на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Преимущества и недостатки "тёмной" армии в Эадоре

Какими солдатами (юнитами) предпочитаете играть?

Беспринципными
32%  32%  [ 8 ]
Злыми
36%  36%  [ 9 ]
Исчадиями Зла
32%  32%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 25
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 22:10     Заголовок сообщения:

по волшу - понял. добавлю что спецом скилы и командование не выбивал - что срандомило то и было. даже на 10лвл.
по разведу... собирался подробный отчёт сделать как по волшам. но на меня тут такую волну нагнали что перехотелось... (так же заглох почти готовый по паладину чрз воров)

по кому - не брать "Стрелковую тактику" вообще.
для тёмных 3 "Тактики атаки", 3 Лидерства (бд+3), 3 Манёвра (3ини+мобильность) (+- дисциплина если нет этих 3х) = 9 уровень.
(а "Т.защиты" варварам только мешает "берса" включать. выгодно лидерство - быстрее растёт атакующая мощь берсов)

после 10го - уже только шаманы и громилы (убийцами не представляю как играть). брать "Т.защиты".
если ком-тактик - +разведовские +-дисциплина. можно брать коней. но не стоит. имх.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 22:25     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

по кому - не брать "Стрелковую тактику" вообще.
для тёмных 3 "Тактики атаки", 3 Лидерства (бд+3), 3 Манёвра (3ини+мобильность) (+- дисциплина если нет этих 3х) = 9 уровень.
(а "Т.защиты" варварам только мешает "берса" включать. выгодно лидерство - быстрее растёт атакующая мощь берсов)
не вижу как это усилит шаманов, а ведь я о том что у кома даже арбы, лучники и праща сильнее шаманов будут стрелять и это при более приемлемой цене.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 22:28     Заголовок сообщения:

а проклинать они тоже умеют?))
и не напомнишь, какой минимальный дамаг у луков и пращей? и какой - у шаманов? (учти что у шамов ещё +1 дамаги, т.к. другой проклятием сделает -1 резиста, если он есть. а он почти всегда есть). ко?

единственная моя персональная претензия к шаманам, как единственным т1 стрелкам тёмных - низкое хп и отсутствие защиты. больше претензий не имею))

пс. меж прочим... по волшу.. решил дописать всё таки - а это ничего что по скринам видно что я играю герой +3-4 варвара? 5го если дают - беру. но тогда могу потерять за 2-3 боя не 1 варвара, а уже 2х. воевать проще и дешевле в 3-4 (волшебнику! а командиру с тактикой атаки и топором в руках - тем более). вод писать не буду, сорри, кто захочет - тот сам сможет лекго проверить. всю тактику боя варварами уже в 3х темах расписал.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:07     Заголовок сообщения:

не буду спорить, просто скажу тезисно для сомневающихся- бронебойность, двойной выстрел, запас выстрелов, сбор снарядов против проклятия (1 ход) + выстрел (2-й ход), а ещё, представьте себе, все слоты арбами забить проще чем шаманами.
Цитата:
пс. меж прочим... по волшу.. решил дописать всё таки - а это ничего что по скринам видно что я играю герой +3-4 варвара? 5го если дают - беру. но тогда могу потерять за 2-3 боя не 1 варвара, а уже 2х. воевать проще. вод писать не буду, сорри, кто захочет - тот сам сможет лекго проверить. всю тактику боя варварами уже в 3х темах расписал.

это именно НИ_ЧЕ_ГО потому что по нескольким скринам, которые к тому же могли быть сделаны до момента пополнения армии, я вижу что 3 варвара только на 1 и 7 уровне, при этом весьма возможно что в другой игре магу вообще не выпадет командование до 7 уровня, что в принципе сильно меняет даже расклад на скринах, очевидно же что лишний варвар может помочь избежать потерь и потому с ним можно не возвращаться хода 3-4, с двумя лишними варварами выигрывается ещё несколько ходов, а с командованием 0 можно вообще каждый ход за пополнением бегать.
У меня нет дара телепатии и ясновидения, так что сужу по той инфе, которая и выложена в этих постах и по своему опыту, так вот, я по прежнему считаю что тёмные зависимы от командования и скрины с командованием 2 на 2 уровне волша меня не переубедили, увы.

Последний раз редактировалось: Nord (Пт Мая 06, 2011 23:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:09     Заголовок сообщения:

а ты думаешь как я тренировался воевать варварами? во всех играх делал возвраты чтоб +1 слот получить??
и вообще-то, волшебник 3лвл +2 варвара - мочит любых вольных/разбов/гоблинов/орков 1го круга с _одними_усталостями_... ты на скилы прокачки смотрел?? (а комом 3лвл ещё проще, т.к. +1 файтер в армии)
ладно, умолкаю... имхо, всё что мог подсказать - уже сказал

UPD. одно хорошо - ты хоть и критикуешь, но зато конструктивно.
ещё раз повторю - смотри внимательно _на скилы_ волшебника Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мая 06, 2011 23:34), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:10     Заголовок сообщения:

командование 1 выдается не позже 3го уровня, так что 7 ход с 0 командования вроде как невозможен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:13     Заголовок сообщения:

угу, сам это писал....зато вторая единичка может только на 9м магу прийти...
светлому командования 1 достаточно...а злому? не будет ли он терять темп из-за этого?

Последний раз редактировалось: Sapher (Пт Мая 06, 2011 23:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:15     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
командование 1 выдается не позже 3го уровня, так что 7 ход с 0 командования вроде как невозможен

да забываю про это блин) но всё равно волш там затарен так, как далеко не всегда выпадет, можно и этот несчастный 3-й уровень замучится выбивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:21     Заголовок сообщения:

off top End
wmaster писал(а):
а ты думаешь как я тренировался воевать варварами? во всех играх делал возвраты чтоб +1 слот получить??

мне это напомнило как мы ехали в поезде со знакомой семьёй и играли в карты 2х2, так вот они часто другу показывали одинаковые жесты, из них я запомнил только прикладывание руки к сердцу, когда я сказал чтоб они карты не палили, то услышал негодование "мы что по-вашему чужие карты подглядываем и показываем друг другу, например червы- это приложение руки к сердцу, да?)"
off top Begin
в общем я думаю тут всем ясно что нельзя проверить как там дело было с командованием, но вероятность около 2%, а других скринов с неблагоприятным командованием, например на 2 и на 8 уровнях я не видел.
Если волш такой крутой что с 2-3 варварами всех выруливает то просто глупо брать балласт, без которого можно и так вырулить и при этом получить больше экспы героем и больше наград с экспой другими варварами, не думаю что wmaster бы так оплошал

Последний раз редактировалось: Nord (Пт Мая 06, 2011 23:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:23     Заголовок сообщения:

похоже что никому не ясно, что герой _волшебник_, а значит на старте ему помогают качаться не варвары, а _магия_ = скилы + заклы в книге. "это же элементарно, Ватсон...". или нет? Very Happy

Цитата:
Если волш такой крутой что с 2-3 варварами всех выруливает то просто глупо брать балласт
а тушку волша - кто прикроет?? Confused
варваров 2 - потому что волшебник забивается _в_угол_. тот же ход с 2мя мечами (ф топку лекарей когда волш сам-себе-лекарь. главное школу построить - дальше проще. в той игре я достаточно поздно лечилки построил, видно по скринам)

Цитата:
не думаю что wmaster бы так оплошал
ну на самом то деле я в той игре налажал порядочно... недосмотрел что кристалы перерасходовал - и влетел в дефицит. ходов 5 минимум было потеряно на добывание в башнях магов по крохам...
и именно изза дефицита кри пришлось опираться только на варваров уровня до 10го. а без шаманов там было тяжко, потери хп и бойцов лишние шли. и еще хода 2-3 растеряно на возврат в замок за "свежим мясом"... но переигрывать лень было, если честно.. в описании в теме все свои тупости и лажу описал
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 07, 2011 0:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

ну если всё так просто, то не составит труда запилить другое прохождение с 3 варварами до 2 лвла и с 4-мя до 8-го например, хотя и то каких только заклов может не нападать, вот видел недавно видео, так там, не поверите, господа, на 23-м ходу такого нападало что турнирный сайт пал, причём мне кажется что алебарду и паучье яйцо никто специально не выбивал)) я вообще больше на разведа ориентируюсь и там я прихожу к выводу что командование для злого очень критично, но и тут мне кажется приятнее иметь мечников, которые способны отоварить кучку троллей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 17:50     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
ну если всё так просто
станет просто когда поймёте всего 1 вещь - в стартовых боях 3 варвара должны за ход убивать в среднем по 2 врага (герой помогает а не тупо стоит).
и этого легко добиться если использовать варварские _топоры_

зыж.. о... коллега... я тоже разведа предпочитаю - растёт быстрее. кстати, отмечу, у героя-разведа дист.атака значительно выше, больше хп, выстрелов, и брони, чем у волша. +быстрее и проще получаются в армию 2 шамана - а шаман это +1 Точности для разведа, и +2 защиты для варвара Wink
а на тролей соло хожу со страхами (если 2). если 3 - жду дабл-шота и тоже соло (и уже убиваю)

ПС
Nord писал(а):
причём мне кажется что алебарду и паучье яйцо никто специально не выбивал
о... как я это вчера пропустил - не понимаю...
как раз - именно специально,для выключения дракона, иначе он бы там всю армию покрошил)) ты прочти начало темы по чемпу в Арене. там же все написано - народ активно искал сайты именно с пауками))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 07, 2011 18:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 18:26     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Nord писал(а):
причём мне кажется что алебарду и паучье яйцо никто специально не выбивал
о... как я это вчера пропустил - не понимаю...
как раз - именно специально,для выключения дракона, иначе он бы там всю армию покрошил)) ты прочти начало темы по чемпу в Арене. там же все написано - народ активно искал сайты именно с пауками))

это вообще-то сарказм, я о том и говорю что в Эадоре один дроп, один лвлап, один юнит в таверне могут кардинально всё изменить и имхо 2 командования магу с ходу этот та же манна небесная что и яйца паука или гвардейская алебарда в турнире.
поэтому даже на одной карте два волшебника могут иметь разные возможности, там и скиллы, и заклы разные уже на 0 уровне, так что не факт что все волшебники могут брать по уровню каждые 3 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 18:51     Заголовок сообщения:

ты тут сарказмом занимаешься, а люди будут читать и подумают что ты это серьёзно... Confused
Цитата:
один дроп, один лвлап, один юнит в таверне могут кардинально всё изменить
и часто у тебя дропается именно то что тебе надо? у меня как то не очень часто... особенно до 10лвл героя.. Crying or Very sad

а к командованию с тёмными, чесно гря, не понимаю твоей логики (может упускаю чтото??)
атакующая сила 3х варваров - это 3*9 = 27 дамаги (+3*5 = 15 дист.ат. перед 1й схваткой врукопашку). 1я мили схватка даёт (27 + 15) = ~42 урона врагам (+рандом, и это не учитывая героя).

а у мечников/пикинёров?? 3*7 = 21 мечи ( 3*6 = 18 пики). +7 (+8) от контры по 1му юниту. сумма = 21 +7 = 28 (18 + 8 = 26).

итог - атакующий потенциал "порядочных" войск значительно ниже ( с топорами: 42 / 28 = 1.5, без: 27+4 /28 = ~1. т.е. оч. выгодно бросать топоры. что защитники пров и делают).

ПС
и вообще... какие провы считаются самыми слабыми - т3 "варвары", с варварами, шаманами и громилами или всё таки т4 "вольные" с мечниками, пиками и арбалетчиками?
молчу уже про княжих с всадниками и гвардейцами, которых не сносит в первую очередь только ленивый.... а вот к варварам лезут в последнюю очередь (при том что у варваров нет ни убийц, ни колдунов, а у игрока в замке - завались)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 19:30     Заголовок сообщения:

wmaster +1! Слабее княжьих только вольные, гоблины, да дикие леса с пегасами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 22:17     Заголовок сообщения:

wmaster
расчёты про атаку не учитывают то что светлые бронированы лучше, намного лучше, + первый удар и парирование, также чтоб 3 варвара до рукопашки стрельнули по одному юниту, это надо им встать полукругом на холмах и чтоб напротив был юнит со скоростью 1, что вообще то случается редко, стрелять по разным- маленько бред, всё таки надо фокусить.
Романус
то что искусственный идиот атакует армией, которой надо обороняться не доказывает что его армия слаба. понятно что варвары, заточенные под атаку, в руках ИИ опаснее.
-----
Пиши чужие никнеймы без своей творческой обработки, пожалуйста.
Drosel
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 22:23     Заголовок сообщения:

ты меня извини... но скольно можно плакать... а ты возьми и сыграй разок-другой..
знаешь как я учился играть, что за добрых, что за злых? провёл бой. нет потерь - идём дальше. потерял бойца - возврат - переигрываю. таким макаром добился того что варваров в несложных боях (против т1 без магиков) не теряю совсем.

повторюсь, еще раз извини:
wmaster писал(а):


недооцениваете Автора.... =( мега опытный гейм-дизайнер. и лучший (имхо) в Украине



зря недооцениваете.... тема надоела, сорри Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 22:35     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ты меня извини... но скольно можно плакать... а ты возьми и сыграй разок-другой..
знаешь как я учился играть, что за добрых, что за злых? провёл бой. нет потерь - идём дальше. потерял бойца - возврат - переигрываю. таким макаром добился того что варваров в несложных боях (против т1 без магиков) не теряю совсем.

повторюсь, еще раз извини:
wmaster писал(а):


недооцениваете Автора.... =( мега опытный гейм-дизайнер. и лучший (имхо) в Украине



зря недооцениваете.... тема надоела, сорри Smile
причём тут плачешь вообще? может быть вам с Романусом перечитать мой пост? просто странно как-то было видеть пост где умножили атаку варваров, прибавили топоры, не уменьшили ничего на величину брони, к. атаку тоже не посмотрели (в смысле у варваров она в 2 раза меньше чем у светлых) и вот с этого вывод получился что они крутые ребята, мне вообще как бы ровно, мой вывод такой что не у командира их лучше заменить другими юнитами и собственно ни мой опыт, ни чужой, пока обратного не доказал, и я считаю например что турниры через копейщиков, ополченцев и варваров выигрывать не будут ещё долго и это не спроста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 22:43     Заголовок сообщения:

ммм... а ничего что ты сам по всему форуму рассказываешь мол "злые" - "атакующие" ?? вот тебе атаку и посчитали.... и вдруг ты про дефенс заговорил. могу и про дефенс у злых написать (UPD. кста... уже написал! дефенс - это залпы 2х шаманов изза спин варваров и танки-громилы т2! как можно раньше и тех и других строить.. и плевать на тех варваров - всё равно у громил хп больше всех по рангу в замке. ко?) + denden тебе расскажет про пользу от Паутины м1 для злых и их дефенса.

Цитата:
я считаю например что турниры через копейщиков, ополченцев и варваров выигрывать не будут ещё долго и это не спроста

часто стартую воином именно чрз ополченцев - самые дешёвые и максимум хп
+ на форуме было 2 парня, Orca и batbl4. большую часть тактик боя варварами, у них перенял. вроде бы, если не путаю,давно это уже было, больше года назад...
воевать воином чрз воров и шаманов - учился у xde (best Warrior 1го чемпа). линки на профили на 1й странице сайта

вот сейчас у 2х спецов подглядываю тактики моего любимого класса командира - тактика с арбами.))

насчёт нейтралов - полностью согласен. без малейшего понятия как нейтральными т1 стартовать, единственные кем так и не смог пока научиться играть (кроме ополченцев). не судьба видимо... а вот старт ворами, отстройка шаманов и скоростной выход в т2 Кавалерию с переходом в т3 грифонов - всегда пожалуста. очень даже шустро получатся Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 23:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
ммм... а ничего что ты сам по всему форуму рассказываешь мол "злые" - "атакующие" ?? вот тебе атаку и посчитали....

ну спасибо, открыли америку что у атакующих атака выше
Цитата:
и вдруг ты про дефенс заговорил. могу и про дефенс у злых написать

потрясающе, чо...
Цитата:
(UPD. кста... уже написал! дефенс - это залпы 2х шаманов изза спин варваров и танки-громилы т2! как можно раньше и тех и других строить.. и плевать на тех варваров - всё равно у громил хп больше всех по рангу в замке. ко?) + denden тебе расскажет про пользу от Паутины м1 для злых и их дефенса.
да-да и всё это у разведа в армии с его-то командованием

Цитата:
часто стартую воином именно чрз ополченцев - самые дешёвые и максимум хп

это круто, правда, протаскать юнитов несколько уровней и слить- лучшее доказательство их никчёмности
Цитата:
+ на форуме было 2 парня, Orca и batbl4. большую часть тактик боя варварами, у них перенял. вроде бы, если не путаю,давно это уже было, больше года назад...

да, я посмотрел темы про турниры, скрины недоступны, но вот логи доставляют в сравнении с нынешними турнирами, напомню я говорил что через варваров и проч турниры не будут ещё долго выигрывать (это будущее время, а не прошедшее)
Цитата:
28 ход - Маг захватывает оркскую провинцию Дурш-Бооз, получает 5 уровень и заветное 2-е очко в командование... Осталось найти любимых Горгулий.

Цитата:
35 ход - Маг с 4 варварами захватывает провинцию Степи Бледной Луны (охрана - 4 варвара 8-4-3-3ур, громила 6ур, шаман 6ур). Как ни странно - крайне тяжёлый бой, мои все изранены, двое при смерти. Трофеи 62 зол + 3 кр.
Строю "Вербовочный пункт" (для дальнейшего перехода к юнитам 2 ранга). Строю лесопилку в провинции Дубовый Завал.

это оттуда- http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=775&postdays=0&postorder=asc&start=140

Цитата:
воевать воином чрз воров и шаманов - учился у xde (best Warrior 1го чемпа). линки на профили на 1й странице
см. про ополченца, алсо я не спрашивал полное описание трудного пути к такому мастерству чтоб не терять юнитов на "т1 без магиков", у меня с ИИ на эксперте тоже всё прекрасно складывается.


Цитата:
насчёт нейтралов - полностью согласен. без малейшего понятия как нейтральными т1 стартовать, единственные кем так и не смог пока научиться играть (кроме ополченцев). не судьба видимо... а вот старт ворами, отстройка шаманов и скоростной выход в т2 Кавалерию с переходом в т3 грифонов - всегда пожалуста. очень даже шустро получатся Wink
ну я рад, чо...

upd: и не надо думать что я считаю тёмных вообще бесполезными, с них очень бодрый старт и это можно по-разному использовать, но не более
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index