на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Моды. Идеи и обсуждение.

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 20:08     Заголовок сообщения: Моды. Идеи и обсуждение.

Цитата:
_______________________________

Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________




Для обсуждения всего, что связано с модами.
Когда большая часть модераторов офф-топят в каждой теме - это как-то напрягает.
_____
Этот оффтоп я потихоньку в эту тему переносить буду.
BladeDestiny

_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 20:26     Заголовок сообщения:

Начнём. В теме "Индексы различных свойств" были посты про лечение нежити. Вкратце - его удалось реализовать двумя вариантами:
1 вариант - лечение фиксированное, но только на следующий ход:
BladeDestiny писал(а):


Кстати, только сейчас попробовал по такому принципу сделать лечение нежити. Получилось!
Код:

 /78
 Name: Лечение Нежити;
 Cost: 2
 LifeCost: 0
 StamCost: 1
 ItemLevel: 1
 Level: 1
 PowerMod: 100
 DurationMod: 0
 Target: 1
 Area: 1
 Radius: 0
 Karma: -1
 Building: 0
 Negative: 0
 OnEnemy: 0
 OnAlly: 1
 Sacrifice: 0
 ResistPower: 0
 ResistDuration: 0
 DefencePower: 0
 RestoreOnly: 0
 Cumulative: 1
 Sound: 12
 UnitKind: (1, 3, 4, 5)
 AntiEffect: (30)

 Effects:
 Regen: 1
 Power: 7
 Duration: 1;


_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 20:28     Заголовок сообщения:

Второй - лечение на этот ход, но только полное.
SunnyRay писал(а):


Я нашел способ сделать "полное лечение нежити", то есть мгновенное восстановление хитов нежити до максимума.

Код:

Name: Полное лечение нежити;
 Cost: 30
 LifeCost: 0
 StamCost: 3
 ItemLevel: 4
 Level: 4
 PowerMod: 0
 DurationMod: 0
 Target: 1
 Area: 1
 Radius: 0
 Karma: 0
 Building: 173
 Negative: 1
 OnEnemy: 0
 OnAlly: 1
 Sacrifice: 0
 ResistPower: 0
 ResistDuration: 0
 DefencePower: 0
 RestoreOnly: 0
 Cumulative: 0
 Sound: 71
 UnitKind: (1, 3, 4, 5)
 AntiEffect: (30)

 Effects:
 Reincarnation: 74
 Power: 1
 Duration: 1

 Life: 1
 Power: 999
 Duration: -1;

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 21:09     Заголовок сообщения:

Вот только что подумал о создании подобной темы, как оп-па - и вот она =)

Хотел бы полюбопытствовать по поводу свежих идей и направлений в модмейкинге. Юнитов впаять, спелов состряпать, внешних домиков наштамповать - это всё запросто. Про новые арты я вообще молчу...
Хочется чего-то нового, необычного... А в виду того, что одна голова - хорошо, а две - соображают на троих, вношу предложение:
Давайте помозгуем, чего ещё можно добавить в игру? Чего-то необычное, но, само собой, реализуемое. =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 21:39     Заголовок сообщения:

Ну я сейчас амазонку мучаю.Выкладывать не буду,так как картинку Холкина взял,да и делаю для себя только.Но если будут картинки нормальные и идея,то можно кого-то из героев на какого нибудь нового заменить.
Или сообща новый квест большой наваять.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 23:04     Заголовок сообщения:

Может тоже сварганю эту дамочку =)
Подумываю картинку взять из старого-доброго Диабло 2 =)

По большому счёту, вставлять новых юнитов - как семечки щёлкать. Если бы не лень, то каждому юниту и тень дорисовал...

На данный момент у меня глубоко засели 2 идеи:
- переформировать школы магии и переделать расу, скажем, орков (а может и не одну расу), на "Академию магии", которая, при отстройке в замке, будет давать новую школу магий... Если кому интересно, могу этот пункт расписать по подробнее. =)
- Добавить с десяточку новых outer_build, и попробовать сделать так, чтоб при строительстве какого-нибудь строения (ооочень редкого) в провинции появлялся определённый сайт, типа "Логово" или "Магазин".

Если у кого будет желание помочь в реализации - буду очень рад. =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 23:15     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Если бы не лень, то каждому юниту и тень дорисовал...

тень просто делается (почти все тени в игре - моих неумелых рук дело =) но не все!)

я брал картинку юнита. заливал её серым цветом. потом ctrl-t - и наклонял градусов на ~45.
+ альфа канал прозрачности.

в принципе - так тоже не плохо выглядит. но для красоты ещё и более светлым серым (почти белым и с большей прозрачностью) по пикселам делал "рамочку" по контуру тени.

по моему под конец у меня минуты 2-3 на 1 тень юниту уходило (руку набил).
правда, там есть проблема с крупными т3-т4 юнитами - они слишком большие и не влазили в рамку картинки юнита (например у Паладина - голова коня срезана)

на древочеловеке этот момент хорошо заметно:


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 21, 2011 23:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 23:18     Заголовок сообщения:

Примерно так же делал, но после "вырезания" кучки юнитов стало так неохота ещё и с тенями возиться, потому и плюнул на это =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

Надо пожалуй вмешаться пока не украли мою "дамочку".

Я имею все основания считать что амазонка это моя идея.
И если со стороны справедливости и чего-то там у меня на нее никаких прав нету, то с моей стороны будет большое возмущение.

Можете творить с эадором что вам вздумается. Но две ниши прошу оставить мне. Одну под амазонку и вторую под зверушку.

Я преследую цель не просто написать много юнитов в Эадор, а гармонично вписать. И хоть видимого результата пока нет, в нее вложил не мало таки времени и усилий.

И не хотелось бы чтобы в результате кто-то сравнивал мою реализацию с чьей-либо.

А вот за иконку нормальную был бы благодарен. Гармонично вписать пока не получается именно потому что у Эадорских юнитов немножко другие пропорции. При том же росте моя амазонка кажется очень мелкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 23:39     Заголовок сообщения:

2Холкин - даже героиню ? о_О

Джеимс Ильмараан писал(а):
Примерно так же делал, но после "вырезания" кучки юнитов стало так неохота ещё и с тенями возиться, потому и плюнул на это =)

=)
у меня было чтото около 40 штук, поэтому не спеша за 2-3 дня сделал =)
даже с летающими поизвращался малость, у них делал по 2-3 контура, чтобы был эффект "размазанной тени", т.к. они выше от земли чем пехотинцы.
кавалеристам тоже тело и голову немного "размазывал", но этим меньше - у них на траве потом ничего не заметно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 0:14     Заголовок сообщения:

HerrHolkin
Вот нарыл тут пару более-менее подходящих... Немного доработать их, придать антуражу и, думаю, будет то, что надо =)

http://fc08.deviantart.net/images/i/2002/46/8/d/Spear_Girl.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v253/Lhiannan_Shee/BarbarianwSpear.jpg (Эта мне больше всех понравилась =))

wmaster
Может когда-нибудь и доберусь до теней)) Когда сделаю самую-присамую финальную версию мода =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 0:15     Заголовок сообщения:

2я картинка, BarbarianwSpear.jpg, - это помоему варварша из Диабло 3 =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 0:18     Заголовок сообщения:

Точно... Только там она, судя по гуглу - с мечём. =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 3:28     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Хотел бы полюбопытствовать по поводу свежих идей и направлений в модмейкинге. Юнитов впаять, спелов состряпать, внешних домиков наштамповать - это всё запросто. Про новые арты я вообще молчу...
Хочется чего-то нового, необычного... А в виду того, что одна голова - хорошо, а две - соображают на троих, вношу предложение:
Давайте помозгуем, чего ещё можно добавить в игру? Чего-то необычное, но, само собой, реализуемое. =)
Теоретически, было бы оч.здорово увидеть в Эадоре текстовые квесты, наподобие тех что были в КР.
Но ввиду сложности и занудности написания оных - заранее предполагаю, что никто их делать не будет =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 5:22     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Надо пожалуй вмешаться пока не украли мою "дамочку".

Я имею все основания считать что амазонка это моя идея.
И если со стороны справедливости и чего-то там у меня на нее никаких прав нету, то с моей стороны будет большое возмущение.

Можете творить с эадором что вам вздумается. Но две ниши прошу оставить мне. Одну под амазонку и вторую под зверушку.

Я преследую цель не просто написать много юнитов в Эадор, а гармонично вписать. И хоть видимого результата пока нет, в нее вложил не мало таки времени и усилий.

И не хотелось бы чтобы в результате кто-то сравнивал мою реализацию с чьей-либо.

А вот за иконку нормальную был бы благодарен. Гармонично вписать пока не получается именно потому что у Эадорских юнитов немножко другие пропорции. При том же росте моя амазонка кажется очень мелкой.


Да-да.
Но пока видно только бла-бла-бла,бла-бла-бла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:12     Заголовок сообщения:

2wmaster:
Героини не будет. Это пустой разговор.
А если и будет, то не скоро.
И в Эадоре есть два паладина, но пока ничего.

2Джеимс Ильмараан:
Первая сразу в печку, а вторая пожалуй. У нее есть все шансы заменить мою основную картинку. Только пропорции ей тоже придется править. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:41     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Хотел бы полюбопытствовать по поводу свежих идей и направлений в модмейкинге. Юнитов впаять, спелов состряпать, внешних домиков наштамповать - это всё запросто.

Можешь катапульте атаку по площади сделать вместо одиночной? Схема повреждений: в центре полное, по соседним гексам 50(75?)%. Так она ИМХО будет более полезна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:50     Заголовок сообщения:

Триффид
Только если заклинанием. К сожалению, обычной атаки по площади я в игре не нашёл. =(
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 11:19     Заголовок сообщения:

после заключения союза с расой, во всех подвластных вам провинциях которые населяет союзная раса появляется сайт, в котором можно нанять представителя этой расы. ну это чтобы не делать яйца на союзников T-2, T-3, T-4. конечно в идеале это должна быть постройка, но как я понимаю в постройках можно нанимать только замковые войска.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 11:54     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Героини не будет. Это пустой разговор.
не говори "оп"!.. "рано ещё... я скажу когда" (с) Быков

Цитата:
А если и будет, то не скоро.
истину глаголешь(((
Цитата:
И в Эадоре есть два паладина, но пока ничего. (
не на долго... и кста, 25% 2го, того что ранг 4, - моя "разработка" =)

Триффид писал(а):
Можешь катапульте атаку по площади сделать вместо одиночной?
это можно сделать только заклом "Каменный Дождь" (или "Огненный Шар"). будет по площади.
%-ты сделать без кода нельзя
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index