на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Коллективная разработка нового мода.

   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 22:04     Заголовок сообщения:

Я сама попросилась вспомогательным художником, поскольку несколько занята всевозможными реальными делами и не всегда смогу уделять много времени моду, плюс крайне мало знаю по игре (в том числе и рисовательные моменты в ней)) Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 0:09     Заголовок сообщения:

BladeDestiny
Не, старшим не сделаю))) ... Сделаю старшим помощником ведущего художника проекта =)
Ким Лаоне
По игре особо много знать не надо... в нашем случае, нужно всего лишь примерно знать угла наклона строений замка и изображений развития провинций. =)
Снипер
Думаю, свитками... Если к моменту заключения союза гильдии магов будут построены, то толку от союза не будет.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg


Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Пн Июн 13, 2011 11:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 9:08     Заголовок сообщения:

Сделал диалоги и события. Вот, посмотрите.

Код:
/8 Земли магов
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Герой %s вступил на территорию провинции %s. Через мгновение, перед ним материизовался отряд магов.
Число врагов: %d.
Среди отряда противника замечены следующие войска: %s.
Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Атаковать!;
Answer2: Отступить.;
Answer3: Вступить в переговоры.;#####

/127 Атака магов
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Маги атаковали провинцию %s!#
Answer1: И что им неймётся?;
Answer2: Уничтожу!;#####

/128 Набег магов (грабеж)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Маги разграбили провинцию %s! Часть мирных жителей была взята ими в плен. Потеряно золота: %d.#
Answer1: Пусть подавятся!;
Answer2: Негодяи...;#####

/210 Переговоры с магами (союз, тёмная или нейтральная карма, сильный отряд)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #К герою обратился предводитель отряда магов: "Что вы ищите в наших землях? Эта земля принадлежит Ассамблее Магов. Лучше вам уйти."#
Answer1: Я предлагаю союз.;
Answer2: Смерть магам!;
Answer3: Уже ухожу.;#####

/211 Переговоры с магами (светлая карма или слабый отряд)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Увидев героя, предводитель отряда магов возмущённо сказал: "Зачем вы пришли сюда люди? Почему вы постоянно мешаете нашим экспериментам? Ничего, через несколько минут весь Осколок узнает, что последние зашедшие к нам люди превратились в кристаллы!"#
Answer1: Подожди, я предлагаю союз.;
Answer2: Смерть магам!;
Answer3: Пожалуй, я лучше уйду...;#####

/212 Переговоры с магами (тёмная или нейтральная карма, предложение союза)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #"Хммм... В принципе союз нам не нужен. Но..."#
Answer1: Что "Но"?;
Answer2: Смерть магам!;
Answer3: Уже ухожу.;#####

/215 Переговоры с магами (попытка уйти)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Герой %s попытался уйти, но маги выставили за ними магический барьер.#
Answer1: Остановиться и сражаться.;
Answer2: Попытаться пробиться через барьер.;#####

/216 Переговоры с магами (побег)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Отряд смог пробиться через барьер, но все они получили сильные магические раны.#
Answer1: Я ещё с ними поквитаюсь.;
Answer2: Хорошо, что жив остался.;#####

/217 Переговоры с магами (попытка союза)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #"Вы всерьёз считаете, что мы заключим союз с такими ничтожествами? Испепелить их!"#
Answer1: Смерть магам!;
Answer2: Отступаем.;#####

/218 Квест магов - (предложение)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #"В последнее время, мы заинтересовались магией Смерти. Для её изучения нам понадобится особый кристалл Смерти."#
Answer1: Связаться с магией Смерти!? Ни за что! Убить их!;
Answer2: И где же его взять?;#####

/219 Квест магов - Кристалл Смерти (предложение)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #"Кристалл Смерти, можно найти в основании алтаря Смерти. Именно благодаря кристаллу, большая часть алтарей связывается с миром Мёртвых"#
Answer1: Уничтожить алтарь Смерти? Это запросто.;
Answer2: Ну и бред. Убить его!;#####

/220 Квест магов - Кристалл Смерти (ожидание)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #К герою обратился предводитель отряда магов: "Я не чувствую эманаций смерти от твоего отряда. У вас ещё нет кристалла. Возвращайтесь когда найдёте его."#
Answer1: Лучше не буду связываться с магией Смерти. Убить их!;
Answer2: Хорошо, скоро вернусь.;#####

/221 Квест магов - Кристалл Смерти (выполнение)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #К герою обратился предводитель отряда магов: "Великолепно! у нас теперь есть кристалл Смерти! Мы с радостью заключим союз с твоим Владыкой."#
Answer1: Что ж, очень хорошо. Надеюсь вы не будете злоупотреблять некромантией.;
Answer2: Надеюсь вы достойно воспользуетесь этим восхитительным артефактом некромантии!;#####

/222 Квест магов - заключен другой союз
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #К герою обратился предводитель отряда магов:"Ты издеваешься!? Считаешь, что сможешь разделить нас с кем то, ещё!? Убирайся пока жив!"#
Answer1: Смерть магам!;
Answer2: Ладно, прощай.;#####

/223 Квест магов, провинция захвачена
Window: 2;
Bitmap: 10;
Text: #Герой %s услышал новости, что провинция %s захвачена. Архимаг, дававший герою задание погиб, и теперь невозможно будет получить причитающееся вознаграждение.
Задание отменено.#
Answer1: Что за невезение!;
Answer2: Ну и ладно.;#####

/224 Квест магов - Кристалл Смерти (Уничтожение алтаря Смерти)
Window: 2;
Bitmap: 10;
Text: #Герой %s разобрал алтарь Смерти. К несчастью, кристалла внутри него не оказалось.#
Answer1: Что ж, продолжим...;
Answer2: Когда же я найду этот кристалл?;#####

/225 Квест магов - Кристалл Смерти (условие выполнено)
Window: 2;
Bitmap: 10;
Text: #Герой %s разобрал алтарь Смерти. Внутри него он обнаружил кристалл светящийся чёрным светом. Прикоснувшись к нему, герой почувствовал страх.#
Answer1: Неплохо.;
Answer2: Что ж, отдадим этот ужасный кристалл магам.;#####

/583 (маги - главное)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Ваши соглядатаи докладывают: в провинции %s сильные волнения из-за того, что известный маг по имени Даокон случайно убил Вашего наместника со всей его семьёй, во время экспериментов с магией Хаоса. С тех пор маги всё время дерутся и ругаются - стоит его казнить за это или назначить наместником?#
Answer1: Пусть сами решают.;
Answer2: Казнить мага и назначить нового наместника!;
Answer3: Назначить Даокона новым наместником.;
Answer4: Назначить нового наместника.;#####

/584 (Маги - бездействие)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Мгаи долго спорили. В результате победили те, кто считал, что нужно назначить Даокона новым наместником. Новый наместник первым делом разрешил всем изучать магию Хаоса, что грозит большими разрушениями.#
Answer1: Казнить мага и назначить нового наместника!;
Answer2: Сместить мага и назначить нового наместника.;
Answer3: Я должен уважать его решение.;#####

/585 (Маги - казнить и назначить)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Ваши воины казнили Даокона и помогли удержать власть новому назначенному Вами наместнику. Маги ещё немного повозмущались и вскоре вернулись к своим обычным делам.#
Answer1: Вот и прекрасно!;
Answer2: Попробовали бы иначе!;#####

/586 (Маги - назначить мага)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Даокон был польщён такой честью. Первым его приказом было начать изучать магию Хаоса.#
Answer1: Казнить мага и назначить нового наместника!;
Answer2: Сместить мага и назначить нового наместника!;
Answer3: Я должен уважать его решение.;#####

/587 (Мага - назначить)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Ваши воины помогли удержать власть новому назначенному Вами наместнику. Маги ещё немного повозмущались, но вскоре успокоились после заявления Даокона, что всё равно он будет заниматься экспериментами с магией Хаоса.#
Answer1: Казнить Даокона!;
Answer2: Удвоить охрану наместника (-50 $ );
Answer3: Пусть всё будет, как будет.;#####

/588 (Маги - казнить и назначить мага)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Ваши воины казнили Даокона и помогли удержать власть новому назначенному Вами наместнику. Маги ещё немного повозмущались и вскоре вернулись к своим обычным делам.#
Answer1: Вот и прекрасно!;
Answer2: Попробовали бы иначе!;#####

/589 (Маги - назначить - маг)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Ваши воины помогли удержать власть новому назначенному Вами наместнику. Маги ещё немного повозмущались и вскоре вернулись к своим обычным делам.#
Answer1: Вот и прекрасно!;
Answer2: Попробовали бы иначе!;#####

/809 (Волшебный вихрь - главное)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Ваши соглядатаи докладывают: в провинции %s страшные беспорядки. Маги случайно выпустили магический вихрь, уничтожающий всё на своём пути.#
Answer1: Заставить магов успокоить его.;
Answer2: Казнить всех зачинщиков!;
Answer3: Развеять вихрь(-200 &).;
Answer4: Сам успокоится.;#####

/810 (Волшебный вихрь - наказать, казнить)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Ваши воины казнили магов проводивших эксперимент. После их смерти вихрь быстро исчез, но маги были сильно возмущены.#
Answer1: Вот и прекрасно!;
Answer2: Попробовали бы иначе!;#####

/811 (Волшебный вихрь - заставить)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Даже не потрудившись выслушать Ваших посланников, маги убили их. Вихрь бушевал ещё несколько дней, после чего наконец то успокоился. Ваш убыток составил %d золотых.#
Answer1: Это очень печально.;
Answer2: Подлые маги!;#####

/812 (Волшебный вихрь - бездействие)
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #Вихрь бушевал ещё несколько дней, после чего наконец то успокоился. Ваш убыток составил %d золотых.#
Answer1: Хорошо, что обошлось без жертв.;
Answer2: Подлые маги!;#####

/895 Философский камень.
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #В своей алхимической лаборатории маги смогли сделать философский камень. Они смогли получить довольно много золота, но камень вскоре развалился и потерял магическую силу. Маги отдали вам по догвору долю золоты: %d золотых#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Почему так мало, безмозглые маги?!;#####

/961 Магические поединки
Window: 2;
Bitmap: 22;
Text: #маги из провинции %s часто проводят магические дуэли. Молва об этом разлетелась далеко окрест, и в провинцию начали стекаться любители магических поединков. Для проведения боёв магии возвели специальную арену. Благодаря наплыву зрителей доход с провинции возрос на %d.#
Answer1: Хорошая новость.;
Answer2: Надо же, и маги не чужды битвам!;#####
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 10:33     Заголовок сообщения:

Может это и не мое дело, но просто не могу пройти мимо:

1) Текст надо вычитать. По крайней мере 1 опечатку (4 строка сверху) я заметила. До конца еще не читала. В вычитку пока невмешиваюсь - думаю автор и сам сумеет найти все ошибки-опечатки в тексте.
2) Можно я "попридираюсь" к тексту? К некоторым нелогичным (имхо) фразам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 11:06     Заголовок сообщения:

Думаю, можно. Это же коллективный проект =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 11:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Text: #Маги разграбили провинцию %s! Часть мирных жителей была взята ими в плен. Потеряно золота: %d.#
Answer1: Пусть подавятся!;
Answer2: Негодяи...;#####


Оба ответа выражают негодование. Имхо, но логичней было бы одним ответом показать либо равнодушие (- к настроению жителей) (Мне нет до этого дела, впредь не беспокойте меня ерундой) либо желание отомстить (+к карме и настроению) (они за это поплатятся; я этого так не оставлю). Как, например, в осаде есть - держитесь, помощь уже близко - либо пусть захватывают... Варианты могут быть и другие)

Цитата:
Text: #Ваши воины казнили магов проводивших эксперимент. После их смерти вихрь быстро исчез, но маги были сильно возмущены.#
Answer1: Вот и прекрасно!;
Answer2: Попробовали бы иначе!;#####


То есть получается, что маги сильно возмутились, а герой говорит "вот и прекрасно/попробовали бы иначе"? Конечно, там и первая фраза про утихнувший вихрь, но ответы все-таки выглядят нелогично. Имхо, но лучше подобрать другое (хотя бы вместо второго ответа): Побузят и успокоятся, Я приучу их к порядку, Жаль, но другого выхода не было... ну или свои варианты
Цитата:

Text: #маги из провинции %s часто проводят магические дуэли. Молва об этом разлетелась далеко окрест, и в провинцию начали стекаться любители магических поединков. Для проведения боёв магии возвели специальную арену. Благодаря наплыву зрителей доход с провинции возрос на %d.#
Answer1: Хорошая новость.;
Answer2: Надо же, и маги не чужды битвам!;#####[/code][/size]


Здесь мне лично непонятно какое влияние на карму оказывают ответы, поскольку и тот и тот равноценны. Имхо, если второй заменить на "Надо же, и от магов бывает польза", то ясно, что герой падок на золото (+ к коррупции), а в первом + к карме выходит)... Хотя может это и специально было написано, тогда не настаиваю Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 12:08     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Цитата:
Text: #Маги разграбили провинцию %s! Часть мирных жителей была взята ими в плен. Потеряно золота: %d.#
Answer1: Пусть подавятся!;
Answer2: Негодяи...;#####


Оба ответа выражают негодование. Имхо, но логичней было бы одним ответом показать либо равнодушие (- к настроению жителей) (Мне нет до этого дела, впредь не беспокойте меня ерундой) либо желание отомстить (+к карме и настроению) (они за это поплатятся; я этого так не оставлю). Как, например, в осаде есть - держитесь, помощь уже близко - либо пусть захватывают... Варианты могут быть и другие)

Цитата:
Text: #Ваши воины казнили магов проводивших эксперимент. После их смерти вихрь быстро исчез, но маги были сильно возмущены.#
Answer1: Вот и прекрасно!;
Answer2: Попробовали бы иначе!;#####


То есть получается, что маги сильно возмутились, а герой говорит "вот и прекрасно/попробовали бы иначе"? Конечно, там и первая фраза про утихнувший вихрь, но ответы все-таки выглядят нелогично. Имхо, но лучше подобрать другое (хотя бы вместо второго ответа): Побузят и успокоятся, Я приучу их к порядку, Жаль, но другого выхода не было... ну или свои варианты
Цитата:

Text: #маги из провинции %s часто проводят магические дуэли. Молва об этом разлетелась далеко окрест, и в провинцию начали стекаться любители магических поединков. Для проведения боёв магии возвели специальную арену. Благодаря наплыву зрителей доход с провинции возрос на %d.#
Answer1: Хорошая новость.;
Answer2: Надо же, и маги не чужды битвам!;#####[/code][/size]


Здесь мне лично непонятно какое влияние на карму оказывают ответы, поскольку и тот и тот равноценны. Имхо, если второй заменить на "Надо же, и от магов бывает польза", то ясно, что герой падок на золото (+ к коррупции), а в первом + к карме выходит)... Хотя может это и специально было написано, тогда не настаиваю Rolling Eyes


1. Первый ответ, не стоит менять: тут + и - к карме, как и во всех сообщениях о набегах.
2. Первая фраза нормальная, прекрасно, что вихрь утих, а вот вторую фразу я сейчас поменяю.
3. От магов бывает польза: на мой взгляд фраза не очень: от них и так очень часто польза. Лучше заменю на "И от магических поединков бывает польза".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 12:24     Заголовок сообщения:

Добавлю немного от себя =)
В текстах очень часто попадается слово "Маги"... Думаю, будет более литературно, если в некоторых местах поменять это слово на какой-либо аналог.

Вот например,
Цитата:
Text: #маги из провинции %s часто проводят магические дуэли. Молва об этом разлетелась далеко окрест, и в провинцию начали стекаться любители магических поединков. Для проведения боёв магии возвели специальную арену. Благодаря наплыву зрителей доход с провинции возрос на %d.#
Answer1: Хорошая новость.;
Answer2: Надо же, и маги не чужды битвам!;#####

Здесь можно переделать примерно в таком направлении:
Техномаги построили арену для испытания своих творений, на что тут же сбежались посмотреть окрестные жители. Вскоре, на это представление начал стекаться народ из ближайших деревень и городков.
Вот как-то так. В общем, делать расчёт на то, что есть не только маги, а какие-либо их классы и направления. =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 13:53     Заголовок сообщения:

Так что мне за сайты делать?Сколько?С охраной или без?Уничтожающиесь после входа или нет?Что они должны делать?Если с охраной,то кого туда засунуть,пока ведь никого нет?Я пожалуй подожду,пока инфы побольше будет.Или текстами пока заняться?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 14:05     Заголовок сообщения:

Да-да, ждём конкретики!
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 14:48     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Так что мне за сайты делать?Сколько?С охраной или без?Уничтожающиесь после входа или нет?Что они должны делать?Если с охраной,то кого туда засунуть,пока ведь никого нет?Я пожалуй подожду,пока инфы побольше будет.Или текстами пока заняться?

Пока юнитов нет, сайты не нужны)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 14:52     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
HomaSU
Думаю, представленного небольшого описания хватит для созидания нескольких сайтов =)

Просто вот.Тогда как только будет ещё инфа,текстами займусь.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 15:03     Заголовок сообщения:

Ещё немного инфы:
На данный момент требуется 4 сайта:
- сайт для найма юнитов Техномагов - встречается крайне редко и только на землях Ассамблеи (не помню, возможно ли так сделать). Сайт постоянный, удалению не подлежит. Думаю, для первого посещения можно поставить охрану.
- сайт для найма юнитов Природы. (аналогично)
- сайт типа "берлога" или "логово", для найма пары-тройки нейтралов. По аналогу с логовом троллей - в начале подраться, потом либо сломать, либо нанять.
- сайт типа "Драконье логово", с юнитами Ассамблеи (типа отступники, одержимые и тп). Высокоуровневый мордобой с хорошими плюшками. После зачистки исчезает.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 15:15     Заголовок сообщения:

Ясно.Ничего сложного.Сделать можно,просто ставим 0 в параметры,определяющие появление сайта в разных типах местности и прописываем абилки"всегда появляться в типе провы "Ассамблея"".В провах Ассамблеи всегда будет по сайту,а в других он будет появляться очень редко.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:28     Заголовок сообщения:

Набросок для зданий провинций. Пыталась учесть магию природную и техно. Если нет возражений (может уже кто начал рисовать, нарисовал 3 вида развития провинции и намерен закончить), то буду делать развития зданий провинции, ориентируясь на 2/3 варианты (вероятно это будут варианты последних развитий).



ЗЫ: Окончательный вариант может в итоге выйти не точно таким, как на рисунке) Трубы могут быть потоньше, ветки по другому расположены, домики другой формы возможны)) Опять же с расцветкой... Я склоняюсь к холодным цветам - синим/фиолетовым (ассоциация у меня с магией по этим цветам) + зеленый и серый (природа и техно)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 13:05     Заголовок сообщения:

На мой взгляд - самое то, что надо!
Расцветовка, думаю, тоже сойдёт... но, думаю, стоит немного разбавить зелёным и серым... Так сказать, чтоб среди магии проглядывалась и природа, и технология.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 18:02     Заголовок сообщения:

Итак, поехали.

Не помню (дома смотрела некоторые, но уже забыла Embarassed ) что именно на какой земле, но если рассуждать логически:

мертвые/проклятые/новые земли - без строений
освоенные - 1 здание
небольшое послеление - 2 здания
и так далее (Кто распишет список, а еще лучше выложит кусочки-вырезки со зданиями развития провинций -буду очень благодарна))

Если ошиблась - правьте сейчас, но ориентируясь на такой расклад, вышло по три варианта освоенных земель и небольшого поселения.
Кстати, как по цветам? Не слишком светло/ярко?
Сама склоняюсь к первому варианту (без всяких труб и веток - их лучше приделать к основной башне (появится с уровня развития "город" - допустим)... Но другие мнения тоже выслушать могу Rolling Eyes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 18:05     Заголовок сообщения:

Очень неплохо, но слишком ярко...
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 18:28     Заголовок сообщения:

Вот полная цепочка развития поселения, на примере Людей:


А по цветам... да, соглашусь, немного ярковато.
Ким Лаоне
Кстати, если не сложно, сделай что то такое же, но покрупнее, чтоб можно каких-нибудь мелких деталей добавить...
Скажем, как на эскизе - башня со всякими штучками, вокруг небольшие домики, кустики... потом это можно будет уменьшить с сохранением этих деталей. На эскизе особо понравились рисунки 1 и 2. В первом отлично получились "ветви" башни, в виде отдельных строений, а во 2ом - окружение башни. =) Дым, имхо, лучше сделать не клубками, а струйкой вверх...
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 19:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кстати, если не сложно, сделай что то такое же, но покрупнее, чтоб можно каких-нибудь мелких деталей добавить... Скажем, как на эскизе - башня со всякими штучками, вокруг небольшие домики, кустики... потом это можно будет уменьшить с сохранением этих деталей.

Что покрупнее? Одиночный домик? На эскизе набросок для последних/предпослених уровней развития провинции, а одиночные домики это как вариант первых уровней развития провинции. Я делаю каждую провинцию на отдельном слое и если на начальных этапах будет один домик-башенка (вопрос только в том - будет ли он простой или утыкан ветками-трубами), то с развитием их будут больше - 2, 4, 7... С уровня маленький город (допустим) появится башня... и так далее до последнего развития... Или я чего-то не так делаю?

Цитата:
На эскизе особо понравились рисунки 1 и 2. В первом отлично получились "ветви" башни, в виде отдельных строений, а во 2ом - окружение башни. =) Дым, имхо, лучше сделать не клубками, а струйкой вверх...


Ну если я разберусь с одиночным домиком (доведу его до ума по цветам, форме и прочим отросткам на нем), то его гораздо легче потом будет приткнуть хоть на ветки башни, хоть вокруг основной башни понатыкать.

ЗЫ: Хм... А может имелось в виду - не идти от одного домика, а начать с башни? На начальных уровнях - так сказать голой и чахлой, а потом постепенно "обрастающей" всякими домишками/ветками(природа)/трубами(техно)/озерцами(природа)/мостиками(техно?)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index