на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новый класс: Амазонка (Amazon)

хотели бы вы видеть в игре героя Амазонку:

конечно же ДА!
38%  38%  [ 12 ]
категорически НЕТ
35%  35%  [ 11 ]
сомневаюсь...
16%  16%  [ 5 ]
ни да, ни нет. но что-то интересное в этой идее всё таки есть...
9%  9%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 31
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 13:06     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
то дуал в лучника получает халявный урон и дальность,

по урону - знаю. так и задумано. стрелковая атака - усиливается только базовой 6 и апами на копьё/стрельбу (совместно)
по дальности - макс.дальность амазонки =6 (как у разведа 0-1го уровня). ничего "халявного" нет.


Цитата:
Во-первых,типы предметов,доступные для классов,прописаны в екзешнике

сама судьба указывает на то, что менять надо _командира_ Wink


эта проблема стоит перед Адрагероном давно и нудно
и поэтому у героя Мастера-Убийцы нет возможности иметь ножи (хотя у тупого балбеса юнита "убийцы" - есть)
се ля ви))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 22, 2011 13:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

Что задумано?Что дуал амазонка-развед взяв лук,который разведу дают со старта,получает стр.атаку =12,дальность =8(это без навыка улучшающего стрельбу) и +3 снаряда(опять таки без навыка).Разве что не брать его.Попробую командира заменить,но сильно не хватает картинок.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 14:35     Заголовок сообщения:

Посмотрел, "Магический выстрел" валькирии делает ненужным тяжелые стрелы и точность.
Предлагаю заменить умение на огненные стрелы. и добавлять его соответственно на 10 и 20.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 13:55     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Посмотрел, "Магический выстрел" валькирии делает ненужным тяжелые стрелы и точность.
Предлагаю заменить умение на огненные стрелы. и добавлять его соответственно на 10 и 20.

там уже огненные стрелы. изначально были. ошибся когда писал(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 15:15     Заголовок сообщения: Re: Новый класс: Амазонка (Amazon)

никто не заметил а я немного ошибся в рассчёте атаки/контры.

амазонка в первую очередь сильна контратакой. во 2ю - копьями и щитами. в 3ю, после 10го уровня - получает лук и арбалеты. и только в 4ю - сильна армией + магия. 5я - повреждение брони/тяжёлые снаряды/оглушающий удар/бронебой+разгон. 10я - огненные стрелы (20й уровень)
ИМХО

параметры изменены:
1.
Цитата:
Attack: 4
CounterAttack: 6

(Мастерство Боя даёт +4/6 атак, т.е. в сумме = 8/12 (без холодного оружия в руках))

2.
Цитата:
Life: 15


UPD
3.
Цитата:
ShootingRange: 2


изменил навыки:
/34 Мастерство Боя
Уровень1: Точный удар +1, Повреждение брони (-2)
Уровень4: Точный удар +1, Оглушающий удар +2

UPD
/32 Мастерство Амазонок
Уровень3: Сила выстрела +2
(в сумме = +6 Сила выстрела, +3 Точность, +2 Дальность)

мне кажется так будет лучше и интереснее =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 22, 2011 13:23), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 15:20     Заголовок сообщения: Re: Новый класс: Амазонка (Amazon)

переставил Навыки Амазонки. Главные в развитии героя - Лидерство Амазонок, Мастерство Амазонок и Мастерство Щита (+ Крепость духа с инициативой).
ИМХО!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 13:04     Заголовок сообщения: Re: Новый класс: Амазонка (Amazon)

по просьбам телезрителей Валькирия переименована в Царицу (с соотв. командирскими скилами на отряд). да и ролеплейнее, если честно))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 13:51     Заголовок сообщения:

Прикольно,мою амазонку-кома тоже так обозвал.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 17:50     Заголовок сообщения:

так оно вроде как логично и само напрашивалось... (это всё Холкин мне голову своими Валькириями скандинавско-Одиновскими всю голову задурил! =)) валькирия - звучит хорошо, но на деле - не-тооо... )
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 8:04     Заголовок сообщения:

Юнит бы пригодился, а вот спецальный герой (вернее героиня) нафиг не нужен(а). Но можно дать игрокам возможность выбрать пол героя при его/ее найме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 11:16     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Юнит бы пригодился, а вот спецальный герой (вернее героиня) нафиг не нужен(а). Но можно дать игрокам возможность выбрать пол героя при его/ее найме.

о....
осталось только выяснить - каким образом Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   -=Темный Рыцарь=-

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 22.06.2011
Откуда: Эадор xD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 19:31     Заголовок сообщения:

про пол это хорошая идея Wink и ещё внешний вид можно бы было менять вообще бомба была бы Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 14:13     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Обломался я жестоко.Во-первых,типы предметов,доступные для классов,прописаны в екзешнике.Во-вторых,невозможно нормально копья прописать ей(если как копейщику в юнит.вар,то дуал в лучника получает халявный урон и дальность,а если предметом,то нужно чтоб он был стрелковым оружием,следовательно тогда нужно заменять разведа,а у него только лёгкая броня).Ну и тупо картинок не хватает.


Хм. А может стоит изменить внешний вид фигурки и возможные физиономии разведчика на женские, и ничего больше не трогать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

Я понимаю, что занимаюсь некромантией к данной теме. Но идея новых классов это хорошо.

Другое дело, оппоненты совершенно правы, придумать сверх существующих классов и подклассов практически нереально - должно быть что то кардинально новое.

А из совершенно нового на ум приходит только амазонка - оборотень Smile с умениями полиморфировать во всяких гадов и монстров (а женщины в монстров превращаются на раз, одну только тёщу можно вспомнить ) - вот наверное где то так.

Ну или давать другие уникальные умения: плевок кислотой, полёт, дыхание огнем и прочие развлечения Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 20:10     Заголовок сообщения:

Kerr13 писал(а):
Но идея новых классов это хорошо.


Простой вопрос: почему?

С тем же еффектом я могу утверждать что перекрасить белую грань кубика Рубика в фиолетовый цвет это хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 0:09     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Kerr13 писал(а):
Но идея новых классов это хорошо.


Простой вопрос: почему?

С тем же еффектом я могу утверждать что перекрасить белую грань кубика Рубика в фиолетовый цвет это хорошо.


HerrHolkin - замечен в троллинге.

Ответ "почему" был дан.

Более того был предложен класс такого себе друида, который полиморфит себя не в гоблина, а в разных Эадорских тварей (смею предположить, что герой после смерти, .. хм, аватара, не гибнет, а может превратить себя еще в кое-кого и т. д. - давайте только не будем про драконов - сбалансированный класс героя).

А перекрасить грани кубика - это ни о чем. Китайцы давно этим занимаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:58     Заголовок сообщения:

Если был дан, то цитату в студию.

То, что можно еще как-то извращаться и придумать что-нибудь новое, и так понятно. Не понятно зачем.
Сейчас мы имеем 4 класса и соотвественно 16 мультиклассов. Причем некоторых из них используют крайне редко. Вы предлагаете 5-й класс (см. 5 колесо), который породит 25 мультиклассов, то есть еще 9. Кто будет все это отлаживать?

Насчет друида, то я плохо представляю как ним играть на первых уровнях. Вряд ли он будет полиморфиться в минотавра.
Идея интересная, но не эадорская. Таково мое скромное мнение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 14:35     Заголовок сообщения:

В том то и дело, что новый класс - вообще не возможен без Алексея, а заниматься подобной хм.. вещью у него времени точно нету.

Но если говорить о классах - главное что бы этот класс охватывал какую-то иную область игры т.к. все текущие боевые уже заняты (так или иначе)

Я вот как-то предлагал строителя-ремесленника, но подобные затеи слиииишком дорого будут стоить, при том что отдачи от них мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 15:09     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
В том то и дело, что новый класс - вообще не возможен без Алексея, а заниматься подобной хм.. вещью у него времени точно нету.
Но если говорить о классах - главное что бы этот класс охватывал какую-то иную область игры т.к. все текущие боевые уже заняты (так или иначе)
Я вот как-то предлагал строителя-ремесленника, но подобные затеи слиииишком дорого будут стоить, при том что отдачи от них мало.
Как я понял, речь идет о добавлении класа не в саму игру, а в модификацию: тогда пожалуста делайте сколько влезет. А если в сам Эадор - тогда я поддержую сторону геррголкина:
Добавлять можно, но не раньше чем в Эадор2. Чтобы все было хорошо продумано отлажено и баланс со стилем не пострадали.
Потомушто добавление грани к рубику, может и выглядит интересно, вот нужно ли?

А амазонка, простите wmaster, но это совсем не вариант. Во всяком случае в таком виде в каком вы ее описали. И удар по стилю игры, заодно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 23:15     Заголовок сообщения:

в том то и дело, что даже в модификации, это будет кто-нибудь очень похожй на существующих вместо, опять же, другого нужного класса.

Но это инстант фэйл - тэсс в какой-то теме хорошо объяснил почему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index