на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Руководство по игре Волшебниками для новичков

Как часто играете Волшебником?

Всегда (10 из 10 игр)
7%  7%  [ 3 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
38%  38%  [ 16 ]
Редко (1-5 раз из 10)
50%  50%  [ 21 ]
Никогда стараюсь не брать
4%  4%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 42
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 11, 2011 20:38     Заголовок сообщения: Руководство по игре Волшебниками для новичков




---------

Если найдёте в моём тексте ошибки, неточности, или глупости - смело критикуйте.
Присоединяйтесь к теме, давайте коллективно выясним какие эффективные схемы и тактики старта Волшебником есть в Эадоре.


---------

По мнению создателя(зачёркнуто) некоторых поклонников игры Волшебник труднее и дольше других героев развивается в начале игры, т.е. где-то до 10го уровня. Так устроен баланс по заклинаниям и стоимости школ магии.

Поэтому:

1. волшебнику нужны самые мощные из имеющихся в замке войск, чтобы помогали.

сначала увольняешь пращника, а ополченца - в гарнизон замка.
и исследуешь провинцию героем 2-3 хода. потом построишь солдат, библиотеку, наберёшь солдат и заклинаний (усталости) и идёшь убивать

строить надо: либо пикинёров (мечников) + 2 лекаря, либо варваров + 2 шамана.

- за "добрых": сначала нанимаешь 3 мечника (3 пикинёра. но можно и 2 + пращник) и воюешь с самыми слабыми противниками (это вольные, не больше 5ти, либо гоблины, не больше 5ти) и копишь деньги на постройку лекаря (второго чуть позже берёшь). мечников стараешься не терять, т.к. они дорогие.

- за "злых": нанимаешь 3х варваров. варваров можно терять, они дешёвые, но нежелательно. при этом очень важно 1-2 бойца сразу готовить на ветерана, т.е. чтобы они выжили.

2. стартовать проще всего когда вокруг много болот или лесов с доходом кристаллов +2-4, т.к. волшебнику нужно много.
но даже если болот нет - первой строишь школу Хаоса, и "тёмным ритуалом" каждые 4 хода "добываешь" кристаллы.

3. в целях экономии кристаллов первые несколько боёв волшебником лучше использовать только заклинания, которые стоят 0-1-2 кристалла, не больше

4. схема отстройки замка:

"добрая" -
1. кузня, 2. школа пикинёров/мечников (солдаты), 3. библиотека (заклинания), 4.алтарь, 5. братство света (лекари), 6. школа Хаоса, 7. тут я бы посоветовал построить школу Волшебства и взять маг.стрелы, волш.оружие и броню (если у тебя много кристаллов), Колдовства (взять астралки и Паутины, если кристалов не очень много), или ничего пока не строить и обходиться усталостями, искрами, уязвимостью и сожжением снарядов (неплохой набор, кстати), а потом первым делом построить колдовство и набрать 1-2 астралок.

"злая" -
1. таверна (солдаты), 2. лагерь варваров (солдаты), 3. библиотека (заклинания), 4.алтарь, 5. тотем (шаманы), 6-7. по магии - тот же совет.

вкраце так где-то ))


---------

Другие темы по Волшебнику: Герой Волшебник



см. так же:

1. ВОЛШЕБНИК: Архимаг

2. ВОЛШЕБНИК: Боевой Чародей (Чародей)

3. ВОЛШЕБНИК: Мастер-Некромант (Некромант). бывший Друид

4. ВОЛШЕБНИК: Великий Заклинатель (Или просто бафер)

5. ВОЛШЕБНИК: Демонолог (Маг Хаоса)

6. ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)

7. Сольная прокачка волшебника

8. Кто ваш стартовый герой?

9. Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5

10. Энциклопедия: Герои, классы, навыки

_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 0:02     Заголовок сообщения:

Все советуют школу Хаоса. Я всегда хожу с искрами и пикинерами - теряю их время от времени, потом атакую магической стрелой, если есть посох, стараюсь добивать. Ослабленные убиваются о пикинеров (осторожно с нежитью). Нехватку кристаллов восполняю захватом (по возможности) провинций с доходом кристаллов и атакой сайтов. Минусы стратегии - как говорят профи "потеря темпа" в связи с замедлением отстройки замка.

Плюсы если быстро получить мощное заклинание , в начале (12-20 ход) игры лучше всего "вызов призрака", то есть возможность брать "крутые сайты" и получать кучу опыта несмотря на использование "призыва".

ЗЫ. Лекаря к пикинерам само собой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 7:29     Заголовок сообщения:

Я стартую через мечников (на властелине пикинеры слишком быстро дохнут), и первой отстраиваю святую школу для получения лечения. На более низких сложностях можно и через хаос начинать школы отстраивать. А еще в первые пару ходов хотя бы 1 раз граблю родовую прову, и после получения мечников всковыриваю один сайт в родовой же прове. А после получения лечения начинается зачистка первого круга без остановок, начиная с вольных/гоблинов. С лечением как-то у меня быстрее маг качается.
По поводу кристаллов - если в первом кругу нет нормального дохода - мага не беру просто, зачем гемор? А когда беру - то кристаллов как правило хватает, причем без темного ритуала. Для этого стараемся вскрывать омуты и башни магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 13:14     Заголовок сообщения:

считаю очень перспективным старт Волшебником чрз школу Некромантии (страхи +зомби) в связке с Хаосом (уязвимость +сожжение стрел(против вольных/кентавров/кочевников) +ритуал).

выход в Мага 10лвл происходит в районе 20 хода (основные скилы= Мудрость, Жезл, Тавматургия и Некромантия+Призыв). считаю, это хороший темп (ускорить у меня врядли получится). и для защиты от рашера воина или разведа - 11-12 уровня с 3й Тавматургией вполне достаточно (+ м2 Колдовство или м2 Хаос/Некромантия).

Цитата:
если в первом кругу нет нормального дохода - мага не беру просто
есть маленькое возражение- огромное количество кристаллов требуется только при игре Волшебником с основной магией Волшебства (школы 1-2го уровня(круга)) или Некромантии (шк.1-2 ур.).

НО кристаллов надо на порядок меньше, если играть через:

1. Усталости (Искры) м0 (необходимо прокачивать Силу Мага!),
+ 2. Колдовство (в первую очередь м1 Паутина и м2 Сон/Фантомная, Дительность+Тавматургия!)
или
+ 3. Священную (м1 лечения/проклятия/благословения и м2 Слово Жизни/Исцеление, Сила Мага+Длительность!)

такой старт у меня более ровный, идёт практически на любой карте (мне достаточно всего 1 болота среди всех 1-3х кругов с "Омутом". а Чародеи, Друиды и Башни Магов - постоянно встречаются, их и бью в первую очередь)

ну и все события на получение кристаллов ("голем", "обмен с ящерами", "единорога магам" и т.д.) - всегда выбирать кристаллы. не смотря ни на что (пусть бунтуют, если смогут)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 16:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
выход в Мага 10лвл происходит в районе 20 хода

хмм точно 20-й ход, а не 30-й? а то я чей-то себя ущербным начинаю чувствовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 16:46     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Цитата:
выход в Мага 10лвл происходит в районе 20 хода
хмм точно 20-й ход, а не 30-й? а то я чей-то себя ущербным начинаю чувствовать.

в идеальных стартовых условиях (на эксперте) - любой герой получает 10лвл сразу после 20го хода, 20лвл - от 30 до 50 (кто как. "сольники" - раньше, "полусольники" - позже, Командиры с полной армией - совсем поздно, к 50му. но на то они и Командиры что армией сильны и своими скилами, а не цифрой уровня)

в "идеальных стартовых условиях"=

1. Воин практически в любых (90-99% карт, от средней, эксперт), практически не зависим от ресурсов и денег (кроме ДК = нужны тонны кри с 10лвл),
2. Развед почти в любых (80-99% карт, от средней, эксперт), незначительно зависим от золота и кристаллов (50на50)
3. Командир - преимущественно на равнинах (+холмы) в 1-2м кругах = большой доход золота с пров, сильно зависим от золота,
4. Волшебник - преимущественно на болотах (+леса) в 1-2м кругах = большой доход кристаллов с пров, сильно зависим от кристаллов.

не-Imho Twisted Evil
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 16:52     Заголовок сообщения:

в идеальных - это без подготовки 1 из 100 игр? в среднем-то 10й на 30й выходит. воин и развед чуть быстрее, маг и командир чуть медленее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

2Drosel- факт. не спорю.

но игрок уровня Чемпиона (или Вице-чемпиона) офф-лайн турнира - легко сделает на ~20-25й ход. при условии среднестатистической карты с минимум 5 пров первого круга, минимум 8 пров 2го, и т.д.
поэтому - не соврал.

ПС
если мне попадается цепочка вольных пров со 2го до хх круга - иду и качаю любого героя с +2-3 т2 бойца. и ты удивишься росту опыта героя)) (воины - идут соло. лучше всех с 10го до 20го ур. идут Тёмный Рыцарь (Мудрость, +заклы +10-30%экспы) и Убийца (Яд+Точный), отстаёт Берсерк (даже с Круговой, она не раньше 12-15лвл), "пыль глотает" - Рыцарь Света без стоящего флага или кольчуги/доспеха (даже с Лидерством +15%экспы). но уже офф)


что касается Волшебников - почти идеально у мну лично получается раскачивать Мага и Заклинателя к и от 10лвл.
делаю ставку на Мудрость+Длительность. 2я ставка - у Мага Сила Мага (или Некромантия/Призыв), у Заклинателя - мощное знамя/меч+щит/кольчуга. 3я - Жезл (ини).
армия - все т2 (чаще всего гвардия+1-2 монаха, либо максимум громил +1-2 шамана)
до 10го - любой Волш у меня идёт с полным комплектом армии (почти все слоты заняты, +1-2 от максимума). после 10го - "нарекаю" его "полусольником" и иду уже только с т2 (+1-2 шамана, или 1-3 вора для слива в сложном бою), 2й развед (с некромантией/волшебством, ветеранами т1 и крутым лутом) - следом для подхвата и разведки.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 18:36     Заголовок сообщения:

Главная проблема старта волшебником - кристаллы. Так что стартовать им имеет смысл, только если кругом холмы и болота, и с золотом однозначно будут проблемы. Если рядом есть провинция с мандрагорой - отлично, особенно, если в первом круге и с гоблинами. Если взять некромантию и добыть/купить в лавке знаний свиток поднятия упыря - будет совсем отлично.

Но вообще магом без хорошего шмота на низких уровнях тяжко. Вплоть до того, что иногда в рукопашную приходится идти. Развед или воин куда удобнее, как правило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index