на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Преимущества и недостатки "тёмной" армии в Эадоре

Какими солдатами (юнитами) предпочитаете играть?

Беспринципными
32%  32%  [ 8 ]
Злыми
36%  36%  [ 9 ]
Исчадиями Зла
32%  32%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 25
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 14:17     Заголовок сообщения:

Вот. Я это и имел ввиду. Просто ветеранистые варвары могут вынести каких-нибудь слабеньких чародеев, без астралок, просто быстро добежав до них. А с лекарям, астралки или громилы необходимы.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 14:23     Заголовок сообщения:

Моя твоя не понимать.
Чем лекарь помешает варварам добежать до чародеев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 14:34     Заголовок сообщения:

Гм-м-м... А ведь действительно, варвары плюнут на лекарей и побегут на чародеев.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 22:21     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Вот. Я это и имел ввиду. Просто ветеранистые варвары могут вынести каких-нибудь слабеньких чародеев, без астралок, просто быстро добежав до них.

Ну я так и сказал - варвары+астралки. Играю без лекарей. Лекаря беречь надо, от стрел, от случайно добежавшего копьеносца/вора/убийцы... Возня, скучно мне так =)

А вот нахрапом, и из боя в бой варвары и громилы на 50% хп - вот это веселуха и экстрим, вот это драйвовая армия, и реальные бывалые ветераны (берсы и громилы), с руками по локоть в крови, своей и чужой Wink

ПС: у меня Громилы редко когда имеют хп выше 25ти на старте боя Wink и герой обычно первым ходом - отлечивает самого побитого ветерана рядом с собой.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 23:53     Заголовок сообщения:

я коротенько по теме,не касаясь сравнения стоимости и количества цифирек параметров:
"тёмной" армией играть интереснее по причине-
а)атакующих,а не контратакующих юнитов бб-сие означает активное ведение боя и большее тактическое разнообразие
по моему нескромному мнению,наличие в в числе прочих,юнитов с контратакой,превышающей атаку-пробел в разработке "зоопарка" эадора
б)магические "тёмные" юниты мультифункциональны,в отличие от.они и абилки применяют и урон наносят.опять-большее тактическое разнообразие
..
минусы в виде отсутствия лечащих юнитов компенсирует герой(если может)
таким образом,играя за любой мультикласс волшебника(5 вариантов,исключая "сольников" РТ и БЧ)-вы имеете более насыщенные бои и,одновременно,преимущество в скорости развития.
я не учитываю ситуацию с неограниченным числом сайтов-это(снова по моему нескромному мнению)-не стратегия "эадор",а её кусок без исследования и строительства в провинциях-"кто быстрее зачищает"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:03     Заголовок сообщения:

2william_blake- тёмная армия на "мало сайтов" стартует такой же ракетой как и рашер-стрелок с мечелекарями. Только с гораздо меньшей тратой денег на старте = профит по деньгам.
Потом "светлый" обгоняет по деньгам, но первые 20 ходов тёмный развед отстраивается в 2 раза быстрее, минуя шаманов (нет трат на дорогих т1), получает громил (тоже дешевле чем гвардия), кольца на выноску+амулет и м2 школу магии - и танком прёт куда хочет. Не теряя ни одного хода на исследования (этим занимается 2й герой, если надо).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

но первые 20 ходов тёмный развед отстраивается в 2 раза быстрее, минуя шаманов (нет трат на дорогих т1), получает громил (тоже дешевле чем гвардия), кольца на выноску+амулет и м2 школу магии - и танком прёт куда хочет.

а куда он "хочет"?граница между игроками на "средней" карте-5-й круг-это "угодья" с паладином,"орки" с циклопом,"холмы" с тройкой мантикор,"лес" с деревом и парой единорогов.и везде по 14-16 рыл высоких уровней.пулек хватит?ветеранов не жалко?
wmaster писал(а):

Потом "светлый" обгоняет по деньгам

это не противоречит вышенаписанному отстраивается в 2 раза быстрее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
граница между игроками на "средней" карте-5-й круг-это "угодья" с паладином,"орки" с циклопом,"холмы" с тройкой мантикор,"лес" с деревом и парой единорогов.и везде по 14-16 рыл высоких уровней.пулек хватит?ветеранов не жалко?

А второй герой на что?
И зачем сразу рашить? Пусть он идёт, раз такой смелый, пусть он рискует ветеранами и казной. А я подожду... Не гордый Smile
wmaster писал(а):

это не противоречит вышенаписанному отстраивается в 2 раза быстрее

Нет. Светлый - имеет ветераненую армию из т1 и начинает получать кучу бабла на хай-левел сайтах. И только качает новеньких гвардов, и мечтает о жрецах.

А тёмный - уже имеет хай-левел Громил с оглушающим, м2 магия и готов получить палачей (если в таверне не подвернулся минотавр/тролль/палач или рыцарь).
апд
а вообще - обожаю играть с мантикорой в т3 и свитком вампа или феникса. тогда и т4 не нужен. а вне конкуренции - гидра, конечно. выбиваешь её - и тебе всё нипочём. лишь бы болота были. правда командиры, блин, доставляют проблемы с ветеранеными стрелками. сносят пол-армии, гады))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:36     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Нет. Светлый - имеет ветераненую армию из т1 и начинает получать кучу бабла на хай-левел сайтах. И только качает новеньких гвардов, и мечтает о жрецах.
А тёмный - уже имеет хай-левел Громил с оглушающим, м2 магия и готов получить палачей (если в таверне не подвернулся минотавр/тролль/палач или рыцарь).

я пасую перед такими раскладами.хай-левел Громил с оглушающим, м2 магия не помогают значит получать кучу бабла на хай-левел сайтах
а ветераненую армию из т1-помогает?
wmaster писал(а):
правда командиры, блин, доставляют проблемы с ветеранеными стрелками. сносят пол-армии, гады

воспитывайте суицидального мага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 0:49     Заголовок сообщения:

По громилам - нет, они не взломают нежить, им не хватит защиты бить толпу троллей, без пауков и гидры - т4 не валят. Много чего не могут делать, просто потому что нет парирования и стартовой большой брони.
Для таких боёв набирается т1 на слив. А это заставы... деньги... итог - ищем прову с большим количеством крутых сайтов, ставим заставу, чистим сайты. Битых ветеранов - скидываем в заставу на лечение. Добираем варваров/воров - и в бой. Одна из схем такая. Если добыл м3 и м4 свиток с кричей - счастлив =) Нет - сидим ждём палачей в армию и копим деньги на кольца с выноской +2 из лавки.

Но можно и порашить, если знаешь что враг атаки не ждёт. Но раш - это риск и 50% шансов на победу.

wmaster писал(а):
воспитывайте суицидального мага

Некра?

Между прочим, схема со сливом основной армии рашера-стрелка об командира (командир труп, естесно, и его армия сносится), добором ветеранов у 2го героя и рывком на замок воскрешающегося противника - чаще всего работает.

апд
Светлого рашера против тёмного, если честно, не пробовали никогда))) Брезгуем... эти извращения с марш-бросками и вечными лечениями пол-игры...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
По громилам - нет, они не взломают нежить, им не хватит защиты бить толпу троллей, без пауков и гидры - т4 не валят. Много чего не могут делать, просто потому что нет парирования и стартовой большой брони.

я вас умоляю.нежить?вампир+3 призрака,или о какой нежити речь?
циклополюдоеды выносятся проще чем "светлыми",ибо колдуны пугают невозбранно
то же самое-с разбойниками
wmaster писал(а):

Некра?

любого,кто может перед смертью запустить армагеддон Smile например

wmaster писал(а):
(командир труп, естесно, и его армия сносится), добором ветеранов у 2го героя и рывком на замок воскрешающегося противника - чаще всего работает.

всякое бывает.жрец с воскрешением например.или тактик с выигранной ини.
впрочем хирокилл-это "сырость" игры,вроде отсутствия карты,например.или возможности "угловой" тактики или бесконечный наём из логова троллей
wmaster писал(а):

апд
Светлого рашера против тёмного, если честно, не пробовали никогда))) Брезгуем... эти извращения с марш-бросками и вечными лечениями пол-игры...

понимаю.мы "брезгуем" тактиком и берсерком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:17     Заголовок сообщения:

нежить - с т4 вампом.
колдунов - ещё получить надо. а потом защищать от стрелков. обычно мне лень, это затягивает игру. но с колдунами - да, пугать классно.
армагедон - его ещё гдето получить надо. ходу к 50му Wink

Цитата:
всякое бывает.жрец с воскрешением например.или тактик с выигранной ини.

первая встреча на т2. жрецов нет, палачей тоже.
Цитата:
понимаю.мы "брезгуем" тактиком и берсерком.

аналогично. вождь - моветон, изучать глубину паладина - не хочется т.к. чит с воскрешением..

Цитата:
впрочем хирокилл-это "сырость" игры

Почему же.. а запугать героя магом - тоже сырость? выиграл ини, заблочил сном и пугай сколько влезет, пока светлая на светлую стенки лезут и меряются... а героец - вне игры. тоже обидно))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:53     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
нежить - с т4 вампом.
колдунов - ещё получить надо. а потом защищать от стрелков. обычно мне лень, это затягивает игру. но с колдунами - да, пугать классно.

т.е типа 3 громилы с "сокрушающим",пара ветеранов-варваров и пара шаманов против вампа+2 призрака+2-3 упыря+остальной порожняк?
ну разве что на абсолютно голой равнине не победить
колдунов построить какие проблемы?не понимаю.один сайт с вышеуказанной нежитью и готово.

wmaster писал(а):

армагедон - его ещё гдето получить надо. ходу к 50му Wink

ну где то так.в принципе,что угодно катит,уносящее в могилу тройку арбалетчиков-лекарей.хоть феникс хоть масс-болезнь хоть огн.буря.[/quote]
можно и кислоту с вызовом демона,коли ничего м4 не выпало.

wmaster писал(а):

первая встреча на т2. жрецов нет, палачей тоже.

значит сначала пусть со стражами повоюет.


wmaster писал(а):

Почему же.. а запугать героя магом - тоже сырость? выиграл ини, заблочил сном и пугай сколько влезет, пока светлая на светлую стенки лезут и меряются... а героец - вне игры.

аналогично хирокиллу.
низкие параметры самих героев и оп-шмотки(местами-навыки) тому виной
получаем интересные тактические бои со стражами(под управлением игрока) и "я сдаюсь"-после первого хода в бою между героями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 6:19     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
т.е типа 3 громилы с "сокрушающим"

Этого не говорил))) сокрушающего достаточно одного. Остальные просто около 10го уровня без него.

С сокрушающим у Громов вообще лажа - его и к 20му можно не получить((( При прокачке Громов у меня обычно 2 идут параллельно, зарабатывают медальки, и хорошо если 1 из них получит сокрушающий на 12-14лвл. Получить сокрушающий ровно на 10-11лвл - вообще счастье и практически шара.

пс.
вот гдето так (но в этой игре я затупил по-чёрному. попал в дефицит кри и сам затормозил рост. обычно волш быстрее растёт и на свои 2 слота т2 имеет сразу 2 громилы):
7лвл, 22ход - + 1 громила + 1 шаман 0го уровня (обычно тут берутся 2-3 шамана, но у меня не хватало на них кри)
8лвл, 28ход - 1 Гром. 2лвл
9лвл, 31х - 1 Гром. 4лвл
10лвл, 34х - 1 Гром. 6лвл
11лвл, 38х- 1 Гром. 7лвл (обычно где-то тут варвары скидываются второму герою, и берётся 2 громилы + 2 новых шамана)
12лвл, 42х - 2 Гром. = 9лвл + медаль / 4лвл + медаль
13лвл, 45х- 2 Гром. = 10лвл / 5лвл + 2я медаль (медали защитника упорно не падают)
14лвл, 47х - 2 Гром. = 11лвл + сокрушающий / 7лвл
15лвл, 50ход - 2 Гром. = 12лвл / 8лвл.
Чаще всего к 15лвл волша Громы имеют минимум 11лвл оба, и уже берётся 3й. варваров на этом скрине - быть не должно. там шаманы-стрелки должны стоять. Уровень громилы потеряли из-за активного участия варваров-ветеранов в боях.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:39     Заголовок сообщения:

Есть предложение (не моё), медалить Громил Крестами Героя (Повышает атаку и контратаку на 2, броню и сопротивление на 1. Плата золота возрастает на 10) 3 х (атака +6/6, защиты +3/3/3). Не против, отличная тактика.
Получение:
Цитата:

1. убийств побольше (для этого юзаем ускорение, слово жизни на свой юнит и усталость, замедление на "разбегающихся", чтобы он один всех убивал)

2. желательно бить самому
(чтобы "Защитника" не дали)

3. дают "Волю к Победе"
(+2/2) - отказываемся

Сам считаю, что вариант отличный для любого солдата.

Но любого злого юнита (варвар/громила/палач и т.д.) быстрее медалировать с таким комплектом: (в любом порядке).
Медаль за Отвагу: Повышает боевой дух на 4 и атаку на 1. Плата золота возрастает на 3
Медаль за Стойкость: Повышает здоровье на 4, защиту и контратаку на 1. Плата золота возрастает на 4.
Орден Защитника: Повышает защиту на 2 и контратаку на 1. Плата золота возрастает на 4.


У меня лично такой комплект позволяет иметь больше вариантов ведения боя, как в атакующем, так и в защитном стилях. Да и дешевле значительно =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:10     Заголовок сообщения:

Для креста важно только количество трупов.
В идеале - вообще урон не получить (что доказывается призраками, выносившими ополчение не получив урона, и получавшими крест), чтоб защитные медали в предложение не попали.

Защитник-то и даётся за потерянное хп в ближнем бою + 1 труп.

И чтобы волю к победе не давали - добивать самых-самых израненых. (она зависит от нанесённого урона).

Самое удобное - магией или ядом наносить повреждения - распределение опыта лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:30     Заголовок сообщения:

По-моему, самый большой плюс тёмной армии - это возможность терзать врага самой страшной из орд исчадий зла, равнодушную к золоту, боевому духу и отравам армию, которая, даже будучи полностью закопанной глубоко и на совесть в землю с забитым осиновым колом, чтобы не вылезли, вновь возрождается в виде матёрых рыл через несколько ходов - нежить из стрелкоустойчивых скелетов, толстых зомби, броненосных призраков, отжирающихся упырей и кровососов-вампиров )

Пожалуй, единственная армия, в которой:
1) Большинство солдат можно без особого сожаления бросать на убой, и жертвовать ими как пешками (нежить же, ей всё равно) )
2) Увеличивать количество прямо на поле боя за счёт вражин и одновременно восполнять потери такими же солдатами, не возвращаясь в замок или к сайту с заставой.
3) При мордатом герое-некроманте не нужно выращивать бойцов с первого уровня до ветерана.

Светлые такого не умеют )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:23     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

Светлые такого не умеют )

не умеют.но вы описали преимущества героя-некроманта,а не "тёмной армии".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ракшас писал(а):
Светлые такого не умеют )
не умеют.но вы описали преимущества героя-некроманта,а не "тёмной армии".

Схема работает и при Командире (Маршале/Жреце) или Снайпере (+Егерь) с армией нежити, с Некромантом-саппортером.
Izmegul писал(а):
все 1 на 1, да 1 на 1... Вот они - паладинские замашки.
А не будет некр драться с вами 1 на 1 - не захочет! С ним Вася-жрец будет какой-нить, или Федя-воин, иль Петруша-снайпер. И у каждого вагон упырей ядовитых, а то вовсе призраков, не говоря уж о полдюжине шустрых поджарых ребят. Стратегия, понимаешь ли тут! А не дезматч...

Izmegul писал(а):
ацтаньте от некра!
уберняняшечка в марафонских игрищах на гигантских осколках.
в хотсите бодался некром и рыцарем смерти с кучей компов и человеком с маршалом и архимагом. Балдежный отыгрыш самого злого зла!
три раза получал люлей от маршала. В конце концов маршал заплакал, и ушел фармить тылы, ибо победить некра не мог один фиг. Морально подрывает терять 80% своих троллей и прочих крестоносцев об этого недолучника с бесконечной кучей тухлятины в армии каждый раз.
С архимагом тож славно книжками мерялись - заклами, как в картишки играли. Козырной голем...

См. подробнее в теме про Мастера-Некроманта
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:41     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Схема работает и при Командире (Маршале/Жреце) или Снайпере (+Егерь) с армией нежити, с Некромантом-саппортером.

гм.я не говорю о каком то классе героя.
"армия"-это то,что с собой "носишь",а заклинания подъятия-это заклинания.
им можно противопоставить суммон феникса,например.и заявить-"тёмные так не могут"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index