на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правильное тренирование бойцов

Как вы думаете, насколько важно правильно тренировать бойцов?

Очень важно
64%  64%  [ 27 ]
Относительно важно
23%  23%  [ 10 ]
Не очень важно
9%  9%  [ 4 ]
Не важно
2%  2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 42
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 1:03     Заголовок сообщения: Правильное тренирование бойцов

В этой теме предлагаю обсудить тренирование бойцов, ведь любой игрок, ветеранящий войско, хочет, чтобы оно было как можно сильней, а для этого надо делать правильный выбор при повышении и давать правильные медали. Более того, надо учить бойцов сражаться именно с такими противниками, чтобы при повышении уровня в выборе была нужная характеристика (напр. воюем мечником против шамана - повышение и дают сопротивление, а не, скажем, защ. от выстрела)
Вопрос каждому:
Каких бойцов ветераните? Почему их? Какие медали даете им и почему такие? Какие характеристики повышаете им и почему? Против кого ими сражаетесь и почему?

Везде фигурирует "почему". Это только потому, что действительно интересны принципы тренирования бойцов другими игроками, так что прошу писать подробно.

ЗЫЖ Описания эфективных, но нетрадиционных методов раскачки того или иного юнита приветствуются!


К примеру, милишкикам я в большинстве случаев даю броню или сопротивление, если дают, ведь задача ветерана №1 в бою - не убить побольше врагов, а выжить.
Т1 светлым милишникам очень помогают ордены победителя, больше, чем кресты героя, ведь +15 хп - это надежная гарантия выживания бойца при правильной игре, ведь ни один игрок не будет вести ветеранов в бой без возможности полечить их. За бой боец получает лишь несколько серьезных ударов, где-то 1-4, после чего опасного врага благополучно убиваем. А при серьезных тычках играет роль не столько броня, сколько здоровье, ведь броню у бойцов до 20-30 не раскачать(имею ввиду все виды защиты)
Также плюшки ордена победителя к атаке, контратаке и БД делают бойца достаточно свирепым, что полезно для быстрого изничтожения всяких сильнобьющих противников.

В результате такой тренировки из пикинера выходит толстый свирепый первоударщик с неплохой броней.


//Просьба не писать 2 сообщения подряд. Слил сообщения. wmaster
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Чт Мая 19, 2011 19:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 1:25     Заголовок сообщения:

Играю на победу, не задумываясь о дальнейших боях. Даже посмотрев "марш бросок - отдых"- Sapher, "побегать до окончания боя оставив слабого противника" - SunnyRay, все еще забываю это использовать так как "плюшки" не дают получить удовольствие от игры.

ЗЫ. Даже последний офф-лайн чемп не заставил меня выбивать предметы (за исключением паука, без которого дракона лоулевельным стрелком просто не победить) итог 82 по моему ход (не хочу загружать и уточнять) но не той тактикой которой намеревался. Поэтому пока результаты не выкладываю. Если получится, то что хочу - выложу, нет - попробую расписать, что хотел - может у кого-то скилльного получится.

ЗЫ2. Отдельное спасибо SunnyRay за тактику убиения воином людоящеров и т. д. И за комменты спасибо. Титанический труд. Тоже хочу столько свободного времени)


Catalyst писал(а):
Т1 светлым милишникам очень помограет орден победителя, больше, чем крест героя, ведь +15 хп

+5 хп, а не 15, но да, тоже серьезно. Имеет смысл разве что при втором герое с норм. вещичками. Два разба, один юнит который должен остаться + получить урон, + убить кого-то, если я правильно помню условия.
Ну и N попыток.

Последний раз редактировалось: LawGiver (Чт Мая 19, 2011 1:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 1:35     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Играю на победу, не задумываясь о дальнейших боях. Даже посмотрев "марш бросок - отдых"- Sapher, "побегать до окончания боя оставив слабого противника" - SunnyRay, все еще забываю это использовать так как "плюшки" не дают получить удовольствие от игры.

ЗЫ. Даже последний офф-лайн чемп не заставил меня выбивать предметы (за исключением паука, без которого дракона лоулевельным стрелком просто не победить) итог 82 по моему ход (не хочу загружать и уточнять) но не той тактикой которой намеревался. Поэтому пока результаты не выкладываю. Если получится, то что хочу - выложу, нет - попробую расписать, что хотел - может у кого-то скилльного получится.

ЗЫ2. Отдельное спасибо SunnyRay за тактику убиения воином людоящеров и т. д. И за комменты спасибо. Титанический труд. Тоже хочу столько свободного времени)


Я имею ввиду не тактику боя, а правильную тренировку бойцов, чтобы с каждого получать максимальную мощь, и, соответственно, тогда можно создавать Непобедимое Войско

Кстати, насчет Непобедимого Войска: кто Командиром 30 левела на арене стал Оркой, не потеряв ни одного бойца из полного отряда за все 10 чемпионских боев, - пишите!
У меня вышло! Very Happy Very Happy
(Мое тогдашнее войско - маршал, 6 эльфов, 4 паука, жрец-воскрешатель, 2 минотавра и 2 древочеловека: играл от обороны Twisted Evil )

LawGiver писал(а):
Catalyst писал(а):

Т1 светлым милишникам очень помограет орден победителя, больше, чем крест героя, ведь +15 хп

+5 хп, а не 15, но да, тоже серьезно. Имеет смысл разве что при втором герое с норм. вещичками. Два разба, один юнит который должен остаться + получить урон, + убить кого-то, если я правильно помню условия.
Ну и N попыток.


Яимею ввиду 3 ордена победителя сразу. Не подумайте только, что это невозможно, сам такое проворачивал
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Чт Мая 19, 2011 1:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 1:46     Заголовок сообщения:

Милишники + хп (у мечников парирование)
Все кто может получить первый удар + к контратаке (еспешиали фо стрелок)
Ядеры + к яду

А вообще много зависит от того у какого героя войска.

Catalyst писал(а):
Яимею ввиду 3 ордена победителя сразу. Не подумайте только, что это невозможно, сам такое проворачивал

Возможно, условия я описал вроде - если сделать такое на старте - очень круто.
Поделишься тактикой, если она отлична от моей?

ЗЫ. По поводу Орки - респект. Сколько воскрешений было интересно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 1:50     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Милишники + хп (у мечников парирование)
Все кто может получить первый удар + к контратаке (еспешиали фо стрелок)
Ядеры + к яду

А вообще много зависит от того у какого героя войска.


Вообще, почти всегда стоит брать абилку, если таковая предлагается. Единственная, которую я никогда не беру - +осада, ведь в бою она не помогает, а провести осаду нетрудно и без дополнительных 1, 2 или 3 осады.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 1:53     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Вообще, почти всегда стоит брать абилку, если таковая предлагается. Единственная, которую я никогда не беру - +осада, ведь в бою она не помогает, а провести осаду нетрудно и без дополнительных 1, 2 или 3 осады.

Ценность этой абилки мы узнаем только в мультиплеере


ПС. Кстати.
Кто-то пробовал качать шаману атаку (при уже полученном магическом ударе или вот оно скоро появится на левелапе) и качать его добивая дохликов со слабым сопротивлением.
Я не пробовал, на идею натолкнула мысль Catalyst-а о правильной раскачке.
Думается, что так можно быстро раскачать шамана для угрозы нейтралам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 11:00     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Кстати.
Кто-то пробовал качать шаману атаку (при уже полученном магическом ударе или вот оно скоро появится на левелапе) и качать его добивая дохликов со слабым сопротивлением.
Я не пробовал, на идею натолкнула мысль Catalyst-а о правильной раскачке.
Думается, что так можно быстро раскачать шамана для угрозы нейтралам.

не пробовал, не вижу смысла для такой прокачке шамана
т.е.
сначала добивка: либо нужна добивка кому-то другому, а не шаману, либо нужна добивка самому шаману, но лучше добить с расстояния, если и это не проходит выстрелы кончились, то дохлика довести до состояния когда шаман добьет в рукопашку без усиления и без магудара несложно.
дальше сам смысл в опасности шамана в рукопашной против нейтралов не понятен даже с маг ударом и медальками на рукопашный дамаг шаман в легкую нахватает контратак оно мне надо? ну т.е. он конечно может по прежнему добивать уже с медалями но ценность такого добивателя сомнительна, зачем мне шаман с рукопашной магатакой 9-ть 3родных+6 от медалей (ну может еще что на дамаг у него дадут) вместо шамана с дист. маг атакой 9-ть 6 родных+ 3-х от звезд плюс еще 3-ка в контроле энергий ?

по прокачке других приоритеты
светлая стенка
броня\контра\защита от стрел\ вынос\хп\сопротивление\атака
ну там проф. апы понятны, паррирование\первый удар и прочее конечно беруться.
темная
броня\атака\контра\защ.от стрел\хп\вынос\сопр.
в обоих сопр на посл. месте потому как все равно высоко не поднимешь и не закладываюсь на то лишнее сопротивление поможет
т.е. либо если светлые хил откачает и при низком сопр. или и при "высоком" не откачает, у темных либо успею снести первым до того как моего снесут или нет
есть конечно отдельно стоящие юниты например в нежити в призрака первым стоит сопротивление все остальное как получится или у убийцы приоритеты атака\точный удар\яд (яд\атака\ точн. удар тут равные для мня апы) потом уже все остальное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

Тренирую только т4, остальные автобой тупо не переживают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 12:42     Заголовок сообщения:

Я заметил 2 подхода к тренировке стенки: одни советуют брать в первую очередь броню, вторые - здоровье (это было где-то в другой теме). Кто-то сравнивал эти варианты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 12:50     Заголовок сообщения:

А что тут обсуждать?
Рандом Sad.
Был у меня мечник, марш-бросок только на 7 получил. Жрецы 30-го без воскрешения дело обычное.
Сейчас мечник в отряде 24 уровня, парирование 4. А по вар-файлам до 10 могут догнать.
3 других мечника 30-го - парирование 8.
У одного атака-контра 15-18, у другого 11-18, у третьего 9-16.
Или вот герои у меня сейчас массовыой разведкой занимаются, каждые ходов 5 банду разбойников находят - один паладин уже с 3 крестами героя, а энту за такое же количество противников только +2 атаки\контры дают.
Вот единственное, над чем долго думаю - первый удар у паладина против ИИ.
Под фейкой его отправить вперед - доходит до линии, даже обычно труп делает. А потом, если у него первый удар - его не бьют, а идут к моим войскам. А без первого удара - просто убиваются об паладина.
Так что отсутствие этого первого удара скорее помогает.
В мультиплеер не играю, просто сайточисткой занимаюсь на эксперте.
По поводу сравнения брони-хп...
Медаль на хп эквивалентна 5 перкам(4 раза хп, 1 раз контра), защитника - 3. (2 раза брони, 1 раз контра). Крест героя, конечно, здорово, но муторно.
Светлая стенка и так сама по себе неплохо бронирована, защита от медалей помогает уже несильно, и увеличение хп гораздо больше увеличивает виртуальные хп.
А слабобронированным темным (типа громил) но с гигантским хп, медаль на защиту серьёзный буст(с другой стороны, они не танки) Впрочем, пришел ко мне как-то вражеский маршал,у которого был громила 14 уровня с 3 орденами победителя. 62 хп!
В общем, для себя я качаю бойцов (светлые) по приоритету:
милишники стенка - милиброня, сопротивление, хп,контратака. Маг-стрелков настолько больше, что защитой от стрел я просто не заморачиваюсь. Выносливости всегда родной хватает, да и с таким морем брони и отдыхать можно безбоязненно.


лекари - защита от стрел, хп
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 14:28     Заголовок сообщения:

2Gem
Цитата:
Медаль на хп эквивалентна 5 перкам(4 раза хп, 1 раз контра), защитника - 3. (2 раза брони, 1 раз контра).
тема как раз о том что надо как-то выбирать что качать, значит перки неравнозначны, ещё хп часто +2 дают на средних уровнях
2Vatris
Цитата:
светлая стенка
броня\контра\защита от стрел\ вынос\хп\сопротивление\атака
ну там проф. апы понятны, паррирование\первый удар и прочее конечно беруться.
темная
броня\атака\контра\защ.от стрел\хп\вынос\сопр.

бд забыл или просто вообще никогда не берёшь?) я иногда вместо выносливости беру бд, если считаю что измотать уже нереально, кстати никто не знает если шаману с атакой 6 дать бд 16 (множитель атаки 1,05) или 18 (множитель 1,1), то в какую сторону округляться будет?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

Стенка на то и стенка, чтобы стоять, убивать должны герои. Высокие параметры атаки-контры мешают.(скажем, не дошел гоблин до героя, убился об мечника - потеря экспы и т.п.)
На средних уровнях как 2 хп, так и 2 брони могут дать. Но медали должны браться как можно раньше. И медаль на хп даёт больше.
По поводу БД...
Делал я по приколу паладина с раскачкой БД и медалями на БД(за отвагу). 60+ емнип, набирал
15 родных, 12 медали +~2 десятка на левелапах.
1,45 множитель атаки получался.
По факту - потратил 15 уровней+3 слота медалей на получение +12 к атаке и контре, с многочисленными бонусами паладина +2 к статистике (и потерянными 3 крестами героя) такого же результата можно было добиться за 6 уровней. Невыгодно. (плюс, боевой дух штука непостоянная)
Слонику может быть поинтереснее, у него атака выше, плюс топтание - с одного удара сможет Дьявола и большую часть Т3 затоптать.
А на Т1 высокий БД не играет. у них потолок атаки низкий.
Теоретически да, можно собрать копейщика с 20 контратаки, и если ему набрать БД и получить множитель 1,1, это даст целых 2 контратаки. смешно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 18:24     Заголовок сообщения:

2Gem
Ты, похоже, не понял главного:
+3 брони (3 креста героя) хуже чем +15 хп(3 ордена победителя).
За бой юнит получает лишь пару-тройку серьезных тычек, и броня не используется достаточно часто, чтобы сэкономить 15 хп. Поэтому милишникам всегда надо пытаться доставать Орден Победителя.

Я вообще имею ввиду максимально хорошую раскачку не как походу дела, в процессе игры, а в свете индивидуального подхода к юниту.
Не когда игрок воюет, и помимо дела качает юнита, а раскачивает его специально, пытаясь придать ему максимум мощи (и плевать на бедного героя, которому какбы кача нехватает).
Медали, поэтому, рассматриваю не чаще получаемые, а те, что нужнее.
И неважны затраты денег и кристаллов для этого юнита, важна лишь его мощь.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 18:58     Заголовок сообщения:

-_^
Люди иногда играют без потерь, и орден победителя они видят только у ИИ.
А так да, Орден победителя на то и орден, круче медали должен быть. Играл бы с потерями - получил бы даже лекарю пару штук Smile.
Так что я выбираю для стеночника ТОЛЬКО между Крестом Героя, Медалью защитника и Медалью за Стойкость.
Крест героя даёт больше всех контратаки, что важно для стенки, а также сопротивление, с чем у большинства юнитов яма. иметь по крайней мере 4 сопра важно, чтобы не каменеть от василисков.
С 3 крестами вообще возможно добить до 6 сопротивления=болезнь упыря и окаменение медузы не будет накладываться
Медаль Защитника - берется очень быстро и очень просто ещё в первом-втором бою.
Медаль за Стойкость - в первых боях(без медаленного лекаря с медитацией) скорее удача, чем правило, даже с маршброском и иже с ним.
Крест героя - это очень большая удача, либо целенаправленное выбивание. Последнее мне лень ради каких-то Т1, а вот первое мне один раз выпало мечнику на этой карте.
Так что я медалирую каждого мечника 2 медалями стойкости, а третья - как получится.
Показанный мной мечник может отпинать 1х1 тролля без лечения.
А так да, максимум хп самое надежное прикрытие дыры в защите. А то и демон с бронебоем может попасться, и призрак с магическим ударом.
Вот бойцов от Т2 и выше я медалирую практически всегда только крестами. Скажем, есть у меня всадник 26 уровня с 3 крестами, новички с ним на арене качаются. зверь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 19:10     Заголовок сообщения:

2Gem

Повторяю,
Catalyst писал(а):

Я вообще имею ввиду максимально хорошую раскачку не как походу дела, в процессе игры, а в свете индивидуального подхода к юниту.
Не когда игрок воюет, и помимо дела качает юнита, а раскачивает его специально, пытаясь придать ему максимум мощи (и плевать на бедного героя, которому какбы кача нехватает).
Медали, поэтому, рассматриваю не чаще получаемые, а те, что нужнее.
И неважны затраты денег и кристаллов для этого юнита, важна лишь его мощь.


Всмысле, специально берем воина и качаеи ЕГО, а не героя, берем мясо и бафаем в бою этого юнита. Если в бою мясо все передохло, а тренируемый юнит остался (сделав немало в бою), то ему скорей всего дадаут Орден Победителя.
Просто интересно сделать генерала с Непобедимой армией, скажем, для боев на арене в лиге чемпионов всегда БЕЗ потерь.
Вашей раскачке можно дать оценку "удовлетворительной правильности", так качают бойцов-помошников, не ставля их тренировку на первое место, а как помошника для раскачки героя.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 19:30     Заголовок сообщения:

А с чего ты взял, что полученный в итоге мечник с тремя орденами победителя будет сильнее, чем мечник с медальками?
Да, чуть живучее, а бьёт слабее. И сдувается быстрее.
Выложи скрин своего мечника с 3 орденами, для сравнения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 19:36     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
А с чего ты взял, что полученный в итоге мечник с тремя орденами победителя будет сильнее, чем мечник с медальками?
Да, чуть живучее, а бьёт слабее. И сдувается быстрее.
Выложи скрин своего мечника с 3 орденами, для сравнения?

Он бьет сильнее. Да, Крест Героя дает на 1 контратаки больше, но Орлен дает +3 к БД. В итоге +9 к БД - не хуже, чем +3 контры для ветерана, а 15 хп - лучше, чем +3 к броне и сопротивлению.
Более того, такого бойца не спугнешь и облаком ужаса, а значит, в стенке он всегда сможет оставаться на месте, что бы ни было.

Спорный вопрос:
Эльфа лучше качать только на усиление дамажа или, может, стоит сделать его немного потолще?

ЗЫЖ
просто как сильный стрелок эльфы и т4 валят очень даже хорошо, но они легко гибнут при серьезных тычках. С проблемой их хилости я всегда боролся с помощью Вымпела Дракона. Может есть способ получше?
Nord писал(а):
кстати никто не знает если шаману с атакой 6 дать бд 16 (множитель атаки 1,05) или 18 (множитель 1,1), то в какую сторону округляться будет?)

думаю, что вниз. так почти всегда делается... Rolling Eyes


//Просьба не писать 2 сообщения подряд. Слил сообщения. wmaster
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 19:58     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Спорный вопрос:
Эльфа лучше качать только на усиление дамажа или, может, стоит сделать его немного потолще?

ЗЫЖ
просто как сильный стрелок эльфы и т4 валят очень даже хорошо, но они легко гибнут при серьезных тычках. С проблемой их хилости я всегда боролся с помощью Вымпела Дракона. Может есть способ получше?


Конечно урон! При хорошем уроне до него просто не доходят. А если проиграл инициативу: сами виноваты!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 19:58     Заголовок сообщения:

9 бд это 9 бд, Максимум БД для мечника чуть больше 20, ну 1.15 множитель. ты даже 20 контратаки не сделаешь, значит 2 контры ты не получишь, только 1.
Да и сильнее он не бьёт. В стенке главное - контра, в итоге ты качаешь всё равно только контратаку с парированием, атака у тебя максимум на 1-2 больше, контратака хуже.
А по поводу 3 сопротивления... Всыпали 4 шамана крестоносцу и орденоносцу - орденоносец получил на 12 урона больше. вот и вся разница.
Также орденоносца могут окаменить василиски и медузы(упс, и где вся атака?), упырь может наложить болезнь(на 3 хода = минус 9 хп)
разница в 3 защиты:
возможная ситуация - крестоносец не получает урона от первого противника вообще, парирование снято, и получает 6 урона от второго.
орденоносец. Полуачет урон на 3 от первого, на 9 от второго.
В случае, если пробивают обоих - орденоносец всё равно получает на 6 урона в ход больше. И теряет БД.
Единственное преимущество - орденоносец может пережить какую-нибудь "мегавсечку" на 40+ хп. Вот только я с такими ситуациями не встречался.

Последний раз редактировалось: Gem (Чт Мая 19, 2011 20:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 20:16     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
9 бд это 9 бд, Максимум БД для мечника чуть больше 20, ну 1.15 множитель. ты даже 20 контратаки не сделаешь, значит 2 контры ты не получишь, только 1.
Да и сильнее он не бьёт. В стенке главное - контра, в итоге ты качаешь всё равно только контратаку с парированием, атака у тебя максимум на 1-2 больше, контратака хуже.
А по поводу 3 сопротивления... Всыпали 4 шамана крестоносцу и орденоносцу - орденоносец получил на 12 урона больше. вот и вся разница.
Также орденоносца могут окаменить василиски и медузы(упс, и где вся атака?), упырь может наложить болезнь(на 3 хода = минус 9 хп)
разница в 3 защиты:
возможная ситуация - крестоносец не получает урона от первого противника вообще, парирование снято, и получает 6 урона от второго.
орденоносец. Полуачет урон на 3 от первого, на 9 от второго.
В случае, если пробивают обоих - орденоносец всё равно получает на 6 урона в ход больше. И теряет БД.
Единственное преимущество - орденоносец может пережить какую-нибудь "мегавсечку" на 40+ хп. Вот только я с такими ситуациями не встречался.

1. Но все-таки 12 хп<15 хп Smile
2. Его васи не окаменят, он ветеран. (сопр. 4-6). Если в армии командира, то еще лучше.
3.Болезнь будет длиться 1-2 хода(у него все-таки сопротивление не нулевое). это 3-6 хп, что меньше, чем 15. Very Happy
4. Ну потеряет он 6 лишних хп и 1 БД. Опять таки, это <15 хп. Laughing
5.Согласен. Именно в таких случаях орден просто спасает его.

А я-то когда-то тоже думал, что крест лучше ордена. Embarassed

Прозмар писал(а):
Конечно урон! При хорошем уроне до него просто не доходят. А если проиграл инициативу: сами виноваты!

Не забывайте про всякие катапульты. Если у врага инициатива выше вашей, то на 1ом ходе сразу идут потери.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Чт Мая 19, 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index