на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Руководство по игре Воином для новичков

Как часто играете Воином?

Всегда (10 из 10 игр)
14%  14%  [ 4 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
50%  50%  [ 14 ]
Редко (1-5 раз из 10)
25%  25%  [ 7 ]
Никогда стараюсь не брать
10%  10%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 28
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 23:12     Заголовок сообщения: Руководство по игре Воином для новичков




---------

Воин - лучший боец из героев, герой-солист (способен в одиночку бороться с подавляющим большинством армий и врагов на карте).
С 3-5го уровня - воин уходит воевать соло, т.е. получает весь опыт и боевой дух за бои с большим количеством врагов.


Схема развития воина простая:


0й ход. нанимаем воина. смотрим его навык. мастер брони, атаки, инициатива, сила воли - оставляем. иначе - забираем меч/щит и солдат, увольняем (100 монет практически окупились). покупаем другого. так до 2-3х раз))
0.1. если увольняли воина - строим кузню, берём кольчугу, воину даём пращника+2 ополченца - в бой на вольную или гоблинскую провинцию. гарнизон остаётся сторожить пращник.
войска теряем, стараемся сохранить воину всё хп (хп в первые 10 боёв терять нельзя. максимум 2-5, которые за ход восстановятся)
0.2. если не увольняли - исследуем или грабим (по вкусу), строим таверну.

1й ход. воровской притон (или разбойников), 3 вора - в бой на вольных или гоблинов (если нет - в сайт в замке на гоблинов или разбойников, если нежить/орки - то только на 4х. тут лучше ход пропустить, чем воина потерять или сильно ранить). всех врагов убивает только воин.
2й. кузница. идём в замок.
3й. библиотека. берём кольчугу, 3 усталости, 3 вора (разбойника) - в порядке нарастания силы охраны - на вольных, гоблинов, разбойников, варваров, орков (нежить, людоящеров или т2 атакуем последними).
после 2го боя - 100% уровень. берём Мастера Брони или Мастера Атаки в первую очередь - до 3х. нет - Концентрацию, против шаманов, колдунов, василисков, упырей пригодится).

4-12й ход. захватываем все провы кроме нежити и ящеров (и редких т2 вроде гарпий).
против нежити берётся 3 искры +4 вора, против 5 ящеров воину стоит иметь 5 воров, или 8 брони +3 вора, или 3 шамана+вор. лучше конечно найти волшебную броню/оружие/благословение.
если еще страшно - идём в лёгкие сайты замка с 3мя (!) ворами (стараемся стоять на горках. воин больше 5-7 хп за бой не теряет).

по мере накопления денег - отстраиваем сначала школу колдовства (астралка), волшебства (волшебная броня), потом лавку лат.
UPD. одеваемся в доспех +4/4, шлем, перчатки, боты, покупаем запасные топор 3/1 и щит 1/0 (если нету), кольчугу оставляем (это для того чтобы без ремонта и складов провести 3-4 боя) - и при 3м уровне мастера брони или атаки идём водиночку бить вольных 2го круга. если таковых нет - берём 3 вора для страховки и нападаем на варваров, гоблинов или орков (с варварами - воров подставляем под обстрел шаманам, с гоблинами - нужны 2 астралки для защиты от окаменения василисков, с орками - все воры режут самого сильного орка). ещё нужны 4 слота магии - 2 астралки и 2 волшебные брони.
UPD. все бои во 2м круге до 10го уровня желательно провести на горке, против вольных - в лесу. если противников больше 8-10ти - воин стоит в верхнем левом углу (чтобы не сбивали выноску. там всего 2е могут атаковать), если там болото, то на горке с 3мя тайлами вокруг у края карты или в нижнем углу - чтоб атаковало не больше 3х. в бою смотрим атаку врагов - если пробивают броню то кастуем волшебную. в бою следим чтобы выноска не падала ниже 5ти. перед боем проверяем чтобы доспех, щит и оружие были хотя бы на 50 % целы, и хватало кристалов (4 * 2 астралки и 2 * 2 волшебной брони = 12).
в сайты - не ходим.

деньги копим на базар и ремонт доспеха в складе.

итогом - к 30му ходу воин достигает 10го уровня при любых неблагоприятных стартовых условиях. на 10м можно забежать в замок, добавить магии. дочистить сайты (вдруг шмот выпадет). паладину можно добавить армии, 2 меча + лекарь +/- арбалет (но рашеру рановато).
на левел-апе часто смотрю на выдаваемые скилы. если, к примеру, планировал берса, а выпало "кузнечное" - начинаю думать. не удобно на 10м получать ненужный скил. предпочитаю здесь получать берсу - инициативу или искусство боя, убийце - знание троп/разведку/стрелковое, паладину - лидерство/атаку, тёмному - мудрость или длит.заклинаний.

дальше отстройка замка в зависимости от выбранного класса. берсерку и паладину - войска до т2, убийце (в сетевой будет лузером, имхо) - лавку стрелка, тёмному - магия до т2 камнекожи и т2 слепоты.
если много денег - можно и о 2м герое подумать (с армией из 3х воров или шаманов, командиру 3 шамана+вор. паладину разведчика, он подвозит новобранцев мечников, лекаря, арбалетчиков, потом - гвардию и монаха).

соло дочищаем 2й круг, потом 3й, и т.д. каждый новый круг начинаем с вольных - получается вагон экспы (при +5% от лидерства паладина или +10% мудрости тёмного - еще больше). ходы - не терять, бой каждый ход. продумывать заранее последовательность атак.
в сайты начинаем заходить с 4го круга (когда у берса уже есть круговая, у паладина хорошая ветераненая армия, а у тёмного - длительность и тавматургия по 3 с камнекожей и словом жизни). изредка в 3м - но только если сайт многообещающий по трофеям или деньгам (решайте сами).
если в захваченой прове 4го круга 3-5 удобных сайтов - строим склад, заставу, библиотеку (по необходимости) и качаемся. если страшно идти в сайт - набираем ополченцев на слив (ополченцами прикрываем воина при необходимости от яда и прочего). видим 5й с вольными - идём. повторяем, застава, склад, качаемся.. перед боями оцениванием вилу врагов, воин должен выйти из боя с 80-100 % хп (паладин и тёмный могут и с 50-60%, один восстановит за счёт первой помощи, второй - похищением душ с живых).

UPD приоритет на прокачку (мой личный): берс - атака/защита до 5ти + круговая атака (9 уровней) +- ини, убийца - знание троп/стрелковое до 3х + ини, паладин - атака/защита/ини до 3х, тёмный - концентрация/тавматургия/ини до 3х +- мудрость (+4 спела и 30% экспы).

в зависимости от расклада и количества вольных вокруг (+ всадники/кентавры/пегасы - лакомые куски экспы=)) в среднем к 40му ходу воин имеет свой законный 15й уровень и кучу полезного шмота при отстроенном замке. дальше качаться проще. и пора о войнушке с соперником подумать Smile

UPD. важный момент)) 3й уровень Атлетики кроме инициативы повышает мобильность +1 на карте. надо получать пораньше, можно сразу после брони и атаки, чтобы быстро перемещаться по карте.


PS:
2All- дополняйте, критикуйте.
Мнение всех опытных игроков по этому герою крайне важно - это один из ведущих игровых героев (обсуждение Воина версии Эадора v.1.05). Поэтоу важно исправить мои ошибки и неточности, которые я, скорее всего, допустил.


---------

Другие темы по Воину: Герой Воин


---------

см. так же:

1. ВОИН: Вождь (Берсерк)

2. ВОИН: Мастер-Убийца (Убийца)

3. ВОИН: Паладин (Рыцарь Света)

4. ВОИН: Рыцарь Смерти (Рыцарь Тьмы)

5. ВОИН и его подклассы

6. Кто ваш стартовый герой?

7. Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5

8. Энциклопедия: Герои, классы, навыки

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Янв 31, 2012 10:31), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 12:18     Заголовок сообщения:

Может ДК и немножко призыва с некромантией взять: для призыва помощников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Может ДК и немножко призыва с некромантией взять: для призыва помощников?


ИМХО, для ДК некромантия - очень бесполезный навык. Разве только скелетов под выстрелы слизней подставлять (но для этого по-любому надо хоть один труп ручками сделать). Но я обычно слизней беру "сожжением снарядов" (+ хорошая атака ессно).

2 wmaster 1976...
Думаю, имеет смысл расписать отдельно Воина на низких уровнях сложности и - на высоких (до эксперта и выше эксперта - соответственно). К примеру, тактика: "нанял - не понравился - уволил - нанял следующего" - не прокатит уже на эксперте (просто деньги кончаца). То же относица и к ворам/разбойникам. С тех пор как я "пересел" на сложность выше эксперта, начинаю только варварами. Другие варианты оказались (для меня!) - неприемлимыми. И не только изза их живучести и берса, но и не в последнюю очередь - с прицелом на шаманов и племя (лучший из дешевых стражей для равнин). Может ктото подскажет еще интересные варианты для стартовой армии на высокой сложности.
Кроме этого, для воина (как и для других героев), "сожжение снарядов" - оч важная вещь. Ибо до стрелка 10-20 уровня воин 10-20 уровня может и не добежать. Не говоря уже о возможности вскрывать сайты с эльфами и пауками/слизнями (в перспективе). А вот "астралку" я как раз предпочитаю строить только в крайнем случае, и только если свитки не выпадают. Потому что в других школах есть оч привлекательные для воина заклы. Я имею ввиду (кроме вышеупомянутого "сожжения") - камнекожу, волшебную бронь, вампиризм, слово жизни (и неуязвимость далее). И еще, мне на уровне "мастера" драконов получаеца лишь через раз одолевать. Даже под неуязвимостью (у ДК). Тут конешно, многое зависит от "палочки - вырубалочки" (качества оружия), но можно попробовать, наверное, и в дракона попревращаца.
В общем, буду рад, если к обсуждению присоединяца те, кто выше эксперта играет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Может ДК и немножко призыва с некромантией взять: для призыва помощников?

Нет. Потратить шесть уровней ради того, чтобы скелеты и зомби были на 9 уровней смльнее? Толку то? Призрак и вампир в армию не влезут. А скелеты и нулевого уровня вполне сойдут. Никто же не запрещает их без навыка некромантии поднимать Wink .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 15:57     Заголовок сообщения:

Код:
всех врагов убивает только воин

Хороший совет новичкам.
Особенно если они не разбирают какие сайты можно атаковать, а какие нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 15:59     Заголовок сообщения:

Да, действительно не подумал. ДК нежить же только для мяса нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 20:40     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Код:
всех врагов убивает только воин

Хороший совет новичкам.
Особенно если они не разбирают какие сайты можно атаковать, а какие нет.

для новичков есть дивная кнопка "В прошлое". чтобы безболезненно изучать игру и узнавать, куда лезть, а куда нет.
да и писал для Эксперта (минимум), т.е. начинающий большую часть охран снесёт без особых проблем, считаю.


в конце концов... сам был когда то новичком. и пока не набил себе миллион шишек в Эадоре (а сразу был только 1 уровень сложности - Эксперт (!!!)), не обратился за советом к автору... а кнопки "в прошлое" тогда и не было... так что приходилось ждать 2-3 хода и воскрешать (по честному, то есть, т.к. бэкапы альт-табом было лень делать). но это так, просто инфа и лирика ))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:00     Заголовок сообщения:

Недавно решил протестировать на карте 6го чемпионата старт воином через ополченцев на уровне "Эксперт". Отлично стартуется. Если ополченцев не терять - значительно выгоднее по деньгам, чем с ворами или разбойниками.
Думаю, на Начинающем, Опытном и Знающем - такой старт ещё удобнее и выгоднее будет.

PS: ещё один вариант дешёвого старта Воином через пращников (5й чемпионат):

(увеличить)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:09     Заголовок сообщения:

Не очень корректно называть "стартом" наём второго героя под готовый панцирь с гвардейской алебардой. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:13     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Не очень корректно называть "стартом" наём второго героя под готовый панцирь с гвардейской алебардой. ::

Скрин из игры уровня Эксперт Wink

Если честно - на начинающем без разницы. Вместо панциря 5/5 (-2атаки, -1контры) - будет кольчуга 2/2 из кузницы. Вместо алебарды - брать топор 3/1 там же.
И всё равно Воину трудно активно воевать на 0-2м уровнях, т.к. просто заканчивается выноска. Его дело стоять на горке и добивать тех, кто уже при смерти.

Попробую как нибудь стартовать пращниками на Эксперте (когда найду время). Раньше пробовал, не особенно получалось. Но с усталками и кольчуге 2/2 + топор 3/1 и щит 1/0 - думаю, проблем против вольных или разбойников быть не должно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:24     Заголовок сообщения:

Надо мешать пращников с копейщиками.
вторые снижают защиту - первые становятся опаснее, плюс благодаря вторым пращники живут дольше. А потом подкачанных пращников можно тактику будет отдать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Надо мешать пращников с копейщиками.

Дорого. Воином стартовать надо чрз 1 барак и 1 род войск. Чтобы пораньше отстроить необходимые ему:
1. лавки (накупить брони) и
2. базар (для починки "в поле").
И он уходит воевать в профах сольно уровня с 3-5го (как повезёт с дропом, сайтами родовой и охранами пров).

И вскрылась забавная вещь, что дешевле и проще всего стартовать на Эксперте именно Ополченцами. Ничем не хуже воров, т.к. хп у Ополчения больше, и контра - выше. Ополченцы и воин - только контратакуют. Как только у одного из противников хп меньше атаки воина - воин добивает и берёт фраг.
За счёт большей хп (в отличие от воров) и меньшей контры и защиты (в отличие от разбов) - Ополченцы выгоднее при тактике "в линию". С ними воин и без кольчуги может ходить - бить будут всё равно ополчение (если не подставлять воина, конечно).
В результате - ополчение легко сохранить в бою хотя бы с 1-5 хп, и больше пров т1 берётся по кругу без заходов в замок.
Удобно первые бои провести в родовой, не вылезая в провы. Но это не обязательно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 15:09     Заголовок сообщения:

У командира с дисциплиной 3 ополченца с пращником. Покупаешь, раздеваешь, увольняешь, берёшь воина, и вот у тебя куча халявного мяса с запасом, можно войска вообще не строить.

Последний раз редактировалось: Gem (Ср Авг 08, 2012 14:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 10:36     Заголовок сообщения:

Вот честно - всегда брал воина лишь после того, как находил железо и отстраивал лавку лат. Тогда он сразу мог качаться соло на сайтах с гоблинами. которые ему оставлял нанятый первым развед, уровня до третьего, а там уже можно и за разбойников с нежитью приниматься. А без железа ремонт оружия-доспехов в такую копеечку влетит, что ну его нафиг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index