ни да, ни нет. но что-то интересное в этой идее всё таки есть...
9%
[ 3 ]
Всего проголосовало : 31
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пт Мая 20, 2011 13:06
Заголовок сообщения:
HomaSU писал(а):
то дуал в лучника получает халявный урон и дальность,
по урону - знаю. так и задумано. стрелковая атака - усиливается только базовой 6 и апами на копьё/стрельбу (совместно)
по дальности - макс.дальность амазонки =6 (как у разведа 0-1го уровня). ничего "халявного" нет.
Цитата:
Во-первых,типы предметов,доступные для классов,прописаны в екзешнике
сама судьба указывает на то, что менять надо _командира_
эта проблема стоит перед Адрагероном давно и нудно
и поэтому у героя Мастера-Убийцы нет возможности иметь ножи (хотя у тупого балбеса юнита "убийцы" - есть)
се ля ви)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 22, 2011 13:22), всего редактировалось 2 раз(а)
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Пт Мая 20, 2011 14:31
Заголовок сообщения:
Что задумано?Что дуал амазонка-развед взяв лук,который разведу дают со старта,получает стр.атаку =12,дальность =8(это без навыка улучшающего стрельбу) и +3 снаряда(опять таки без навыка).Разве что не брать его.Попробую командира заменить,но сильно не хватает картинок. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Пт Мая 20, 2011 14:35
Заголовок сообщения:
Посмотрел, "Магический выстрел" валькирии делает ненужным тяжелые стрелы и точность.
Предлагаю заменить умение на огненные стрелы. и добавлять его соответственно на 10 и 20.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мая 21, 2011 13:55
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
Посмотрел, "Магический выстрел" валькирии делает ненужным тяжелые стрелы и точность.
Предлагаю заменить умение на огненные стрелы. и добавлять его соответственно на 10 и 20.
там уже огненные стрелы. изначально были. ошибся когда писал((( _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мая 21, 2011 15:15
Заголовок сообщения: Re: Новый класс: Амазонка (Amazon)
никто не заметил а я немного ошибся в рассчёте атаки/контры.
амазонка в первую очередь сильна контратакой. во 2ю - копьями и щитами. в 3ю, после 10го уровня - получает лук и арбалеты. и только в 4ю - сильна армией + магия. 5я - повреждение брони/тяжёлые снаряды/оглушающий удар/бронебой+разгон. 10я - огненные стрелы (20й уровень)
ИМХО
параметры изменены:
1.
Цитата:
Attack: 4
CounterAttack: 6
(Мастерство Боя даёт +4/6 атак, т.е. в сумме = 8/12 (без холодного оружия в руках))
2.
Цитата:
Life: 15
UPD
3.
Цитата:
ShootingRange: 2
изменил навыки: /34 Мастерство Боя
Уровень1: Точный удар +1, Повреждение брони (-2)
Уровень4: Точный удар +1, Оглушающий удар +2
UPD /32 Мастерство Амазонок
Уровень3: Сила выстрела +2
(в сумме = +6 Сила выстрела, +3 Точность, +2 Дальность)
мне кажется так будет лучше и интереснее =) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 22, 2011 13:23), всего редактировалось 6 раз(а)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мая 21, 2011 15:20
Заголовок сообщения: Re: Новый класс: Амазонка (Amazon)
переставил Навыки Амазонки. Главные в развитии героя - Лидерство Амазонок, Мастерство Амазонок и Мастерство Щита (+ Крепость духа с инициативой).
ИМХО! _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Мая 22, 2011 13:04
Заголовок сообщения: Re: Новый класс: Амазонка (Amazon)
по просьбам телезрителей Валькирия переименована в Царицу (с соотв. командирскими скилами на отряд). да и ролеплейнее, если честно)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Вс Мая 22, 2011 13:51
Заголовок сообщения:
Прикольно,мою амазонку-кома тоже так обозвал. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Мая 22, 2011 17:50
Заголовок сообщения:
так оно вроде как логично и само напрашивалось... (это всё Холкин мне голову своими Валькириями скандинавско-Одиновскими всю голову задурил! =)) валькирия - звучит хорошо, но на деле - не-тооо... ) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Обломался я жестоко.Во-первых,типы предметов,доступные для классов,прописаны в екзешнике.Во-вторых,невозможно нормально копья прописать ей(если как копейщику в юнит.вар,то дуал в лучника получает халявный урон и дальность,а если предметом,то нужно чтоб он был стрелковым оружием,следовательно тогда нужно заменять разведа,а у него только лёгкая броня).Ну и тупо картинок не хватает.
Хм. А может стоит изменить внешний вид фигурки и возможные физиономии разведчика на женские, и ничего больше не трогать?
Я понимаю, что занимаюсь некромантией к данной теме. Но идея новых классов это хорошо.
Другое дело, оппоненты совершенно правы, придумать сверх существующих классов и подклассов практически нереально - должно быть что то кардинально новое.
А из совершенно нового на ум приходит только амазонка - оборотень с умениями полиморфировать во всяких гадов и монстров (а женщины в монстров превращаются на раз, одну только тёщу можно вспомнить ) - вот наверное где то так.
Ну или давать другие уникальные умения: плевок кислотой, полёт, дыхание огнем и прочие развлечения
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
С тем же еффектом я могу утверждать что перекрасить белую грань кубика Рубика в фиолетовый цвет это хорошо.
HerrHolkin - замечен в троллинге.
Ответ "почему" был дан.
Более того был предложен класс такого себе друида, который полиморфит себя не в гоблина, а в разных Эадорских тварей (смею предположить, что герой после смерти, .. хм, аватара, не гибнет, а может превратить себя еще в кое-кого и т. д. - давайте только не будем про драконов - сбалансированный класс героя).
А перекрасить грани кубика - это ни о чем. Китайцы давно этим занимаются.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
То, что можно еще как-то извращаться и придумать что-нибудь новое, и так понятно. Не понятно зачем.
Сейчас мы имеем 4 класса и соотвественно 16 мультиклассов. Причем некоторых из них используют крайне редко. Вы предлагаете 5-й класс (см. 5 колесо), который породит 25 мультиклассов, то есть еще 9. Кто будет все это отлаживать?
Насчет друида, то я плохо представляю как ним играть на первых уровнях. Вряд ли он будет полиморфиться в минотавра.
Идея интересная, но не эадорская. Таково мое скромное мнение.
В том то и дело, что новый класс - вообще не возможен без Алексея, а заниматься подобной хм.. вещью у него времени точно нету.
Но если говорить о классах - главное что бы этот класс охватывал какую-то иную область игры т.к. все текущие боевые уже заняты (так или иначе)
Я вот как-то предлагал строителя-ремесленника, но подобные затеи слиииишком дорого будут стоить, при том что отдачи от них мало.
Как я понял, речь идет о добавлении класа не в саму игру, а в модификацию: тогда пожалуста делайте сколько влезет. А если в сам Эадор - тогда я поддержую сторону геррголкина:
Добавлять можно, но не раньше чем в Эадор2. Чтобы все было хорошо продумано отлажено и баланс со стилем не пострадали.
Потомушто добавление грани к рубику, может и выглядит интересно, вот нужно ли?
А амазонка, простите wmaster, но это совсем не вариант. Во всяком случае в таком виде в каком вы ее описали. И удар по стилю игры, заодно
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах