на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 19:55     Заголовок сообщения: Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me)

*****

В связи с тем, что Автор игры в настоящее время немного занят, напишу пока несколько слов я...

Если в чём-то ошибусь - он в любое время может меня поправить.

(И, будем надеяться, найдёт как-нибудь немного времени и напишет нам всем что-нибудь в этой теме. Своё виденье игры, игровых персонажей (героев), а может даже расскажет о своём любимом герое и своём любимом бойце из игры.
Или же о ближайших творческих планах, может быть об аддоне к игре, или даже о своём видении развития Эадора, т.е. об Эадоре-2. Или, хотя бы, хоть что-то новое и интересное об уже давно намечающемся выходе Эадора в 3D.
Кто знает, всё может быть...
Главное чтобы его не покидала та самая Муза, которая помогла ему в своё время изобрести и претворить в жизнь такую замечательную Игру как "Эадор"
(который, совсем не по секрету, пока был маленьким, имел рабочее название "Властелин" (аkа Overlord); а чуть позже, когда подрос, носил гордое имя Gathering Of the Domains (сложите аббревиатуру сами.. не пожалеете Wink))

Итак... На правах близкого знакомого Адрагерона:


По мнению создателя игры...

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 13, 2012 13:47), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 0:23     Заголовок сообщения: Re: Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me-2)

Часть 1:

1. в игре есть всего один убер-герой - Архимаг (но развивается медленно). Магистр Магии.

2. за ним следом идёт вице-убер - Маршал (развивается быстрее). Полководец и Лидер.

3. Однако есть спец-герой: Воин... Атлет-"ракета", "качается" крайне быстро. Прирождённый боец, Вождь (или просто вожак), и Мастер Оружия и Брони. Он "рашер" ("качается" даже слишком быстро, иногда).

4. При этом Снайпер - универсальный герой, предназначеный в первую очередь для разведки и поддержки (саппорта) королевства. Но это очень гибкий класс "на все случаи жизни", способный без особых проблем бороться со всеми 3мя выше описанным классам. Прирождённый лучник, разведчик, добытчик и следопыт (с высокой мобильностью). Но - не боец.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 13, 2012 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 13:40     Заголовок сообщения: Re: Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me-2)

Часть 2:

Любой Воин способен практически в одиночку разгромить сильную армию противника.
Однако, без хорошего доспеха и оружия (в первую очередь), и до приобретения или получения максимального уровня своей воинской специализации - относительно слаб в серьёзных битвах.
Яркое подтверждение народной мудрости всех веков: "Один в поле - НЕ Воин".

Любой Разведчик может и "раскачаться" быстро, может и разведать локации со стражей или армию героя, а может и по-"рашить" не плохо.
Да и защитить родовой замок от неожиданной атаки легко сможет, он много чего может и умеет - на то Разведчик и "универсал".
Вот только армия слабовата, и только от магии сильно зависит, и только без хорошего стрелкового оружия - в серьёзный бой не полезет.

Любой Командир может водить за собой большую армию из ветеранов всех родов войск без значительных трат (золота и кристаллов).
В первую очередь Командир зависит от своих Тактических Навыков и от правильного составления "базового набора" армии с 1го хода игры.

Любой Волшебник может ВСЁ =) В игре присутствует огромный выбор заклинаний, ритуалов и специализированных бойцов для воплощения в жизнь практически неограниченного количества стратегий, тактик, методов и способов ведения войны с участием Волшебников...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 13:40     Заголовок сообщения: Re: Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me-2)

Часть 3:

Все герои имеют основные (или "ведущие") боевые Навыки:

1. Воин: Мастер Оружия, Мастер Брони, Атлетика (Инициатива + скорость в бою) и Искусство Боя (Круговой Удар).

2. Разведчик: Меткость, Стрелковое искусство, Реакция (Инициатива + скорость в бою) и Разведка (Диверсии, Исследование).

3. Командир: Лидерство, Манёвр (Инициатива + выносливость армии в бою), Обеспечение (Осада, - Плата войскам).
В зависимости от предполагаемой специализации Командира (т.е. его тактики на поле боя) выбираются Тактика атаки, Тактика Защиты, Стрелковая тактика или Дисциплина.

4. Волшебник: Мудрость и Мастер жезла (Инициатива + выстрел жезла в бою).
Выбор других навыков зависит от предполагаемой специализации Волшебника. Это может быть: "Маг" (Сила Мага), "Заклинатель" (Концентрация), "Тавматург" (Тавматургия), "Демонолог" (Призыв), "Некромант" (Некромантия).


продолжение следует....
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 13, 2013 19:54), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 13:41     Заголовок сообщения: Re: Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me-2)

PS: в освоении и понимании игры может помочь статья Алхимия победы (ЛКИ, май 2010) авторства самого Автора Эадора (т.е. Алексея aka Adrageron).


*****

Тема закрытая. Все вопросы Автору, пожалуйста, в тему: Вопросы автору.

Вопросы или замечания мне, wmaster-у, просьба писать в
ЛС => mail-to: - .

*****


PS2: тема проверена и одобрена автором игры.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index