на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

MEDIEVAL II TOTAL WAR + KINGDOMS + User Mods

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 4:51     Заголовок сообщения:

700 монет за 8 звезд - ерунда.
При этом в хлебных местах торговца могут перекупить еще до того как он окупит себя.
И вообще эта прибыль соизмерима с удержанием 4 отрядов чего-нибудь дешевого.
Так что задротить ради пары монет оно того не стоит. Имхо тема торговли в ваниле завалена напрочь за редкими исключениями.

Про формирование цены конечно интересно, но эти гайды я видел еще года четыре назад. Smile
Что стольня должна быть городом с портом, дорогами, рынком и торговой гильдией максимальных уровней давно известный факт. А торговые договора даже ИИ форсит.

Гораздо приятнее получать с торговца по 600 золотых на своих же только что отстроенных рудниках. И если вдруг внезапно кто-то сунется и этого торговца уберет (а такое случается довольно часто), тот тут же не отходя от кассы создается киллер и новый торговец.

А вообще лучшей реализацией торговли признана фракция Новгород в моде Русичи. Там чуть ли не половину бюджета государства составляла прибыль с купцов.

Хотя конечно если бы где-то в ретрофит моде в хотсит кто-то эту тему подмутил бы и превозмог, я бы пожалуй подумал как наловчиться играть торговцами. При игре против ИИ даже когда у меня спецом с каждой провы налог по 1000 снимают (а это с 10 пров - -10к флоринов/ход) эти заморочки погоды не делают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 9:30     Заголовок сообщения:

Мод Stainless Steel сейчас продолжаю пробовать. Ирландия только харкор! =)) . Со старта удалось получить контроль над 4мя областями (3 города в Ирландии и 1 замок в Уэльсе). Практически нищ. Армии 0 - нет денег на содержание. Мимо Уэльса ходят толпы Англичан и Шотландцев, воюют друг с другом. Англичане по-тихоньку выигрывают. Правда, своим шпиончиком залез в английский Йорк, поднялось восстание и Иорк перешёл к Шотландии. Так что война между ними продолжается примерно на равных. Правда параллельно англичане каким-то макаром вместе с маврами поделили Кастилию пополам. Три провы на Иберийском полуострове, однако. Ну, и + Бретань и Нормандия тоже, но это стандартно.

Наконец, мои купцы добираются до злачных мест. Двое торгуют шоколадом во Франкфурте и Венеции, третий дорвался до Хорватского золота. Казна начала стремительно увеличиваться. Доход с купечества - где-то треть от общего дохода. Сейчас скоплю тыщ 70 и пойду скуплю Экстер и Винчестер английские. Может и Нотингем ещё. Вроде за 25 тыщ по-отдельности согласны продать, но лучше сразу несколько купить чтоб не отхватили обратно тутже.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

Крестового похода дождись, отвези кандидата на вступление на самый край, снаряди баллистами\катапультами, и как начнётся-иди вперёд по Англии "и только пыль из-под сапог". Тяжелая кавалерия, тяжелая пехота за копейки. И армия не разбегается если ты продвигаешься примерно в том направлении. Главное-брать города за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

Неужели оно интересно покупать территорию?
И кста какая версия СС? Если 6.1, то можно попробовать хотсит сыграть. Формат можно обсудить.
Моя мечта воевать против человека вряд ли осуществится, да и где столько уже времени возьмешь. Но что-то вроде нескольких ААРов на одной карте я хотел бы еще попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Неужели оно интересно покупать территорию?
Почему нет? Только до этого играл за Новгород в оригинальную версию - долго-долго махался с превосходящими силами Польши и Венгрии - немного поднадоело воевать. Хочется просто развиться и выиграть чисто экономически. К тому же в моде очень сильно увеличили цену и содержиние отрядов. Гораздо приятнее было держать небольшой гарнизон в Уэльсе, да по 2-4 бесплатных отряда ополчения в остальных городах...
Покупка земли прошла успешно. Затем уже через десяток ходов окружить и взять Лондон войсками проблем не составило. Англичане (хотя уже затрудняюсь назвать их Англичанами) правда всё равно в итоге в плюсе - на мои деньги захватили Анжу во Франции и полностью выпилили Португалию и Норвегию. Не смотря на потерю всех родных земель на Британских островах - сейчас владеют аж десятью провинциями.

Цитата:
И кста какая версия СС? Если 6.1,
Да. Надо посмотреть, как там Хот сит реализован Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

Хотсит такой же как и кампания. Единственное, что во время хода ИИ битвы по умолчанию всегда автобой. Можно добавить опцию в конфиг чтобы управлять этими битвами, но карта во время хода ИИ становится черной и бывает трудно определить где проходит битва.
Собственно если играть хотсит, то нужно заранее обсудить как разрешать битвы между человеками и различного рода читы вроде скупки провинций. По организационным я предлагал устроить все через дропбокс. Достал с дропбокса сейв (можно батником сделать), сделал ход, передал ход дальше, сохранил и бросил на дропбокс. Последнему игроку на круге нужно подождать пересчета ходов компутеров перед тем как сохраняться и передавать сейв дальше. Если во время хода ИИ будет битва, требующая участия других игроков, то сохраняется в этом месте и передается тому игроку, что отвечает за битву. При этом вся дипломатия закрывается кнопкой ESC. Таким образом дипломатия возможна только с инициативы человека и дипломаты становятся чуть более нужными.

Насчет скупки пров был такой прикол когда у большой фракции покупаешь прову за 2к дани на 5 ходов, потом покупаешь еще одну за те же 2к дани но уже на 10 ходов и так далее. В результате скупленные провы выплачивали эти самые 2к в ход, а также приносили доход сверх того. Учитывая, что договор об уплате дани можно разорвать, картинка сводилось до того, что страну на 15 пров можно было нехитрой махинацией поглотить чуть ли не полностью, а все остальное бралось заранее заготовленными войсками с катапультами. Когда-то я любил такие блицкриги. Страна на пров пять исчезает с карты за 1 ход. Laughing

Я лишние деньги как правило сливал слабым странам. Если есть у меня допустим 500к, то я могу вот так 200к для смеха подарить кому-то. Smile Но почему-то ИИ на эти деньги берет любые доступные войска (в т.ч. дорогих наемников и ненужное ополчение), после чего уходит в жестокий минус. Вот почему я не люблю скрипты на add_money.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Хотсит такой же как и кампания. Единственное, что во время хода ИИ битвы по умолчанию всегда автобой. Можно добавить опцию в конфиг чтобы управлять этими битвами, но карта во время хода ИИ становится черной и бывает трудно определить где проходит битва.
Сейчас попробовал, вроде хорошо идёт. Только озвучка фракций сбилась - византийцы благословляют Аллаха, киевлане вопят "во славу Рейха"... ничего что у меня пиратка русифицированная? Платинум эдишен? Совместимость версий сработает?

Цитата:
Собственно если играть хотсит, то нужно заранее обсудить как разрешать битвы между человеками
ммм... автобой? Не имею ничего против. Но вообще тут ты предлагай, ты автобой не так как я любишь. Very Happy

Цитата:
и различного рода читы вроде скупки провинций.
Согласен не использовать. Всё равно врядли миноров типо Ирландии или Арагорна кто-то взять захочет. Остальные фракции и без этого прекрасно справятся. Фракции предлагаю взять примерно равными по силе, не в упор друг к другу, но и не слишком далеко. Через одну нейтральную. СРИ и Византия, например. Или Кастилия и Генуя.

Цитата:
По организационным я предлагал устроить все через дропбокс. Достал с дропбокса сейв (можно батником сделать), сделал ход, передал ход дальше, сохранил и бросил на дропбокс. Последнему игроку на круге нужно подождать пересчета ходов компутеров перед тем как сохраняться и передавать сейв дальше.
Согласен. Но не думаю, что стоит больше двух игроков делать. Слишком долго. Один окажется внезапно занят - и всем ждать придётся. С передачей сейвов только 2 игрока. Если кто захочет - может свою параллельно партию устроить. Хотя не вижу у нас на форуме большого числа поклонников Медиевала Rolling Eyes

Только тогда появится возможность бесконечно сейвлодиться. Разорять купцов выше тебя по рейтингу, переигрывать битвы с меньшими потерями... что на счёт этого?

Цитата:
Если во время хода ИИ будет битва, требующая участия других игроков, то сохраняется в этом месте и передается тому игроку, что отвечает за битву. При этом вся дипломатия закрывается кнопкой ESC. Таким образом дипломатия возможна только с инициативы человека и дипломаты становятся чуть более нужными.
Ок.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:37     Заголовок сообщения:

Решил сегодня посмотреть какие новые моды вышли на Медивл 2. Давно не заглядывал.
Приглянулся мод Shizoku no Senzo. Поиграть япошками в формате Медивл 2 (а не Шоган 2) мне показалось очень привлекательным.
Скачал распаковал, запустил кампанию, офигел. Доступны Англия и какая-то японская фракция. Остальные разблокировать еще надо? Ладно, поехали.
Один городок минимальной конфигурации, в нем только правитель. Мечта. Но построить ничего нельзя, можно апгрейдить в замок или поднимать население с 400 до 1200. Наемников нет, на карте всего две фракции и мятежники. Офигительно.
Ладно, там еще был скрипт на полмегабайта. Может он постепенно преобразит игру. Докликал до взросление принца, послал его на разведку. Оказывается, мятежные города пустые, занимай сколько хочешь. Карта оказалась кривоватой, но спасибо хоть что на ней больше двух городков.
Один с городов конвертировал в замок. Дали построить минимальную казарму, которая не производит никаких войск. Опять клики.
Наконец апнул город, построек на войска нет, но хоть что-то можно строить. Полторы постройки поставил - сосед объявил войну, осадил город.
У ИИ конница, возьмет только измором (таран некому тащить). Вышел посмотреть на противника в бою. Командир мой - самурай что надо. Войска у них - модельки самураев. На этом приятности заканчиваются, потому что текстур у их моделей нет, а у меня французские ванильные телохранители.
Кста, генерал мой Даймё Филип, а у противника просто Джон.
Зашел в одиночное сражение - две фракции открыто. Иконки прикольные. В бою самурайчики красота, анимация тоже. Шоган 2 совсем не крут рядом с этим.
Пошел на твцентер, где мои патчи, это даже не бета. А там темы с вопросами "мод в гробу уже в землю закопали или только гвозди заколачивают?". Патчей нет, релизов не будет, а то что есть это battle mod. Офигечник.
А теперь спрашивается нахрена вот эта рецензия: http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Shizoku/Shizoky.htm ? 300 МБ контент мод без кампании и будущего. Демо юнитов - согласен, демо скриптов - возможно, мод - неиграбельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 1:58     Заголовок сообщения:

Медивл 2 это такая игра, в которую можно порядочно наиграться, что даже противно будет на иконку смотреть, но через некоторое время вполне из интересом вновь бить ИИ. Вот примерно летом он мне надоел, я еще пару раз загружался по минут 20, а потом решил оставить это до 2014, так сказать, отдохнуть. Потом конечно 2014 наступил, но как-то не до м2 было. Вообщем недавно с товарищем этот вопрос обсуждали, мол я ни разу за Францию не играл, а ее на части рвут и все круто. И действительно, за Францию я играл всего несколько раз, когда еще играть не умел, а после того, как всю карту германией захватил, почитал один ААР по Франции и мне того хватило. Играть решил ванилу, чтобы Америку открывать (100 лет уже не открывал Америку). Добавил еще несколько ограничений.
1. Играем до первого поражения.
2. На союз с ИИ не соглашаться. (Позже добавилось исключение в виде невесты-принцессы.)
3. ИИ войну не объявлять ака ИИ сам всегда напрашивается на уничтожение. (Нарушил правило только с Папой Римском, реально не знал, что он умеет атаковать отлученных католиков.)
До первого поражения прошло ходов 100. Вся движуха к тому времени поутихла, только пришлось от КП отбиться. Тут я пожалел первый раз, что не писал заметок. Замок практически автономно отбивался от всего католического мира. Пожалуй неплохая идея для мода обиваться от толп ИИ. Первое поражение интересно тем, что там случилось очень любопытное стечение обстоятельств. Венеция и СРИ по очереди осаждали мой Милан, где сидело ополчение + норм войска с Берна. У Венеции и СРИ была разведка в Милане, а у меня в свою очередь была неплохая контрразведка. Я честно не ожидал, что какой-то вражеский шпион там совершит хоть одну миссию. И вышла такая штука, что сначала СРИ атаковала город, а шпион открыл им ворота, а потом в тот же пересчет Венеция осадила. И набрали они рыцарей и арбалетчиков. Я бы их может бы и осилил, но на следующий ход им тоже шпион открыл ворота. Если вернуться в прошлое к автосейву перед концом хода, то все очень даже решается. Фокус ИИ в том, что я не ожидал удачной работы вражеского шпиона.
Второй раз я пожалел, что не писал заметок, когда монголы объявили мне войну. К тому времени я уже строил пушечные башни, а ИИ приходил с ракетницами и требучетами. Много взрывов, много трупов и внушающая статистика. Сейвы есть. Smile
Тимуридов я уже добивал на автобое, потому что до конца игры оставалось ходов 30. Была пара битв со слонотанками, но во-первых они имбоватые, а во-вторых долго это.
Примечательно, что ацтеки могут первыми атаковать колонистов. Я думал у них ИИ заморожен до объявления войны, но нет. От первой их битвы до полного уничтожения прошло всего пару ходов. Войска стояли в ожидании приказа, но как-то не хотелось нарушить ограничения до 1492.

Собственно, теперь хочу начать еще одну кампанию, с ААРом и т.п. Было бы интересно предоставить кому-то другому выбрать фракцию для игры, и возможно предложить некоторые ограничения. Например, только один замок на всю империю, или разрешается осаждать только столицы, или может что-то еще более изощренное. В любых комбинациях. По поводу фракций, то пожалуй не Русь (за нее много наиграл) и желательно не исламитов (озвучка и UI не нравятся). Милан тоже не хотелось бы, потому что первые ходов 40 мне хорошо знакомы (как-то на АГ сказали мол самая сложная фракция, я до 20 пров дошел, а потом забил).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

Португалия. Ограничения: не объявлять войну католикам, кроме отлученных. Не захватывать города и замки фракций-католиков, кроме отлученных, даже если с ними в состоянии войны. Не быть отлученным самому. Не покупать провы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 13:49     Заголовок сообщения:

Покупать провы это вообще чит. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 15:04     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Португалия. Ограничения: не объявлять войну католикам, кроме отлученных. Не захватывать города и замки фракций-католиков, кроме отлученных, даже если с ними в состоянии войны. Не быть отлученным самому. Не покупать провы.

Я только взял не Португалию, а Сицилию. И надо сказать, меня она не разочаровала.

Со старта у Сицилии есть замок, город, 2 флота (6 галер) и немножко армии. Печаль в том, что казна стремительно уходит в минус.
Тут же сходу был заключен союз с Папой.
Весь флот собрался у Палермо и переправил имеющиеся войска в Кальяри. Вторая часть войск из Неаполя пошла брать Флоренцию. В дальнейшем Кальяри перестраивается в город, а основным военным центром станет Тунис.
После таких несложных маневров возле Палермо начали высаживаться войска. Первыми войну объявили мавры и венецианцы. Милан просто прогуливался моей территорией. Печаль в том, что войск на острове не было, а замок позволяет нанимать только кавалерию и крестьян, на которых денег нету совсем.
Через некоторое время получилась ситуация, что у меня есть Кальяри (город), Тунис, Палермо, Неаполь и Флоренция (перестраиваю в замок), но совсем нету флота и основные войска сосредоточены в Тунисе и Флоренции. По сути страна оказалась разделена на 5 автономных частей, каждая из которых вынуждена выживать самостоятельно. В северной Италии расхаживают нехилые толпы (и все враги: милан, венеция и германия, просто осадившая однажды мой порт, не смотря на династийный брак их принцессы и моего наследника). Папа начал их потихоньку отлучать, но воевать мне пока нечем. Основной удар пришелся на Палермо, где сначала король вынужден был отбиваться одними телохранителями, потом смог разбавить это крестьянами (+ недобитки ополчения из Неаполя) с надеждой отстроить бараки и набрать нормальных копейщиков (враги уже начали присылать бронированных сержантов). Тем временем принцесса шла в сторону Испании и внезапно возле Памплоны нашла генерала с нечитаемым именем. Он согласился перейти на мою сторону, и я начал строить на него планы. Идеально было занять Валенсию, окопаться там и пойти на Заргозу. Воевать нужно было одними наемниками, что несколько оттягивало процесс до накопления необходимой суммы (3.5к примерно). После смерти короля этот жених стал наследником престола, но при битве за Валенсию (ИИ вышел после длинной осады) он погиб, оставив после себя двух детей (собственно все, что от него требовалось, он выполнил).
Также от ИИ периодически поступают предложения стать их вассалами, но только Венеция смогла выпросить у меня мир за дань общей сложностью примерно в 2к денег.
На момент этого отчета на моей территории уже находится маленький отряд византийцев. И сели Византия и Венеция не будут между собой воевать, то получается нефиговая угроза с востока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 15:11     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
По сути страна оказалась разделена на 5 автономных частей,
Идеально было занять Валенсию, окопаться там и пойти на Заргозу.
Как раз в духе завоевательных походов викингов. Брать всё, что плохо лежит. Отлично. ну, разве что скрины н помешают, особенно для незнающих географию
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 15:13     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Как раз в духе завоевательных походов викингов. Брать всё, что плохо лежит. Отлично. ну, разве что скрины н помешают, особенно для незнающих географию

Раз так, то я еще бы от Дюрассы, Аячо, Загреба не отказался. И что-то там в Африке еще незанятое есть вроде Триполи. Но боюсь, все сразу удержать не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 23:38     Заголовок сообщения:

Кто голосует за шатландский ААР в Bellum Crucis VII?
Еще как вариант Венгрия, или Германия, или хз что там еще есть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 23:58     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Кто голосует за шатландский ААР в Bellum Crucis VII?
Еще как вариант Венгрия, или Германия, или хз что там еще есть.
Шотландия - однобоко всё из угла в одном направлении, Германия - просто. Венгрия - отлично. Не слишком жирная на старте страна, окружённая со всех сторон. Есть пространство для дипломатии и для войны.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 0:19     Заголовок сообщения:

Да мне пофик позиция. Больше линейка и цвет юнитов интересует.
Больше нигде такой линейки у Шотландии нет, как в БК. А Венгрия во многом уныла.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 12:27     Заголовок сообщения:

Каждая армия в поле -600, каждая осада -2000. Плюс штраф за каждый лишний город -2000.
В это еще нужно разобраться как играть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 16:32     Заголовок сообщения:

Ну, играть тебе. За любую нацию аар почитаю. А что касается штрафов - они же не только у твоей фракции?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 21:53     Заголовок сообщения:

Скукота, а не мод.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index