.п.). При первой атаке, если воин не обнаружен, бонус к атаке. И наоборот, если обнаружен, то атака снижена, защита уменьшена.

Скомпенсировать это можно магией и способностями типа "разведка", "орлиный взгляд" и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 13:46     Заголовок сообщения:

В принципе может быть интересно. Но боюсь, наши любители мультиплеера опять закричат "не подходит" или "имба"... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 17:54     Заголовок сообщения: Re: Скрытность, маскировка, невидимость

LVZh писал(а):
"Маскировка" для воров и убийц (можно еще для кого-то) -- в бою до прямого столкновения они маскируются, например, под крестьян и только подобравшись к врагу сбрасывают ее.
под паладинов Mr. Green
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 12:13     Заголовок сообщения: Re: Скрытность, маскировка, невидимость

Триффид писал(а):
В принципе может быть интересно. Но боюсь, наши любители мультиплеера опять закричат "не подходит" или "имба"...Laughing
годная идея.

а для любителей повопеть необдуманные глупости - пора завести на форуме лягушатник. пусть там поквакают или я не прав? Wink Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Сен 14, 2010 16:11), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 12:14     Заголовок сообщения:

LVZh писал(а):
Скомпенсировать это можно магией и способностями типа "разведка", "орлиный взгляд" и т.п.
нынешний навык якобы "разведки" - это скорее какоето гадание на кофейной гуще, или "заглядывание" в шар/кристалл истины
ибо разведчик максимум что может узнать- так это расположение, численность и приблизительное вооружение врага. но никак не уровни и прочую полумагическую чепуху. эту "разведку" в закл нужно перенести. т.к. с настоящими разведчиками ничего общего не имеет Wink))

да и диверсии - не суть одно и то же, что разведка. а в сеттинге эадора - одно и то же.. надо же, какой сюрприз))))))))))))))))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Сен 14, 2010 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 15:46     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
В принципе может быть интересно. Но боюсь, наши любители мультиплеера опять закричат "не подходит" или "имба"... Laughing

по любому) а что слышны какие-то призначки приближения мультиплеера?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 19:42     Заголовок сообщения: Re: Скрытность, маскировка, невидимость

LVZh писал(а):
"Скрытность" -- активируется при расстановке войск, воин теряет половину ходов, но его передвижение незаметно для врага

Фишка эта хороша для мультиплеера. ИИ то, как правило, на невидимость не ведётся.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а что слышны какие-то призначки приближения мультиплеера?)
off top Begin да. чтото вроде того - "призначки". бум надеяться к зиме-весне 2011 созреет.. off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 14:44     Заголовок сообщения:

Поддерживаю... Только скрытность надо обязательно либо со знанием местности либо с "видом существ ("болотное, лесное итп") " повязать, а то получатся "гоблины,крадущиеся через горы" Very Happy . В мультик перчика точно добавит, особенно при игре малохитовыми героями, типа мага Twisted Evil
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Поддерживаю... Только скрытность надо обязательно либо со знанием местности либо с "видом существ ("болотное, лесное итп") " повязать, а то получатся "гоблины,крадущиеся через горы"

а можно же сделать её не отдельной абилкой, а как левел-ап для "знания болот/холмов/леса"
с 3-5го уровня, например...

от войска у разведа будут... "крадущиеся невидимки вночи". ужас.... зато интересный будет перс. нынче то лузер почти полный... =(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
от войска у разведа будут... "крадущиеся невидимки вночи". ужас.... зато интересный будет перс. нынче то лузер почти полный...
вот же ненавязчивый провокатор

можно кстате увязать со значением знания месности. После десяти например

и засаду тоже тогда можно только по типу месности и только по значению величины знания
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 9:26     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
вот же ненавязчивый провокатор
кто бы говорил.. 8) off top End


инженера хочу. просто ужасно. c маскировкой - в том числе (может и с бонусом на весь отряд. почему нет?..)
все есть - а какого-нибудь старикашки инженера нету((( хотя в охране пров какие-то там "осадные инжыниры" числятся... =/ Very Happy
(но тут наверн та же "пестня" что и с тёмными друидами... друдов - нет. тёмных юнитов - тоже нет. только злые. вот и выходит- т.друиды для красного "словца". т.к. равны - просто злым колдунишкам =)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 15:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
инженера хочу. просто ужасно. c маскировкой - в том числе (может и с бонусом на весь отряд. почему нет?..)
все есть - а какого-нибудь старикашки инженера нету((( хотя в охране пров какие-то там "осадные инжыниры" числятся... =/ Very Happy
(но тут наверн та же "пестня" что и с тёмными друидами... друдов - нет. тёмных юнитов - тоже нет. только злые. вот и выходит- т.друиды для красного "словца". т.к. равны - просто злым колдунишкам =)))

присоединяюсь к словам тамады
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index