Добавлено: Вт Апр 26, 2011 15:33
Заголовок сообщения:
при резисте 9 и выше вся комбинация ломается потому что у цели остается 6 сопротивления
написал же
"при недостаточном резисте цели (героя)"
при резисте от 9ти - кто помешает Архи сделать 2 каста Уязвимости в 1й ход? или БЧ/ВЗ - 3 за 3 хода?
уж точно не воин со снайпером/командиром..
давайте по порядку
1) уровень героя 20+, герой-маг который хочет вывести из строя вражеского героя дебаффами, думаю я не ошибусь если предположу прокачку на максимум тавматургии и концентрации?
2) чем планируется выводить из строя вражеского героя? я бы предположил следующие варианты - сон, слепота, слово льда, полиморф, причем последнее ввиду небольшой длительности очень легко развеивается жрецами, так что скорее всего имеет смысл кастовать только если в этот же ход есть чем убить (ну там например чернокнижником)
теперь посмотрим на что из этого и как влияют заклинания юнитов
сопротивление 9, тавматургия 5 и концентрация 5
вариант без дебаффов юнитов: кидается 1 уязвимость - остается сопротивление 6 (длительность уязвимости будет 5 ходов), далее можно кинуть слепоту, сон, слово льда на 4 (база) + 5 (концентрация) - (6-5) (сопротивление цели минус тавматургия) = 8 ходов, чтобы развеять сразу надо 3 жреца, при 2 - провисит 2 хода, либо полиморф, 1 единица сопротивления его все равно позволит кинуть и убить в тот же ход (если есть чем), если нету - жрецы все равно снимут
вариант с дебаффами юнитов: кидается 2 уязвимости (длительность 5 и 10), далее кидаются 1 уязвимость колдуном (длительность 3 хода), сколько угодно остальных дебаффов, длительность у всех 6 ходов), ход переходит к оппоненту, варианты развития событий:
а) у оппонента меньше 2 жрецов - он не может снять все уязвимости и на след. ход архимаг может кинуть что угодно по нулевому сопротивлению, например слепоту, сон, слово льда но уже не на 8 а на 9 ходов, вопрос - оно того стоило? тратить ход архимага?
вариант б) у оппонента есть хотя бы 2 жреца (которые напомню не могут снять слепоту, сон, слово льда кинутые в 1 ход), что выходит? у 2 жрецов 2 снятия магии которые развеивают 6 ходов заклинаний, при любом кол-ве дебаффов от юнитов они все висят как раз 6 ходов и снимаются под 0 двумя жрецами (и это я не учитываю что длительность за 1 ход и так снизится на 1), на юните остается висеть только 2я уязвимость от архимага... то же что и если юниты не кидали бы заклинания вообще...
ну так и в чем профит заклинаний юнитов?
с боевым чародеем / великим заклинателем то же самое, только печальнее, например БЧ:
тавматургия 7, концентрация 3, резист цели 9
1 ход - можно наложить слепоту, сон, слово льда на 5 ходов (развеивется 2 жрецами, при 1 жреце висит 2 хода), можно наложить уязвимость на 7 ходов (резист цели 6), ход переходит к оппоненту, варианты развития событий
а) у него есть 2 жреца, они развеивают 6 длительности, остается 1 который проходит сам, результат нулевой, юниты даже не могут кинуть дебаффы (дальше этот вариант не рассматриваю)
б) у него 1 жрец, он не может снять уязвимость до конца (из длительности 7 снимается 3 и еще 1 проходит сама потому что прошел ход, остается 3)
2 ход - дальше
а) кидается слепота/сон/слово льда на 7 ходов (потому что оставшиеся после 1 уязвимости БЧ 6 резиста игнорируются им полностью
б) кидается еще 1 уязвимость БЧ (резист цели 3) и можно закидывать уязвимостями от юнитов, вернее от юнита, потому что у БЧ всего 1 т2 слот - кидаются проклятие (можно несколько), (резист цели 2), уязвимость на 4 хода (резист цели 0), видимо еще 1 проклятие (6 ходов) ход переходит к оппоненту
оппонент кидает своим одним жрецом диспел и тут происходит очень важная вещь, он снимает этим диспелом и уязвимость кинутую на 1 ходу БЧ и уязвимость кинутую колдуном потому что при ее длительности 4 1 ход проходит сам и 3 хода снимает жрец
что получается? все возвращается на результат 1го хода - на вражеском герое 1 уязвимость...
ну и в чем смысл?..
с заклинателем так же, только он может заполировать уязвимостями от колдунов за счет бОльшего кол-ва юнитов в армии и таки прокинуть контроль на 2 хода дольше, ходу так к 3ему, если доживет