Крест Героя
Бонус: Атака/Контратака +2, Защита/Защита от выстрела/Сопротивление +1
Содержание: 10 зол
Условия получения:
MeleeKills + RangedKills > 4
DamageReceived >= MaxLife * 2 / 3
Random(11 + MeleeKills + RangedKills) >= 13
Упрощенное описание:
Юнит может получить медаль, если он убивает минимум 5 врагов в бою и получает урона не менее чем на 2/3 максимального количества жизней . Вероятность получения, в зависимости от количества убитых:
Kills Вер%
5 19
6 24
7 28
8 32
9 35
10 38
16 52
20 58
Звезда Мага
Бонус: Дистанционная атака +1, контроль энергий +1
Содержание: 5 зол + 1 кр
Условия получения:
MagicShotAbility > 0
RangedDamage >= 3 * RangedAttack
RangedKills > 1
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammos) >= 30
Random(NumMageMedals + 1) == 0
, где Ammos - значение характеристики Запас снарядов юнита перед боем;
MagicShotAbility - значение характеристики Магический выстрел юнита;
NumMageMedals - кол-во "Звезд Мага" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит-маг, убивший хотя бы одного врага и нанесший урон в 3 раза превышающий его дистанционную атаку.
Чем больше нанесенный урон и количество убитых врагов, тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Звезда Мага": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.
Орден Снайпера
Бонус: Дистанционная атака +1, Точный выстрел +1
Содержание: 8 зол
Условия получения:
Ammos > 2
MagicShotAbility == 0
RangedDamage >= 3 * RangedAttack
RangedKills > 1
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammos) >= 30
Random(NumSniperMedals + 1) == 0
, где Ammos - значение характеристики Запас снарядов юнита перед боем (без бонусов от героя);
MagicShotAbility - значение характеристики Магический выстрел юнита;
NumSniperMedals - кол-во "Орденов Снайпера" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит-стрелок (не маг, не варвар/копейщик), убивший хотя бы одного врага и нанесший урон в 3 раза превышающий его дистанционную атаку.
Чем больше нанесенный урон и количество убитых врагов, тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Орден Снайпера": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.
Медаль Целителя
Бонус: Целительство +2, Запас снарядов +1
Содержание: 3 зол + 1 кр
Условия получения:
HealingAbility > 0
HealedLife >= 3 * HealingAbility
Random(21 + HealedLife - HealingAbility * 3) >= 20
Random(NumHealingMedals + 1) == 0
где HealingAbility - значение навыка юнита Целительство;
HealedLife - суммарное здоровье, восстановленное юнитом Целительством;
NumHealingMedals - кол-во "Медалей Целителя" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой целитель, вылечивший кол-во здоровья, в 3 раза превышающее значение его умения Исцеление.
Чем больше излечено здоровья - тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Медаль Целителя": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.
Орден за Волю к Победе
Бонус: Атака/Контратака +2
Содержание: 5 зол
Условия получения:
MeleeDamage > 3 * (Attack + CounterAttack)
Random(21 + MeleeDamage - 3 * (Attack + CounterAttack)) >= 20
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, нанесший суммарный урон в 3 раза превышающий сумму его Атаки и Контратаки.
Чем больше нанесено урона - тем больше вероятность получения медали.
Медаль за Стойкость
Бонус: Жизнь +4, Контратака +1, Защита +1
Содержание: 4 зол
Условия получения:
TotalDamageReceived >= MaxLife
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + TotalDamageReceived - MaxLife) >= 20
где TotalDamageReceived - суммарный урон, который был нанесен юниту в бою;
MaxLife - максимальное значение характеристики Жизнь юнита.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший в бою урон превышающий его максимальное значение здоровья.
Чем больше получено урона - тем больше вероятность получения медали.
Орден Победителя
Бонус: Жизнь +5, Атака +2, Контратака +1, Боевой дух +3
Содержание: 10 зол
Условия получения:
floor(TotalAllies / AliveAllies) > 5
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + TotalAllies + MeleeKills + RangedKills) >= 20,
где TotalAllies - всего юнитов в армии на начало боя (считая героя);
AliveAllies - живых юнитов в армии на конце боя (не считая героя);
floor(x) - округление числа x вниз до ближайшего целого.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, оставшийся в живых в бою, где погибло минимум 80% его армии (например, в армии из 5 юнитов + герой выжил только 1 юнит + герой).
Чем больше врагов убил юнит и чем больше юнитов было в армии перед боем - тем выше вероятность получения медали.
Медаль за Непоколебимость
Бонус: Сопротивление +2, Боевой дух +2
Содержание: 3 зол
Условия получения:
SpellDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + SpellDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где SpellDamageReceived - суммарный урон от заклинаний, который был нанесен юниту в бою (магическо-стрелковые атаки не считаются);
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона от заклинаний в бою и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.
Баг??? Возможно, в реализации этой и двух следующих медалей есть баг - вместо макс. значения Жизни используется текущее значение Жизни. Условие получения смотрелось бы логичнее, если бы уроном определенного вида выбивалось половина жизни.
Орден Защитника
Бонус: +2 Защита, +1 Контратака
Содержание: 4 зол
Условия получения:
MeleeDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills > 0
Random(21 + MeleeDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где MeleeDamageReceived - суммарный урон от атак ближнего боя, который был нанесен юниту в бою;
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона в ближнем бою и убивший в ближнем бою хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.
Медаль за Сноровку
Бонус: Защита от выстрела +2, Выносливость +2
Содержание: 3 зол
Условия получения:
RangedDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + RangedDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где RangedDamageReceived - суммарный урон от дистанционных атак (включая стрелково-магические), который был нанесен юниту в бою;
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона от дистанционных атак и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.
Медаль за Отвагу
Бонус: Атака +1, Боевой дух +4
Содержание: 3 зол
Условия получения:
CurrentMorale - MaxMorale - MapMorale/2 > 5
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + CurrentMorale - MaxMorale) >= 30,
где CurrentMorale - значение текущего Боевого духа юнита на конец боя:
MaxMorale - значение максимального Боевоего духа юнита на начало боя (базовое, то есть то, которое пишется как характеристика, а не в виде "синей полоски").
MapMorale - Бонус к боевому духу на глобальной карте
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, набравший боевого духа в бою на 5 и больше выше максимального значения и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше набрано боевого духа выше максимума - тем больше вероятность получения медали.
Медаль за Рвение
Бонус: +1 Контратака, +3 Выносливость
Содержание: 3 зол
Условия получения:
UsedStamina >= MaxStamina
Random(21 + UsedStamina - MaxStamina) >= 20,
где UsedStamina - израсходованная юнитом в бою Выносливость;
MaxStamina - макс. Выносливость юнита (без учета бонусов от героя);
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, истративший суммарно выносливости больше, чем у него было перед началом боя.
Чем больше выносливости потрачено - тем больше вероятность получения медали.
Знак наёмника
Бонус: Увеличенная плата +100%
Содержание: -
Условия получения: Найм юнита в таверне
Знак чародея
Повышает запас выстрелов и выносливость на 2. Плата золота возрастает на 4. Плата кристаллов возрастает на 1.
Условия получения:
SpellsStamina >= 3
RangedKills > 0
Random(10 + SpellsStamina + RangedKills) >= 10
Random(NumBattlemageBadges + 1) == 0
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, потративший на использование книги заклинаний не менее 3 выносливости и убивший хотя бы одного врага в дальнем бою. Чем больше потрачено выносливости и сделано убийств, тем выше шанс.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Знак Чародея": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.
Огненный вымпел
Повышает запас выстрелов и сопротивление на 1. Умение огненные стрелы увеличивается на 3. Плата золота возрастает на 7. Плата кристаллов возрастает на 1.
Условия получения:
Ammo > 2
RangedAttack > 0
RangedDamage >= RangedAttack * 3
MagicShot == 0
RangedKills > 1
DamageReceived >= MaxLife * 2 / 3
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammo) >= 30
Random(NumFirePennants + 1) == 0
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит с немагической стрелковой атакой и не менее чем тремя снарядами, не включая бонус героя от умений, нанёсший урона не менее чем утроенное значение стрелковой атаки без бонусов героя и морали, совершивший минимум 2 убийства и получивший урон не менее чем на 2/3 здоровья
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Огненный вымпел": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.