на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение нововведений и новых режимов игры в Эадоре

   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 15:04     Заголовок сообщения: Обсуждение нововведений и новых режимов игры в Эадоре

Приветствую ценителей лучшей игры всех времен!
Предлагаю (с одобрения модераторов) тему для обсуждения (начатую здесь http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=490&start=2040) по нововведениям новых режимов игры в Эадоре. Первое что хочу сказать. Главные исходные условия – не будем предлагать сильно (а лучше вообще без этого) изменять внутреннюю игровую механику игры и ее баланс, т.к. ИМХО для этого необходимо действительно обладать знаниями и талантом, выходящим за рамки простых людей)). Не скажу что тут нельзя ничего добавить или улучшить но для этого нужен уровень таланта сильно выше среднего я бы сказал – на уровне гениального, каким по настоящему обладает создатель Эадора). НО. В существующий игровой процесс можно внести незначительные нововведения, почти ничтожные, не затрагивающие механику, но которые на мой взгляд привнесут огромные новые тактические и стратегические варианты, сильно разнообразив игровой процесс. Что я имею ввиду? Имею ввиду прежде всего условия как начальные так и конечные, необходимые для победы. Сегодня условия неизменны – захват вражеской родовой провинции при сохранении своей.
Справедливо замечание, что изменение даже небольшое в начальных условиях и условиях победы мгновенно меняет баланс (который ведь хрен как можно поправить простому смертному). Да, но игровая механика остается прежней, ее каркас не меняется, перекос например связанный с разными начальными условиями все таки как мне кажется можно относительно легко поправить, что будет понятно из приведенных мной примеров.
Изменяя начальные и конечные условия мы конечно меняем баланс, но прежде всего, в основном меняем тактику и немного стратегию игры. При внесении подобных изменений мы учитываем два фактора. 1. игровой (оно и понятно, должно быть интересно) 2. предлагаемые изменения не должны противоречить концепции, должны иметь свою «легенду», соответствующую духу игры. Прошу всех заинтересовавшихся приводить по возможности обе эти составляющие (но если что я помогу по легенде, это вообще то не проблема)).
Приведу свои примеры (для начала).

Предположим легенду об осколке находящемся на самой границе владений хаоса, в связи с чем его большая часть или он весь уже захвачен демонами (другой вариант – им владеет другой игрок, и он захвачен игроком, для которого пусть вся или почти вся карта раскрыта, его замок отстроен, и.т.д.). Конечно соваться туда при нулевых бонусах смысла нет. Но предположим мы туда приходим тоже не с пустыми руками. Один-два артефакта (на выбор). Арбалет гнева и (или) стрелы проклятых, плюс может несколько свитков для задержки противника (в кампании этот принцип есть хотя не такие конечно бонусы, которые кстати приобретают смысл уже не на начальном уровне, соответственно их прелесть понять может уже только хардкордный игрок, т.е. меньшинство). Скажем на 20-30-60-м (опционально) ходу к нам неслабые гости – эпическая битва на ранних этапах. Хоть прокачка идет очень быстро, успеть что то сделать что бы выстоять, выжить на грани что называется, в условиях приближающегося «армагеддона» – это даст дополнительный накал, тем более при наличии разных уровней сложности в этом режиме, делающим его доступным для многих игроков! Я бы лично за неимением времени нормально играть – выбрал бы такой вариант игры не раз. Это вариант «быстрой» игры, не противоречащий ИМХО духу, можно отнести к спортивному варианту, и таких можно придумать кучу, ведь фантазия безгранична).

Другой вариант. В теме обсуждалась идея с владыкой осколка – супер босса, которого нужно замочить для победы миссии. Идея с владыкой, как я понимаю, может быть направлена для фанов, дающая шанс хоть раз использовать набранные, сыплющиеся к концу кучей артефакты по ВАЖНОМУ, ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОМУ назначению (арена не дает стимула, поскольку не критично ни как то жизненно не влияет на результат победы, ведь очки не для всех интересны). Мы не ограничены условиями когда можем завалить владыку осколка в обход остальных игроков. Это же легко решается. Например доступ к владыке открывается особым свитком (артефактом осколка), куски которого находятся у разных игроков… Или разбросаны в сайтах, которые все ищут, что бы собрать. В рандоме даже можно набросать примерно + - около игрока по одному куску свитка что бы нужно было обязательно завалить конкурирующих игроков что бы отобрать куски свитка. Ну можно вообще жестко задать для условий победы завалить всех игроков+владыку осколка. Ведь оставив вражеского игрока на осколке, и отвлекшись на завоевание других осколоков, где гарантия что там втихую не разовьется вражеская империя и не вынесет все наше? (!) Вообще, чего мы привязались к этим владыкам осколков? Пусть это будут старшие демоны из хаоса, пришедшие через особые врата (обычные им не подходят) которых нужно завалить, и уничтожить опасные врата, сохранив осколок. Жаль что врата и дьяволы уже есть – но их бы немного переделать скажем – это малые врата, в них могут пройти лишь небольшие легионы, и дьяволов переобозвать. Всеж таки дьявол – слишком легендарный персонаж что бы его легко мог завалить какой нить обычный лучник или воин, верно? Да можно ввести вообще опцию – когда осколок казалось бы ваш, всех игроков победили – вдруг мировое сотрясение, открываются в горах ужасные врата хаоса, и лезут легионы (или один), которых трудно остановить. В компании это можно использовать иногда, в одиночных – вообще опционально. Опционально вообще задать кол-во ходов, через которое они открываются (и уровень сложности что бы всем игрокам было доступно). В борьбе с хаосом, все больше прорывающемся на осколки, граничащие с ним, битвы уже могут быть не шуточные, верно?

Из второго варианта вытекает третий. Всех победили, и тут знакомое нам внезапное землятресение.. По легенде например захват осколка силами хаоса может осуществляться таким способом. Строятся несколько пирамид (статуй, магических кругов с пентаграммами или чего угодно) по периметру осколка, после чего открывается магическая воронка поглощающая весь осколок в мир хаоса. Что бы это сделать, появившиеся силы хаоса бегут к границам осколка, и быстро строят их. Мы должны их сначала остановить, а потом уничтожить особые врата (типа родового замка) откуда они приходят на наш осколок из мира хаоса. Этот вариант можно реализовывать и без игроков, (или с ними) начиная играть даже с нулевого развития (там конечно и демоны хаоса будут помельче, и (или) появляться позже).
Идей еще много, (тут еще не говорил про редактор карт) но писать устал. Позже добавлю.

Последний раз редактировалось: Intravert (Ср Ноя 16, 2011 20:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:58     Заголовок сообщения:

А может тогда добавить Владыку Хаоса (условное обозначение, основной которого являются твари хаоса, и фишки хаоса) Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 17:00     Заголовок сообщения:

Какой еще Владыка Хаоса? Как он в концепцию впишется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 18:27     Заголовок сообщения:

off top Begin
Intravert писал(а):
...приносящие большое в нее разнообразие. Очень большое. Играю на эксперте с развратами...
Ой, страшно то как... Embarassed Не научите?

Laughing
Good!
Laughing
off top End
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 18:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Предположим легенду об осколке находящемся на самой границе владений хаоса, в связи с чем его большая часть или он весь уже захвачен демонами (другой вариант – им владеет другой игрок, и он захвачен игроком, для которого пусть вся или почти вся карта раскрыта, его замок отстроен, и.т.д.). Конечно соваться туда при нулевых бонусах смысла нет. Но предположим мы туда приходим тоже не с пустыми руками. Один-два артефакта (на выбор). Арбалет гнева и (или) стрелы проклятых, плюс может несколько свитков для задержки противника (в кампании этот принцип есть хотя не такие конечно бонусы, которые кстати приобретают смысл уже не на начальном уровне, соответственно их прелесть понять может уже только хардкордный игрок, т.е. меньшинство). Скажем на 20-30-60-м (опционально) ходу к нам неслабые гости – эпическая битва на ранних этапах. Хоть прокачка идет очень быстро, успеть что то сделать что бы выстоять, выжить на грани что называется, в условиях приближающегося «армагеддона» – это даст дополнительный накал, тем более при наличии разных уровней сложности в этом режиме, делающим его доступным для многих игроков! Я бы лично за неимением времени нормально играть – выбрал бы такой вариант игры не раз. Это вариант «быстрой» игры, не противоречащий ИМХО духу, можно отнести к спортивному варианту, и таких можно придумать кучу, ведь фантазия безгранична).
Один-два артефакта никак не помогут ни магу, ни командиру. Играть можно будет только воином или разведчиком. Тактика на нуле: стрелок с мясом. Либо, вообще, воин соло на автобое.

Вариант улучшения идеи: в родовой сделать уникальный сайт. В этот сайт поместить одного нового юнита. Все параметры юнита по минимуму, кроме опыта, идущего за убийство. (жизнь 1, скорость 1, атака/контратака 1, броня и сопротивление 0, за убийство 5000 опыта(у дракона 1000)). И трофеи к сайту прикрутить соответствующие. Тогда получится герой где-то около 15го уровня на второй ход игры. Тут уже и мага и, наверное, даже командира брать можно.


Цитата:
Из второго варианта вытекает третий. Всех победили, и тут знакомое нам внезапное землятресение.. По легенде например захват осколка силами хаоса может осуществляться таким способом. Строятся несколько пирамид (статуй, магических кругов с пентаграммами или чего угодно) по периметру осколка, после чего открывается магическая воронка поглощающая весь осколок в мир хаоса. Что бы это сделать, появившиеся силы хаоса бегут к границам осколка, и быстро строят их. Мы должны их сначала остановить, а потом уничтожить особые врата (типа родового замка) откуда они приходят на наш осколок из мира хаоса. Этот вариант можно реализовывать и без игроков, (или с ними) начиная играть даже с нулевого развития (там конечно и демоны хаоса будут помельче, и (или) появляться позже).
Вижу серьёзный недостаток. Нельзя начинать катаклизм после захвата всех владык. Иначе будет затягивание игры до 100500го хода. Или же катаклизм начнётся очень рано и будет проигрыш.
Если поставить таймер на катаклизм (200 ход, например) то будет другая проблема. Игрок может уничтожить всех владык значительно раньше указанного хода.
Вариантов решения проблемы пока не вижу, ещё подумаю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 19:07     Заголовок сообщения:

у timerovera подсмотрели, как мозг выносить? я его сообщения уже не читая проматываю...

Суть? "Добавить новые варианты победы". Какие? Мы тут не в бирюльки играем, у нас судьбы мира в руках. Вот этот владыка не согласен, что этот осколок должен принадлежать мне? я что, ему лизоблюдствовать должен, подарочки слать, договариваться? пшел он, пусть в хаос катится.

Что имеем? "убить не только всех владык, но ещё одного монстра" - офигительное разнообразие.

"убить супермонстра" - хотя бы намёки на супермонстра? вы турнирный сайт видели? а на каком ходу его убили? http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1462 freaking 20 turns!

"убить кучу армий хаоса, да ещё с ограничением по времени" - круто, чё. Сразу добавит офигительного геймплея, 10 раз одно и тоже убивать. Причём, у них состав такой, что на скорость надо будет в боевые мультиклассы идти (либо стрелковые, либо воина) всеми персонажами.

Вообще, владыке астрала зачем париться и лезть на осколки рядом с хаосом? самого ещё утянуть могут. Вон же, владыки тусуются, с осколками без хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Но согласитесь, что добежать до замка противника, окружить его фортами, набить уровень и пробить стражу, не раскрывает многих аспектов игры, как например строительство инфраструктуры провинций, зачистка сайтов и сбор артефактов. Все упирается в банальное пробивание десятка стражей провинции и охраны родовой. На малых картах в родовой вообще авантюристы могут сидеть.

А некоторые осколки было бы забавно попутно спасать от Хаоса. А уж тем более дипломатическим образом объединить усилия и удержать осколок. Или же наоборот самому отбить все, что предназначено для пачки владык.
Но опять же это куча работы. Разгрести бы ту, которая уже навалена. Веры и терпения нам всем.

ПыСы.
Gem писал(а):
уже не читая проматываю...

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 20:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
"убить супермонстра" - хотя бы намёки на супермонстра? вы турнирный сайт видели? а на каком ходу его убили? http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1462 freaking 20 turns!


Да простят меня участники турнира, но всё-таки скажу. Не обязательно быть задротом, убив босса за 20 ходов имея при этом 100500 возвратов или бэкапов, потратив на это 5 дней реального времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 21:37     Заголовок сообщения:

Привет Всем.

Gem, HerrHolkin – искренне надеюсь, что Intravert, в хорошем смысле(!) понастойчивей меня окажется (фантазию свою не затушует).

Я, как и всякий человек, что лично мне не интересно – проматываю, тоже досконально не читая.
Избавиться от нареканья справедливого, увы, пока не научился, это верно. Но ведь, что интересно мне – вполне внимательно читаю
и не пропускать стараюсь. А впечатление имею таковым:
что кое-кто Себя лишь понимает, и Себя лишь “слышит”, другие для него – это “в бирюльки” игроки, по умолчанью. Сдаётся, что именно насчёт конкретного лица(!) – я не ошибаюсь.

По поводу – Работы над игрой:
ведь, это же – “Тяжёлой артиллерией бомбить”, чтобы накрыть “возникновение любых фантазий” и запросто(!), и напрочь(!) извести одним залпом.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 22:06     Заголовок сообщения:

Intravert пишет много. Неструктурированный текст читать сложно. "Многа букоф" и все такое. И тем не менее реально при должном усердии.

Но вы ув. timerover, хоть и высказываете интересные вещи, но крайне сложным образом. Иногда возникает впечатление, что это кто-то вроде wmastera специально троллит.
Я удивляюсь вашему дару, в хорошем смысле. Похоже на какие-то неординарные течения в литературе. Поток ассоциативно связанных слов, но без всяких стеснений со стороны грамматики языка.
Вот когда будет восстание машин против человечества, Ваш Дар определенно пригодится для связи между партизанами. Все можно подслушать, измерить, любое шифрование можно взломать, ключ подобрать, но Это компьютеру не осилить.

ПыСы. Белый стих это так задумано или произвольно получается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 23:16     Заголовок сообщения:

Вы уловили “Стих”? Я иногда улавливаю некий ритм не более, и Честно, Честно полагаю, что через это может быть и прочитать мои, пусть будет – “вирши” (ой, нескромно), станет несколько полегче. Дас, извините, думаю – произвольно, ибо не тренировался.
Только, пожалуйста, не огорчайте меня сомнением о том, что якобы я не осознаю труда тех, кому удосужилось прочесть. Осознаю Embarassed.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 23:53     Заголовок сообщения:

Да простит Интраверт на оффтоп.
Вы не против если я вас цитировать буду? Иногда нужно в обществе впечатление культурного человека произвести. А тут белый стих, который довольно сложно понять, да еще никто не читал нигде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 0:17     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А тут белый стих

+1. Ритм есть, рифмы нет.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 2:36     Заголовок сообщения:

Intravert – виноват (влез..).

HerrHolkin – даже если Вы иронизируете, я Embarassed не против. Конечно, под Вашу же ответственность!
А, если вдруг, и вправду не прикалываетесь, то вообще Embarassed Embarassed – сочту за Честь. И, в этот раз моё сомненье мне Простите, надеюсь, что не огорчаю Вас.

Catalyst – рифма норовит щемануться тоже (правда рифма-то, ей Богу зря, норов свой-то кажет, ибо иной раз и самому Shocked Laughing Embarassed ).
Белый стих – щас погуглю. Погуглил. Знал таки, конечно знал.. Прочёл цитату “made in Wikipedia®” из: “Каменного гостя”. Вы видно “рожу” мою Красным, век будете красить. Хотя Вы, как и я, скорее всё ж – не сознательно.

Intravert – прошу прощенья, я с Вами по Эмоциям, конечно солидарен, Конкретикой, может быть Question, на свежую голову.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Вт Ноя 08, 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:04     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
off top Begin
Intravert писал(а):
...приносящие большое в нее разнообразие. Очень большое. Играю на эксперте с развратами...
Ой, страшно то как... Embarassed Не научите?

Laughing
Good!
Laughing
off top End


Intravert писал(а):
Играю на эксперте с развратами, и то считаю старт тяжеловатым, поскольку после двух работ поздно вечером мозг вынесен основательно. Так что игрок я неважный…

Я пишу сюда не для того что бы с кем то ссориться или троллить. Так что давайте так. Вы больше не будете пытаться меня подколоть, а я не буду подрывать вашу репутацию, показывая что вы не умеете внимательно читать, ок? Будем считать что договорились.

Osiris писал(а):
Один-два артефакта никак не помогут ни магу, ни командиру. Играть можно будет только воином или разведчиком. Тактика на нуле: стрелок с мясом. Либо, вообще, воин соло на автобое.

Возможно командиру можно дать сет (драконий например)? Магу соответвенно что нить тоже сет + пару свитков на выбор из одной школы. Думается, при желании баланса тут достичь можно (при выборе сета и свитков для мага в меню автоматически могут меняться настройки времени появления гостей). Тактика в таком варианте игры во многом упрощена, согласен, но ценой упрощения одних граней тактики мы открываем другие. Этого не избежать, открыть определенные грани при сохранении остальных не получится, увы.

Osiris писал(а):
Вариант улучшения идеи: в родовой сделать уникальный сайт. В этот сайт поместить одного нового юнита. Все параметры юнита по минимуму, кроме опыта, идущего за убийство. (жизнь 1, скорость 1, атака/контратака 1, броня и сопротивление 0, за убийство 5000 опыта(у дракона 1000)). И трофеи к сайту прикрутить соответствующие. Тогда получится герой где-то около 15го уровня на второй ход игры. Тут уже и мага и, наверное, даже командира брать можно.

Такие изменения механики игры мне лично не по душе – да и в условиях темы я описывал правила.

Osiris писал(а):
Цитата:

Из второго варианта вытекает третий. Всех победили, и тут знакомое нам внезапное землятресение.. По легенде например захват осколка силами хаоса может осуществляться таким способом. Строятся несколько пирамид (статуй, магических кругов с пентаграммами или чего угодно) по периметру осколка, после чего открывается магическая воронка поглощающая весь осколок в мир хаоса. Что бы это сделать, появившиеся силы хаоса бегут к границам осколка, и быстро строят их. Мы должны их сначала остановить, а потом уничтожить особые врата (типа родового замка) откуда они приходят на наш осколок из мира хаоса. Этот вариант можно реализовывать и без игроков, (или с ними) начиная играть даже с нулевого развития (там конечно и демоны хаоса будут помельче, и (или) появляться позже).

Вижу серьёзный недостаток. Нельзя начинать катаклизм после захвата всех владык. Иначе будет затягивание игры до 100500го хода. Или же катаклизм начнётся очень рано и будет проигрыш.
Если поставить таймер на катаклизм (200 ход, например) то будет другая проблема. Игрок может уничтожить всех владык значительно раньше указанного хода.
Вариантов решения проблемы пока не вижу, ещё подумаю.

Ну если игрок победит всех владык раньше таймера наступления катаклизма – может ему дать опционально «разрешить» катаклизм раньше? Происходит событие «Вам приснился страшный сон – земля разверзлась, огненная буря из открывшейся пропасти поглотила весь мир.. вы проснулись в холодном поту» Варианты ответа: «Все это глупые суеверия, страшилки для детей!» - катаклизм откладывается, игрок спокойно чисти сайты, готовится. «Проснувшись, вы поднялись на холм и посмотрели на горизонт, из-за которого поднималось солнце кроваво-красного цвета. Вы поняли что этот сон был вещий..» - нашествие начинается на следующем ходу.

Последний раз редактировалось: Intravert (Вт Ноя 08, 2011 13:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:28     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Вот этот владыка не согласен, что этот осколок должен принадлежать мне? я что, ему лизоблюдствовать должен, подарочки слать, договариваться? пшел он, пусть в хаос катится.

Эта фраза должна быть обращена не ко мне, поскольку про сдачу осколков по пари или договоренности я не писал.

Gem писал(а):
Что имеем? "убить не только всех владык, но ещё одного монстра" - офигительное разнообразие.

Intravert писал(а):
Идея с владыкой, как я понимаю, может быть направлена для фанов, дающая шанс хоть раз использовать набранные, сыплющиеся к концу кучей артефакты по ВАЖНОМУ, ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОМУ назначению (арена не дает стимула, поскольку не критично ни как то жизненно не влияет на результат победы, ведь очки не для всех интересны).


Gem писал(а):
"убить супермонстра" - хотя бы намёки на супермонстра? вы турнирный сайт видели? а на каком ходу его убили? http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1462 freaking 20 turns!

По этому поводу Fantom89 уже хорошо сказал. Переигрывать один и тот же бой десятки и более раз – это разве интересно? В игры играют что бы было интересно, а интерес без разнообразия невозможен. Кому то и на 150-м ходу будет трудно, потому что он неважно играет. Но это не важно. Важно то что ему будет интересно.

Gem писал(а):
"убить кучу армий хаоса, да ещё с ограничением по времени" - круто, чё. Сразу добавит офигительного геймплея, 10 раз одно и тоже убивать. Причём, у них состав такой, что на скорость надо будет в боевые мультиклассы идти (либо стрелковые, либо воина) всеми персонажами.

А разве сегодня в классике не нужно убивать одного и того же? Те же владыки с минимальными отличиями. Каждый раз одни и те же.. Но суть в том что интерес вызывается тем что мы чуть подкручиваем уровень сложности, меняем настройки карты и т.д., так то же самое можно будет сделать и с катаклизмами (мострами). Про ограничение скорости – да, я уже говорил чуть выше, маги и командиры получат большие бонусы (сеты/свитки)


Gem писал(а):
Вообще, владыке астрала зачем париться и лезть на осколки рядом с хаосом? самого ещё утянуть могут. Вон же, владыки тусуются, с осколками без хаоса.

Возможно владыки понимают что если сегодня мы отдадим крайние осколки силам хаоса – то завтра силы хаоса буду ближе. И послезавтра не останется вообще осколков, мир исчезнет и с ним владыки. Так что бороться за самый маленький осколок до «смерти» - это нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 13:05     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Но согласитесь, что добежать до замка противника, окружить его фортами, набить уровень и пробить стражу, не раскрывает многих аспектов игры, как например строительство инфраструктуры провинций, зачистка сайтов и сбор артефактов. Все упирается в банальное пробивание десятка стражей провинции и охраны родовой. На малых картах в родовой вообще авантюристы могут сидеть.

Это вы про вариант вторжения сил хаоса на осколок? Но если легионам хаоса нужно отстроить пирамиды на углах осколка, что бы затянуть его в хаос, и они скажем будут посылать периодически сильные армии в углы карты, нам нужно не давать их построить. При этом можно ввести такую особенность родовой провинции хаоса что если у них отстроена хотя бы одна пирамида – на нее не напасть (потому что очень сильна например). Значит нужно не давать завершить постройку ни одной пирамиды. Соответвенно одним даже убер героем не обойтись, нужно больше, лучше 4, при том что каждые несколько ходов новые легионы их пытаются отстроить во всех углах одновременно. Еще раз повторюсь, пытаться раскрыть сразу все грани Эадора в каком то одном предложении – невозможно. Но можно раскрыть наиболее ярко одну или несколько пусть даже ценой потери в остальных. Это нормально, вспомните доту в варкрафте. Нет вообще никаких развитий в постройках, в этой грани она потеряла, но за то в другой грани раскрыла то о чем в классике и мечтать нельзя было.

HerrHolkin писал(а):
А некоторые осколки было бы забавно попутно спасать от Хаоса. А уж тем более дипломатическим образом объединить усилия и удержать осколок. Или же наоборот самому отбить все, что предназначено для пачки владык.
Но опять же это куча работы. Разгрести бы ту, которая уже навалена. Веры и терпения нам всем.

Подписываюсь под каждым словом с первой буквы. Наши обсуждения тут явно не для ближайших планов, но быть может в будущем что то будет позаимствовано отсюда для развития Эадора (кто знает?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 13:37     Заголовок сообщения:

Можно еще идею связанную скажем вот с чем. На некоторых осколках скажем, почти нет людей (бывает же и такое). Есть только скажем очень мелкие деревушки, (в страхе ютящихся на окраинах осколка), но они такие мелкие что их недостаточно для постройки города. Уже понятно? Нет родовой провинции. У нас есть только один герой (хотя может и больше), захваченные провинции приносят доход, но выживать приходится тем «что Бог послал» (что нашли в сайтах). Чинимся в лавках, которых может чуть больше чем обычно сделать. Нанимаем так же где придется (может создать возможность найма у союзников, союз с которыми нужно сначала заключить конечно). Но на осколке может быть скажем все таки родовая вражеская. Наша задача усложняется – нужно незаметно раскачаться, и захватить осколок, завалив родовую. Конечно не в лоб, без бонусов не обойтись. Строить не можем – это минус. За то важность союза увеличивается, меняется тактика напрочь. Умирать нельзя, но можно убегать. В качестве бонуса так же можно немного усыпить бдительность вражеского владыки – скажем начинает развиваться через n количество ходов (опционально).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 20:43     Заголовок сообщения:

Пиши мод. Если сам не можешь, то можно попробовать поискать того кто может. У нас их много вроде на форуме, мододелов. А им нравится всякие непонятные штуки делать. Наверняка найдется кто-нибудь кто проникнется. Потом, кому интересно будет, поставят и оценят, наверное. Кому это нафиг не нужно (мне например) будут спокойно себе жить дальше. Если выйдет что-то играбельное и всем понравиться, то в каком-нибудь патче потом, быть может, добавят в основную игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 20:54     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Если выйдет что-то играбельное и всем понравиться, то в каком-нибудь патче потом, быть может, добавят в основную игру.
врядле. разве что в неофициальном, как это щас стало модным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index