на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение нововведений и новых режимов игры в Эадоре

   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 21:24     Заголовок сообщения:

Intravert писал(а):
Balalaechnik писал(а):
Морализаторство? Кажется это Вы написали что необходимо выкладывать идеи не требующие сильного вмешательства в движок, хотя на деле предлагаете именно это.

Можете указать где именно МОИ идеи требуют сильного вмешательства в движок? Некоторые требуют дополнений, но не изменений существующего ядра, и они не меняют концепцию, лишь дополняя ее новыми возможностями.
По поводу ролевой составляющей. (это если мы говорим про предложенный вариант с ограничением найма Т1, и автовоскрешением всех бойцов после каждого боя). Обязательно ли она должна быть всесторонней в пределах одного осколка? Конечно при ограничении найма Т1 у темных меньше шансов. Но значит на этом осколке такая тактика подходит лучше. Это не значит что не должно быть других осколков на которых выгодней выбрать тактику темных (можно над этим подумать).
Дух игры (легенда). Хоть и не мое это было предложение, но легенду не трудно нарисовать. «Есть небольшое количество осколков, расположенных близко к центру «порядка», на которых проявляется магия порядка (светлая магия). С чем именно это связанно – никто не знает. Быть может, это известно еще лишь немногим мудрецам, переживших мировой катаклизм, но которых никто давно не видел уже. Но ходят легенды, что это воздействие отголоска магии порядка, царившей в мире до его раскола..»

А вмешательства Вам любезно перечислил Gem. И я считаю, что хотя бы предложенная Вами миссия без родового замка потребует оочень серьезного вмешательства. Но я не программист, а потому, в этом вопросе отдам Вас на растерзание более сведущим людям.
По поводу ролевой составляющей: Круто это у Вас получается! Значит, Вы считаете что в игре, которая всегда (ВСЕГДА, отметьте) предоставляет альтернативу хороший - плохой, просто взять и запороть плохой вариант? А может тогда плохие варианты компании нафиг убрать? Злых юнитов из замка выкинуть? Да и вообще, кому это злое прохождение надо, давайте сделаем из ГГ полудина и пусть игра движется по схеме "спасай@исцеляй". А насчет альтернативы с преимуществом у Темных - а что если я всегда отыгрываю ЧОрного Властелина или Светлого Лолодина и без компромиссов? Мне чего Осколки не захватывать?
И напоследок, про дух игры: Я вот сейчас прочитал Ваше обоснование, и у меня зародилось страшное подозрение, что с игрой вы знакомы из рецензий, обучающей карты и первого Осколка, а также по холиварам на форуме. Магия Порядка ёклмн... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 0:04     Заголовок сообщения:

Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.

Но какбы вопрос не о том. Я просил человека создать тему и поделиться мыслями. Возможно, часть их будет воплощена. Насколько мне известно, Адрагерон еще не дал официального ответа на предложение открыть исходники Эадор Сотворение.
Давайте все технические моменты опустим и критику по делу. Пока самое разумное, что здесь было, это предположение о снижении значимости преимущества темных при бесконечной реикарнации юнитов с сохранением уровня и наград.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 0:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.
Можно утверждать только видя код? может же быть совсем чтото примитивное и совсем нереализуемое (а, именно в случае эадора, был конкретный пример именно с таким ответом адрагерона) а может быть и наоборот. Может все и не так плохо как джем написал, но я бы, ни с какой долей точности не утверждал ни то ни другое. Это наивно
HerrHolkin писал(а):
Пока самое разумное, что здесь было, это предположение о снижении значимости преимущества темных при бесконечной реикарнации юнитов с сохранением уровня и наград.
Да? а помоему это как раз было самое неразумное Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 0:23     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.

Но какбы вопрос не о том. Я просил человека создать тему и поделиться мыслями. Возможно, часть их будет воплощена. Насколько мне известно, Адрагерон еще не дал официального ответа на предложение открыть исходники Эадор Сотворение.
Давайте все технические моменты опустим и критику по делу. Пока самое разумное, что здесь было, это предположение о снижении значимости преимущества темных при бесконечной реикарнации юнитов с сохранением уровня и наград.

Вы считаете это самым разумным? Мне кажется что тогда выйдет что угодно, но уже не Эадор.
Возмущают в целом не сами идеи, а несоответствие с названием темы. Человек пишет что не собирается делать кардинальных изменений, а по сути занимается именно этим.
Тогда не легче ли перенести тему в Гильдию Ремесленников и не взять как проект какого-нито мода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 0:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да? а помоему это как раз было самое неразумное

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 0:36     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.


Это предназначалось ТС.

-------------------

Что касается темных, то это мое некомпетентное имхо. Я все еще сторонник светлой стороны, за темных играл относительно мало. Но сложилось такое впечатление, что фишка темных, что они могут быстро возместить свою стоимость и их не жалко заменить, когда в светлых нужно вложить очень много денег, экспы, усилий и времени, прежде чем они раскроют потенциал. Темных конечно тоже можно качать, но такие юниты как разбойники вряд ли должны реинкарнироваться.

Вы же пока обсуждаете какой ТС невежда, что нужно писать игру с нуля и что это вовсе перестанет считаться Эадором.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 0:39     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Вот тоже любопытно как можно утверждать, что предложение не затевает баланс и не требует переписывания движка.


Это предназначалось ТС.

-------------------

Что касается темных, то это мое некомпетентное имхо. Я все еще сторонник светлой стороны, за темных играл относительно мало. Но сложилось такое впечатление, что фишка темных, что они могут быстро возместить свою стоимость и их не жалко заменить, когда в светлых нужно вложить очень много денег, экспы, усилий и времени, прежде чем они раскроют потенциал. Темных конечно тоже можно качать, но такие юниты как разбойники вряд ли должны реинкарнироваться.

Вы же пока обсуждаете какой ТС невежда, что нужно писать игру с нуля и что это вовсе перестанет считаться Эадором.

Я свое предложения по делу высказал. Он выше. Ну там, над холиваром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 13:34     Заголовок сообщения:

да никто не говорил что он невежа. Просто с такими замашками вот это Arrow
Цитата:
тему в Гильдию Ремесленников и взять как проект какого-нито мода
дествительно единственный выход.
Ну и конечно, то что касается модов и мододелов повальное большинство игроков уже не волнует. Smile (Не всех, конечно. Чсв все таки можно чучуть повысить, если постаратся Wink )
Off Topic! не совсем касается сабжа, но не я же начал. Много денег и времени, ага. Только нанять. И они уже сильнее, со старта. Потомушто видители чучуть дороже стоят. А если "очень много вложить" - они уже в разы сильнее, непреодолимая разница. И вы хотите их бафать просто потомушто комуто сложно ветеранить. Ну извините, никто ж не заставляет.
если хотите - делайте мод и играйте сами в такой "эадор"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 16:12     Заголовок сообщения:

Да, тяжело на форуме. Подскажите как изменить название темы что бы никого не обижать и не задевать, а то я не понимаю куда уже мне деваться от наездов.. МНе лично без разницы как она будет называться, если сейчас не соответствует готов исправить. Мои дальнейшие идеи боюсь могут потребовать еще бОльших изменений именно движка (но не концепции), если народ так ревностно относится к каждому слову - говорите что и как исправить, я это сделаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

Терпел-терпел... Не выдержал!

"Здравствуйте. Я, Кирилл. Хочу предложить сделать игру, 3Д-экшон, суть такова...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

Для изменения названия редактируй самое первое свое сообщение. В нем и изменяется название темы (в самом верху).
2Intravert - то, что на форуме тяжело бывает - это факт. Люди у нас тут суровые, одной мыслью могут любые орехи раскалывать. Very Happy
Привыкай - жизнь сурова. Smile Но и интересна. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 17:26     Заголовок сообщения:

Может тему переобозвать так: "Предложения, пожелания и извращения с минимальными изменениями в движке"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 18:54     Заголовок сообщения:

Если у тебя нет перед глазами исходников движка - то ты никак не можешь оценить сложность своих предложений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 19:53     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Если у тебя нет перед глазами исходников движка - то ты никак не можешь оценить сложность своих предложений.

Я то конечно нет, но это запросто могут почти все остальные уважаемые участники форума, судя по их оценкам влияния на движок моих (и не только моих) предложений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 21:12     Заголовок сообщения:

Предлагаю в названии темы не использовать слова "минимальный", "концепция" и "движок".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 21:52     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Предлагаю в названии темы не использовать слова "минимальный", "концепция" и "движок".

Слово модератора - закон. Только что же тогда использовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 22:07     Заголовок сообщения:

Intravert писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Предлагаю в названии темы не использовать слова "минимальный", "концепция" и "движок".

Слово модератора - закон. Только что же тогда использовать?
а ничего не использовать. Удаляй тему.

Герголкина иногда так сложно понять. Confused Уж извини.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 22:38     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Удаляй тему.

Герголкина иногда так сложно понять. Confused Уж извини.

Видимо так и придется сделать. Странно только. Вместо того что бы направить на путь истинный, поделиться соображениями, сказать типа "вот тут ты не прав, плохо будет но если дополнить чуть вот так, а потом завернуть вот так.. то будет хорошо!" в ответ были только бессвязные штыки, не принимающие вообще ничего. С таким подходом придумать никогда ничего не удастся. Мне кажется что все что я говорил через несколько лет в той или иной форме будет реализовано. Впрочем, это мои домыслы, тем более не все сказал что хотел. Как удалить тему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

Что за мысли у вас? Зачем удалять.
Пофик название. Были бы права, давно поправил бы название. Просто оно не соответствует содержанию и вызывает много ненужных вопросов.
Внесенные предложения очень сильно влияют на баланс и требуют правки движка. Как это можно назвать минимальными изменениями - не понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 6:02     Заголовок сообщения:

Спасибо. Вчера изменил название темы, но сегодня она снова имеет старое название. Видимо какие технические проблемы (?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index