Добавлено: Сб Окт 04, 2014 12:16
Заголовок сообщения:
При сильных доминаторах нужно использовать внутреннюю логику игры.
Блазер и Террон не атакуют Коалицию, если у коалиции меньше 4 систем. Только Келлер.
Поэтому первая цель выживания - отправить Келлера к клисанам.
Чтобы это сделать, не оттачивая уровень игры в гипере до бога, надо получить дроида-младшего.
Артефакты в начале получаются в награду за защиту систем от пиратов. Условие выдачи - 3 пирата в системе. Награда меняется каждые 51 день, емнип. Не дают артефакт - займись чем-нибудь другим. Игра даёт артефакт, которого нет в трюме, так что при получении артефакта привози все, что есть - больше шансов получить нужный.
Получил дроида - залетаешь в гипер к келлеру, отправляешь.
После этого ищется артефакт "трансфакторный маяк". На его сигнал летят келлеры из ближайшей системы.
Освобождаешь сектор по методу - если система не-келлерская, вызывай в неё келлероидов, если келлерская - отзывай их в соседнюю.
В первом случае доминаторы будут биться между собой, покусывай выигрывающую сторону, во втором - система после отлета будет полупустая(у меня как-то 3 штипа осталось).
Освобожденный сектор означает отстройку станций, военные начинают летать на зачистки, много событий на товары и т.п.