на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Коллективная разработка нового мода.

   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 10:28     Заголовок сообщения: Коллективная разработка нового мода.

Рабочее название мода: "Ассамблея магов".

План работы:
- изъять из оборота расу Орков, заменить её на Ассамблею.
- полная замена всех текстов, диалогов и событий Орков.
- добавление 2-х, а может и 3-х новых магических школ. Возможно, переработка уже существующих.
- новые юниты, конструкты, големы и маги. десяток-полтора, думаю, самый раз будет.
- новые абилки для этих юнитов.
- новые стражники
- новые сайты для найма новых и некоторых старых юнитов.
- новые сайты-сокровищницы
- новые внешние строения


Вроде бы всё перечислил... если нет - поправьте.
---------------------------------------------------------------------------------

Участники проекта:
BladeDestiny - графика гуманоидных существ, заклинаний и сами заклинания.
HomaSU - тексты и новые сайты
Прозмар - диалоги
Снипер - всё, кроме графики
Ким Лаоне - младший художник
Джеимс Ильмараан - всё остальное
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg


Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Вс Июн 12, 2011 16:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 10:31     Заголовок сообщения:

Думаю, на первой стадии работы мы подготовим основную графику.
Пару неигровых эскизов, чтоб наглядно представлять, что должно получиться, какова тематика и тд и тп. Исходя из этого можно будет вести работу над текстами.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 8:47     Заголовок сообщения:

Ассамблея магов - общее название сообществ разного рода волшебников, колдунов, чародеев и прочих обладателей силы. Эти сообщества разбросаны по осколкам, но, в то же время, связаны между собой порталами, для того, чтобы все члены ассамблеи могли взаимодействовать друг с другом. Это сообщество практикует всю магию, однако, за долгие годы существования, появились две наиболее преобладающие - Техномагия и Магия природы.
Эти школы не имеют никакой этнической предрасположенности. Они - оружие, ну а в чьи руки оно попадёт - известно только демиургам.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 8:47     Заголовок сообщения:

Техномагия - магия, основанная на технологических процессах. Адепты этой школы, в основе своей - инженеры. Механические конструкты и големы являются верными помощниками магов. И сама магия имеет технологическую основу - разрушение доспехов и оружия кислотой, всевозможные отравляющие, усыпляющие и парализующие газы для врагов, усиливающие напыления и смеси для союзной техники. Техномаги имеют в своём распоряжении небольшие заводы по созданию своих конструктов, а так же, фабрики по выработке кристаллов, которые так необходимы для их экспериментов.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg


Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Вс Июн 12, 2011 9:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 8:57     Заголовок сообщения:

Какой вид магии будет преобладать в провинции, решит случай: как в "Тёмном лесу"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 9:08     Заголовок сообщения:

Магия природы основана на управлении природой и погодой, и на призыве всевозможных зверей и птиц. Среди адептов этой школы встречаются неплохие стихийники, призыватели и друиды. Эта магия рассчитана на ослабление, обездвиживание, утомление и отравление противника. Так же, при необходимости, и на лечение союзников. В бою природным магам помогают разнообразные твари, призванные из лесов, так и сам лес. В своём распоряжении имеют волшебные рощи для отдыха и медитаций, и скрытые источники силы для получения кристаллов.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Какой вид магии будет преобладать в провинции, решит случай: как в "Тёмном лесу"?

Не. В провинции будет городок. А вот какая школа будет в квартале союзников - будет зависеть от игрока. Так же, от этого выбора зависит доступные сайты и внешние постройки.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 9:18     Заголовок сообщения:

BladeDestiny
В ближайшее время подкину некоторые наброски для юнитов и кое какие мыслишки по поводу спеллов, но по ним, думаю и так понятно из краткого описания. 3-4 уровня магии, наверное, должно хватить =)

HomaSU
Думаю, представленного небольшого описания хватит для созидания нескольких сайтов =)

Прозмар
Представленного текста хватит, чтоб начать менять диалоги?

Снипер
Нужно сварганить весьма ветвистый квартал союзников. Позже обрисую всю цепочку.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 10:00     Заголовок сообщения:

Так делать одну ветвь за Ассамблею, или 2: за друидов и за техномагов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 11:27     Заголовок сообщения:

Да, ветвь одну, как у обычного союза с расой.
Орочий квест можно переделать на что-то более соответствующее... как, в принципе, и нападения орков =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 13:11     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
BladeDestiny
В ближайшее время подкину некоторые наброски для юнитов и кое какие мыслишки по поводу спеллов, но по ним, думаю и так понятно из краткого описания. 3-4 уровня магии, наверное, должно хватить =)

Набросков не надо. Лучше просто по описанию буду рисовать.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 14:42     Заголовок сообщения:

Наброски - это я громко сказал)))
Так, несколько картинок с нэта стянутых, так сказать образы... вот с них и нужны юниты... =) а то конкретных юнитов пока не придумал... хватаю, что попадается, а потом уж выбираю))
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 15:02     Заголовок сообщения:

Т.е. Ассамблея и будет союзником, который появляется в столице?
Хмммм.... Идея очень даже нравиться, очень. Smile Жду цепочку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 16:09     Заголовок сообщения:

Именно так. =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 16:50     Заголовок сообщения:

Развитие квартала союзника Ассамблея.
Первая стадия, после заключения союза:

Т - Совет техномагов. Открывает ветвь развития техномагического искусства.
П - Искусники Природы. Открывает ветвь развития природных магов.
Х - Пустая клетка.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg


Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Вс Июн 12, 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

Развитие квартала союзника Ассамблея.
Ветвь развития Техномагии:

M1-4 - Башня магии с 1 по 4 уровень.
В1 - Походная кузня. Добавляет на рынок несколько артефактов техномагов.
1 - Сырьевой склад. Немного увеличивает доход золота.
2 - Производственный цех. Увеличивает доход золота. Позволяет нанимать конструкта (Т1 или Т2). Настроение жителей -1.
3 - Инженерная школа. Открывает доступ к внешней постройке. Увеличивает параметр осады героев. Увеличивает доход с железа.
- Магический детектор. Увеличивает доход кристаллов. Открывает доступ к внешней постройке.
4 - Полигон. Добавляет к родовой провинции сайт. Позволяет нанимать стражу. Даёт чертёж постройки.

Уточнение: Для постройки 3 нужны постройки М2 и 2. Для постройки 4 нужны М4 и 3.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg


Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Вс Июн 12, 2011 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 17:18     Заголовок сообщения:

Развитие квартала союзника Ассамблея.
Ветвь развития Природная магия:

M1-4 - Башня магии с 1 по 4 уровень.
В1 - Сад камней. Немного увеличивает доход кристаллов. Настроение жителей +1.
1 - Священный пруд. Увеличивает боевой дух защитников провинции. Немного увеличивает доход кристаллов.
2 - Питомник. Позволяет нанимать юнита (Т1 или Т2). Позволяет нанимать стражу.
3 - Обсерватория. Ускоряет исследование провинций. Увеличивает доход золота с провинций Ассамблеи. Открывает доступ к внешней постройке.
4 - Поляна созерцания. Увеличивает доход кристаллов. Открывает доступ к внешней постройке. Улучшает дипломатические отношения. Уменьшает коррупцию.
- Священный лес. Добавляет к родовой провинции сайт. Даёт чертёж постройки. Увеличивает доход с мифрила и чёрного лотоса.

Уточнение: Для постройки 2 нужны постройки М2 и 1. Для постройки 4А нужны М4 и 4.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg


Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Вс Июн 12, 2011 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 17:20     Заголовок сообщения:

Ну вот примерно так я себе это представляю =)
Естественно, я не указывал конкретные параметры (стража, юниты, сайты, постройки), так как они ещё на стадии разработки. =)

Если сегодня дел не предвидится, то подкину ещё "дровишек в огонь" Wink

PS Хоть до стадии "сборки и упаковки" ещё далеко, но всё же... Не найдётся ли у кого чистых бэкапов игры? А то я свою благополучно запузырил "Рассветом тёмных эльфов", и все новшества испытываю на нём, что в данном случае - не подходит.
Заранее благодарен =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 18:09     Заголовок сообщения:

Уточни: новая магия входит в стандартный набор из 4 школ, которые можно построить? Или отдельно - свитками в магазине?
Начинаю делать болванку - потом обстругаем её Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 18:42     Заголовок сообщения:

Перенёс тему в "объявления".
Да, кстати, Джеимс, сделай Ким Лаоне старшим художником. И, что вероятно, по возрасту, и рисует она лучше меня.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index