на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 4: Обсуждение чернокнижника

Как относитесь к усилению чернокнижника?

Согласен.
71%  71%  [ 32 ]
Нет, он и так силён.
28%  28%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 45
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 9:55     Заголовок сообщения: Ранг 4: Обсуждение чернокнижника

Просмотрев форум я понял что в Т4 почти никто не отстраивает чёрнокнижников, что вполне логично: у слона намного больше показатели, паладин также очень силён. А чёрнокнижник что Evil or Very Mad ? В связи с этим я прошу, во-первых, поменять заклинание "Поднять зомби" на "Поднять упыря" или ещё лучше на "Поднять призрака". Во-вторых, способность "Повелитель нежити" должна поднимать например зомби: это и логичнее будет. В-третьих, поменять "Общее проклятье" на "Общую болезнь" Twisted Evil . Как предложение?


----------
предмет обсуждения:

      
Приобретаемые умения:

Уровень 1 - Контроль энергий (+1) x7
Уровень 2 - Магический удар
Уровень 3 - Заклятье "Похищение жизни" (3) (Описание заклинания: Наносит цели 13 единиц магического ущерба. Маг восстанавливает здоровье соответственно нанесенным повреждениям. Повреждения увеличиваются с ростом силы мага)
Уровень 5 - Заклятье "Общее проклятие" (4) (Описание заклинания: Уменьшает атаку всех вражеских воинов на 2, защиту и сопротивление на 1. Время действия 6 ходов. Длительность заклинания увеличивается с ростом концентрации мага)
Уровень 9 - Медитация (+1)
Уровень 10 - Дальность выстрела (+1)

//редактировал wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 10:30     Заголовок сообщения: Re: Усиление чёрнокнижника.

Романус писал(а):
Просмотрев форум я понял что в Т4 почти никто не отстраивает чёрнокнижников, что вполне логично: у слона намного больше показатели, паладин также очень силён. А чёрнокнижник что Evil or Very Mad ? В связи с этим я прошу, во-первых, поменять заклинание "Поднять зомби" на "Поднять упыря" или ещё лучше на "Поднять призрака". Во-вторых, способность "Повелитель нежити" должна поднимать например зомби: это и логичнее будет. В-третьих, поменять "Общее проклятье" на "Общую болезнь" Twisted Evil . Как предложение?

то же можно сказать про лучников- у мечника больше показатели, варвар тоже очень силён)
я сам уважаю тёмных и в принципе чернокнижник устраивает, просто это не такой простой юнит, им можно много чего делать, а паладинами играют когда любят затянуть игру или просто потому что вся армия светлая, если что и не устраивает в книжниках -это здоровье)

Последний раз редактировалось: Nord (Вс Апр 24, 2011 10:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 10:35     Заголовок сообщения:

А смысл?
До т4 в хотсите вряд ли дойдет, в кампании тем более, а в сингле сайтодрочем заниматься лучше с танками.
Кто строил чернокнижника ради отыгрыша, тот и будет его строить для отыгрыша(уж больно он узкоспециализированный, большей части героев танк нужен).
Имхо, даже если у него призыв вампира будет, я всё равно паладина возьму - применения чернокнижнику не вижу - не ополчение же им бить?
Ну, разве что массовый суицид в заклинаниях бы бы - тогда бы уже задумался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 10:42     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):

Имхо, даже если у него призыв вампира будет, я всё равно паладина возьму

там разные расклады по ресурсам, обычно когда кристаллов на книжника хватает впритык, то до пала как до китая раком)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:03     Заголовок сообщения: Re: Усиление чёрнокнижника.

Романус писал(а):
Просмотрев форум я понял что в Т4 почти никто не отстраивает чёрнокнижников, что вполне логично: у слона намного больше показатели, паладин также очень силён. А чёрнокнижник что Evil or Very Mad ?
2 чернокнижника 0го уровня - звери))) паладин и слон должны еще добежать до армии врага, по болотам, оврагам да буеракам. либо сами подождать 2-3 хода, пока враг подползёт поближе... а чернокнижники с 1го хода с горок "в два ствола" уже сносят по одному т2/т3 юниту в ход. слабы? да не очень... если прокачать - получают "Похищенье жизни", очень неслабое заклинание. да и дист.атака - одна из максимальных в игре

так что, видимо не нарывался ты на чернокнижников под управлением "тупого ИИ" - ветераны т1-т2 теряются мгновенно. т.к. они смотрят при стрельбе на сумму ( резист + хп ). а большая эта сумма, скажем, у т1 мечника или пикинёра к 20-30уровню? не очень-то, имх...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:34     Заголовок сообщения:

Менять свойства повелителя нежити- глупость и имба.
Но вот заклятья вызов зомби и общее проклятье и в правду малополезны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 15:56     Заголовок сообщения:

Соглашусь. Поднятие зомби на этапе, когда в армии есть чернокнижник - ниочём. Оборона крутых сайтов(мы ведь не будем ходить в гости к 5 гоблинам) разбирает зомби на молекулы абсолютно не напрягаясь. Чернокнижник хорош против вольных земель. Пусть скелет и сдыхает мгновенно от той оравы, зато 1-2 бойцов отвлекает от продвижения вперед. Ну и стоит отметить чернокнижника против големов. Пока они дотопают - как минимум одного не досчитаются.
Как по мне, то чернокнижник хороший боец. Большая дальность, приличный урон, отвлекающий скелет. Главное - обеспечить его стенкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:17     Заголовок сообщения:

Хорошая специализация - Т4 юнит для выноса Т1 юнитов. Самое то против рашевого Снайпера на 45 ходу с охраной из мечников Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 19:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хорошая специализация - Т4 юнит для выноса Т1 юнитов. Самое то против рашевого Снайпера на 45 ходу с охраной из мечников Laughing

честно говоря не понял причем тут рашевый снайпер и 45-й ход?
кто-то научился на 45-м ходу Т4 слонов или палладинов строить?
ну и как бы чернокнижник больше нагадит снайперу который на 45-м ходу бегает, чем тот же слон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 20:02     Заголовок сообщения:

О чем я и говорю.
В текущих условиях Т4 будет только после длительного сайтодроча, а с его заточкой на противостояние Т1 толку к этому моменту уже будет немного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 20:10     Заголовок сообщения:

ну почему только противостояние с т1 ?
скажем добить ветерана паладина в войске ВЖ, чернокнижником намного полезней, чем добить того же паладина своим паладином.
то что чернокнижник не универсальный юнит это да, но вот нифига не слабый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 20:28     Заголовок сообщения:

чернокнижник - это типичный продолжатель линейки "злых/безпринципных" магиков в Эадоре: шаман т1, колдун т2, маг т3. все хилые убогие и слабые, но зато 1) магические стрелки, и 2) колдонуть могём кой-чиво))

просто при группе магиков - всегда должны стоять 2 танка в прикрытии. у мну "черныши" прикрывает либо - 1-2 т3 (обычно палача/минотавра), либо 2-3 раскачаных т2 (громилы с грудью в орденах). уж поверьте, как сквозь 2х варваров-ветеранов тяжело прорваться к 2м пуляющим шаманам (в начале игры), так и сквозь палачей с круговой не пробиться к чернокнижкам (в конце).

вот и всё, и вся слабость ХП пропадает - они прикрыты живым щитом с большущими зубами)
а от стрелков всех магиков в эадоре надо прикрывать - от простенького шаманчика до крутейшего Архимага.
верно ведь?))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 25, 2011 11:56), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 20:42     Заголовок сообщения:

ну тут чуть шире проблемка.
вообще все колдунистые юниты слишком хилые. И если шаман/лекарь берут свое доступностью, колдун/жрец уберполезностью, то монахзи, маги и чернокнижники как-то выпадают... Не то чтоб они плохие - просто овчинка выделки не стоит. В большинстве случаев например большой вопрос кого бы предпочел игрок в своей армии - 2 магов или 2 фейри)

Я считаю нужно либо упростить строительство и цену найма старших колдунов, либо накинуть им здоровья раза в полтора/два, ибо пуля-дура - и нет ветерана
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 23:44     Заголовок сообщения:

прокачанный чернокнижник сеет смерть и разрушение не хуже паладина, только более целенаправленно, если так рассуждать паладин тоже боец направленный на уничтожение толпы т1-т2, они об его первый удар убиваются, а толпу циклопов он не затанчит (да и толпу людоедов - ближе к 30 уровню и с 3 крестами героя и лучше в армии крутого маршала)
з.ы. макс. параметры чернокнижника - 40 дист. атаки без боевого духа и 12 контроль энергий (это с 3мя медальками), думаю этим не каждый снайпер может похвастаться, в данный момент просто т4 юниты являются чем то, что не может появиться в нормальной игре и появляется когда уже без разницы что оно там делает, хоть бы и вообще не было, если когда нибудь будут игры до т4 то чернокнижники там как минимум не хуже паладинов, а скорее всего и лучше, ветераны в этой игре играют огромную роль и какой нибудь генерал-суицидник лвла так 15го с двумя чернокнижниками и астралкой может невероятно испоганить жизнь любому герою без сильных стрелков тупо забрав толпу т2 ветеранов, а если повезет то и т3, причем что немаловажно - без шансов на воскрешение, опять же в столкновении сильных армий 2 чернокнижника с запасом заменяют "имба-снайпера" забирая по 1 любому юниту в ход, сейчас пал рулит не в последнюю очередь потому что тупой ии просто убивается об него без шансов
з.ы. а повелителя нежити менять смысла 0, скелеты могут выполнять две функции - 1 - одноразового задерживающего противника на 1 ход мяса, которое встает в неудобный для противника тайл и заставляет тратить ход и выносливость чтобы его убрать, и при доступе к т4 юнитам совершенно без разницы 8 у него хп или 20
2 - внезапно появившаяся в тылу противника пара скелетов очень прикольно нарезает вражеских стрелков и магов, тут замена скелетов на зомби наоборот навредит - атака ниже, мобильность меньше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

по опыту игры в хотсит-режиме(взакрытую),все колдующие юниты малоперспективны к наёму,ибо становятся приоритетной целью для вражеских стражей/армий.
1.увеличить хп и/или защиту от выстрела всем от лекаря до упора
2.давать те же(полезные) параметры при левелапах("магический удар" или "контратака"-это не смешно.)
3.заменить одну из множества бесполезных построек на домик с возможностью воскрешения за бабло(причём чем выше ранг тем выше коэффициент)
4.численно уменьшить бонусы при левелапах юнитов высшего ранга.
(я напомню,что сейчас бонусы позволяют "процентный" рост параметров,и,например,к десятому уровню и разбойник и громила увеличат хп на 50%)беда в том что механика боя абсолютна а не процентна.и чем выше уровень юнитов разных рангов тем больше разница в их пользе на поле боя.
..
извините что не только про чернокнижника Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:12     Заголовок сообщения:

Интересно, а орфографическую ошибку в теме топика когда модераторы поправят?

-----
а зачем? прикольно ведь звучит. нет? Smile одмин вмастёр

_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 9:21     Заголовок сообщения:

ЧЁернокнижник? ИМХО можно зачесть как разночтение. Я, например, и не заметил даж.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 9:27     Заголовок сообщения:

Ага, вот вы напоритесь на охрану с 3 чернокнижниками, которые там далеко не 1 уровня, и прикрытие у них и всяких там магов и колдунов, а тепреь представте, что все это добро еше и усилили Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:35     Заголовок сообщения:

угу особенно если эта стража будет под ручным управлением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 11:52     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
маги и чернокнижники как-то выпадают... Не то чтоб они плохие - просто овчинка выделки не стоит. В большинстве случаев например большой вопрос кого бы предпочел игрок в своей армии - 2 магов или 2 фейри)
+1. так и есть. непродуманно как-то, имх(((

Цитата:
Я считаю нужно либо упростить строительство и цену найма старших колдунов, либо накинуть им здоровья раза в полтора/два, ибо пуля-дура - и нет ветерана
тут не всё так просто, имх Smile если маг на старте боя обязан накинуть на себя воздушный щит и лучше всего встать в лес, если есть лучники у противника, то черныши вынуждены так и стоять по углам карты (т.к. у них максимальная дальность стрельбы) с голой жопой (хотя защита =7 не так уж и мало..) Smile хп, да, мало.... но ведь не танки... его просто не слишком много, а в 2 раза увеличить - станут имбой, имх
UPD. хм... а ведь если глянуть на параметры, где хп=20, ат/контра=8, защита=3, от стрел=7, резист=13 - то получаем резистнутого рукопашного бойца сильнее т1 мечника 1-9ур. если учесть что дист.атака=18 (это 3-4 выстрела кентавра/конника минус защита), то вроде всё правильно... и по параметрам баланс как раз есть. нет? ))
а вот в завышенной цене по ресурсам - большой вопрос... стражам то они бесплатно достаются, а игрок за всё платит монетой..

ПС. про монахов ты зря так... в 10 раз лучше и полезнее лекарей. 1 монах = 1.5 лекаря по лечению, плюс - магический стрелок. вон, у героя-стрелка имеются неслабые проблемы с пробивкой нежити+призрак без арба и т.п. с 2мя монахами такой проблемы уже нет Smile ну и жрец... как ап монаха - гораздо полезнее уже 3х лекарей ж)

Цитата:
1.увеличить ... защиту от выстрела всем от лекаря до упора
+1. (или хотя бы увеличить в 3-5 раз вероятность получения на апах).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Янв 24, 2012 2:49), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index