на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Формулы Опыта, Медалей и Наград [SPOILER!]

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 17:08     Заголовок сообщения: Формулы Опыта, Медалей и Наград [SPOILER!]

[ перенесено из темы Вопросы Новичков ]

Monster писал(а):

Формулы опыта здесь

Вижу, что у вас возникают вопросы, которые уже давно обсудили в этой же самом теме, где вы сейчас пишите. Smile Уверен у вас появятся еще вопросы про:

Медали
и
Награды за осколок

Все ссылки
Спойлеры по механике игры.


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Июн 08, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 17:26     Заголовок сообщения: СПОЙЛЕРЫ (spoilers) по механике игры Эадор. взлом. не кряк.


Итак, СПОЙЛЕРЫ по механике игры:



Цитата:

Опыт за бой. Exclamation * (см. сноску внизу сообщения)

СПОЙЛЕР писал(а):

Общий принцип получения опыта за бой - расчитывается суммарный опыт за убитую вражескую армию, затем он делится между героем и юнитами армии-победителя.

Общий опыт за вражескую армию
Опыт за одного вражеского юнита:
EnemyUnitExp = TableExp * (1 + 0.1 * Level), где
TableExp - базовое значение опыта, даваемое за убийство юнита
Level - уровень убитого юнита.

Опыт за вражеского героя:
EnemyHeroExp = 10 * Level, где
Level - уровень вражеского героя. Если вражеского героя нет - EnemyHeroExp = 0.

Общий опыт за вражескую армию рассчитывается по формуле:
EnemyArmyExp = (EnemyHeroExp + (EnemyUnitExp1 + EnemyUnitExp2 + ... EnemyUnitExpN)) * (1 + HeroArmyBonus/100)
, тут EnemyHeroExp - опыт за вражеского героя (из формулы выше);
EnemyUnitExpi - опыт за вражеского юнита;
HeroArmyBonus - бонус = X от умения "Опыт войскам(X)" "нашего" героя (применяется только если герой жив на момент окончания боя).

Считается опыт и за призыванных по время боя вражеских юнитов.

То есть, опыт за вражескую армию равен суммарному опыту за героя и каждого юнита. Опыт за юнита зависит от его базового табличного значения и увеличивается на 10% за каждый уровень юнита, опыт за героя = 10 единиц за каждый его уровень. Если у героя есть умение "Опыт войскам(X)", то суммарный опыт увеличивается на X%.


Распределение опыта между героем и юнитами
Опыт делится между юнитами и героем победившей армии следующим образом:
- 30% опыта дается напрямую герою;
- 28% опыта делится поровну (с некоторыми оговорками) между всеми юнитами армии (живыми, мертвыми, призванными, героем);
- 42% опыта делится между всеми юнитами армии (опять же - живыми, мертвыми, призванными, героем) в зависимости от их активности в бою.

Если героя вообще нет в армии (охрана провинции или гарнизон), то опыт распределяется так: 40% - делится поровну, 60% - делится в зависимости от активности (формулы во 2 и 3 подразделах ниже будут использовать коэффициенты 0.4 и 0.6 вместо 0.28 и 0.42).

Опыт для героя
HeroExp = 0.3 * EnemyArmyExp * (1 + HeroSelfBonus/100)
, тут EnemyArmyExp - суммарный опыт за вражескую армию;
HeroSelfBonus - бонус = X от умения "Опыт героя(X)" героя.

Опыт добавляется герою даже если он мертв на момент окончания боя (но его уровень в этот момент повышен не будет, повысится после следующего боя).

Опыт поровну на всех
Распределяется поровну между всеми юнитами (включая призванных и убитых в бою) и героем (участвует в дележе наравне с обычными юнитами). Точнее, распределение зависит от того, сколько раундов провел юнит в бою живым (и не важно - как именно эти раунды он провел - стоял на месте или проявлял активность).

Сначала считается общее число туров, которые провели все юниты в бою (считаются все юниты - призыванные, убитые, герой):
TotalUnitTurns = UnitTurns1 + UnitTurns2 + ... + UnitTurnsN
, где UnitTurnsi - кол-во раундов, которые провел юнит i в бою.

Затем дается опыт каждому юниту (включая призванных, убитых и героя):
UnitExp = 0.28 * EnemyArmyExp * (UnitTurns / TotalUnitTurns)
, тут EnemyArmyExp - суммарный опыт за вражескую армию;
UnitTurns - кол-во раундов, которые провел юнит/герой в бою;
TotalUnitTurns - общее колво раундов, которые провели все юниты и героя в этом бою.

То есть, если герой и все юниты были с начала боя и выжили до конца боя - все они получат равные части от 28% общего опыта. Если юнит был призван или был убит - он получит меньше опыта, чем остальные.

Опыт в зависимости от активности
Распределяется между всеми юнитами (включая призванных и убитых) и героем в зависимости от их "рейтинга активности" в бою.

Рейтинг активности каждого юнита вычисляется по формуле:
UnitActRating = 20*MeleeKills + 10*RangedKills + 2*MeleeDamage + RangedDamage + DamageReceived + 3*SpellsStamina + 2*UsedHealing + UsedStamina + 1
, тут
MeleeKills - количество врагов, убитых юнитом в ближнем бою;
RangedKills - количество врагов, убитых юнитом стрелковыми атаками (включая стрелковые с магическим уроном);
MeleeDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом в ближнем бою;
RangedDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом дистанционными атаками;
DamageReceived - суммарный урон, который был нанесен юниту в бою;
SpellsStamina - кол-во Выносливости, потраченной юнитом на применение заклинаний;
UsedHealing - суммарное здоровье, восстановленное юнитом Целительством;
UsedStamina - израсходованная юнитом в бою Выносливость.

Затем считается общий рейтинг всех юнитов (включая героя, призыванных и убитых) по формуле:
TotalActRating = UnitActRating1 + UnitActRating2 + ... UnitActRatingN
, тут UnitActRatingi - рейтинг активности юнита/героя в бою, расчитанный по формуле выше.

Затем дается опыт каждому юниту (включая призванных, убитых и героя):
UnitActExp = 0.42 * EnemyArmyExp * (UnitActRating/TotalActRating)
, тут EnemyArmyExp - суммарный опыт за вражескую армию;
UnitActRating - рейтинг активности юнита/героя в бою;
TotalActRating - суммарный рейтинг активности всей армии.

То есть, герой и все юниты делят оставшиеся 42% опыта в зависимости от нанесенного ими урона,кол-ва убитых врагов (ближний бой ценится в 2 раза больше дальнего; за убитых дают приличный бонус), полученного урона и прочей активности в бою. Юнит получает часть опыта в зависимости то своей "активности" на фоне общей "активности".

Итоговый опыт
В итоге, герою дается суммарный опыт, полученный со всех 3-х частей "дележа": индивидуальный, поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.

Убитый герой получает герой по тем же правилам, но его уровень будет повышен не сразу, а после следующего победного боя.

Выжившему юниту дается суммарный опыт с 2-х частей: поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.

Призванным и убитым юнитам опыт дается по тем же правилам, что и "выжившим", но этот опыт "сгорает", в итоге "выжившие" получают меньше опыта.



Таблица необходимого юниту опыта для получения уровня.
СПОЙЛЕР писал(а):

Кол-во опыта, нужного для получения уровня N с уровня N-1 равно 10 * (N+1) * ExpMod/100.
Тут ExpMod - "скорость роста необходимого для уровня опыта" - значение из таблицы юнитов (таблица - там);
Ниже, в виде таблицы, суммарное значение опыта, необходимое для получения уровня N начиная с 0-го для юнитов с ExpMod=100:

Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1. 20 11. 770 21. 2520
2. 50 12. 900 22. 2750
3. 90 13. 1040 23. 2990
4. 140 14. 1190 24. 3240
5. 200 15. 1350 25. 3500
6. 270 16. 1520 26. 3770
7. 350 17. 1700 27. 4050
8. 440 18. 1890 28. 4340
9. 540 19. 2090 29. 4640
10. 650 20. 2300 30. 4950


То есть, юниту для достижения 1-го уровня нужно 20 опыта, а для каждого следующего - на 10 больше, чем для предыдущего. Таблица опыта "растягивается" в зависимости от ExpMod: при ExpMod = 100 - нужно 100% от указанного опыта, при ExpMod = 200 - 200% от указанного опыта и т.д.



Таблица необходимого герою опыта для получения уровня.
СПОЙЛЕР писал(а):

Базовая таблица опыта формируется так (без учета уровень сложности и ExpMod):
Для перехода с 0 на 1 уровень надо 40 опыта.
С 1 по 10 уровень - чтобы перейти на уровень N с N-1 надо на 30 опыта больше, чем надо с уровня N-2 на N-1.
с 11 по 20 уровень - на 60 больше.
с 20 по 30 уровень - на 90 больше.

Точная формула для опыта, необходимого для следующего уровня (жутковатая):
ExpToNext = 10 * (3 + 3 * floor((PrevLevel + 1) / 10)))
, тут PrevLevel - номер предыдущего уровня;
floor(x) - округление x вниз до целого.

В итоге, таблица базовлго опыта выглядит так:

Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1. 40 11. 2120 21. 9150
2. 110 12. 2550 22. 10240
3. 210 13. 3040 23. 11420
4. 340 14. 3590 24. 12690
5. 500 15. 4200 25. 14050
6. 690 16. 4870 26. 15500
7. 910 17. 5600 27. 17040
8. 1160 18. 6390 28. 18670
9. 1440 19. 7240 29. 20390
10. 1750 20. 8150 30. 22200

Эта таблица "растягивается" в зависимости от уровня сложности игры - необходимый для получения уровня опыт увеличивается на 80% + Сложность * 10%.
Тут Сложность = 0 для Начинающий, =1 для Опытный, =2 для Знающий, =3 для Эксперт и т.д.


Скорость роста юнита в уровнях не зависит от уровня сложности игры, но скорость роста героя - зависит (баг?? - НЕТ, НЕ БАГ. ПРАВИЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- Множитель опыта смотреть в Таблице Уровней Сложности //WMASTER).



Цитата:

Подсмотрел в бинарнике за что получаются медали. Вариант номер один, сыроватый: оформление хромает, и есть некоторые неопределенности (упомянутые по ходу).

Общее
СПОЙЛЕР писал(а):

Всего может быть 3 медали у юнита. Для получения медали нужно чтобы выполнились все условия в списке "Условия получения". За один бой юнит может получить только одну медаль. Те медали, которые выше по списку, получаются с большим приоритетом (если сработали все условия сразу для нескольких медалей, то юнит получит ту, которая выше в списке).

Часть условий выполняются с определенной вероятностью - такие условию содержат функцию Random(x).
Функция Random(x) возвращает целое случайное число в диапазоне [0; x-1].

Большинство условий содержат общие термины:
MeleeKills - количество врагов, убитых юнитом в ближнем бою;
RangedKills - количество врагов, убитых юнитом стрелковыми атаками (включая стрелково-магические);
MeleeDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом в ближнем бою;
RangedDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом дистанционными атаками;
Attack - значение Атаки юнита перед боем (без бонусов от героя и боевого духа);
CounterAttack - значение Контратаки юнита перед боем (без бонусов от героя и боевого духа);
RangedAttack - значение Дистанционной атаки юнита перед боем (без бонусов от героя и боевого духа).



Некоторые упрощения
СПОЙЛЕР писал(а):

Если условие содержит выражение:
Random(x) >= y
то вероятность его выполнения (вероятность получения медали) будет вычисляться по формуле:
Вероятность% = (1-y/x) * 100%

Большинство "вероятностных" условий получения медалей содержат выражения вида:
Random(21 + A) >= 20
В этом случае вероятность выполнения условия в зависимости от значения A можно представить в виде таблицы:

A Вер%
0 5
1 9
2 13
3 17
4 20
5 23
10 35
15 44
20 51
25 57
30 61
50 72



Список медалей
СПОЙЛЕР писал(а):


Крест Героя

Бонус: Атака/Контратака +2, Защита/Защита от выстрела/Сопротивление +1
Содержание: 10 зол

Условия получения:
MeleeKills + RangedKills > 4
DamageReceived >= MaxLife * 2 / 3
Random(11 + MeleeKills + RangedKills) >= 13
Упрощенное описание:
Юнит может получить медаль, если он убивает минимум 5 врагов в бою и получает урона не менее чем на 2/3 максимального количества жизней . Вероятность получения, в зависимости от количества убитых:
Kills Вер%
5 19
6 24
7 28
8 32
9 35
10 38
16 52
20 58


Звезда Мага

Бонус: Дистанционная атака +1, контроль энергий +1
Содержание: 5 зол + 1 кр

Условия получения:
MagicShotAbility > 0
RangedDamage >= 3 * RangedAttack
RangedKills > 1
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammos) >= 30
Random(NumMageMedals + 1) == 0
, где Ammos - значение характеристики Запас снарядов юнита перед боем;
MagicShotAbility - значение характеристики Магический выстрел юнита;
NumMageMedals - кол-во "Звезд Мага" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит-маг, убивший хотя бы одного врага и нанесший урон в 3 раза превышающий его дистанционную атаку.
Чем больше нанесенный урон и количество убитых врагов, тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Звезда Мага": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.


Орден Снайпера

Бонус: Дистанционная атака +1, Точный выстрел +1
Содержание: 8 зол

Условия получения:
Ammos > 2
MagicShotAbility == 0
RangedDamage >= 3 * RangedAttack
RangedKills > 1
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammos) >= 30
Random(NumSniperMedals + 1) == 0
, где Ammos - значение характеристики Запас снарядов юнита перед боем (без бонусов от героя);
MagicShotAbility - значение характеристики Магический выстрел юнита;
NumSniperMedals - кол-во "Орденов Снайпера" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит-стрелок (не маг, не варвар/копейщик), убивший хотя бы одного врага и нанесший урон в 3 раза превышающий его дистанционную атаку.
Чем больше нанесенный урон и количество убитых врагов, тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Орден Снайпера": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.

Медаль Целителя

Бонус: Целительство +2, Запас снарядов +1
Содержание: 3 зол + 1 кр

Условия получения:
HealingAbility > 0
HealedLife >= 3 * HealingAbility
Random(21 + HealedLife - HealingAbility * 3) >= 20
Random(NumHealingMedals + 1) == 0
где HealingAbility - значение навыка юнита Целительство;
HealedLife - суммарное здоровье, восстановленное юнитом Целительством;
NumHealingMedals - кол-во "Медалей Целителя" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой целитель, вылечивший кол-во здоровья, в 3 раза превышающее значение его умения Исцеление.
Чем больше излечено здоровья - тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Медаль Целителя": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.


Орден за Волю к Победе

Бонус: Атака/Контратака +2
Содержание: 5 зол

Условия получения:
MeleeDamage > 3 * (Attack + CounterAttack)
Random(21 + MeleeDamage - 3 * (Attack + CounterAttack)) >= 20
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, нанесший суммарный урон в 3 раза превышающий сумму его Атаки и Контратаки.
Чем больше нанесено урона - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Стойкость

Бонус: Жизнь +4, Контратака +1, Защита +1
Содержание: 4 зол

Условия получения:
TotalDamageReceived >= MaxLife
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + TotalDamageReceived - MaxLife) >= 20
где TotalDamageReceived - суммарный урон, который был нанесен юниту в бою;
MaxLife - максимальное значение характеристики Жизнь юнита.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший в бою урон превышающий его максимальное значение здоровья.
Чем больше получено урона - тем больше вероятность получения медали.


Орден Победителя

Бонус: Жизнь +5, Атака +2, Контратака +1, Боевой дух +3
Содержание: 10 зол

Условия получения:
floor(TotalAllies / AliveAllies) > 5
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + TotalAllies + MeleeKills + RangedKills) >= 20,
где TotalAllies - всего юнитов в армии на начало боя (считая героя);
AliveAllies - живых юнитов в армии на конце боя (не считая героя);
floor(x) - округление числа x вниз до ближайшего целого.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, оставшийся в живых в бою, где погибло минимум 80% его армии (например, в армии из 5 юнитов + герой выжил только 1 юнит + герой).
Чем больше врагов убил юнит и чем больше юнитов было в армии перед боем - тем выше вероятность получения медали.


Медаль за Непоколебимость

Бонус: Сопротивление +2, Боевой дух +2
Содержание: 3 зол

Условия получения:
SpellDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + SpellDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где SpellDamageReceived - суммарный урон от заклинаний, который был нанесен юниту в бою (магическо-стрелковые атаки не считаются);
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона от заклинаний в бою и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.
Баг??? Возможно, в реализации этой и двух следующих медалей есть баг - вместо макс. значения Жизни используется текущее значение Жизни. Условие получения смотрелось бы логичнее, если бы уроном определенного вида выбивалось половина жизни.


Орден Защитника

Бонус: +2 Защита, +1 Контратака
Содержание: 4 зол

Условия получения:
MeleeDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills > 0
Random(21 + MeleeDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где MeleeDamageReceived - суммарный урон от атак ближнего боя, который был нанесен юниту в бою;
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона в ближнем бою и убивший в ближнем бою хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Сноровку

Бонус: Защита от выстрела +2, Выносливость +2
Содержание: 3 зол

Условия получения:
RangedDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + RangedDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где RangedDamageReceived - суммарный урон от дистанционных атак (включая стрелково-магические), который был нанесен юниту в бою;
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона от дистанционных атак и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Отвагу

Бонус: Атака +1, Боевой дух +4
Содержание: 3 зол

Условия получения:
CurrentMorale - MaxMorale - MapMorale/2 > 5
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + CurrentMorale - MaxMorale) >= 30,
где CurrentMorale - значение текущего Боевого духа юнита на конец боя:
MaxMorale - значение максимального Боевоего духа юнита на начало боя (базовое, то есть то, которое пишется как характеристика, а не в виде "синей полоски").
MapMorale - Бонус к боевому духу на глобальной карте
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, набравший боевого духа в бою на 5 и больше выше максимального значения и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше набрано боевого духа выше максимума - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Рвение

Бонус: +1 Контратака, +3 Выносливость
Содержание: 3 зол

Условия получения:
UsedStamina >= MaxStamina
Random(21 + UsedStamina - MaxStamina) >= 20,
где UsedStamina - израсходованная юнитом в бою Выносливость;
MaxStamina - макс. Выносливость юнита (без учета бонусов от героя);
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, истративший суммарно выносливости больше, чем у него было перед началом боя.
Чем больше выносливости потрачено - тем больше вероятность получения медали.


Знак наёмника

Бонус: Увеличенная плата +100%
Содержание: -

Условия получения: Найм юнита в таверне

Знак чародея

Повышает запас выстрелов и выносливость на 2. Плата золота возрастает на 4. Плата кристаллов возрастает на 1.

Условия получения:
SpellsStamina >= 3
RangedKills > 0
Random(10 + SpellsStamina + RangedKills) >= 10
Random(NumBattlemageBadges + 1) == 0

Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, потративший на использование книги заклинаний не менее 3 выносливости и убивший хотя бы одного врага в дальнем бою. Чем больше потрачено выносливости и сделано убийств, тем выше шанс.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Знак Чародея": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.


Огненный вымпел

Повышает запас выстрелов и сопротивление на 1. Умение огненные стрелы увеличивается на 3. Плата золота возрастает на 7. Плата кристаллов возрастает на 1.

Условия получения:
Ammo > 2
RangedAttack > 0
RangedDamage >= RangedAttack * 3
MagicShot == 0
RangedKills > 1
DamageReceived >= MaxLife * 2 / 3
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammo) >= 30
Random(NumFirePennants + 1) == 0

Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит с немагической стрелковой атакой и не менее чем тремя снарядами, не включая бонус героя от умений, нанёсший урона не менее чем утроенное значение стрелковой атаки без бонусов героя и морали, совершивший минимум 2 убийства и получивший урон не менее чем на 2/3 здоровья
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Огненный вымпел": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.



Цитата:

СПОЙЛЕР писал(а):

X - переменная, зависящая от размера осколка,берётся из shard.var

Тактик
В боях не погибло ни одного юнита (включая героя) и не было ни одного "Возврата в прошлое".
Убитые призванные и подчиненные юниты не влияют.
Бои без участия наших героев не влияют (охрана провинций точно не влияет, гарнизоны - под вопросом).
Если юнит был убит и воскрешен в течении боя - он не считается убитым (но если было поднятие в нежить и всякие темные пакты - юнит считается убитым).
Одним словом - все юниты, которые были в армии в начале боя должны остаться живыми на конец боя.
Слава: 200 * (X - 2) / 8

Стратег
Не было ни одного проигранного боя с участием наших героев и не было ни одного "Возврата в прошлое".
Слава: 100 * (X - 2) / 8

Исследователь
Суммарно всеми героями исследовано > 1000% территорий провинций.
Слава: 30

Картограф
На глобальной карте отсутствуют "чернильные пятна".Туман войны может присутствовать.
Слава: 40 * (X - 2) / 8

Архитектор
В замке построено 125 зданий
Слава: 25

Охотник на Драконов
Уничтожено 10 или больше сайтов со стражей "Драконы".
Слава: 40

Разрушитель
Награблено > 1000 золота с провинций.
Слава: 25

Коллекционер
На герое хоть раз в течении игры был надет сет из 4 и более предметов.
Слава: 20




Автор: alexrom66 , источник: Absolute Games Forums Central - Форумы подсайтов AG - Всё о стратегиях: Главный форум - Эадор. Сотворение (www.forums.ag.ru) .


____________________________________

* - Со слов Автора Игры (Адрагерона) - некоторые формулы незначительно изменялись.
Единственный существенный момент - это получение "штрафа" в 30% на опыт (экспу) герою-ВОИНУ. Т.е., за бой герой-Воин получает не 100% опыта, а только 70%.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 8:12     Заголовок сообщения:

По моим наблюдениям, для получения креста юнит должен еще получить повреждения. Более 50 % точно.
А если просто убивать дают только медаль за отвагу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 22:50     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Создается впечатление, что приоритет креста героя изменился, сейчас милишником его легче получить убив 5 юнитов, а не 16, так как происходит перекрытие волей к победе.


А мне в последней партии хорошо давали кресты гвардейцам и рыцарям именно когда я их запускал в одиночку перерезать всю армию врага (10+ юнитов), при этом чтобы и они в процессе жизни теряли. А вот когда меньше 10, то наоборот в основном давали что-то другое.
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 12:19     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, а как влияет магия на получение медалей? Допустим, чтобы получить крест героя, можно ли применить, допустим, каменный дождь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 12:40     Заголовок сообщения:

Какое-то конкретное заклинание вроде не играет роли.
Условия:
Цитата:
Большинство условий содержат общие термины:
MeleeKills - количество врагов, убитых юнитом в ближнем бою;
RangedKills - количество врагов, убитых юнитом стрелковыми атаками (включая стрелково-магические);
MeleeDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом в ближнем бою;
RangedDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом дистанционными атаками;
Attack - значение Атаки юнита перед боем (без бонусов от героя и боевого духа);
CounterAttack - значение Контратаки юнита перед боем (без бонусов от героя и боевого духа);
RangedAttack - значение Дистанционной атаки юнита перед боем (без бонусов от героя и боевого духа).

Главное убить врага, а чем - не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 1:11     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):

Главное убить врага, а чем - не важно.

Весьма важно, что-то дается за дистанционное убийство, что-то за рукопашное, а вот за убийство магией вообще ничего, только за побочный эффект - потерю выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 7:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
RangedKills - количество врагов, убитых юнитом стрелковыми атаками (включая стрелково-магические );

Какие магические подразумеваются - не знаю, но надеюсь за магию дают опыт. Условия получения медалей ведь не автор открывал, а люди пытались догадаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 21:49     Заголовок сообщения:

Не претендуя на истину, предполагаю, что под стрелково-магическими имеется ввиду не заклинания, а дистанционная атака магической энергией, та которая ограничивается зарядами и производится кликом на враге, а не та, что за ману и из книжки юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 23:29     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Не претендуя на истину, предполагаю, что под стрелково-магическими имеется ввиду не заклинания, а дистанционная атака магической энергией, та которая ограничивается зарядами и производится кликом на враге, а не та, что за ману и из книжки юнита.

полностью согласен так как не припомню что бы колдун нужные медальки получал за вызов скелетов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вс Сен 11, 2011 18:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:46     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
не припомню что бы колдун нужные медальки получал за высов скелетов
за убийство/дамаг с этих скелетов ему дают опыт

а да, медали врядле, тоже такого непомню
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 20:44     Заголовок сообщения: Огненный вымпел

Огненный вымпел. За что дают? Стоит ли брать? Предпочитаю орден снайпера, так как один вымпел дает мало, слишком велико сопротивление у большинства серьезных противников. Но если взять 3 огненных вымпела, то получается не плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 20:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Охотник на Драконов Уничтожено 10 или больше сайтов со стражей "Драконы"

Ага, понятно. Значит, культ и сторожевой дракон не считаются. Жаль.
Цитата:
Коллекционер
На герое хоть раз в течении игры был надет сет из 4 и более предметов.

Вродек кто-то писал, что из шести, нэ?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:05     Заголовок сообщения: Re: Огненный вымпел

Dart писал(а):
Огненный вымпел. За что дают? Стоит ли брать? Предпочитаю орден снайпера, так как один вымпел дает мало, слишком велико сопротивление у большинства серьезных противников. Но если взять 3 огненных вымпела, то получается не плохо.
За убивание юнитов с магическими способностями. Всякие шаманы, дриады и прочее. Примерно, точно не знаю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
За убивание юнитов с магическими способностями.
Нет. Совершенно нет.
1. Надо убивать, стреляя.
2. Нанести, стреляя, много дамага.
3. Надо получить много повреждений.
4. Возможно, но я не уверен: надо убить хотя бы одного врага в ближнем бою.
Собсный опыт Cool, стольких эльхвов награждал.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:32     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Цитата:
За убивание юнитов с магическими способностями.
Нет. Совершенно нет.
1. Надо убивать, стреляя.
2. Нанести, стреляя, много дамага.
3. Надо получить много повреждений.
4. Возможно, но я не уверен: надо убить хотя бы одного врага в ближнем бою.
Собсный опыт Cool, стольких эльхвов награждал.

Моя собственная гипотеза - надо настрелять много магического дамагу обычными стрелками. Вроде колдуешь на кентавра или эльфа Огненный Клинок или Волшебное Оружие, плюск Слово Жизни, да сзади еще монахи Благословением помогают, и Астралки до кучи... В итоге и получает стрелок не Орден Снайпера, а Огненный Вымпел. Но четкой границы не вижу и прогнозировать не могу Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

Нет. Категорически нет.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:48     Заголовок сообщения:

Получить повреждения от магического выстрела - "стрелы загораются", убить. врага в дальнем бою. Количество урона если и есть, то меньше, чем на медаль снайпера.
У меня получал конный лучник за 2 стрелы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 23:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Получить повреждения от магического выстрела - "стрелы загораются"
Нет, почти все свои выбивал, разбивая мили-стражу провинций противника.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sir Peter

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 13.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 21:50     Заголовок сообщения:

Что касается креста, то у меня стойкое ощущение, что помимо указанного (5 и более фрагов) нужно, чтобы хотя бы один фраг был не ниже рангом, чем сам боец. Я, когда играл через гвардейскую стенку, пятерых гвардов обвешивал крестами на всяких «Наёмниках» и «Воителях» влёгкую, иной раз по два креста с боя вытаскивал. Рыцаря (минотавра, про фениксов и палычей я уж молчу) – ни в какую, сколько этот рыцарь банд моих же перерезал в одного (рыл двенадцать, если я не ошибаюсь, за бой), тех же наёмников...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index