Добавлено: Сб Мая 07, 2011 18:51
Заголовок сообщения:
ты тут сарказмом занимаешься, а люди будут читать и подумают что ты это серьёзно...
один дроп, один лвлап, один юнит в таверне могут кардинально всё изменить
и часто у тебя дропается именно то что тебе надо? у меня как то не очень часто... особенно до 10лвл героя..
а к командованию с тёмными, чесно гря, не понимаю твоей логики (может упускаю чтото??)
атакующая сила 3х варваров - это 3*9 = 27 дамаги (+3*5 = 15 дист.ат. перед 1й схваткой врукопашку). 1я мили схватка даёт (27 + 15) = ~42 урона врагам (
+рандом, и это не учитывая героя).
а у мечников/пикинёров?? 3*7 = 21 мечи ( 3*6 = 18 пики). +7 (+8) от контры по 1му юниту. сумма = 21 +7 = 28 (18 + 8 = 26).
итог - атакующий потенциал "порядочных" войск значительно ниже ( с топорами: 42 / 28 = 1.5, без: 27+4 /28 = ~1. т.е. оч. выгодно бросать топоры. что защитники пров и делают).
ПС
и вообще... какие провы считаются самыми слабыми - т3 "варвары", с варварами, шаманами и громилами или всё таки
т4 "вольные" с мечниками, пиками и арбалетчиками?
молчу уже про княжих с всадниками и гвардейцами, которых не сносит в первую очередь только ленивый.... а вот к варварам лезут в последнюю очередь (при том что у варваров нет ни убийц, ни колдунов, а у игрока в замке - завались)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595