Морализаторство? Кажется это Вы написали что необходимо выкладывать идеи не требующие сильного вмешательства в движок, хотя на деле предлагаете именно это.
Можете указать где именно МОИ идеи требуют сильного вмешательства в движок? Некоторые требуют дополнений, но не изменений существующего ядра, и они не меняют концепцию, лишь дополняя ее новыми возможностями.
По поводу ролевой составляющей. (это если мы говорим про предложенный вариант с ограничением найма Т1, и автовоскрешением всех бойцов после каждого боя). Обязательно ли она должна быть всесторонней в пределах одного осколка? Конечно при ограничении найма Т1 у темных меньше шансов. Но значит на этом осколке такая тактика подходит лучше. Это не значит что не должно быть других осколков на которых выгодней выбрать тактику темных (можно над этим подумать).
Дух игры (легенда). Хоть и не мое это было предложение, но легенду не трудно нарисовать. «Есть небольшое количество осколков, расположенных близко к центру «порядка», на которых проявляется магия порядка (светлая магия). С чем именно это связанно – никто не знает. Быть может, это известно еще лишь немногим мудрецам, переживших мировой катаклизм, но которых никто давно не видел уже. Но ходят легенды, что это воздействие отголоска магии порядка, царившей в мире до его раскола..»
А вмешательства Вам любезно перечислил Gem. И я считаю, что хотя бы предложенная Вами миссия без родового замка потребует оочень серьезного вмешательства. Но я не программист, а потому, в этом вопросе отдам Вас на растерзание более сведущим людям.
По поводу ролевой составляющей: Круто это у Вас получается! Значит, Вы считаете что в игре, которая всегда (ВСЕГДА, отметьте) предоставляет альтернативу хороший - плохой, просто взять и запороть плохой вариант? А может тогда плохие варианты компании нафиг убрать? Злых юнитов из замка выкинуть? Да и вообще, кому это злое прохождение надо, давайте сделаем из ГГ полудина и пусть игра движется по схеме "спасай@исцеляй". А насчет альтернативы с преимуществом у Темных - а что если я всегда отыгрываю ЧОрного Властелина или Светлого Лолодина и без компромиссов? Мне чего Осколки не захватывать?
И напоследок, про дух игры: Я вот сейчас прочитал Ваше обоснование, и у меня зародилось страшное подозрение, что с игрой вы знакомы из рецензий, обучающей карты и первого Осколка, а также по холиварам на форуме. Магия Порядка ёклмн...
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.
Но какбы вопрос не о том. Я просил человека создать тему и поделиться мыслями. Возможно, часть их будет воплощена. Насколько мне известно, Адрагерон еще не дал официального ответа на предложение открыть исходники Эадор Сотворение.
Давайте все технические моменты опустим и критику по делу. Пока самое разумное, что здесь было, это предположение о снижении значимости преимущества темных при бесконечной реикарнации юнитов с сохранением уровня и наград.
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.
Можно утверждать только видя код? может же быть совсем чтото примитивное и совсем нереализуемое (а, именно в случае эадора, был конкретный пример именно с таким ответом адрагерона) а может быть и наоборот. Может все и не так плохо как джем написал, но я бы, ни с какой долей точности не утверждал ни то ни другое. Это наивно
HerrHolkin писал(а):
Пока самое разумное, что здесь было, это предположение о снижении значимости преимущества темных при бесконечной реикарнации юнитов с сохранением уровня и наград.
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.
Но какбы вопрос не о том. Я просил человека создать тему и поделиться мыслями. Возможно, часть их будет воплощена. Насколько мне известно, Адрагерон еще не дал официального ответа на предложение открыть исходники Эадор Сотворение.
Давайте все технические моменты опустим и критику по делу. Пока самое разумное, что здесь было, это предположение о снижении значимости преимущества темных при бесконечной реикарнации юнитов с сохранением уровня и наград.
Вы считаете это самым разумным? Мне кажется что тогда выйдет что угодно, но уже не Эадор.
Возмущают в целом не сами идеи, а несоответствие с названием темы. Человек пишет что не собирается делать кардинальных изменений, а по сути занимается именно этим.
Тогда не легче ли перенести тему в Гильдию Ремесленников и не взять как проект какого-нито мода?
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.
Это предназначалось ТС.
-------------------
Что касается темных, то это мое некомпетентное имхо. Я все еще сторонник светлой стороны, за темных играл относительно мало. Но сложилось такое впечатление, что фишка темных, что они могут быстро возместить свою стоимость и их не жалко заменить, когда в светлых нужно вложить очень много денег, экспы, усилий и времени, прежде чем они раскроют потенциал. Темных конечно тоже можно качать, но такие юниты как разбойники вряд ли должны реинкарнироваться.
Вы же пока обсуждаете какой ТС невежда, что нужно писать игру с нуля и что это вовсе перестанет считаться Эадором.
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.
Это предназначалось ТС.
-------------------
Что касается темных, то это мое некомпетентное имхо. Я все еще сторонник светлой стороны, за темных играл относительно мало. Но сложилось такое впечатление, что фишка темных, что они могут быстро возместить свою стоимость и их не жалко заменить, когда в светлых нужно вложить очень много денег, экспы, усилий и времени, прежде чем они раскроют потенциал. Темных конечно тоже можно качать, но такие юниты как разбойники вряд ли должны реинкарнироваться.
Вы же пока обсуждаете какой ТС невежда, что нужно писать игру с нуля и что это вовсе перестанет считаться Эадором.
Я свое предложения по делу высказал. Он выше. Ну там, над холиваром.
да никто не говорил что он невежа. Просто с такими замашками вот это
Цитата:
тему в Гильдию Ремесленников и взять как проект какого-нито мода
дествительно единственный выход.
Ну и конечно, то что касается модов и мододелов повальное большинство игроков уже не волнует. (Не всех, конечно. Чсв все таки можно чучуть повысить, если постаратся )
не совсем касается сабжа, но не я же начал. Много денег и времени, ага. Только нанять. И они уже сильнее, со старта. Потомушто видители чучуть дороже стоят. А если "очень много вложить" - они уже в разы сильнее, непреодолимая разница. И вы хотите их бафать просто потомушто комуто сложно ветеранить. Ну извините, никто ж не заставляет.
если хотите - делайте мод и играйте сами в такой "эадор"
Да, тяжело на форуме. Подскажите как изменить название темы что бы никого не обижать и не задевать, а то я не понимаю куда уже мне деваться от наездов.. МНе лично без разницы как она будет называться, если сейчас не соответствует готов исправить. Мои дальнейшие идеи боюсь могут потребовать еще бОльших изменений именно движка (но не концепции), если народ так ревностно относится к каждому слову - говорите что и как исправить, я это сделаю.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
"Здравствуйте. Я, Кирилл. Хочу предложить сделать игру, 3Д-экшон, суть такова... _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Для изменения названия редактируй самое первое свое сообщение. В нем и изменяется название темы (в самом верху).
2Intravert - то, что на форуме тяжело бывает - это факт. Люди у нас тут суровые, одной мыслью могут любые орехи раскалывать.
Привыкай - жизнь сурова. Но и интересна.
Если у тебя нет перед глазами исходников движка - то ты никак не можешь оценить сложность своих предложений.
Я то конечно нет, но это запросто могут почти все остальные уважаемые участники форума, судя по их оценкам влияния на движок моих (и не только моих) предложений.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Видимо так и придется сделать. Странно только. Вместо того что бы направить на путь истинный, поделиться соображениями, сказать типа "вот тут ты не прав, плохо будет но если дополнить чуть вот так, а потом завернуть вот так.. то будет хорошо!" в ответ были только бессвязные штыки, не принимающие вообще ничего. С таким подходом придумать никогда ничего не удастся. Мне кажется что все что я говорил через несколько лет в той или иной форме будет реализовано. Впрочем, это мои домыслы, тем более не все сказал что хотел. Как удалить тему?
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Что за мысли у вас? Зачем удалять.
Пофик название. Были бы права, давно поправил бы название. Просто оно не соответствует содержанию и вызывает много ненужных вопросов.
Внесенные предложения очень сильно влияют на баланс и требуют правки движка. Как это можно назвать минимальными изменениями - не понятно.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах