на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Небольшой мод от Tess

Понравился мод?

Да
60%  60%  [ 6 ]
Нет
0%  0%  [ 0 ]
Не играл и не собираюсь
40%  40%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 15:03     Заголовок сообщения: Небольшой мод от Tess

краткий список изменений:
добавлено 3 новых юнита, 2 из них можно нанять
добавлена 1 новая иллюстрация
добавлено 1 новое особое место в провинции
добавлено 2 новых события
добавлен новый вариант стражи особых мест в провинциях

установка: скачать, распаковать в папку игры с заменой файлов

известные проблемы и сроки их решения (будет обновляться по мере поступления проблем):
тени рисовать не умею, буду учиться, но видимо недели чз 1.5-2, сейчас очень занят буду скорее всего (

планы на ближайшее будущее:
решить проблему с тенями
выловить все баги и опечатки
отточить баланс еще лучше чем есть сейчас Smile

сообщайте о любых проблемах и предложениях, постараюсь соответственно исправить и учесть

спасибо всем кто помогал с модом графикой, идеями и некоторыми техническими деталями
Omega-Soul, Unforgiven, wmaster, Rony без вас бы не доделал Smile

Последний раз редактировалось: Tess (Чт Июн 23, 2011 15:17), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 15:03     Заголовок сообщения:

спойлер! значительно более подробный список изменений (без уточнения вариантов развития новых событий)

Новые юниты:
1) Стая летучих мышей
Описание: Стая гигантских летучих мышей может стать серьезным противником - по ним довольно трудно попасть как стрелами так и холодным оружием, а стремительно набрасывающееся на свою жертву множество быстрых клыкастых тварей способно причинить ужасающие повреждения. Известна также способность летучих мышей к вампиризму, скорее всего именно это послужило основой для легенд о способности вампиров обратиться в летучую мышь, к тому же летучих мышей часто можно встретить в обществе нежити, живые существа избегают места обитания этих небольших но смертельно опасных хищников, чаще всего их можно встретить в темных пещерах и древних склепах, заброшенных рудниках и прочих темных местах. Способностью этих существ к вампиризму иногда интересуются некроманты

Базовые характеристики:
Ранг: 2
Жизнь: 21
Атака: 14
Контратака: 6
Защита: 4
Защита от стрел: 10
Резист: 1
Скорость: 2
Выносливость: 10
Боевой дух: 11

Низколетающий
Вампиризм 50%
Иммунитет к яду

Приобретаемые способности:
с 8 уровня - ядовитый удар
с 10 уровня - ловкость
с 12 уровня - скорость +1
с 14 уровня - сглаз

Появляется в охранах темных друидов, нежити, некромантов, а также в охранах самих летучих мышей

2) Грим
Описание: Зловещее существо напоминающее огромного чёрного пса с горящими глазами, вселяющее ужас в сердца людей, чаще всего их можно встретить в тумане или глухой ночью. Встреча с Гримом считается предзнаменованием скорой смерти, хотя чаще ее причиной является он сам, легенды приписывают этим псам демоническое происхождение либо утверждают, что это злые духи и призраки. Невероятно быстрые для своих размеров, в бою они являются грозными противниками - Грим способен повалить на землю даже опытного бойца, а от его когтей и клыков не спасает большинство доспехов. Вой Грима вселяет в сердца врагов неестественный ужас, а их стая способна обратить в бегство даже небольшой отряд.

Базовые характеристики
Ранг: 2
Жизнь: 29
Атака: 15
Контратака: 9
Защита: 1
Защита от стрел: 2
Резист: 1
Скорость: 3
Выносливость: 12
Боевой дух: 10
Кол-во снарядов: 1

Устрашение: при атаке понижает боевой дух на 1
Вой Грима - понижает боевой дух цели на 8, сопротивление не спасает, действует на юнитов имунных к магии

Приобретаемые способности:
с 7 уровня - сглаз
с 12 уровня - кол-во выстрелов +1
с 20 уровня - устрашение +1

Появляется в охранах некромантов и темных друидов, стая гримов охраняет новое особое место в провинциях.
Грима можно нанять в новом особом месте.

3) Менестрель
Описание: Менестрели - поэты и музыканты которых можно встретить в самых непредсказуемых уголках Эадора от придорожной таверны до королевского замка, даже эльфы ценят талантливых ,бардов и их поэзию и иногда позволяют менестрелям свободно жить в своих лесах. Часто они путешествуют в поисках вдохновения и новых слушателей, используя лук для защиты и охоты. Иногда те менестрели, кто желает вести своих товарищей в бой, вселяя в их сердца отвагу и решимость балладами о доблести и храбрости могут присоединиться к армии одного из владык. Песни менестрелей вдохновляют союзников и повышают их боевые навыки, побуждая сражающихся демонстрировать чудеса героизма.

Базовые характеристики:
Ранг: 1
Жизнь: 10
Атака: 3
Контратака: 4
Защита: 1
Защита от выстрела: 2
Резист: 1
СкоростЬ: 2
Сила выстрела: 4
Дальность выстрела: 4
Кол-во снарядов: 8

Умения менестрелей не действуют на нежить и механизмы, действуют на юнитов имунных к магии
Вдохновляющая симфония - повышает боевой дух на 6 (можно выше максимума)
Марш клинков - восстанавливает 5 выносливости

Приобретаемые умения:
со 2 уровня - Алегретто - повышает скорость союзного юнита на 1, длительность - 2 хода
с 4 уровня - Каденция разрушения - повышает атаку и контратаку союзного юнита на 2, длительность - 2 хода
с 5 уровня - Элегантная соната - повышает защиту союзного юнита на 2 и защиту от выстрела на 1, длительность - 2 хода
с 7 уровня - Эльфийская мелодия - повышает дистанционную атаку союзного юнита на 4, длительность - 3 хода
с 10 уровня - Героическая баллада - повышает защиту, атаку, контратаку союзного юнита на 1, восстанавливает каждый ход 2 внс и бд, длительность - 3 хода
с 12 уровня - Победный концерт - восстанавливает 4 выносливости и 6 боевого духа всем союзникам на поле боя
с 6, 11, 15 уровне может получить +1 ядовитый выстрел
с 9, 18 уровней - дальность выстрела +1

Менестрелей можно получить в виде наемников после постройки в родовом замке постоялого двора (для этого убран дополнительный гоблин, раньше шанс получить его повышался при постройке постоялого двора)
Менестрели могут встретитсья в составе охране вольных поселений, разбойников, эльфов, дружины, половинчиков, авантюристов, но не являются обязательным юнитом ни в 1 из охран.

Новая охрана особых мест: может появиться в древнем склепе, заброшенном храме, разрушенной башне, темной пещере и серебрянном руднике (в последних двух - с более высоким шансом)

Новый сайт:
Особенности - только скрытый, самоуничтожается после посещения, при входе вызывает следующий диалог:
#Исследуя провинцию %s, герой %s обнаружил лощину в которой сгущался неестественный туман, как только отряд прошел несколько шагов по тропинке вглубь лощины из тумана проступил темный силуэт огромного пса с горящими глазами, стоящий прямо посреди дороги Грим несколько минут смотрел на героя после чего неторопливо направился в туман. Легенды утверждают, что подобные встречи предвещают скорую смерть.#

событие имеет 5 вариантов различных концовок не считая "развернуться и уйти", появление этого сайта в провинции будет вызывать новые события с определенной вероятностью

новые события:
Старт события №1:
Возле дома вашего наместника в провинции %s всю ночь выл Грим, наутро жители обнаружили следы огромных когтистых лап, судя по следам животное много часов бродило вокруг дома, наместник умоляет вас защитить его от злого предзнаменования

событие имеет несколько достаточно очевидных вариантов концовок

Старт события №2
В провинции %s всю ночь никто не мог сомкнуть глаз - взявшаяся словно из ниоткуда стая огромных черных псов всю ночь выла под окнами, вокруг каждого дома в провинции найдены глубокие следы когтей, несколько семей исчезли, а двери их домов выломаны и на полу найдены кровавые следы. В провинции начинается паника, Жители в спешке собирают вещи и бегут из нее, из уст в уста передаются легенды о черных псах предвещающих гибель, все уверены - грядет нечто ужасное. Наместник умоляет вас спасти провинцию.

для получения события карма должна быть не выше -100, событие имеет несколько вариантов концовок, вне зависимости от ваших решений в провинции произойдут определенные изменения, какие именно - зависит от реакции на событие


Последний раз редактировалось: Tess (Чт Июн 23, 2011 18:23), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 15:04     Заголовок сообщения:

зарезервировано под спойлеры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 19:47     Заголовок сообщения:

летучие мыши у вас без слабых мест.
Н-р, ядовитость и ловкость Убийцы компенсируется малым хп и атакой, высокое здоровье и атака у громилы - слабыми защитой и резистом.
В летучах мышах собраны все лучшие кач-ва юнитов 2 ранга - атака как у громилы, защита как у убийцы, защита от выстрела как у Гвардейца. А еще есть вампиризм ( сразу 50% !!!), а потом яд, иммун к яду, ловкость и сглаз. Это уже какой то 3 ранг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 19:50     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
летучие мыши у вас без слабых мест.

Прикол в том, что этих мышей себе в армию заполучить почти невозможно Rolling Eyes .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 20:04     Заголовок сообщения:

летучим мышам хп и атаку поднял как раз потому что считались слабыми... против героя-воина - слабо прокусывают, после 1го удара остается мало хп, тот же упырь с болезнью как правило опаснее за счет падения всех параметров, для светлой стенки их урон так же достаточно невелик по крайней мере пока их не очень много следовательно отхил будет очень маленьким, с контратак - не будет вообще, их надо толпой давить, для темной армии - первым же ударом им снимается больше половины хп и в итоге отхила нет, большинство плюсов (сглаз, ловкость и т.д.) они получают на высоких лвлах, которые доступны им лишь в т3 и т4 страже, но эта орана также не имеет юнитов выше т2, в итоге - также не блещет силой, кроме этого резист 1 открывает массу способов борьбы с ними для всех видов героев, также это юнит которого нельзя нанять в армию, соответственно я не вижу беды что он лучше замковых юнитов, к примеру слизняк (которого кстати можно нанять в армию, и даже не так уж сложно) может развить ядовитую плоть 10, ядовитый выстрел 6 и т.д., но это же балансно Smile
из этих же соображений и 2ой юнит сделан весьма сильным - он встречается редко, в армию получить очень сложно, в кол-ве больше 1 их в армии практически гарантировано не будет, игрок получивший такого юнита должен получить какой то плюс за это, так же как и слизняк/минотавр сильнее своих замковых собратьев по рангу, пожалуйста учитывайте это когда сравниваете юнитов

но за мнение спасибо, обязательно учту, если с новыми юнитами действительно будет очень сложно бороться или 1 полученный в армию юнит из двух нанимаемых будет давать огромное преимущество я попытаюсь это исправить как можно быстрее

Osiris писал(а):
Прикол в том, что этих мышей себе в армию заполучить почти невозможно Rolling Eyes .


совсем невозможно, по крайней мере без дополнительных модов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 20:21     Заголовок сообщения:

ну, в бою я их не пробавал. Smile . и забыл как то что у Убийцы есть точность, поэтому он всех пробивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

в связи с внезапными проблемами в жизни вряд ли смогу быстро доделать тени( но постараюсь как время будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   muhsanar

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 10.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:21     Заголовок сообщения:

По данной ссылке файл отсутствует. Не могли бы Вы обновить ссылку?
________________
You can easily check out our high quality a+ certification which prepares you well for security+ testking. You can also get success in real network+ certification exam with the quality hodges and selftestengine.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index