на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Диверсии, саботаж и шпионаж.

Как считаете, стоит ли ввести такую возможность?

Непременно стоит!
75%  75%  [ 15 ]
Как представлю как мне устроят саботаж, так вздрогну: не надо!
5%  5%  [ 1 ]
нет))
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:12     Заголовок сообщения: Диверсии, саботаж и шпионаж.

Предлагаю для будущей сетевой игры ввести такии функции как "Диверсии", "Саботаж" и/или "Шпионаж". Появляется и обновляется с такими постройками как "Воровская гильдия", "Теневая гильдия" и "Гильдия ночи", может выпасть как свиток при зачистки сайтов "Воровской притон" и "Бандитское логово". Применяется как ритуал, но требует только денег. Делает какую либо пакость противнику: крадёт деньги, кристаллы, артефакт из сокровищницы, позволяет просмотреть вражескую сокровищницу и/или статистику, подстрекает народ в провинции Х к бунту, разрушает какое либо здание, провоцирует плохое событие и т.д. и т.п.. Как предложение?


-----
в опрос добавлен вариант "Нет". для баланса //wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:14     Заголовок сообщения: Re: Диверсии, саботаж и шпионаж.

Романус писал(а):
позволяет просмотреть вражескую сокровищницу и/или статистику

Какая-нибудь штука(ритуал) с просмотром статов главного героя была бы очень востребована
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:19     Заголовок сообщения:

Непременно. Я этот список придумал, просто как пример. Придумайте пожалуйста, чего - нибудь ещё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 11:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
подстрекает народ в провинции Х к бунту

Есть массовое помешательство ритал уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 12:31     Заголовок сообщения: Re: Диверсии, саботаж и шпионаж.

Романус писал(а):
функции как "Диверсии", "Саботаж" и/или "Шпионаж".
все функции есть в игре в том или ином виде (ритуал, постройки, стража, действия героем, и т.д.)

Цитата:
подстрекает народ в провинции Х к бунту
есть. ритуал "Массовое помешательство"

Цитата:
разрушает какое либо здание
есть. ритуал "Пожар"

Цитата:
провоцирует плохое событие
есть масса ритуалособытий с плохим итогом для противника)))

пс
Sapher писал(а):
Какая-нибудь штука(ритуал) с просмотром статов главного героя была бы очень востребована
с использованием стражи, заставы или 2го героя - легко и просто узнаются и статы, и армия героя противника......

(да что это вообще за тема такая.....=//)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 13:07     Заголовок сообщения:

Можно придумать множество других диверсий. Я их придумал для разнообразия тактики и усиления гильдий Воровской, Теневой и Ночи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 13:11     Заголовок сообщения: Re: Диверсии, саботаж и шпионаж.

wmaster - все функции есть в игре в том или ином виде (ритуал, постройки, стража, действия героем, и т.д.).

Покажите мне действие при котором можно украсть артефакт. И повторяю: этот список просто пример. Важна сама идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 13:14     Заголовок сообщения: Re: Диверсии, саботаж и шпионаж.

wmaster писал(а):
с использованием стражи, заставы или 2го героя - легко и просто узнаются и статы, и армия героя противника......

Есессна до момента встречи полезен такой ритуал. Типа таверны из 3х героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 13:17     Заголовок сообщения: Re: Диверсии, саботаж и шпионаж.

Романус писал(а):
Покажите мне действие при котором можно украсть артефакт.
покажите мне ситуацию, в которой это 1) необходимо 2) объяснимо и 3) уместно

идейка - так себе, имхо.... Confused

Sapher писал(а):
wmaster писал(а):
с использованием стражи, заставы или 2го героя - легко и просто узнаются и статы, и армия героя противника......

Есессна до момента встречи полезен такой ритуал. Типа таверны из 3х героев.

так давайте тогда и туман войны отменим... а чего... играть то мешает... Laughing Laughing Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 13:33     Заголовок сообщения:

Его и так отменить можно.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 14:38     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Его и так отменить можно.
полагаю, вполне достаточно видеть картинку героя, и знать кто перед тобой - воин, развед, командер или волшебник. и _знать_, что он вполне может быть н-го уровня (в диапазоне). т.е. - в таком виде как есть в игре.
всё остальное - детский сад и мелкие капризы с целью упрощения и без того не сложной игровой системы. ИМХО Exclamation
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 15:00     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
BladeDestiny писал(а):
Его и так отменить можно.
полагаю, вполне достаточно видеть картинку героя, и знать кто перед тобой - воин, развед, командер или волшебник. и _знать_, что он вполне может быть н-го уровня (в диапазоне). т.е. - в таком виде как есть в игре.
всё остальное - детский сад и мелкие капризы с целью упрощения и без того не сложной игровой системы. ИМХО Exclamation

Лучше бы еще сильнее засекретить, чтобы по внешнему видно было не понятно кто это - вот такого нет ритуала)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 15:04     Заголовок сообщения:

точно)) ещё добавить ритуал "невидимости" - чтоб на карте не видно было что герой уже у твоих границ. 100%

я ещё понимаю, когда хочется чтобы картинка героя менялась в зависимости от специализации героя после 10 и 20 ур-й на поле боя. для атмосферности и отыгрыша... но та-ко-е... выше моего скромного понимания)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 16:26     Заголовок сообщения:

Пример: с помощью шпионажа узнаём что у вас в сокровищнице есть артефакт, например что-нибудь узко специализированое: двуручный меч, лук, знамя или жезл. Понятно, что с таким артефактом вы будете делать героя который к нему подходит. Значит, к вам проберётся мой шпион и украдёт из сокровищницы артефакт и я его или сам использую или продам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 20:46     Заголовок сообщения:

Романус писал(а):
Значит, к вам проберётся мой шпион и украдёт из сокровищницы артефакт и я его или сам использую или продам.

как только появится событие или ритуал, заставляющие "исчезнуть" ценный артефакт из сокровищницы - никто.. ничего.. ценного.. там хранить не будет... разве что ИИ, но и он не такой тупой будет... =)
и вообще, лично я "всё своё ношу с собой". в рюкзаке героя, то есть..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 21:03     Заголовок сообщения:

кража артефакта - полная фигня
пакости противнику ну может быть имеет смысл
типа заплати бабло инквизиторам, варварам они устроют нападение на случайную прову противника вплоть до родовой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 0:06     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):

типа заплати бабло инквизиторам, варварам они устроют нападение на случайную прову противника вплоть до родовой.


В начале игры данное событие может привести к победе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 0:14     Заголовок сообщения:

Проголосовал "нет", так как почитав мысли форумчан, понял, что все это(диверсии и т. д.) и так есть в игре. Логичнее создать тему о специализированных событиях типа "навреди/ослабь врага"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 0:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
В начале игры данное событие может привести к победе.

В начале игры данное событие может привести к поражению Smile
к победе привести может, но совсем не в начале, если учитывать привязку к строению его еще отстроить надо, выход к противнику это уже совсем не начало.
тоже массовое помешательство может привести к подобному результату условия те же отсутствие стражи и гарнизона в родовой только помешательство конкретно по родовой может долбануть, а тут еще и не известно куда они попрутся, да и можно еще и шанс на"кидалово" сделать типа бабки взяли и кинули или обратку типа заплатил варварам они поперлись их там раздолбало ( выбрать куда поперлись нельзя рандомом на сильную стражу или в прову где герой) варвары обиделись типа во что ты нас втравил и решили пограбить уже отправителя.
т.е. для меня возможность наделать гадостей противнику через боевку довольно интересна
и таких можно много придумать
например событие поймали колдунов вместо сжигания отпустил надовал бабла и кристаллов, с условием что поселяться у вражин у противника сайт появляется возможно закрытый если прова не до исследована или открытый если на 100% , сайт периодически генерит скажем нашествия демонов, или животин каких типа темные друиды были, а не демонологи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

необходимо это:
http://i277.photobucket.com/albums/kk79/Hellzon/Lets_Play/Master_of_Magic/04/magic_021.png
и это:
http://farm5.static.flickr.com/4103/5066011977_9021be0f2a.jpg
можно давать доп инфу о врагах в постройках,можно нахаляву,можно в сайте определённом.
число героев,провинций,доход,общая "сила"
будет чем заняться в ожидании хода.
более того-это интереснейшая часть отчётов сыгранных партий
п.с
я за постоянную доступность такой инфы(опционально отключаемую в меню настроек)
"шпионаж" же возможен не забесплатно
например в форме диалога
-о каком из владык ты хочешь узнать?
-о sapher-e
что ты хочешь узнать:
-каков класс лучшего героя?
-каким оружием владеет герой?
-каков лучший юнит врага?
...
-хочу узнать оружие главного героя
-150 монет
-согласен
-блаблабла герой владыки sapher-а имеет "арбалет гнева"
- Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index