Добавлено: Сб Авг 27, 2011 9:45
Заголовок сообщения:
Решил опробывать первым героем командира. Без возвратов в прошлое. Юниты - мечники и лекарь.
Пытался реализовать вот это (как играл Сафер):
По памяти)
1-й ход грабит. На 2-й 2 мечника (со стартовой ерундой) идут вольных бьют каких. Крайне желательно там же некров простых или гобов стукнуть сходу или в стартовом. На 4-й ход строится доктор и нанимается. Если совсем труба с сайтом реальным на 4-й ход - грабишь для найма доктора на 5-м. Проводишь в стартовом пару простых битв в общем и нанимаешь 3-го мечника - все по старту.
Стартовал за неделю этак раз 70 ). Какие выводы сделал. В 1 бою надо 4 гоблина, 4-5 вольных, 4 нежити или 4 разбойника, если больше будет, то много хп теряют мечники и во 2 бою можно потерять мечника или командира. Но даже 4 нежити и 4 разбойника могут отжечь. Но с нежитью можно рискнуть - дают много денег. Во 2 бою - 4-5 гоблинов, 4-5 вольных, 4 нежити.
Из 70 раз только 3 раза мне удалось продвинуться дальше 5-7 ходов именно благодаря боям с нежитью - оба мечника сразу хватают медали, деньги с сайта нежити позволяют сделать один простой и полечиться, командир тем временем грабит.
Проблема старта командиром - это найти этих самых 4 гоблинов, вольных.., обычно и в провах и сайтах сразу по 5-6, что приводит к потерям в мечниках или простою. А это чревато уйти в минус и в итоге ничего не построено и воевать нечем.
В тех 3 разах что я выкарабкался на старте, возникла другая проблема - мало сайтов в провах, а 3 круг не прошибаем - там кентавры, кочевники, медузы, тролли и тп. В общем убился об охрану 3 круга.
Мне вот интересно те кто наловчился играть командиром, как поступают когда на старте попадаются противники количеством 5-6. Не нападают, а грабят или исследуют? Просто перспектива потери темпа меня пугают (я всё ориентируюсь на пресловутые 10 ур на 30 ход), и я не отступаю и обламываюсь об такое кол-во.