Добавлено: Сб Окт 29, 2011 2:40
Заголовок сообщения: Арена: бои в лиге чемпионов без потерь
В этой теме обсуждаются бои на арене в лиге чемпионов без потерь и все их аспекты.
Сражаться в лиге чемпионов без потерь очень трудно, но на самом деле, если иметь правильно раскачанного и экипированного героя и правильно подобрать воинов, то можно играть в ней без потерь
всегда.
Тех, кто умеет так ходить на арену, прошу описать героя, его экипировку, заклинания, и всех воинов. А лучше вместо словесного описания просто кинуть скрин.
Также было бы интересно обсудить особенности и трудности в боях, встречаемые в лиге чемпионов.
Все, кто хочет, высказывайте свои впечатления, мнения и мысли по теме.
Начну:
Еще не дотренировал и не домедалил всех, кого хотел. Если не туплю, то побеждаю всегда. Кстати, тут важно, чтобы у всех эльфов была дальность 7, ведь, бывает, и не выпадает. Вместо общей атаки хочу остановку времени, но пока на этом осколке не достал. Вместо замедления хочу уязвимость. Это, кстати, осколок из кампании, я еще не могу строить жрецов, поэтому взял наемника. Хочу герою крылатую кольчугу, шлем грифона, амулет урагана, понятное дело, а также пояс мантикоры и, возможно, плащ единорога. Двое последних все-таки увеличивают инициативу. Вместо кольца чародея хочу еще одно змеиное кольцо. Может быть, вместо щита какую-то сферку дам.
Насчет особенностей лиги чемпионов:
1. Самым худшим кошмаром для ветеранов является враг-герой-повелитель-нежити. 1 выстрел - минус т1-ветеран, и из него тут же вылезает скелет, а значит нету трупа, и воскресить его
НИЗЯ. Единственное спасение - паутина на героя врага с первого хода.
Я, к примеру, нагло телепортирую к врагу паука и обплетаю героя врага. Убивают - воскрешаю, благо нужно лишь иметь достаточно волшебного оружия. Если же враг может затоптать его, то надо на первом же ходе боя предвидеть это, сразу ускорить и вести за первым второго паука. Или, если достать остановку времени, то 5 эльфов застрелят любого циклопа или слона, после чего затоптанного паука можно воскресить.
Не встречал ничего хуже, чем враг-герой-повелитель-нежити. Всегда проверяйте вражеского героя-стрелка на наличие этой абилки.
2. Очень важна инициатива. За 1 ход можно убить половину войска врага и обездействить его героя. Поэтому змеиные вещи очень нужны в экипировке. Для героя-командира лучше, чем змеиный амулет только амулет урагана, а лучше, чем змеиные браслеты и кольца вообще ничего нет. Увеличивают инициативу также сапоги-скороходы, пояс мантикоры, плащ единорога и шлем грифона. Может, есть и другие, не помню. Если герой врага - повелитель нежити, то инициатива решает все.
3. Скорость воинов. Если у вас первый ход, то скорость вражин может быть изображена неправильно - в самом начале не отображается на экране поля боя ее увеличение от амулета урагана, а он в лиге чемпионов встречается очень часто. Просто гляньте правой кнопкой мыши на любого воина - там скорость отображена правильно. Если она там выше, чем на самом экране поля боя - учитывайте, что у всех врагов скорость на 1 больше, ведь изза этого бага можно потерять не одного стрелка, считая, что враг не дойдет на 1 клетку.
4. У некоторых воинов соперника не хватает 1 жизни от максимума в начале боя. Не заметил никакой закономерности, у каких воинов врага и почему так получается. Один раз даже вмдел, что не хватало 2 хп.
5. В яростных боях бывает, что убивают вашего воина, но вы потом отвлекаетесь на что-то и забываете об этом. И, добив врага, победоносно улыбаетесь. Но ваша улыбка сменяется раздражением, как только видите, что забыли воскресить любимого ветерана. Это очень неприятно, со мной случалось более, чем несколько раз. Простой способ избежать этого - пересчитать перед концом боя всех воинов. У меня, к примеру, должно быть 5 эльфов, 3 чародеф-целителя, 2 минотавра и 2 гидры.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Последний раз редактировалось: Catalyst (Вс Окт 30, 2011 12:48), всего редактировалось 3 раз(а)