Добавлено: Ср Мар 28, 2012 11:53
Заголовок сообщения:
Часто слабые враги (да и сильные, если подранены) вместо того, чтобы бить пикинёра. начинают кружить вокруг, вынуждая его ударить первым. Поскольку у него атака ниже контратаки, он может нарваться.
спасибо что напомнил. год не играл уже, а пиками - так все два, наверн.
Пишу на вскидку (в деталях могу напутать)...
на Нежить - 3 магические искры в книге, 2 пика, 1 ополченец (старт, первый бой, герой: развед/волш).
магические искры подбивают скелетов. пиками - добить (контра у скелетов = 4..6 - 2 дефенса пика = 18хп - 2..4
+1 = 16..13хп)
в идеале, если скелетов всего 2 - одному 2 искры , второму 1 искра и 1 удар пикой - они уже не будут бить.
тихоходных зомби расстреливает герой, пока может. дальше пики встречают контрой и добивают оба по одному.
Ну и Ополченец, бедняга))) им прикрываем пиков как живым щитом. Он только контрит, ставится под самого сильного по атаке бойца. Его обычно на долго хватает
Иногда и героя не плохо подставить под удар - больше экспы за бой дадут. для нулевого героя = 100% профит.
на Разбойников - 3 усталости и всё ещё проще. и ещё проще бить Гоблинов
(этих - главное не пускать в болото и на горки ).
И это уже далеко не спойлер, что первым ходом не стоит выходить из замка. Выгоднее ход-два-три атаковать все слабые сайты в родовой (если есть, а обычно там есть Гоблины, Разбойники, Орки или Нежить т1. Их и надо бить. Особенно, если их всего 4).
Дальше - уже покупается лекарь и всё становится ещё проще. Ведь на 2х пиках вместо 2х мечей со старта сэкономлено на начало следующего хода:
1. на постройке:
-
Школа пикинёров = 110
+
= 110 + 2 *15 = 140
-
Школа мечников = 120
+
= 120 + 2 *15 = 150
2. на найме:
- 2 пикинёра за 1 ход = 2 * ( 35 + 7 ) = 84
- 2 мечника за 1 ход = 2 * ( 45 + 9 ) = 108
Разница: (150+108) - (140+84) = 258 - 224 = 34
Напоминаю, что Лекарь стоит: 30
5
.
Т.е. 2 пикинёра + 1 лекарь - стоят меньше чем 2 мечника. Профит же?
ЗЫЖ. первые 2-3 хода - и исследуется родовая. даже если найдётся всего 1 толковый сайт - уже огромная польза для старта. Редко когда находится только чтото сверх-мощное и непробиваемое первым стартовым героем. Выпадет кристалл или поля волшебные - вообще супер.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595