на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правильное тренирование бойцов

Как вы думаете, насколько важно правильно тренировать бойцов?

Очень важно
64%  64%  [ 27 ]
Относительно важно
23%  23%  [ 10 ]
Не очень важно
9%  9%  [ 4 ]
Не важно
2%  2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 42
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 10:48     Заголовок сообщения:

1) 19 БЕЗ медалей, без бонусов командира, просто сам по себе, правда это максимум, его вряд ли можно нарандомить
2) сила магии никаким боком не относится к заклинаниям типа ментальный раб
3) ментальный раб имеет durationmod: 50, а это значит, что концентрация будет работать не на 3, а в 2 раза меньше (1.5, что насколько я помню округлится до 1)

таким образом 19 - 7 (тавматургия БЧ) - 1 (концентарция) - 3 (длительность) = 8, ой как далеко, это порча и 2 уязвимости чтобы в -1 выйти хотя бы

4) чтобы наложить уязвимость тоже надо пробить сопротивление
19 - 4 (порча) - 7 (тавматургия) - 3 (концентрация) - 6 (длительность уязвимости) = -1, он наложит ее на 1 ход, а это значит что? что к следующему ходу БЧ она уже спадет и воспользоваться ей он уже не сможет, ха-ха
правда проблема может решаться вещами на пробивание сопротивление и длительность заклинаний, итого чтобы убить паладина БЧ придется угробить ходов так 5-6 (порча, 2-3 уязвимости (1я отвалится пока кидаются еще 2, ментальный раб, вызов демона (на дьявола уже слотов нет), 2 т4 заклинания (все его т4 заклинания), одно т3 и только при условии отсутствия у врага диспелов на герое или жрецах, кстати, я не смотрел, там порча при таком маневре не отвалится _РАНЬШЕ_ собственно подчинения пала?

но это все теория, не будет у вас голого паладина (без медалек и героя) с резистом 19, это 1 игра на миллион
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 11:56     Заголовок сообщения:

А я всегда говорил, что слон лучше пала. А вы старшные хардкоршики, у которых маг получается 20 уорвня за 30 ходов, на эксперте, мне не верите, не верте. Покусаем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 13:38     Заголовок сообщения:

Следуя из моего сравнения, пал круче в 3 случаях из 4.
(Хотя на самом деле различных "случаев" больше)
Дополняйте сравнение, кому интересно.


Кто еще кроме меня пробовал создать армию, не теряющюю никого в боях на арене в лиге чемпионов?
Мое войско - 6 эльфов, 4 паука, жрец, 2 минотавра, 2 древочеловека.
Все 30-го уровня.
Герой - верховный жрец с подходящей одежкой(помню, был вымпел дракона и шлем грифона - все для эльфов, чтобы были потолще и били побольше, ведь у эльфов так мало хп, что их либо не сносят, либо сносят с 1-2 тычек, а здесь нужнее толстота, чем защита).
Тактика у такого войска проста: эльфы стреляют (причем достают сразу, с дальностью-то 7), а остальные стоят стенкой, жрец лечит/воскрешает, герой бафает.При приближении врага пауки их "останавливают", причем стараясь не делать промежутков в стенке, чтобы летающие до эльфов не добрались. Проблемы бывают только с героем-лучником со стрелами проклятых - тут ставка на инициативу(надо 4 змеиных кольца, 2 таких браслета и ожерелье, а также шлем грифона) и стойкость эльфов. Если у нас первый ход - всеми возможными способами ускоряем паука(астралками, к примеру), чтобы он добежал до вражеского героя и опаутинил его. Тут нужна крылатая кольчуга, чтобы он успевал выбежать, если повезет, на холмик и пальнул. Конечно, тут незаменим амулет урагана, но лично я его в глаза не видел. Если паук добежал, все просто - пусть даже его там убивают, воскресим, ведь всех вражеских чернеокнижников на 1-ом ходе выносят эльфы. Остальное войско врага сметается за пару ходов эльфами и стенкой. Если вражеский герой - не повелитель нежити, то все еще проще, ведь всех убитых можно будет воскресить.

Такое войско действительно никогда никого не теряет на арене при правильной игре.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 0:58     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
но это все теория, не будет у вас голого паладина (без медалек и героя) с резистом 19, это 1 игра на миллион

Не страшно, 18 встречается не редко. Щас играю, пал 28-го лвла, 18 сопротивления, имеет 3 медали целителя. выживаемость такого пала очень даже хороша. Лечит 4 раза по 15 хп. Учитывая то, что у него 58 хп, то такое лечение - удвоение жизни в кармане! А оно может быть и более высоким... Twisted Evil


Кстати, мне одному только кажется, что абилка "сокрушение зла" не дает НИ-ЧЕ-ГО? Она ведь никогда не бывает высокого значения Confused
Кажется слишком слабой.
У того же пала к примеру - целых +1 к атаке против гиганта, +3 против дьявола. Толку мало, учитывая, что атака пала-ветерана больше 25-ти.

В таком случае стоит ли брать единорогу, пегасу, жрецу, рыцарю или гвардейцу сокрушение зла??
(в случае если альтернатива - не +1 к хп/вн/бд/атаке)

Просто из принципа хочется выяснить: кто круче - ополченец или копейщик, если они 30-го левела?
Все-таки у ополченца в перспективе немало неплохих абилок.
Но раскачка ополченца - это палка о двух концах, и я не имею ввиду его общую неиграбельность.
В правильной раскачке ополченца есть серьезная проблема - при выборе улучшения не раз выскочит "стать копейщиком", и, выходит, чтобы продолжить раскачку ополченца, игрок вынужден брать другой бонус, даже если это +1 к БД Evil or Very Mad .
Но на другом конце этой палки лежит восстановление сил (5!) и первая помощь(3!), о которых копейщик может только мечтать. Более того, стартовые отличия по показателям силы и брони утратят значительность в процентном сравнении на высших уровнях.
Мне кажется, единственное преимущество копейщика - встать на холмик и метать дротики Very Happy


//Предупреждение за постоянный дабл-постинг на форуме.
Слил сообщения. wmaster

_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 2:14     Заголовок сообщения:

вы так говорите о лвлапах как будто они равнозначны для всех юнитов...
копейщик может получить на лвлапах 4 защиты, ополченец - 2, что значит 3 единицы первой помощи если у вас броня на 3 меньше? чтобы эти 3 хп восстановить надо пропустить ход, копейщику - нет, а что если ударят несколько юнитов? копейщик всех статов может получить больше, да и дротики - далеко не ерунда, а уж если прокачать и кидаться ими по 2 штуки вообще шик, до 22 урона - не так уж мало, ополченцу 3 хода ковырять, а вдруг там броня? дротикам то когда их много без разницы из за тяжелых снарядов, да и юниты у вас вряд ли ходят по одному, 4-5 копейщиков запросто вырубят дротиками на подходах к себе скажем упыря, об которого ополченцы просто убьются толпой (чтобы забодать упыря за ход надо штук 7 ополченцев, да и то они все получат болезнь и медленно и мучительно умрут (ну или им помогут скажем скелеты или зомби, атака у них после получения болезни будет представили какая?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 2:29     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
копейщик может получить на лвлапах 4 защиты, ополченец - 2

не 2, а 3.

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1)
Lvl 02 upgrades: (1, 4; 16, 3; 7, 2)
Lvl 03 upgrades: (2, 3; 30, 4; 33, 3; 92, 4)
Lvl 04 upgrades: (2, 3; 4, 2; 13, 2)
Lvl 05 upgrades: (36, 2; 10, 2; 51, 4)
Lvl 06 upgrades: (1, 10; 7, 4)
Lvl 07 upgrades: (2, 3; 65, 3)
Lvl 08 upgrades: (59, 4; 51, 4)
Lvl 09 upgrades: (4, 3; 7, 4)
Lvl 10 upgrades: (2, 3; 51, 4; 13, 3)
Lvl 11 upgrades: (36, 4; 16, 3; 70, 2)
Lvl 12 upgrades: (33, 4; 7, 4; 10, 3)
Lvl 13 upgrades: (2, 3; 65, 3)
Lvl 14 upgrades: (4, 3; 51, 4)
Lvl 15 upgrades: (33, 4; 7, 4)
Lvl 16 upgrades: (2, 3; 51, 4)
Lvl 17 upgrades: (36, 4; 65, 3)
Lvl 18 upgrades: (33, 4; 7, 4)
Lvl 19 upgrades: (4, 3; 2, 3)
Lvl 20 upgrades: (3, 9; 17, 9)

10 - +1 к защите

Макс. защита:
копейщика - 5,
ополченца - 3.

Макс. дист. защита:
копейщика - 5,
ополченца - 2.

Макс. сопротивление:
копейщика - 6,
ополченца - 4.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 10:55     Заголовок сообщения: Re: Правильное тренирование бойцов

Catalyst писал(а):

ЗЫЖ Описания эфективных, но нетрадиционных методов раскачки того или иного юнита приветствуются!

Любопытная постановка вопроса, по моему - подразумевается что бывают традиционные, да? =)

Эффективные - это когда внимательно смотришь на параметры солдата, и увеличиваешь значения _ключевых_. тут всё прозрачно....
(2. вариант для любителей "почитать обоснование прокачки" - почитать Описание Солдата и использовать и развивать параметры так как там написано, 3. придумать свой, оригинальный, способ, опираясь всё таки на ключевые параметры и абилки солдата, т.е. - всё равно пункт 1 =)

Цитата:
ведь задача ветерана №1 в бою - не убить побольше врагов, а выжить.

считаю что всё как раз наоборот. для того чтобы выжить в бою, нужно убить врага первым. чтобы убить первым - надо получить меньше повреждений. для этого - надо убить вражин пораньше. получаем = убить как можно раньше.

Значит - всё таки на первом месте не защита, так точно Wink
А как минимум - атакующие способности и спец-умения (абилки). имхо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 12:11     Заголовок сообщения: Re: Правильное тренирование бойцов

wmaster писал(а):
Значит - всё таки на первом месте не защита, так точно Wink
А как минимум - атакующие способности и спец-умения (абилки). имхо.


Если бы. Нету толку от атаки, если ею не воспользоваться. Какой толк от жирного танка, если у него мало брони? Его свалят ДД-стрелки.
"Против лома нет прийома" только тогда, когда у вас армия валит любого врага за 1 ход.
На арене, скажем, в лиге ветеранов/чемпионов вражеский герой экипирован очень даже хорошо, так что убить его с первого хода можно разве что если он - архимаг. Я уже писал о боях на арене с героями-лучниками, у которых есть стрелы проклятых. Напоминаю, смерть воина от повелителя нежити не оставляет после себя тела, а значит, воскресить этого воина невозможно. Как будете спасать ветеранов в таком случае?
wmaster писал(а):
Catalyst писал(а):

ЗЫЖ Описания эфективных, но нетрадиционных методов раскачки того или иного юнита приветствуются!

Любопытная постановка вопроса, по моему - подразумевается что бывают традиционные, да? =)

Эффективные - это когда внимательно смотришь на параметры солдата, и увеличиваешь значения _ключевых_. тут всё прозрачно....
(2. вариант для любителей "почитать обоснование прокачки" - почитать Описание Солдата и использовать и развивать параметры так как там написано, 3. придумать свой, оригинальный, способ, опираясь всё таки на ключевые параметры и абилки солдата, т.е. - всё равно пункт 1 =)

Цитата:
ведь задача ветерана №1 в бою - не убить побольше врагов, а выжить.

считаю что всё как раз наоборот. для того чтобы выжить в бою, нужно убить врага первым. чтобы убить первым - надо получить меньше повреждений. для этого - надо убить вражин пораньше. получаем = убить как можно раньше.


У некоторых юнитов, например есть альтернатива традиционной раскачки. Например, паладина можно раскачать и омедалить так, что он будет хиляться в бою очень серьезно. Это нестандартно, ведь обычно ему улучшают только танковские способности и медалят крестами героя или орденами победителя. Но этот способ его раскачки оказался удивительно эффективным. Такие необычные способа тренировок онитов я и имею ввиду. Теперь те, кто почитает эту тему, будут знать, что можно хорошо раскачать пала как хилера.
Поэтому странные, необычные, сомнительные, но на практике эфективные способа раскачки юнитов приветствуются.
wmaster писал(а):

считаю что всё как раз наоборот. для того чтобы выжить в бою, нужно убить врага первым. чтобы убить первым - надо получить меньше повреждений. для этого - надо убить вражин пораньше. получаем = убить как можно раньше.

wmaster писал(а):
чтобы выжить в бою, нужно убить врага первым.

Согласен, логически правильно.
wmaster писал(а):
чтобы убить первым - надо получить меньше повреждений

не обязательно. если у вас больше хп, чем у врага, вы можете получить больше повреждений, но суметь победить его.
wmaster писал(а):
для этого - надо убить вражин пораньше

Не обязательно. Достаточно будет не дать им возможности ударить. То есть - в паутину тех, что подоши к стенке, остальных расстреливаем.
высокие броня и жизнь помогают воинам выживать после серьезных тычек. К примеру, выжить пауку после внезапной тычки от феникса. Или эльфу после выстрела катапульты.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Сб Июн 25, 2011 12:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 10:57     Заголовок сообщения: Re: Правильное тренирование бойцов

Catalyst писал(а):
На арене, скажем, в лиге ветеранов/чемпионов вражеский герой экипирован очень даже хорошо, так что убить его с первого хода можно разве что если он - архимаг. Я уже писал о боях на арене с героями-лучниками, у которых есть стрелы проклятых.
я чегото не понял? тема вдруг стала о боях на арене??

Цитата:
Напоминаю, смерть воина от повелителя нежити не оставляет после себя тела, а значит, воскресить этого воина невозможно. Как будете спасать ветеранов в таком случае?

спасибо великодушное за напоминание..
шаг первый - постараться не умирать после 1го каста Архи - раз (это не сложно, имх).
шаг второй - поставить ему под удар солдата, выгодного тебе а не ИИ.
а, вообщето, какой смыл лезнь на магика безрезистным войском? сам же пишешь - глупо это..... Very Happy
(и что за чудо-зверь такой этот Повелитель Нежити??? Confused)

Цитата:
Теперь те, кто почитает эту тему, будут знать, что можно хорошо раскачать пала как хилера.
ага. и будут иметь вместо хорошего танка, дорогущую металлическую аптечку. сомнительное удовольствие, имх..... не проще ли героем 2 слова жизни для этой банки взять?? о_О

Цитата:

высокие броня и жизнь помогают воинам выживать после серьезных тычек. К примеру, выжить пауку после внезапной тычки от феникса. Или эльфу после выстрела катапульты.
хп - универсальная "броня". резист, мили- и от стрел - узкоспециализированная. о пользе и вреде универсальности - спорить смысла нет, т.к. и так всё ясно давно
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 13:07     Заголовок сообщения: Re: Правильное тренирование бойцов

wmaster писал(а):
Catalyst писал(а):
На арене, скажем, в лиге ветеранов/чемпионов вражеский герой экипирован очень даже хорошо, так что убить его с первого хода можно разве что если он - архимаг. Я уже писал о боях на арене с героями-лучниками, у которых есть стрелы проклятых.
я чегото не понял? тема вдруг стала о боях на арене??


Я об арене вспомнил с той целью, что из-за исключительной рэндомности рэндомности противника можно сравнить любых 2 войска на выживаемость в бою во всех случаях жизни. Выше лиги новичеов на 30-м уровне герои там экипированы уберно, герой лучник, имея скорость 4-6 достанет до того воина, до которого он хочет, и если такой есть, и врвг - повелитель нежити - нету у вас больше этого воина.

wmaster писал(а):
Цитата:
Напоминаю, смерть воина от повелителя нежити не оставляет после себя тела, а значит, воскресить этого воина невозможно. Как будете спасать ветеранов в таком случае?

спасибо великодушное за напоминание..
шаг первый - постараться не умирать после 1го каста Архи - раз (это не сложно, имх).
шаг второй - поставить ему под удар солдата, выгодного тебе а не ИИ.
а, вообщето, какой смыл лезнь на магика безрезистным войском? сам же пишешь - глупо это..... Very Happy
(и что за чудо-зверь такой этот Повелитель Нежити??? Confused)

Неужели Испепеление от Архи - это для любого т1 как укус комара?
Ни у одного т1 нету сопротивления, чтобы оно почти полностью не пробивалось тавматургией Архи, имеющего кольца чародея. Или совсем не поможет, если у Архи кольца Архи.
Повелитель нежити-снайпер - это чудо-проблемы для всех т1. Имея лук ренвера/ветра, такой снайпер, имея дальность 9(а оон еще может и холмик себе подискать, и будет 10), достанет до любого т1 с места. ИИ всегда стреляет по самым слабым, поэтому он будет стрелять именно по т1. Ну разве кто-то выжит после даблшота силой 45 и игнором брони выше 10?
wmaster писал(а):
Цитата:
Теперь те, кто почитает эту тему, будут знать, что можно хорошо раскачать пала как хилера.
ага. и будут иметь вместо хорошего танка, дорогущую металлическую аптечку. сомнительное удовольствие, имх..... не проще ли героем 2 слова жизни для этой банки взять?? о_О

Их работа не в том, чтобы своим целительным поглаживанием гладить по головке бедных т1, которых мочат фениксы.
Вы снова сравниваете пала и слона как танка против мили
Он не круче слона против мили.
Его он круче против всех видов и мастей стрелков и чародеев.
Бежа к ним, он, имея нужные виды защиты под 20, будет еще и хиляться! Имея высокую броню, 3 медали целителя, не менее 60 хп и не менее 60 хп в кармане, он дойдет и убъет всех стрелков на куски.
wmaster писал(а):
Цитата:
высокие броня и жизнь помогают воинам выживать после серьезных тычек. К примеру, выжить пауку после внезапной тычки от феникса. Или эльфу после выстрела катапульты.
хп - универсальная "броня". резист, мили- и от стрел - узкоспециализированная. о пользе и вреде универсальности - спорить смысла нет, т.к. и так всё ясно давно

Да, жизнь - величина универсальная. Но она одноразовая. 1 жизни заберет не больше 1 повреждений, когда броня срабатывает заново каждый раз, когда воина бьют. Жизнь вместо брони можно брать только, когда она в 4 раза превосходит броню(в 3, если у данного воина есть реген). Такое бывает рееедко. Еще можно так делать, когда предлагают жизнь и защиту стрелку, которому защита вовсе не нужна в силу того, что он прикрыт стенкой, а каменный дождь недостаточно силен, чтобы серьезно навредить.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Сб Dec 17, 2011 20:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 14:09     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
К примеру, милишкикам я в большинстве случаев даю броню или сопротивление, если дают, ведь задача ветерана №1 в бою - не убить побольше врагов, а выжить.
Т1 светлым милишникам очень помогают ордены победителя, больше, чем кресты героя, ведь +15 хп - это надежная гарантия выживания бойца при правильной игре, ведь ни один игрок не будет вести ветеранов в бой без возможности полечить их. За бой боец получает лишь несколько серьезных ударов, где-то 1-4, после чего опасного врага благополучно убиваем. А при серьезных тычках играет роль не столько броня, сколько здоровье, ведь броню у бойцов до 20-30 не раскачать(имею ввиду все виды защиты)
Также плюшки ордена победителя к атаке, контратаке и БД делают бойца достаточно свирепым, что полезно для быстрого изничтожения всяких сильнобьющих противников.

В результате такой тренировки из пикинера выходит толстый свирепый первоударщик с неплохой броней.
Good! Good! Good! Good! Very Happy
Предупреждение за оффтоп. Да, и старайся излагать мысли словами, а не смайликами.
BladeDestiny
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pharaon

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 08.06.2012
Откуда: Донецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 15:17     Заголовок сообщения: я смог стать оркой на арене моя армия:фея,3 эльфа,3 паука,2

Catalyst писал(а):
LawGiver писал(а):
Играю на победу, не задумываясь о дальнейших боях. Даже посмотрев "марш бросок - отдых"- Sapher, "побегать до окончания боя оставив слабого противника" - SunnyRay, все еще забываю это использовать так как "плюшки" не дают получить удовольствие от игры.

ЗЫ. Даже последний офф-лайн чемп не заставил меня выбивать предметы (за исключением паука, без которого дракона лоулевельным стрелком просто не победить) итог 82 по моему ход (не хочу загружать и уточнять) но не той тактикой которой намеревался. Поэтому пока результаты не выкладываю. Если получится, то что хочу - выложу, нет - попробую расписать, что хотел - может у кого-то скилльного получится.

ЗЫ2. Отдельное спасибо SunnyRay за тактику убиения воином людоящеров и т. д. И за комменты спасибо. Титанический труд. Тоже хочу столько свободного времени)


Я имею ввиду не тактику боя, а правильную тренировку бойцов, чтобы с каждого получать максимальную мощь, и, соответственно, тогда можно создавать Непобедимое Войско

Кстати, насчет Непобедимого Войска: кто Командиром 30 левела на арене стал Оркой, не потеряв ни одного бойца из полного отряда за все 10 чемпионских боев, - пишите!
У меня вышло! Very Happy Very Happy
(Мое тогдашнее войско - маршал, 6 эльфов, 4 паука, жрец-воскрешатель, 2 минотавра и 2 древочеловека: играл от обороны Twisted Evil )

LawGiver писал(а):
Catalyst писал(а):

Т1 светлым милишникам очень помограет орден победителя, больше, чем крест героя, ведь +15 хп

+5 хп, а не 15, но да, тоже серьезно. Имеет смысл разве что при втором герое с норм. вещичками. Два разба, один юнит который должен остаться + получить урон, + убить кого-то, если я правильно помню условия.
Ну и N попыток.


Яимею ввиду 3 ордена победителя сразу. Не подумайте только, что это невозможно, сам такое проворачивал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

Ну, и что это значит? Что значит пост-цитата без единого нового слова?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index